Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Olympic Village, Athens 179 страница


Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 694



Я только что всё это говорил, чтобы сказать, что эта Вселенная не такая элементарная, как познал ее человек. А сколько во Вселенной имеется больших и маленьких Вселенных? Их невозможно сосчитать. Но если говорить о системе одной маленькой Вселенной, то можно так сказать, что имеется примерно три тысячи маленьких Вселенных, которые составляют одну немного большую Вселенную второго уровня; столько же Вселенных второго уровня составляют Вселенную третьего уровня. Эти цифры для человечества являются бесконечными, поэтому насколько велико это Небо, я скажу вам, что человечество никогда не сможет до конца исследовать, насколько действительно велико Небесное Тело; Будда Жулай также не сможет исследовать. Оно слишком огромное, не такое, каким оно предстает в современном человеческом знании.

Подумайте все об этих словах, которые я только что сказал; тогда чем же считать те незначительные научные знания, которыми сейчас овладело человечество? "Наукой для младенцев", к тому же современная позитивистская наука ведет человека к мутации, позитивистская наука формирует очень много ложных представлений. Об этом, может быть, вы не подумали. Я приведу пример: такая Вселенная, о которой я только что рассказывал, современная позитивистская наука считает порождённой огромным взрывом. Разве она не сотворила для тебя ложное представление? Люди все так и понимают. Позитивистская наука считает человека продуктом эволюции, теория эволюции говорит о том, что человек произошел от обезьяны, а это совсем не так. Разве она не приводит тебя на ошибочный путь? Основа знаний полностью ошибочная. На самом деле понимание человеком материи не такое. К тому же человечество полностью закрывает себя этими ложными представлениями; чем дальше, тем больше закрывает себя, человек скоро полностью закроет себя до такой степени, что для него не останется ни одного пространства, и истина Вселенной будет полностью закрыта для него. В этой ситуации подумайте все: если кто-то захочет говорить об истине Вселенной, разве наука сможет принять эти вещи? Эта наука уже сформировала такую среду, она неизбежно будет играть роль противоречия, поэтому, когда говоришь о высоких вещах, она может назвать тебя суеверным - именно такой принцип.

У очень многих об этом сформировались упрямые представления; если некоторые предшественники оставляли законы, теории, например, теория относительности Эйнштейна, то люди считали это вершиной науки. Последующие поколения все именно так познают; если кто-то осмеливается говорить о более высоком, в своих исследованиях немного превосходить ранее познанное, то сразу находится тот, кто говорит: "Как ты можешь быть лучше, чем Эйнштейн?" Почему? Сформированная современной позитивистской наукой материальная среда ограничивает человека. По-настоящему выдающийся ученый, в то время как превзойдет ранее познанное людьми, обнаружит, что в пределах познаний раннего человечества это является верным, является правильным, но когда превосходишь это, то обнаруживаешь, что это не является истиной, а наоборот ещё может ограничивать человека. Действительно выдающийся, имеющий идеи человек, как раз осмеливается прорвать это, только прорвав рамки предшественников, ты сможешь стать по-настоящему выдающимся. (Аплодисменты)

Ученик: Мы Ваши каноны располагаем в порядке времени написания, это правильно?

Учитель: Можно, это слово "каноны" не имеет какого-либо особенного смысла. Если говорить об основном значении канонических книг и канонов, то это как раз те материалы, которые надо постоянно изучать, постоянно читать, постоянно им следовать, поэтому и называются канонами.

Ученик: Во время сидения в позе созерцания внезапно возник леопард. Кто этот леопард?

Учитель: Так как ты хочешь практиковать, он хотел помешать тебе. Не надо бояться его, никто не сможет навредить тебе. (Аплодисменты) Так как я вершу это дело, я могу нести ответственность перед самосовершенствующимися. По этому поводу вы успокойтесь, не может возникнуть проблем. Столько людей уже учится, и ни с кем не было проблем. Но есть один момент, что ты сам обязательно должен считать себя практикующим, и если у тебя самого есть страх, то это не годится, так как страх также является человеческим сердцем, которое нужно отбросить.

Ученик: Учитель Ли, мы читали в книге "Китайский Фалуньгун", что первый комплекс упражнений нужно выполнять три раза, поэтому мы все выполняли три раза. Почему "Прорыв двух полюсов" и "Небесный круг Фалунь" не надо выполнять три раза?

Учитель: Я говорил вам, что эти комплексы можно выполнять произвольно: если у вас есть время, то больше выполняй, если нет времени, то меньше выполняй. Если сегодня нет времени, и можешь выполнить только один комплекс, то тоже можно; в ситуации, когда нет времени и можешь делать только одно движение, то и делай одно движение; когда будет время, то выполняй больше. Но каждый раз, доходя до девятого раза, останавливайся, не надо выполнять слитно - так будет немного лучше. Самосовершенствование по этому моему Фа не схоже с другими, в которых тебя закаляют, когда ты практикуешь, а если не практикуешь, то всё останавливается и не движется. Мы же 24 часа в сутки закаляем человека - это Фа закаляет человека. Ради чего ты практикуешь? Ты усиливаешь данные мной тебе эти механизмы. Почему я говорю, что надо следовать за механизмами? Как раз потому, что энергия в твоих руках во время практики может усиливаться, практикующий усиливает эти механизмы, механизмы становятся всё более мощными, сила механизмов всё больше увеличивается, механизмы могут самостоятельно вести тебя в состоянии закалки.

Ученик: Какой самый лучший способ изучения Закона? Только читать книгу или, читая книгу, ее переписывать, или просто переписывать книгу?

Учитель: В Китае есть многие, которые читают книгу наизусть; есть многие, которые переписали книгу, также есть многие, которые, если не могут продолжать читать книгу наизусть, то постоянно читают её - все способы хороши. Те, которые могут читать книгу наизусть, в то время, как встречаются с какими-то проблемами, сразу могут вспомнить Закон, поэтому им труднее совершить плохой поступок. Переписывание книги также углубляет понимание. Постоянно читать также можно, также ведет к углублению понимания и непрерывному повышению.

Ученик: Учитель, мы чувствуем, что нам называть Вас "учителем" не совсем правильно, так как название "учитель" очень обыденно, поэтому я подумал, что Вы хотите, чтобы все, учитывая ситуацию в Китае, называли Вас Учителем. Таким образом, когда мы здесь произносим четыре иероглифа "Учитель, здравствуйте", у всех нас, кто раньше изучал Буддизм, есть такое ощущение, что Учитель выше этого, он не может быть просто учителем.

Учитель: Спасибо вам, но в действительности, как ни называйте, всё подходит: зовите Учителем, учителем, по имени - всё можно.

Почему я наставляю вас называть меня по вашему желанию? Так как сегодняшнее общество находится под сильным воздействием всего неправедного, то появились такие, которые сами называют себя Буддой, есть такие, которые называют себя живым Буддой, называют себя великим мастером, называют себя владыкой - разве все это не ради славы и выгоды? Я говорю: поступайте так, как сами считаете нужным; нет ничего плохого в том, что называете меня учителем. Мне не нужно этого, я и не стремлюсь к этому. Конечно, как ученики вы имеете определённое уважение к Учителю, чувствуете, как Учитель действительно спасает вас, помогает вам; как вы хотите меня называть - это ваше дело; я слышу "учитель" - и хорошо.

Ученик: Еще есть одно дело, о котором хочу сказать. Только что Учитель говорил о том, что не надо стремиться к деньгам, и относительно этого вопроса я чувствую, что это - настоящий Будда. Конечно, Учитель в книге не говорил, что он Будда, но я чувствую, что никто из нас, кто раньше изучал буддизм, не встречал такого настоящего Учителя, который действительно может вести, поэтому я хочу сказать другим, куда же надо идти, чтобы найти того, кто не желает денег, да еще к тому же, может вести тебя в самосовершенствовании? Ещё Он уничтожает за тебя карму. Разве ты где-нибудь видел такое? Почему я здесь сейчас хочу говорить об этом, потому что я чувствую, что наш учитель является Наставником, по-настоящему ведущим нас в самосовершенствовании, а о том, чему я раньше обучался, я уже не думаю. Я думаю, что из сидящих здесь, есть многие, которые изучали буддизм, также очень много буддистов, имеются и те, кто учился другим направлениям, но я думаю, что, начиная с сегодняшнего дня, мы обязательно должны считать нашего Учителя, настоящим Учителем, ведущим нас в самосовершенствовании, и не надо снова идти по другим направлениям. Конечно, я не осмеливаюсь наставлять других, самое малое, что я считаю - это, что Учитель сегодня пришёл; мне кажется, что эти сказанные мной слова я хотел произнести в течение очень многих лет и только сейчас смог это сделать.

Я всю свою жизнь хотел самосовершенствоваться на высшие уровни, но не мог найти. Я изучал тантризм, также изучал некоторые виды цигун. Поступал в ученики к мастерам, но после поступления в ученики я чувствовал, что я все ещё прежний, у меня не было даже никаких малейших ощущений. Но как только я услышал проповедуемый Вами Закон, я понял, что Ваш Закон - это Закон Будды. В первый день, когда я пришел смотреть видеолекции проповеди Фа, Учитель сказал, что необходимо только самому по-настоящему самосовершенствоваться, то я сразу сказал в телевизор, что я хочу по-настоящему самосовершенствоваться, но я также надеялся на то, чтобы Учитель приехал в Америку, так как сидящие в зале все ждали, когда Учитель сможет приехать, поэтому надеюсь, что Учитель снова ясно разъяснит, снова наставит нас, на что нужно обращать внимание в Сан-Франциско совершенствующимся в Будду - это моя покорнейшая просьба. (Аплодисменты)

Изучающих буддизм очень много, но они не могут оставить эти вещи, и наша задача в том, чтобы помочь им. Но есть один вопрос, который я хочу напрямую задать Учителю: "Есть один человек, который раньше изучал буддизм, он также читал каноны, поклонялся Будде много лет. Он говорил, что, как только прочтёт имя Будды (или ранние каноны), то сразу появляется аромат, а как только начнет читать книгу "Фалуньгун", то появляется противоположный запах. Сегодня Учитель находится здесь, так как я ничем не обладаю и я также не вижу, поэтому прошу Учителя наставить нас".

Учитель: Хорошо, в действительности в последний период упадка дхармы все настоящие Будды не заботятся о делах мирских. Но есть очень многие нечистые животные, которые поднялись до статуса Будды и заставляют людей поклоняться им, заставляют людей кормить их, а дают людям ничтожную милость и оказывают им ничтожную помощь; как только человек захочет по-настоящему совершенствовать себя, эти вещи сразу захотят помешать ему. Например, есть люди, которые говорят, что когда они практикуют какой-либо цигун, то появляется аромат; в действительности это запах, испускаемый тем хорьком. Ароматы двух пространств не схожи: здесь приятный аромат, там - тухлый. Мир человека - это мир обратных принципов, поэтому всё здесь наоборот. Тот запах, который для человека считается ароматным, в действительности для Будд является тухлым. Он не дает тебе изучать Дафа, специально мешает тебе, издавая тот запах.

Я думаю, что наши ученики из Сан-Франциско не будут смотреть только на Сан-Франциско, надо смотреть на всю Америку. Если говорить о том, как самосовершенствоваться, то надо придерживаться этой формы; сегодня я так делаю, и это оставляю последователям, в противном случае я бы пошел в храм, я бы покинул семью. Покидать семью - не годиться; религия уже не может позволить многим людям получить Закон, поэтому я использую эту форму, чтобы позволить людям совершенствоваться, вам надо придерживаться её. Но не так, что вошел в эти мои ворота, и сразу начали действовать всякого рода запреты и ограничения - так не пойдёт. Чтобы человек захотел учиться, нужен определенный процесс понимания; понял, что это хорошо, и начал читать книгу, он повысил свое понимание, и он сам может по своей воле, сознательно поступать ещё лучше. Религиозным буддистам, не принявшим пострижения, относительно легче; обычных монахов особенно жалко, так как эти религиозные формы полностью их блокируют, они не могут принять Фа и не осмеливаются его принять.

Ученик: Учитель, у меня два вопроса. Первый вопрос: сегодня Учитель смог приехать сюда встретиться со всеми. Учитель говорит, что со всеми имеет связи по судьбе. Учениками какого уровня Учитель считает этих учеников? Мы, эти ученики, все сможем достичь Полного Совершенства?

Учитель: Учитывая каждого сидящего здесь, даже учитывая детей, я скажу вам: если только ты сможешь самосовершенствоваться, то тот самый конечный путь, который я запланирую для тебя, у всех является Полным Совершенством. (Аплодисменты) Но вам не надо радоваться слишком рано, так как самосовершенствование - это когда Учитель ввел вас в ворота, но успех совершенствования все-таки зависит от человека. Я запланирую для тебя, я могу защитить тебя, могу усилить тебя, на каждом уровне буду преобразовывать тебе повышение Гун, но во время совершенствования сердца нужно опираться на себя самого. Сможет ли ты вытерпеть это сердце в то время, когда встретишься с проблемами, сможешь ли ты пройти во время прохождения испытаний - это полностью зависит от тебя самого. Конечно, если ты действительно не сможешь пройти, все-таки я смогу намекнуть тебе, но когда придет время, боюсь, что твои мысли будут впадать в крайности и не будет уразумения; как бы я не намекнул тебе, всё не можешь уразуметь, поэтому очень трудно делать. Я скажу вам, в то время, когда ты не можешь проходить испытания, когда слышишь режущие слух слова, это действительно мое Тело Закона, используя режущие слух слова, раздражает тебя, говорит тебе. Проходить испытания очень трудно; когда прошёл испытание и оглянулся назад, посмотрел - это испытание абсолютно ничего не значит, и сам не знаешь, почему в то время ты был так пристрастен. Если сам действительно прошёл, то Синьсин также повысился, и карма может уничтожиться; гарантирую, что будет именно так. Если возникновению проблемы способствовал другой человек, то другой человек ещё должен отдать тебе Дэ. Поэтому я скажу вам: терпеть невзгоды не является плохим делом. Только у людей, считается, что терпеть невзгоды - это плохое дело, что жизнь не может быть счастливой, если претерпеваешь невзгоды. А для самосовершенствующегося человека, если претерпеваешь невзгоды, то это не только уничтожение кармы, при этом ещё можно повышать уровень, можно достичь Полного Совершенства. Например, ты говоришь, что хочешь быть счастливым здесь среди людей, не хочешь терпеть даже чуточку страданий, хочешь комфортно практиковать. Тогда ты не уничтожишь карму и не сможешь повысить Синьсин, и ты также не добьешься Полного Совершенства - именно такой принцип.

Хотя я так сказал и также всё ясно изложил о принципах Фа, но, возможно, когда приходится претерпевать невзгоды, не вытерпишь. Раньше я вам высказал такую истину. Почему Будда имеет такое большое счастье? Действительно всё есть: и счастье, и долголетие - это именно потому, что, сколько он перенёс страданий, настолько он и счастлив. Если сегодня я позволю сидящим здесь терпеть такие большие страдания, то сегодня никто из вас не добьется Полного Совершенства. В действительности, если только вы сможете по-настоящему самосовершенствоваться, то большую часть кармы Учитель сможет помочь вам уничтожить. Повторю ещё раз то, что я уже говорил: ради того, чтобы сегодня получить этот Фа, вполне возможно, что вы во множестве жизней, во множестве перерождений терпели страдания. Есть многие, которые действительно пришли, чтобы получить Фа, терпели страдания очень давно. Что же сейчас в вас не хватает? В вас не хватает того, чтобы вы отбросили сердце обычного человека. Из страданий, о которых я говорю, также важными являются страдания, которые ведут к отбрасыванию сердца.

 

Проповедь Закона на конференции Фа в Хьюстоне (12.10.1996)

 

Ли Хунчжи

12 октября 1996 года

Я очень благодарен администрации и жителям города Хьюстона за оказанную мне честь, и также надеюсь, что многочисленные ученики Фалуньгун вместе со мной поблагодарят их за поддержку и симпатию к Дафа. Давайте аплодисментами ответим на приветствие, хорошо? (Аплодисменты) Я хочу оказанные мне со стороны администрации города Хьюстона искреннюю дружбу и честь передать всем ученикам-последователям Фалуньгун и китайцам.

Я всегда скучаю по ученикам Фалуньгун США, включая белых, чёрных, жёлтых рас людей, а также других. Если можете получить Фа, то это означает, что ваша судьба пришла, поэтому всё время хотел приехать посмотреть, как вы самосовершенствуетесь.

Очень многие не видели меня, однако уже читали книгу и знают этот Фа; всё время кажется, что если лично не видели Учителя, то на сердце беспокойство, а после того, как увидели меня, то кажется, что на сердце стало спокойнее. В действительности, я в тех некоторых коротких статьях – вы называете их канонами – уже сказал вам, что если не видели меня, то также можно совершенствоваться и можете получить то, что должны получить; ничего не убудет, так как настоящее самосовершенствование не определяется формами, не определяется тем, видел или нет Учителя. Вы знаете, что Будда Шакьямуни не находится в этом мире уже больше двух тысяч лет, однако последующие поколения людей постоянно совершенствуются. Они также не могут видеть Будду Шакьямуни, но по-прежнему могут усовершенствоваться; это потому, что у него есть каноны в мире людей, у него есть Тела Закона, которые спасают людей.

Раз я передаю такой большой Фа, возможно, вы из Книги уже поняли, что в Истории никогда не было человека, который делал бы такое большое дело, рассказывал бы людям настоящие, целостные, систематичные, могущие поднять на Небо принципы. Раньше это не позволялось, раньше в человеческом обществе абсолютно нельзя было оставить это людям.

Конечно, очень многие читали каноны Будды Шакьямуни, но в действительности, их составили люди последующих поколений, поэтому они не целостные. Проповедовались некоторые принципы, а последующие люди при их систематизации опирались на то, что пересказывали и на то, что вспоминали, поэтому получилось обрывочно. Почему могло быть так? Потому, что это было единственным, что можно было оставить людям в тот отрезок истории, единственным, что позволили Боги. Будда Шакьямуни действительно проповедовал очень многое, но так как в то время в Индии ещё не было письменности, и нельзя было сразу сделать записи, поэтому только через 500 лет после того как Будда Шакьямуни ушёл из этого мира, последующие люди с помощью письменности систематизировали то, что он проповедовал. Конечно, время, местность, обстоятельства, направленность с учетом среды бывших тогда людей - во всём этом произошли изменения, и невозможно всё это восстановить. Однако, несмотря на это, каноны Будды всё же могли позволить человеку, который действительно хотел самосовершенствоваться, постичь принципы Будды; однако, с точки зрения великих принципов Будды, они всё же не целостные, и тем более не являются систематичным коренным Фа Вселенной. Однако Шакьямуни является Буддой, и то, что он высказал, действительно несёт в себе природу Будды и проявление принципов Будды соответствующего уровня. У Иисуса и Лао Цзы такая же ситуация, как и у Шакьямуни; все они не оставили записей во время проповедования ими Закона; точно также обстоит дело и с Высокими монахами, которые усовершенствовались в истории.

Я часто говорю такие слова: «Я сделал такое дело, которое раньше никто никогда не делал». Среди учеников также передаются такие слова, и они говорят, что Учитель оставил людям «лестницу, ведущую в Небо». Боги также говорят это, Боги говорят: «Ты оставил людям “лестницу, ведущую в Небо”». Шакьямуни, Иисус, Лао Цзы либо оставили очень мало вещей, либо же они являются не целостными, потому что раньше позволялось только такое.

Фа, который я проповедую, очень большой; если вы только будете совершенствоваться в соответствии с этим Фа, то сможете достичь Полного Совершенства. Это то дело, которого не могли себе и представить живые существа раньше, в нём затрагивается очень много очень больших Небесных тайн. Однако, если ты не самосовершенствуешься, откроешь эту книгу и почитаешь, то обнаружишь, что эта книга наставляет людей, как быть хорошим человеком; то, что в ней сказано, - это правда; вот, такая книга. Если ты хочешь самосовершенствоваться, то прочитай второй раз, не надо специально докапываться до смысла каждого слова; если только ты добросовестно прочитаешь её один раз, то после того, как прочитаешь второй раз, ты обнаружишь, что это не обычная книга, произойдут изменения в твоих переживаниях и во внутреннем содержании по сравнению с тем, что ты читал первый раз. Когда ты прочитаешь третий раз, ты обнаружишь, что содержание снова изменилось, опять отличается от того, что ты читал первые два раза. Когда ты будешь так продолжать читать, когда полностью и целиком до конца прочитаешь три раза, возможно, эту книгу ты уже не оставишь, всю жизнь не оставишь её. Почему так? С точки зрения человека, есть две причины: во-первых, у всех людей есть жажда знаний и жажда истины; во-вторых, у всех людей есть природа Будды. В книге рассказаны принципы Будды, они являются тождественными, соединяются с твоей собственной стороной природы Будды; как только ты прочитал, то тебе кажется это родным, принципы истинного Фа могут взволновать тебя, ты почувствуешь, что это те вещи, которые тебе нужны.

И ещё, в самосовершенствовании должен быть процесс, в начале изучения Фа вы можете лишь понять принципы того, как быть хорошим человеком. В действительности, в этой книге содержатся принципы разных степеней, принципы разных уровней. Как говорят в буддизме, в Трёх Сферах есть 33 уровня Неба, в Трёх Сферах есть разные уровни; если ты хочешь усовершенствоваться до какого либо уровня Неба, то ты должен знать принципы того уровня Неба, только тогда сможешь подняться путём совершенствования; когда ты достигнешь того критерия, только тогда ты сможешь возвыситься. Если ты хочешь усовершенствоваться за пределы Трёх Сфер, то нужно дать тебе понять принципы за пределами Трёх Сфер, только тогда поднимешься путём совершенствования. В этом Фа есть факторы, которые могут вести твоё самосовершенствование на разные высокие уровни. В противном случае, будет так, как я говорил: взяв учебники начальной школы, которые не могут тебя вести при обучении в институте, ты идёшь учиться в институт, тогда ты всё равно остаёшься учеником начальной школы, так как ты не овладел институтскими знаниями, - именно такой принцип. Однако, в этой книге - ты не смотри, что там разглашено очень много Небесных тайн - не практикующий на поверхности ничего не увидит. Если ты будешь самосовершенствоваться, если ты добросовестно будешь читать эту книгу, только тогда обнаружишь, что содержание в ней очень большое. До какой степени большое? До какой высоты ты можешь совершенствоваться, то до такой высоты оно и будет тебя направлять.

Я скажу вам, люди, которые могут получить Фалунь Дафа, все имеют особое происхождение, имеют такую судьбу; некоторые, возможно, являются жизнями, пришедшими с очень высоких уровней. Те, люди, которых вы видите в этом мире, кажутся все одинаковыми, так как на поверхности ты не увидишь, кто он; однако я часто говорю такие слова, что такой Великий Фа передается не для того, чтобы давать произвольно учиться людям; поэтому, если ты услышал его, возможно, именно есть такая судьба, именно судьба предопределила это. Из слов, которые я говорю, нет ни одного, которое бы я говорил наобум, в будущем это подтвердится. Конечно, если я передал такой Великий Фа, то я должен нести ответственность за него. Если не спасу людей, то это будет произвольным разглашением Небесных тайн, нанесением вреда Небесному Закону, что абсолютно не годится, никто не осмелится так поступать.

Вы знаете, что раньше, если кто-то произвольно разглашал Небесные тайны, то он подвергался Небесной каре. Почему самосовершенствующийся должен закрыть рот и не говорить? Во-первых, потому что человек находится в сильном заблуждении, во-вторых, если не самосовершенствуешься, то не разрешается знать истинную картину. Самосовершенствующийся знает Небесные принципы, и всё, что он высказывает, является Небесными тайнами; если произвольно скажет обычным людям, то это будет разглашением Небесных тайн, и тогда он сам упадёт. Тогда почему сегодня я могу успешно делать это и, к тому же, так много людей самосовершенствуются и достигнут Полного Совершенства? Именно потому, что я могу нести ответственность за всё; к тому же, когда я делаю это дело, я в первую очередь думаю об ответственности перед человеком, перед человеческим обществом, перед живыми существами разных Сфер, перед Вселенной; только стоя на такой позиции, я могу хорошо делать это. Фа имеет в себе содержание разных уровней; уровни, с которых пришли самосовершенствующиеся, сравнительно высокие, поэтому сегодня некоторые ученики уже усовершенствовались до очень высоких уровней, руководствуясь именно этим Фа.

До какой степени высок этот Фа? Раньше тем, кто передавал Закон в среде обычных людей, не разрешалось проповедовать Закон, превышающий уровень Будды; цель в том, чтобы не позволить людям узнать, есть ли Будды, есть ли Боги на ещё более высоких уровнях. Причина этого в следующем: человек все время, используя человеческое понимание, представляет себе Богов и Будд, что является неуважением к ним; поэтому, если позволить человеку узнать о более высоких Буддах, позволить произвольно произносить имя Будды, то это будет всё равно, что ругать Будд; к тому же, современные люди несознательно даже кощунствуют над Буддами. Раньше древние люди действительно уважали Богов и Будд, сегодняшние люди, если и уважают, то не искренне. Очень многие считают, что они очень уважают Будду, имя Будды постоянно у него на устах, прямо называет его имя, но, в действительности, он уже ругает Будду. Раньше, когда люди произносили слово «Будда», то они испытывали чувство уважения, почитания; они считали, что это очень священно. У сегодняшних людей этого нет, даже в меню есть название блюда «Будда перепрыгивает через стену» - очень безответственно.

Вы подумайте, Будда по сравнению с человеком несравнимо священный: на степени Будды нет логики мышления обычных людей, структуры мышления обычных людей, способов выражения речи, поэтому как бы ты ни относился с человеческим сердцем к Будде, в действительности, всё это - неуважение. Но так как Будда милосерден по отношению к людям, знает, что люди находятся в заблуждении, что у них принципы обратные, поэтому он не запоминает людские ошибки; ради спасения людей он позволяет людям знать о существовании Будд. Тогда, если позволить людям узнать о более высоких Буддах, более высоких Богах, человек легко может создать карму по отношению к ним, легко сможет проявить неуважение к ним; именно по этой причине и не позволяют людям знать, не позволяют людям знать о Буддах более высоких уровней. Будда Жулай смотрит на людей, как на обычных людей, которые являются ничтожно маленькими, как пылинки. Тогда, если очень-очень высокий Бог, поскольку он слишком высок, обернётся и посмотрит, то увидит, что Будда Жулай тоже, как обычный человек. Тогда кто в его глазах люди? Они - ничто. Вы подумайте, люди всегда считают, что очень хорошо живут в обществе обычных людей; считают, что люди во Вселенной самые необыкновенные жизни, но в действительности, эта среда общества обычных людей является самым низким уровнем в этой Вселенной, можно сказать, что среди жизней Вселенной, это самое грязное место. В глазах очень высоких Богов, здесь у людей – помойка Вселенной, место испражнений жизней высоких уровней. Тогда если из грязных испражнений доносится звук имени Будды, это само по себе именно и является неуважением, поэтому о более высоких Богах и не дают людям знать.

На сказанные мной только что слова, похоже, вы не очень обратили внимание; но я говорю, что тот Фа, который я передаю, люди не могут произвольно слушать, как знания; если ты можешь прийти, то, возможно, у тебя именно есть предопределённость; если не верите, то запомните мои эти слова. Конечно, независимо от того, какая большая у тебя предопределённость, если ты получил, тогда, я думаю, ты должен дорожить этим. Конечно, сидящие здесь все могут дорожить. Вы приехали за тысячи ли и даже из других стран - из Гонконга и даже из Европы, чтобы самосовершенствоваться; во-первых, хотите повидаться с Учителем, во-вторых, хотите слушать Фа. Это именно потому, что вы потянулись к добру, хотите самосовершенствоваться. Очень многие рассматривают вещи, проповеданные Учителем, как истину; в действительности, человеческими истинами тоже никак невозможно оценить Дафа, так как он является корнем Вселенной. Поэтому я думаю, что каждый из сидящих здесь должен дорожить этой судьбой; раз получил этот Фа, тогда ты самосовершенствуйся дальше, не пропусти этот шанс.

Почему форма передачи этого Фа отличается от любой формы спасения людей в истории? Вы уже увидели разницу: когда передаётся какой-нибудь Закон Будды, то все наставляют людей совершенствоваться, уйдя из семьи, а я здесь вас этому не наставляю. Почему не наставляю этому? Буддизм в своих рамках говорит о буддизме, даосизм в своих рамках говорит о Законе Дао, тогда, что касается западных религий, то они также не выходят за рамки своего учения; это я впервые, полностью выйдя за рамки религии, проповедую коренной Великий Фа Вселенной.

Раньше некоторые говорили, что если человек хочет самосовершенствоваться, то ему нужно отбросить все материальные выгоды, существующие в среде обычных людей; надо пойти в глубокие горы или дремучие леса, или же пойти в храм, полностью оторваться от этого мира, от всего мирского, только тогда можно достичь чистого спокойного самосовершенствования; цель в том, чтобы заставить человека освободиться от пристрастий к материальным интересам. Я не веду вас по такому пути. Почему? Я увидел такую ситуацию: если хочешь, чтобы человек, как можно скорее, достиг Полного Совершенства, и одновременно с этим позволить очень многим мирским людям самосовершенствоваться, тогда надо, чтобы совершенствование проходило в обществе обычных людей. В действительности, только в сложной среде человек может по-настоящему совершенствовать самого себя; к тому же, времени нужно гораздо меньше по сравнению с той практикой, когда избегают такой сложной среды самосовершенствования. Есть ещё один ключевой вопрос, а именно: очень многие методы самосовершенствования не совершенствуют самого себя, а совершенствуют Фу-юаньшэнь; раньше это было большой Небесной тайной, но читая книгу, вы все, возможно, прочитали об этом. Сегодня я хочу, чтобы ты сам совершенствовал себя, то есть хочу передать этот Фа настоящему тебе, поэтому я выбрал ваше самосовершенствование в сложной среде общества обычных людей. Такое совершенствование также имеет пользу для человечества, ваше самосовершенствование не мешает обществу обычных людей, причем может принести человеческому обществу пользу. Самосовершенствующийся также является членом общества, имеет нормальную работу и жизнь и ещё может изучать Фа, самосовершенствоваться, вплоть до Полного Совершенства.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Olympic Village, Athens 178 страница | Olympic Village, Athens 180 страница
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | <== 179 ==> | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.216 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.216 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7