Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Обробка результатів експерименту


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 470



«Исповедь» (397–398) епископа Гиппонского, философа, проповедника, христианского богослова и политика Августина Аврелия (354–430), книга X, гл. 33, § 50, пер. М. Е. Сергеенко.

 

Семиохин Р.С.

 

Проверил: к.т.н., доцент

Крошилина С.В.

 

Рязань 2013

ЗАДАНИЕ

На курсовой проект по дисциплине

«Компьютерная графика»

 

Исполнители: Семиохин Р.С.

Тема: Динамическая визуализация и анимация в городской среде

Требования к используемому программному обеспечению:

I. Для визуализации в среде Autodesk 3dsMax [*.max]:

§ Процессор Intel 64 или AMD64 с поддержкой SSE2

§ 8 ГБ оперативной памяти

§ 8 ГБ в файле подкачки

§ 3 ГБ свободного места на жестком диске

§ Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL

§ Не менее 1 ГБ памяти на видеокарте

§ Трехкнопочная мышь с установленным драйвером

§ Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

 

II. Для просмотра файлов [*.avi]:

 

 


 

Общие требования к проекту:


1. Разработку трехмерных сцен произвести тремя способами (первый – обязательный):
а) без использования стандартных программных пакетов машинной графики на основе алгоритмов геометрического моделирования;
б) с использованием в программе кадров, сформированных в 3dStudio;
в) с помощью стандартного пакета 3dStudio.
2. Вид проецирования (если не указан в задании) – по выбору.
3. В программе должна быть предусмотрена возможность изменения положения камеры в пространстве, уменьшения/увеличения изображения, перемещения/вращения во всех плоскостях отдельных объектов геометрической сцены.


 

Оглавление

Введение. 5

1. Теоретическая часть. 6

1.1. Анализ предметной области. 6

1.2. Анализ требований к разрабатываемому проекту. 8

1.3. Описание методов, применяемых в работе. 9

1.4. Обоснование выбора среды моделирования: 45

2. Графическая часть. 48

2.1. Моделирование общей структуры рабочей сцены.. 48

3. Программная документация. 56

3.1. Руководство пользователя. 56

A. Область применения. 56

B. Краткое описание возможностей. 56

C. Уровень подготовки пользователя: 56

D. Порядок загрузки данных и программ. 56

E. Возможные аварийные ситуации и ошибки. 58

Заключение. 60

Список источников. 60

 


 

Введение

 

Трехмерная графика настолько прочно вошла в нашу жизнь, что мы сталкиваемся с ней, порой даже не замечая ее. Разглядывая интерьер комнаты на огромном рекламном щите, наблюдая, как взрывается самолет в остросюжетном боевике, многие не догадываются, что перед ними не реальные съемки, а результат работы мастера трехмерной графики. Область применения трехмерной графики необычайно широка: от рекламы и киноиндустрии до дизайна интерьера и производства компьютерных игр.
Использование компьютерных технологий при проектировании и разработке дизайна интерьера помогает увидеть конечный вариант задолго до того, как обстановка будет воссоздана.

Трехмерная графика позволяет создавать трехмерные макеты различных объектов (кресел, диванов, стульев и т. д.), повторяя их геометрическую форму и имитируя материал, из которого они созданы. Чтобы получить полное представление об определенном объекте, необходимо осмотреть его со всех сторон, с разных точек, при различном освещении.

Для создания трехмерной графики используются специальные программы, которые называются редакторы трехмерной графики, или 3D-редакторы.

 

В данной курсовой работе пойдет речь о динамическом моделировании грузоподъемника с элементами строений и дальнейшей их визуализации, создание на основе полученной сцены анимации, на фоне городского экстерьера в 3d-Max , которую требуется разработать для решения удовлетворения функциональных и эстетических запросов, в частности для наглядного представления динамики разрушения на примере данной сцены. Далее будет рассказано о сути проекта и о его реализации.


 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Міністерство аграрної політики України Миколаївський державний аграрний університет | Визначення прискорення вільного падіння за допомогою математичного маятника
1 | <== 2 ==> | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.191 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.191 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7