Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Частина І. ЗАГАЛЬНА ПАТОЛОГІЯ 5 страница


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 677



Метагейм это термин, который описывает все психологические аспекты покера, которые имеют влияние на все будущие ожидаемые значения в игре.
проще говоря для создания особого имиджа, выведения противника из кофортной для него игры и пр.

 

Чтобы решения были непредсказуемыми, они не обязательно должны быть случайными. Вы должны использовать малейшую информацию, чтобы оценить преимущества и недостатки одной игры против другой. Если результаты схожие, используйте другую информацию, и продолжайте её добавлять, пока не придете к решению. Случайности не требуется использовать, чтобы держать оппонента в недоумении, потому что вы можете просто сбить его с толку. Вместо того, чтобы играть случайным образом и не зная, как оппонент отреагирует, вам стоит играть, точно зная, что сделает оппонент. Конечно, всё это возможно лишь в том случае, если вы лучший игрок – если это не так, то следует подумать и, возможно, потребуется больше случайных действий. Но в этом случае, если игра один на один, вам следует выйти из игры, а если игроков мало, тогда можно подстроиться и не входить в поты, где играет сильный игрок.

Метаигра не так важна, как многие люди думают. Наиболее важный фактор, это чтение руки, и если вы читаете руку хорошо и играете соответственно, метаигра происходит сама собой. Игроки часто используют метаигру, как компенсацию каким-то недостаткам. Например, плохие игроки часто думают: «хорошо, сейчас ривер, а у меня старшая семерка, и мне кажется, что он уравняет мой блеф, но будет неловко проиграть пот со старшей семеркой. Всегда есть шанс, что он сбросит карты, если я буду блефовать, плюс необычность моей метаигры – таким образом, он уравняет меня гораздо чаще, когда у меня будут настоящие руки!» В такой линии поведения есть логика, но в данном случае это размышления плохой игры.

Аналогично, игрок может несколько раз блефовать, делая большую ставку на ривере, а потом снова поставить на ривере большую ставку. Вы подумаете: «должно быть у него большая рука» или «именно так он играл последние разы с блефом, он не станет блефовать снова, на сей раз у него должно что-то быть». Такие мысли тоже нелогичны. В покере, если кто-то уравнял ваши рейзы на ривере 7 раз из 12, тогда более вероятно, что и в следующий раз он уравняет. Так что не пытайтесь сделать рациональным ваше постоянное желание блефовать ол-ином, потому что вы не хотите сдаваться с этой рукой – он уравнивал раньше и он, вероятно, уравняет снова. Положитесь на чтение руки – если оно говорит вам, что он уравняет, не блефуйте ол-ин, даже если это заставит вашу метаигру выглядеть лучше и сделает ваш стиль более сбалансированным.

Тем не менее, размышления о метаигре, если подумать о перспективе, приведут к вас лучшей игре в покер. Иногда вы попадете в ситуацию с монстром и подумаете «он никак меня не обыграет, здесь у меня может быть только одна рука, он определенно сбросит карты» и он сбрасывает карты. Таким образом, всё, что вам нужно, то играть некоторые слабые руки таким же образом. Например, кто-то делает рейз, а кто-то другой делает ререйз. Обычно здесь нет смысла просто уравнивать с 10-9о. Тем не менее, в этой игре вы можете прочитать их руки, как слабые, и если вы также видите, что оппоненты достаточно умны, чтобы сбросить карты, которые будут вторыми лучшими, и понимают, что вы обычно уравниваете только с тузами, чтобы обмануть оппонента, тогда продолжайте и уравнивайте с 10-9 иногда, чтобы победить на флопе. Впрочем, вам практически никогда не придется этим пользоваться, потому что большинство игроков слабы и попадутся в ловушку, когда вы будете уравнивать с тузами, поэтому уравнивание с 10-9s будет плохой игрой.

Ещё один важный момент это то, что хорошие игроки не делают случайных решений с целью метаигры. Хорошие игроки не смешивают свои игры случайным образом, потому что они лучше своих оппонентов, им это не нужно. Они получают больше информации, чем отдают, они могут читать и обыгрывать своих оппонентов, поэтому вместо того, чтобы бросить монетку: уравнивать или нет на ривере с целью метаигры, они обдумают игру и будут добавлять полученную информацию, пока не смогут принять определенное решение. Хороший игрок не сделает уравнивание, когда знает, что вероятно проиграет, только, чтобы оппонент не блефовал в будущем. В этой ситуации хороший игрок сбросит карты, когда это будет правильным, а потом, если он чувствует, что оппонент будет блефовать дальше из-за этого, он просто скорректирует свои уравнивания в будущем. Он просто подстроится и в дальнейшем обыграет оппонента.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Частина І. ЗАГАЛЬНА ПАТОЛОГІЯ 4 страница | Частина І. ЗАГАЛЬНА ПАТОЛОГІЯ 6 страница
1 | 2 | 3 | 4 | <== 5 ==> | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.192 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.192 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7