Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Olympic Village, Athens 157 страница


Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 787



Тогда мы, практикующие, тем более не должны так поступать; мы, самосовершенствующиеся, считаем, что надо следовать велению естественности: то, что должно принадлежать тебе, не пропадёт, а того, что не суждено тебе судьбой, не завоюешь. Конечно, это не является абсолютным. Если бы всё было таким абсолютным, то не существовало бы вопроса о сотворении человеком плохих дел, иными словами, здесь могут существовать некоторые неустойчивые факторы. Однако нас, практикующих, как правило, охраняет Тело Закона Учителя. Другим не удастся забрать у тебя то, что тебе принадлежит. Поэтому мы говорим, что надо следовать велению естественности. Иногда кажется, что какая-то вещь принадлежит тебе, другие тоже так утверждают, а на самом деле она тебе не принадлежит. Ты, может быть, уже принимаешь её за свою, но в конце концов оказалось, что она тебе не принадлежит, и таким образом смотрят, сможешь ли ты оставить эти вещи. Не сможешь, значит, у тебя душевное пристрастие. Тогда и нужно будет таким способом устранить у тебя это пристрастие к выгоде. Такова суть проблемы. Обычные люди не могут осознать этой истины и не хотят уступить другим в борьбе за выгоду.

Чувство зависти среди обычных людей проявляется очень сильно, и в кругах самосовершенствующихся оно также искони выделяется. Разные течения цигун не могут мириться друг с другом. Твой метод практики, мол, хороший или его метод практики хороший - перемывают косточки друг другу. По моему мнению, все эти течения находятся на одном уровне – уровне лечения болезней и укрепления организма. Большинство из тягающихся друг с другом носят в себе хаотичный Гун, принесённый нечистым духом, такие люди не уделяют внимания Синьсин. Кое-кто практиковал свыше двадцати лет, но не приобрёл никаких сверхспособностей, а другой, кто только начал практиковать, уже приобрёл сверхспособности. Узнав об этом, первый потерял душевное равновесие: «Я практикую более двадцати лет, и никаких сверхспособностей. Это у него сверхспособности? Какие это сверхспособности? - он здорово сердится. - Это проявление утечки огня и впадение в бесноватость, он одержим нечистым духом!» Кое-кто, посещая лекцию какого-нибудь мастера цигун, выразил пренебрежение: «Какой же он мастер? Что за ерунду говорит. Я и слушать не хочу». Тот мастер, может быть, действительно читает лекцию хуже него, но он читает то, что относится к его собственной школе. А этот человек учится всему, что попало, у него куча свидетельств об окончании курсов, он посещает почти все лекции цигун и, действительно, знает много, даже больше того мастера цигун. Но какой в этом толк? Все его знания принадлежат к категории лечения болезней и укрепления организма. Чем больше он знает, тем более путанными и сложными становятся информации в его организме, тем труднее ему совершенствоваться. Получается полная неразбериха. В настоящем самосовершенствовании говорится о принадлежности только к одной школе, что гарантирует от любых отклонений. Среди подлинных самосовершенствующихся в Дао тоже существует такая проблема. Они не хотят примириться друг с другом, и, если не устранено стремление к соперничеству и борьбе, легко возникает чувство зависти.

Расскажу историю. Один из героев романа «Возведение в боги» Шэнь Гунбао считает, что Цзян Цзыя стар и бездарен. Но Великий наставник Юаньши Тяньцзунь велел Цзян Цзыя заведовать возведением в Боги. Шэнь Гунбао сразу потерял душевное равновесие: «Почему велели ему заниматься этим? Посмотри: я, Шэнь Гунбао, такой могучий. Отрубишь мою голову, я могу поставить её опять на место. Почему не велишь мне заведовать возведением в Боги?» Его мучит злая зависть, и он всё время строит козни против Цзян Цзыя.

В эпоху Шакьямуни первоначальный буддизм признавал существование сверхспособностей, но в современном буддизме никто не смеет упомянуть о сверхспособностях. Если ты упомянешь о них, то люди скажут, что у тебя «утечка огня, и ты впал в бесноватость». Какие там сверхспособности? Они совсем не хотят их признавать. Почему так? Современные монахи вовсе не знают, в чем дело. У Шакьямуни было десять старших учеников, среди которых он назвал Му Цзяньлянь одним из первых мастеров по чудотворству. У Шакьямуни имелись ученицы, среди которых была некая Лянь Хуасэ, тоже одна из первых мастеров по чудотворству. После того как буддизм проник в Китай, случилось то же самое. На протяжении многих веков появилось множество высших монахов. Когда Бодхидхарма отправлялся в Китай, он пересёк реку только на одном тростнике. Однако потом, по мере развития истории, чудотворство всё более подвергалось оттеснению. Главным образом, это объясняется тем, что старший монах, ведущий монах, настоятель храма и так далее – все они вряд ли обладают хорошей природной основой; несмотря на то, что он служит настоятелем, старшим монахом, это всего лишь должность среди обычных людей. Он тоже самосовершенствующийся человек, просто он профессиональный монах. Ты совершенствуешься дома как любитель. Удастся ли добиться совершенства – это зависит только от сердца человека, это для всех одинаково, не допускается ни малейшего отклонения. Монашек, который разжигает огонь и готовит еду, вряд ли принадлежит к числу людей с малой природной основой. Чем больше монашек терпит невзгод, тем легче ему добиться открытия Гун, а чем больше блаженствует старший монах, тем труднее ему этого добиться, потому что здесь существует проблема преобразования кармы. Монашек всё время испытывает тяжесть труда и чувствует утомление, благодаря чему быстро погасит свою карму и достигнет открытия Гун; может быть, в какой-то день он вдруг добьётся открытия Гун. После открытия Гун и достижения просветления или полупросветления у него и возникнет чудотворство. Все монахи храма обращаются к нему за советами, все преклоняются перед ним. И настоятель не может терпеть это: «Как же мне теперь оставаться настоятелем? Какое это просветление! У него просто утечка огня и впадение в бесноватость, его нужно выгнать из храма». И его выгнали. С течением времени в местностях, населённых ханьцами, никто из буддистов не смел говорить о сверхспособностях. В своё время жил монах Цзигун с огромными способностями: он мог перенести бревна с гор Эмэй, вытаскивая их одно за другим из колодца. Но, в конце концов, его выгнали из храма Линьинь.

Проблема зависти очень серьёзна, потому что она прямо касается того, можем ли мы достичь Полного Совершенства. Без устранения зависти всё достигнутое в совершенствовании очень хрупко. Тут предусмотрено следующее: если в своём совершенствовании ты не можешь изжить зависть, то не обретёшь Истинного Плода, абсолютно не обретёшь. Раньше вы, может быть, слышали, что Будда Амитаба сказал, что можно переходить с кармой в рай Сукхавати. Но без устранения чувства зависти это никак не допускается. Если человек немного несовершенен в других отношениях, то он может отправиться с кармой в Сукхавати и там продолжить своё самосовершенствование, это может быть допустимо, но без устранения чувства зависти это категорически запрещено. Сегодня я говорю практикующим: не упорствуй в своих заблуждениях. Твоя цель – путём самосовершенствования подняться на более высокие уровни, чувство зависти обязательно надо устранить, поэтому я и изложил этот вопрос отдельно.

ВОПРОС О ЛЕЧЕНИИ БОЛЕЗНЕЙ

Говоря о лечении болезней, я не учу тебя лечить. Никому из подлинных учеников школы Фалунь Дафа не разрешается лечить больных. Едва ты начнёшь лечить, моё Тело Закона заберёт обратно всё заложенное в тебя, то, что принадлежит Фалунь Дафа. Почему этот вопрос заслуживает столь серьёзного внимания? Потому что он представляет собой явление, вредящее Дафа. Оставим пока то, что это вредит твоему здоровью. У некоторых после того, как они кого-то лечили, прямо руки чешутся: кого ни встретят, сразу норовят лечить, показывают себя. Разве это не пристрастие? Оно серьёзно мешает самосовершенствованию.

Многие псевдомастера цигун, ухватившись за психологию обычных людей, которые хотят при помощи цигун лечить больных, принялись учить их этому. Говорят, что испускание ци может лечить заболевания. Разве это не шутка? У тебя есть ци, у него - тоже ци. Ты испускаешь ци и лечишь другим болезни? Возможно, его ци тебя лечит! Между ци нет обусловленности. Когда человек совершенствуется на высоких уровнях, у него возникает Гун, являющийся веществом высокой энергии, который действительно может излечить, сдержать болезнь, но не в силах искоренить её. Если хочешь действительно лечить болезни, то надо обладать сверхспособностями, и только так можно окончательно вылечить болезни. Для лечения каждой болезни предназначена определенная сверхспособность; на мой взгляд, для лечения заболеваний существует свыше тысячи сверхспособностей: сколько существует видов болезней, столько же и видов сверхспособностей, предназначенных для их лечения. Какие бы умелые руки у тебя ни были, ты всё равно не добьёшься своего без этих сверхспособностей.

В последние годы некие внесли путаницу в круги самосовершенствующихся. Кто же из тех мастеров цигун, которые по-настоящему посвятили себя делу лечения болезней и укрепления организма, а также проложили дорогу к распространению цигун, учит людей лечить? Он лишь сам лечит тебя или учит, как заниматься самосовершенствованием, как закалять свой организм. Он передаёт тебе какой-нибудь метод практики, чтобы ты сам практиковал и устранил свою болезнь, а появившиеся позже псевдомастера цигун создали нездоровую атмосферу. Кто хочет лечить, тот привлечёт нечистого духа, непременно так и будет. В той обстановке были мастера цигун, которые лечили больных, что делалось в соответствии с небесными знамениями. Но это не мастерство среди обычных людей, оно было продиктовано небесными знамениями того времени, представляет собой продукт того периода и не может сохраняться навсегда. Позже началось специальное обучение людей лечению болезней, что уже является безобразием. Как может быть, чтобы обычный человек после трех-пятидневных занятий научился лечить? Кто-то заявляет: «Могу лечить такую-то и такую-то болезнь». Я тебе говорю: такие люди одержимы нечистым духом. Знаешь ли ты, кто сидит на твоей спине? Ты одержим нечистым духом, но сам этого не чувствуешь, не знаешь. Ты себя прекрасно чувствуешь, считая себя способным.

Настоящие мастера цигун могут достичь такой цели лишь через многолетнее упорное совершенствование. Подумай, когда ты лечишь больного, имеются ли у тебя столь могучие сверхспособности, чтобы устранить его карму? Усвоил ли ты суть вашего метода практики? Разве через два-три дня занятий ты научился лечить? Неужели ты, обычный человек, можешь своими руками лечить других? Однако псевдомастера цигун ухватились за твою слабость, за пристрастие человека. Ты стремишься лечить болезни? Прекрасно. Они устроят курсы обучения лечению, где специально обучат тебя лечебным приёмам, таким как цигунское иглоукалывание, методу светового лечения, методу ослабления и подкрепления, массажу по точкам, «лечению схватыванием рукой» и так далее. Много всякой всячины. Всё это направлено на то, чтобы выманить у тебя деньги.

Остановимся на «лечении схватыванием рукой». Мы видим следующее обстоятельство. Почему человек болеет? Коренной причиной его заболеваний и страданий является карма, поле чёрной материи. Эта карма и поле чёрной материи носят характер инь и считаются плохими. А нехорошие мыслящие духи тоже носят характер инь. Все они чёрные, поэтому могут войти в вас, такая среда им подходит. Мыслящие духи являются коренной причиной заболеваний у людей, самым главным источником заболеваний. Существуют, конечно, ещё две формы: одна из них – очень мелкие мыслящие духи большой плотности, наподобие комков кармы, а другая, которая, правда, редко встречается, напоминает трубу, по которой передаётся карма, накопленная предками. Такое тоже встречается.

Поговорим о наиболее часто встречающихся болезнях. Скажем, у человека появилась опухоль, где-то случилось воспаление, где-то наблюдается остеохондроз и так далее. Это значит, что в другом пространстве в этом же месте находится мыслящий дух, таится в каком-то очень глубоком пространстве. Обычные мастера цигун этого не видят и при помощи обычных сверхспособностей тоже не видно, видят только чёрный ци в теле человека. Где чёрный ци, там и болезнь. Это правильно. Однако чёрный ци не является коренной причиной заболевания. Дело в том, что в ещё более глубоком пространстве таится мыслящий дух, который и создал такое поле. Некоторые говорят об удалении и сбросе чёрного ци. Попробуй, ну-ка попробуй его удалить! В один момент он появляется снова. Если мыслящий дух силён, тогда, как только ты удалил чёрный ци, он сразу собрал его обратно. Всё это сводит лечение к нулю.

Те, кто обладает сверхспособностями, видят, где находится чёрный ци, считая, что это болезненный ци. Китайская медицина объясняет болезнь тем, что там затор в канале – задержка ци и крови, засорение каналов. А с точки зрения европейской медицины, это означает, что там образовалась язва, опухоль, остеохондроз или воспаление и тому подобные явления - такова форма проявления мыслящих духов в нашем пространстве. Когда ты уберёшь то существо, то увидишь, что в физическом теле больного всё исчезло: и выпячивание межпозвоночных дисков, и остеохондроз. Когда ты уберёшь то существо и удалишь его поле, то увидишь, что сразу всё нормализуется. На рентгеновском снимке увидишь, что никакого остеохондроза уже нет, истинная причина заболевания состоит в том, что действует то существо.

Один человек заявляет, что научит тебя лечить через три или пять дней, научит тебя «лечению схватыванием рукой». Попробуй-ка ты схватить дух! Человек - самое слабое существо, а тот мыслящий дух очень свирепый. Он управляет твоим мозгом, произвольно вертит тобой, может легко лишить тебя жизни. Ты говоришь, что хочешь схватить его. Как схватить? У тебя руки обычного человека, ты не можешь даже прикоснуться к нему, ты протягиваешь руки то туда, то сюда, а он не обращает на тебя внимания; может быть, он ещё смеется над тобой, взмахи твоими руками кажутся ему смешными; если ты действительно дотронешься до него, он сразу ранит твою руку, и ты получишь настоящее ранение! Когда-то я осматривал одного больного: руки у него нормальные; после всевозможных клинических обследований было установлено, что человек здоров и обе руки нормальные, тем не менее, он никак не мог поднять рук, руки так и свисали; такого больного я встретил. Его тело, находящееся в другом пространстве, было поражено, он уже настоящий инвалид. Как же не быть инвалидом, если то тело его уже ранено? Кто-то меня спрашивает: «Учитель, могу ли я заниматься? Меня стерилизовали, или у меня вырезан какой-то орган». Я объяснил, что всё это не повлияет на занятия, так как то твоё тело, находящееся в другом пространстве, не подверглось операции, а при занятии главную роль играет именно то тело. Поэтому, как я только что сказал, если ты попытаешься схватить мыслящего духа, но не дотронешься до него, то он не обратит на тебя внимания; если ты дотронешься до него, он может ранить твою руку.

Для того чтобы поддерживать крупномасштабную деятельность государства в области цигун, я привёл несколько своих учеников для участия в Восточных выставках здравоохранения, устроенных в Пекине. На обеих выставках мы выделялись больше всех. На первой выставке наш Фалунь Дафа был известен как «восходящая звезда» среди школ цигун; на второй выставке к нам пришло столько людей, что мы просто не знали, что делать. У других стендов народа было маловато, а вокруг нас - сплошная толпа. Было три очереди: первая очередь записывалась на утренний прием; вторая очередь ждала, чтобы записаться на приём после обеда; третья ждала моего автографа. Мы не лечим заболеваний, тогда зачем участвовать в выставках? Мы поддерживаем крупномасштабную деятельность государства в области цигун и таким образом вносим свой вклад в это дело, поэтому мы участвовали.

Я выделил часть Гун моим ученикам, каждому по порции; это была масса энергии, состоящая из более чем ста сверхспособностей. Этим я блокировал их руки, но даже в таком случае у некоторых руки были укушены, укушены до волдырей, до кровотечения, причём, так бывало очень часто. Вот до чего свиреп мыслящий дух. Подумай, у тебя руки обычного человека, и ты осмелишься его трогать? Тебе не удастся его схватить, у тебя нет таких сверхспособностей. Как только ты вздумаешь что-нибудь делать, как только у тебя в голове мелькнёт мысль о том, как его поймать, в другом пространстве он уже всё узнал и давно убежал. Когда больной уйдёт от тебя, он сразу вернётся к нему, и болезнь опять даст о себе знать. Чтобы обуздать его, нужна такая сверхспособность, при помощи которой мы могли бы разом приковать его на месте в тот момент, когда вытянем руку. После того, как он будет прикован, можно прибегнуть к другой сверхспособности, которая прежде называлась «Великая магия извлечения души»; эта способность ещё более мощная, и с её помощью можно выдернуть весь Юаньшэнь человека из тела, в результате чего человек сразу оказывается не в состоянии двигаться. Такая способность имеет направленность, и мы используем эту сверхспособность именно с той целью, чтобы поймать то существо. Всем известно, что в руке Будды Жулай – чашка; стоит посветить чашкой, как вмиг Сунь Укун превратится из великана в малютку [1]. Эта способность играет именно такую роль. Как бы велико ни было это существо, как бы ни было мало, оно сразу же попадёт в руку и станет очень маленьким.

Однако нельзя же совать руку прямо в плоть больного, чтобы извлечь то существо из тела. Таким образом можно вызвать смятение в человеческом мышлении обычных людей, что абсолютно недопустимо, недопустимо, даже тогда, когда можешь это сделать. Та рука, которую ты ввёл в тело больного, находится в другом пространстве. Если кто-нибудь страдает сердцем, то, когда эта рука протягивается в сторону сердца больного, рука, находящаяся в другом пространстве, уже вошла в тело больного. Когда рука в другом пространстве мгновенно поймает то существо, твоя видимая рука вернётся на место, и обе руки сольются воедино. То существо уже в твоей руке. Оно очень свирепое, барахтается, влезает внутрь, иногда кусается, даже визжит. В руке оно кажется маленьким, но когда ты выпустишь его, оно может стать очень большим. Трогать его может не любой человек, без определённой сверхспособности его вообще нельзя трогать. Дело вовсе не так просто, как мы думаем.

В будущем, может быть, появится такая форма лечения при помощи цигун, которая всегда существовала в прошлом. Но это может быть осуществлено лишь при условии, что лечащий человек отдаётся самосовершенствованию; в процессе самосовершенствования он, исходя из милосердия, делает это для немногих хороших людей, и это допустимо. Однако он не способен полностью устранить чужую карму из-за недостатка Вэй Дэ, поэтому невзгоды ещё будут, хотя конкретные заболевания уже вылечены. Обычный неважный мастер цигун, не занимающийся самосовершенствованием, не постигший Дао, способен лишь отодвинуть заболевания в будущее; может превратить их в другие виды бедствий. Он, может быть, даже не знает этого процесса: если данный метод практики совершенствует Фу-иши, значит, это делает его Фу-иши. Практикующие некоторых методов практики очень известны. Многие мастера цигун, пользующиеся широкой известностью, не обладают Гун. Весь Гун сохраняется в его Фу-юаньшэнь. Следовательно, это допустимо в процессе самосовершенствования, потому что некоторые задерживаются на одном и том же уровне десять с лишним лет, несколько десятков лет и никак не могут превзойти его, поэтому всю жизнь лечат да лечат. Так как они задерживаются на этом уровне, то им разрешают этим заниматься. Но ученикам Фалунь Дафа категорически запрещается заниматься лечением. Прочти больному эту книгу, и если тот её принимает, то это может помочь лечению, но эффект будет разный в зависимости от величины кармы конкретного человека.

КЛИНИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ И ЦИГУНТЕРАПИЯ

Мы остановимся на соотношении между клиническим лечением и цигунтерапией. Некоторые доктора европейской медицины не признают цигун, и такие, можно сказать, составляют большинство. Они понимают вопрос так: «Раз ваш цигун может лечить, для чего существуют наши больницы? Замените нас, пожалуйста! Как хорошо было бы, если бы ваш цигун смог заменить наши больницы. В цигунтерапии нужны лишь одни руки, всё обойдется без инъекций, лекарств и госпитализации; замените наши больницы, и как это было бы хорошо». Такие рассуждения не имеют основания и очень несправедливы. Многие не понимают цигун. По существу цигунтерапия – вещь сверхъестественная, а не какое-то мастерство обычных людей, и нельзя рассматривать её как какой-нибудь приём лечения. Если такая сверхъестественная вещь широкомасштабно будет влиять на общество обычных людей, то разве это допустимо? Будда имеет такие большие способности: от одного взмаха его руки избавилось бы от болезней всё человечество. Но почему он этого не делает? К тому же Будд очень много, почему они не проявили милосердия и не избавили тебя от заболеваний? Общество обычных людей именно такое: находится в состоянии рождения, старости, заболевания и смерти, существующих по предопределённости; раз ты должник, значит, тебе надо погасить задолженность - всё находится в циклическом воздаянии кармы.

Если ты вылечишь кого-то, это значит, ты нарушишь этот принцип; выходит, всем можно делать плохие дела и не нужно за них отвечать. Допустимо ли это? В самосовершенствовании человек питает чувство милосердия; когда ты не обладаешь такой большой силой, чтобы окончательно разрешить данную проблему, тебе разрешают лечить, потому что ты это делаешь из милосердия, позволяют тебе так поступать. Тем не менее, если ты действительно способен разрешить данную проблему и широкомасштабно заниматься этим, то это уже не допускается. В таком случае ты бы сильно нарушил состояние общества обычных людей, поэтому это не допускается. Следовательно, неприемлема замена больницы обычных людей цигун. Цигун – сверхъестественный Закон.

Допустим, в Китае создаются цигунские больницы, тогда что же получится, если разрешают так поступать, и все крупные мастера цигун возьмутся за лечение; тогда посмотри, что получится? Это недопустимо, потому что нужно сохранить существующее состояние общества обычных людей. Если открывать цигунские больницы, устраивать цигунские амбулаторные приёмы, центры оздоровления, курорты; если появится такая ситуация, то эффект лечения сразу резко упадёт, сразу перестанет быть прежним. Почему? Потому что эти мастера занимаются делами среди обычных людей и должны находиться на той же высоте Закона, стоять на том же уровне, что и обычные люди; эффект лечения у них должен быть таким же, как в обычной больнице. Поэтому в этом случае цигунтерапия не может дать отличный результат, и мастера цигун будут вести разговоры о том, что лечение нужно разделить на несколько лечебных курсов, и так бывает часто.

Несмотря на то, будут ли цигунские больницы, цигун может лечить заболевания, и этого никто не может отрицать. Много времени прошло с тех пор, как цигун получил распространение в обществе, и столько людей через занятия цигун действительно достигли излечения болезней и укрепления здоровья. Может быть, мастера цигун отложили их болезнь на будущее, может быть, тут действует что-то другое, так или иначе, заболевание сейчас не существует; то, что цигун может лечить заболевания, никто не может отрицать. Большинство из тех, кто обращается к мастерам цигун за помощью, страдает сложными и трудноизлечимыми заболеваниями, которые не были вылечены в больницах; они пришли к мастерам цигун попытать счастья и были вылечены. Если бы их можно было вылечить в больницах, никто бы не пошёл к мастерам цигун, особенно в начальной стадии люди так и думают: всё же цигун может лечить заболевания. Только это нельзя делать так, как делаются другие дела в обществе обычных людей. Его крупномасштабное применение категорически запрещается; если всё идет тихо, в небольших масштабах, нет слишком большого влияния на общество, то это разрешается, но он не может окончательно вылечить болезнь, и это несомненно. Чтобы устранить болезнь, лучше самому заняться цигун.

Некоторые мастера цигун говорят, что больницы не могут излечить болезни или эффект лечения в больницах невелик. Что мы об этом скажем? Конечно, тут существует множество причин. Самая главная, по-моему, состоит в упадке морального уровня человечества, что и порождает разнообразные странные болезни, которые больницы не вылечивают и на которые плохо действуют лекарства; к тому же появилось множество фальшивых лекарств – вот, до какой степени разложилось общество. Никто не должен упрекать в этом других, каждый подливал масло в огонь, поэтому каждого ждут невзгоды при самосовершенствовании.

Бывают болезни, которые не в силах определить при клиническом обследовании в больницах, они действительно существуют. Пусть даже обследование подтвердило наличие заболеваний, всё равно невозможно узнать, какие это болезни, все они – неизвестные болезни, которые в больницах называют «современными болезнями». Могут ли в больницах лечить заболевания? Конечно, могут. Иначе, почему люди доверяют им и идут туда лечиться. Больницы все-таки могут лечить заболевания, только их методы лечения принадлежат категории общества обычных людей, а те заболевания являются сверхобычными, некоторые болезни очень серьезные, поэтому в больницах говорят, что заболевания нужно лечить на ранней стадии, иначе их трудно вылечить, а увеличение дозы лекарства приведёт к отравлению человека. Современный уровень медицины совпадает с уровнем нашей науки и техники: они находятся на уровне обычных людей, поэтому лечебный эффект не может быть иным. Здесь нужно пояснить вот что: обычно цигунтерапия и клиническое лечение лишь откладывают коренную причину заболеваний – карму –на будущее, на вторую половину жизни или ещё дальше, но карма остаётся незатронутой.

Мы ещё поговорим про китайскую медицину. Лечение в китайской медицине очень близко к цигунтерапии. В древнем Китае доктора в основном обладали сверхспособностями, все великие медики китайской медицины, такие как Сунь Сымяо, Хуа То, Ли Шичжэнь, Бянь Цюэ и другие, обладали экстрасенсорными способностями, о чём пишется в медицинских трактатах. Однако такие ценные вещи ныне часто подвергаются критике, современная китайская медицина унаследовала всего-навсего рецепты или опыт в работе. В древности китайская медицина была очень развита, её уровень превышал уровень современной медицины. Может быть, кто-то думает, что современная медицина очень развита: при помощи компьютерного томографа можно увидеть внутренности человека, к тому же есть ещё ультразвуковая диагностика, тепловидение, рентгенография и прочее. Хотя всё это современное оборудование довольно передовое, оно, на мой взгляд, уступает древней китайской медицине.

Хуа То увидел опухоль в голове Цао Цао и предложил сделать ему операцию мозга. Услышав это, Цао Цао подумал, что Хуа То намерен погубить его, и велел заключить Хуа То в тюрьму, где тот умер. Когда болезнь Цао Цао дала о себе знать, он вспомнил о Хуа То и велел того вызвать, но Хуа То уже умер. Позже Цао Цао действительно умер от этой болезни. Откуда Хуа То узнал? Он увидел болезнь. Это является человеческой экстрасенсорной способностью; раньше все великие медики обладали такими способностями. После того как откроется небесное око, можно с одной стороны одновременно видеть профили с четырёх разных сторон человеческого тела, то есть с одной стороны можно увидеть заднюю, левую, правую стороны; можно наблюдать и по профилям; ещё можно изучать коренную причину заболевания сквозь это пространство. Разве современная медицина достигла такого уровня? Ей слишком далеко до этого, для этого потребуется, наверное, ещё тысяча лет! При помощи компьютерного томографа, ультразвукового сканера, рентгеновских лучей можно увидеть внутренности человека, но это оборудование довольно громоздкое: его нельзя взять с собой, причём оно не работает без электроэнергии. А небесное око всегда при тебе, куда бы ты ни пошёл, и электроэнергия не нужна. Ничто не может идти в сравнение с ним!

Некоторые восхищаются современными лекарствами, а, по-моему, зря. В древнем Китае лекарственные растения, действительно, могли мгновенно вылечить болезни. Многие из них не дошли до нас, но некоторые дошли и до сих пор распространяются в народе. Проводя проповедь в городе Цицикар, я увидел на улице лекаря, который удалял людям зубы. Сразу было видно, что он южанин: одет был не так, как житель северо-восточных районов. Он рад был каждому пациенту, кто к нему подходил, тому он и удалял зуб, а удалённые зубы лежали кучкой. У него была цель не зубы удалять, а продать свой лечебный раствор, от которого шёл густой жёлтый дым. Перед удалением зуба он открывал крышку пузырька, направлял пузырёк на больной зуб снаружи щеки и приказывал больному всасывать жёлтый дым из лечебного раствора, который при этом почти не расходовался; потом закрывал пузырёк и клал рядом. Затем из кармана вытаскивал спичку, знакомя прохожих с действием раствора, поддевал спичкой зуб, и зуб выпадал, а боли не было; на удаленном зубе едва виднелась кровяная нитка, но из десны кровь не шла. Подумайте, спичка может сломаться при лёгком нажиме, а он повертел спичкой и удалил зуб.

Я говорил, что в Китае кое-какие вещи распространяются в народе. Им уступают новейшие приборы западной медицины. Давайте посмотрим, где эффект лучше: лекарь повертел спичкой, и зуб выпал. А если врач европейской медицины хочет удалить кому-то зуб, то, прежде всего, ему нужно сделать анестезию; он делает укол то здесь, то там, и это очень больно; когда анестезирующее средство начинает действовать, врач приступает к удалению зуба щипцами. Работа требует долгого времени, а корень зуба может сломаться и остаться в десне. Тогда врач берётся за молоток и зубило, чтобы выковырять его. Он так долбит, что сердце трепещет от ужаса, а потом сверлит при помощи точных приборов. Многим хочется подпрыгнуть от этого сверления – очень больно, во рту много крови, приходится её время от времени выплевывать. Скажи, какой метод лучше? Какой более передовой? Нельзя относиться к делу поверхностно, обращая внимание лишь на инструменты, нужно смотреть на эффект. Древняя китайская медицина очень развита, современной европейской медицине не догнать её даже за много лет.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Olympic Village, Athens 156 страница | Olympic Village, Athens 158 страница
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | <== 157 ==> | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.329 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.329 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7