Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Савельєва В.С., Єськов О.Л. Управління діловою кар’єрою. Навч. пос. – К.: Центр учбової літе-ратури, 2007. – 176 с.


Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 962



Ученик: (2) Первоначальные семь Будд - это те изначальные жизни, о которых Вы говорили?

Учитель: Их звания уже являются особо установленными славой и положением тех Будд. Под словом «первоначальный» подразумевается время этого звания, в кругах перерождений совсем не обязательно, что это те первые первоначальные жизни. Это слово «первоначальный» на разных уровнях, в разных сферах имеет разное значение. С точки зрения человека, то, что превышает этот период цивилизации человечества или же больше нескольких тысяч лет, вроде бы это именно и есть первоначальное; однако в глазах Будды это всего лишь один миг. С точки зрения жизней высоких уровней, то они не являются такими уж первоначальными.

Ученик: (3) Почему образ Будды Шакьямуни повёрнут лицом на Запад?

Учитель: Ты совершенствуешься по буддизму, не правда ли? Хочешь поспрашивать меня о делах Будды? Я проповедую Дафа, и это не имеет никакого отношения к буддизму. Ты сидишь здесь, это твоя судьба, и я могу ответить на твой вопрос. Монастыри строились в направлению разных сторон: есть те, которые построены по направлению на восток, есть – на запад, также есть – на юг. В какую сторону направлен их главный зал, в ту же сторону непременно будет направлено изображение Будды. Это ничего не значит, всё это делал человек. Будда – это реальный великий Просветлённый, а тот, о ком говоришь ты, –всего лишь большой глиняный образ. Если человек хочет совершенствоваться в Будду, то необходимо направить свое сердце в сторону настоящего личного повышения, только тогда будет правильно. Все дела деяния или же само по себе пристрастие к буддизму, всё это не является совершенствованием, а является помехой.

Ученик: «Чжэнь Шань Жэнь» – это сверхматерия? Являются ли они первоначальными жизнями? Или же они превышают первоначальные жизни?

Учитель: Это всё-таки буддийская религия. Раз ты пришёл, то это судьба, и я всё же хочу тебе ответить. «Чжэнь Шань Жэнь» является особым свойством всего, что имеется во Вселенной. Закон Вселенной произошёл именно из «Чжэнь Шань Жэнь». Чем ниже, тем Закон сложнее, тем требований больше, тем он обширней – это похоже на пирамиду. Этот Великий Закон открыл жизням во Вселенной условия существования на разных уровнях, он создал Будд, Дао, Просветленных разных уровней, а также человека, дьявола и другие жизни, включая Небо, Землю и все другие виды материи. Сложность этой Вселенной невозможно ясно описать человеческим языком. Закон также имеет свои различные другие состояния, которые предоставляют всем жизням факторы существования на разных уровнях, например, взаимопорождение и взаимоуничтожение, инь и ян и т.д. и т.д., очень многие вещи, всё это произошло из этого Дафа Вселенной. (Аплодисменты)

Ученик: Перед началом этого собрания я позвонил ответственному лицу, чтобы узнать какие требования для его участников; человек, который взял трубку, спросил, являюсь ли я учеником Фалуньгун, но я не смог сразу ответить, так как совершенствуюсь самостоятельно уже больше года. Скажите пожалуйста, Учитель Ли, могу ли я считаться Вашим учеником?

Учитель: Если только ты по-настоящему учишься, то являешься учеником независимо от того, самостоятельно ты учишься или нет. (Аплодисменты) Твои изменения и мои намёки тебе в твоей жизни разве уже не сказали тебе об этом? Из-за того, что ты не находишься вместе со всеми в среде практикующих, то многие дела ты не уразумел, однако это не значит, что ты не совершенствуешься. Тебе нужно больше заниматься вместе с другими учениками, тогда повышаться можно будет ещё быстрее.

Ученик: Учитель говорит, что после 1992 г. все Просветленные различных религий перестали заботиться о делах в мире людей; у меня низкая способность уразумения, не понимаю смысла этих слов. Пожалуйста, Учитель, разъясните.

Учитель: В каждой проповеди Закона я говорил об этом вопросе. В этот раз, когда проповедую вам Закон, это не просто спасение людей, а Вселенная находится в исправлении по Закону, и это связано с человечеством. Именно скажу, даже те Просветленные, которым вы раньше поклонялись, все они находятся в исправлении по Закону, заново расставляются их места, с человеком тем более происходит то же самое. Как же они ещё могут управлять делами людей.

Ученик: Ученики из Хэфэй провинции Анхуэй города Шеньян и Янбен передают Учителю привет!

Учитель: Спасибо! (Аплодисменты)

Ученик: Некий человек плохо высказывался про Дафа, и я начал с ним спорить; является ли это тем, что я не проявил Жэнь из «Чжэнь Шань Жэнь» Великого Закона? Является ли пристрастием борьба с человеком?

Учитель: С добрым сердцем, с добрым намерением расскажи ему правду, объясни ему, если он и тогда не слушает, то и ладно. В действительности, ты всё ещё не осознаёшь того, что, когда ты рассказываешь ему о принципах Дафа, то рассказываешь ему Закон, ты передаёшь ему Закон и помогаешь ему, спасаешь его! Если он не слушает, то это его собственный выбор, и зачем же с ним спорить? Если же на основе доброй мысли относиться ко всему, то результат будет ещё более хорошим.

Ученик: В процессе изучения Закона иногда понимаю какой-то один принцип, но как только хочу высказать, то кажется, что это понимание опять неправильное, и такое ощущение, чем дальше, тем становится отчётливее.

Учитель: Так и есть! Разве я только что не говорил? Лишь можно принять сердцем, понять душой, нельзя выразить словами. Как только ты захочешь высказаться с помощью языка обычных людей, то оно сразу опустится до обычного принципа обычных людей.

Ученик: Почему количество практикующих женщин больше, чем мужчин?

Учитель: Похоже, что сейчас женщины понимают Закон ещё быстрее, и это действительно хорошо.

Ученик: Я очень люблю детей, и очень хотелось иметь ребёнка, но, соприкоснувшись с Дафа, я подумала, что люди находятся на таком низком уровне, мораль человечества настольно испорчена, тогда зачем рожать ребёнка, чтобы эта кристально чистая душа подверглась загрязнению?

Учитель: Я скажу тебе, что не ты создала эту жизнь, эта жизнь переродилась в человека. Есть или нет кармы, это он сам в себе несёт; если он не родится здесь от тебя, он может родиться из другого места. Ты ученик Дафа и ещё боишься, что ребёнок подвергнется загрязнению?

Ученик: Я являюсь китайским учителем дошкольников, моя работа состоит в том, что я должен во всех детских садах распространять китайскую культуру и традиции. Я очень хочу передать своим маленьким друзьям пять комплексов упражнений Учителя. Можно ли мне это сделать?

Учитель: Это очень хорошо. В действительности, в очень многих районах директоры детских садов и воспитатели закаляются по Фалуньгун, и те маленькие дети тоже закаляются. У маленьких детей нет пристрастий, и вот он сидит «в лотосе», вот это да! Замечательно, действительно очень чисто, действительно необыкновенно. Это дело воспитания детей по принципам Дафа, конечно, очень хорошее, и для их жизни это будет безграничная польза.

Ученик: Некоторые люди действительно искренне совершенствуются по христианству, буддизму и так далее. У них нет походящего случая, чтобы получить Фалунь Дафа, есть ли у них какой-нибудь выход?

Учитель: Перед тем, как я начал делать это дело, их Просветленные ясно дали понять тем людям, которые действительно могут быть спасены. Некоторые люди поверили, а некоторые не поверили. Я не смотрю, какая это религия, а также не смотрю, какой он большой чиновник, не смотрю на то, кто он, лишь смотрю на сердце человека. Любой человек в моих глазах в первую очередь человек, я именно смотрю на сердце человека. Если ты не хочешь, то я и не забочусь о тебе; если же ты захотел, то я спасу тебя, именно так! Не смотрю на формы, не смотрю на должности, не смотрю на то, во что ты веришь. (Аплодисменты)

Ученик: Я совершенствуюсь по Дафа уже несколько лет, и за последние несколько месяцев при общении с практикующими увидел, что некоторые ученики говорят без умолку; в такой ситуации мне тем более не хочется много говорить; скажите, Учитель, такое состояние правильное?

Учитель: Если же он говорит без умолку, говорит не прекращая, и чем он больше говорит, ты тем больше не хочешь слушать; чем больше он говорит, тем больше это беспокоит тебя, то у тебя есть такое сердце! Он еще, чем больше говорит, тем больше не прекращает, именно возле тебя старается говорить, хоть даже говорит и не тебе. (Аплодисменты) Именно обнажилось, в действительности уже проявилось твоё сердце, всего лишь мы сами всё ещё хотим отделаться, говорим, что другие болтают без умолку. Разве я не говорил вам, что когда вы столкнулись с каким-то делом, то нужно смотреть на себя? Проявилось какое-то твоё сердце, не так ли? Так как вы практикующие, сверхобычные люди, почему хотите смотреть, как плохо поступают обычные люди, сравниваете себя с обычными людьми? Хоть даже он и практикующий, однако, он также совершенствуется среди обычных людей, у него всё ещё есть сердце, которое он не оставил, всё ещё есть проявления обычного человека. Если бы у него не было всего этого, разве он не стал бы Буддой? Разве не стал бы Просветленным? Именно такой принцип! Поэтому, если среди практикующих появилась та или иная проблема, и говоришь, что посмотри на того человека, как он плохо совершенствуется, тогда ты не думаешь о себе. Когда я проповедовал Закон, уже сказал вам, когда между двумя людьми возникло противоречие, то третий, который увидел это, тоже должен подумать о себе: «Между ними возникло противоречие, почему мне дали увидеть это, есть ли у меня какое-то сердце, существует ли и у меня тоже такая проблема». Поэтому в совершенствовании ты должен по-настоящему нести ответственность перед собой, должен смотреть в себя. Ещё также скажу, что некоторые ученики при коллективном изучении Закона говорят без умолку, говорят о делах, которые не имеют отношения к Дафа или к самосовершенствованию, именно создают помеху совершенствованию между учениками. Нужно особо обратить на это внимание, на это нужно ясно указать.

Ученик: Когда вижу у практикующих эгоизм, то становится очень тяжело на сердце.

Учитель: У тебя именно есть ещё это сердце, нужно достичь того, что никто не может затронуть сердце практикующего. Когда ты увидел, что проявился его эгоизм, этим проявлением, возможно, говорят, чтобы ты сказал ему, позволил ему уразуметь и отбросить это. Ты был задет этим его эгоизмом, его эгоизм заставил тебя плохо себя почувствовать, разве у тебя всё ещё нет сердца? Именно так.

Ученик: Почему, когда появляется дьявол из своей души, то падаешь до самого дна и уже больше не можешь совершенствоваться?

Учитель: Я так могу описать: если его дьявол из своей души дойдёт до таких последствий, что уже не сможет восстановиться прежнее состояние, то он сразу упадёт до самого дна. Если же он сможет осознать, то для него всё же будет возможность избавиться от этого. В принципах Закона я рассказывал вам, как опасен дьявол из своей души.

Ученик: Может ли практикующий улучшить систему образования, чтобы людям общества ещё легче было принять Дафа?

Учитель: Очень многие ученики чувствуют, что Дафа очень хороший, что он может изменить все человеческие сердца, может позволить человеку возвыситься, может позволить, чтобы общество достигло настоящего самого лучшего состояния, чтобы стало обществом с высокой моралью. Тогда очень многие практикующие и не практикующие обычные люди подумали, что если в обществе повсеместно люди будут принимать его, если бы можно было, чтобы ещё больше людей так поступали, то насколько хорошо это будет для общества! В действительности, твоё сердце находится в обществе обычных людей. Я лишь могу так сказать тебе, потому что ты всё ещё не так глубоко понимаешь Закон, всё ещё ясно не знаешь, какой Закон я передаю, и что проповедую Закон совсем не ради общества обычных людей, а самосовершенствующимся, чтобы практикующие могли получить спасение. Общество обычных людей и есть общество обычных людей. Если же действительно какой-то большой чиновник из обычных людей, используя добрые принципы Дафа, изменит современные нравы общества и его мораль, то это будет проявлением доброты человеческого сердца, и я не против этого, так как Дафа передаётся, чтобы люди стали хорошими, именно так. Это дела обычных людей. В будущем, когда Закон будет исправлять человеческий мир, это будут дела следующего этапа.

Ученик: Все ученики Тайваня передают Учителю привет!

Учитель: Спасибо! (Аплодисменты)

Ученик: Есть несколько вопросов, о которых я хочу спросить Вашего совета. Количество способностей человека появляется с рождением Юаньшэнь, или же оно планируется в зависимости от Дэ и кармы каждого человека?

Учитель: Те способности, о которых ты говоришь, имеют два вида: первый – это так называемый обычными людьми ум, и в самосовершенствовании он ничего не значит, а наоборот, ещё является очень большим препятствием; второй – это проявление способностей в самосовершенствовании, которые превышают способности обычных людей, у них есть изначальные природные факторы, а также есть факторы, приобретённые в процессе жизни. Однако они в совершенствовании не считаются критерием для оценки уровня, нужно смотреть на то, как человек совершенствуется, на способность понимания Закона, а также нужно смотреть на природную основу. Изначальная природа человека постепенно с течением времени в многочисленных перерождениях перестала развиваться. Изначальная природа каждого человека всё же может проявиться в большей или меньшей степени, это именно и есть так называемая человеческая природная основа и способность уразумения.

Ученик: В мире во многих местах раньше были оставлены в рисунках или скульптурах разнообразные величественные образы Будд, Дао, Просветленных. С помощью какой формы они были оставлены в человеческом мире?

Учитель: Ты имеешь в виду, откуда люди смогли узнать те образы Будд. Люди периода очень хорошей нравственной культуры человечества и люди периода плохой нравственности человечества очень сильно отличаются друг от друга. Когда у человеческого общества нравственность высокая, то Просветленные проявляли им очень многое из истинной картины Вселенной – это состояние, которое в целом несло с собой общество. Но сегодняшнее общество не годится, потому что то, во что верит сегодняшнее общество – это наука, а не Просветленный; поэтому, чем дальше, тем люди видят меньше. К тому же эта наука была создана для людей инопланетянами. Инопланетяне также являются жизнями этого пространства, они всего лишь жизни из других звёзд и больше ничего. Во Франции в Лувре есть многие картины о делах Просветленных, и они нарисованы очень реалистично, я видел их, это именно так. Однако они были оставлены в период расцвета христианства, можно сказать, что это был самый лучший период нравственности человечества, они были оставлены, когда люди больше всего верили в Просветленного. Тогда очень многие мастера искусства также были искренними последователями христианства; тогда Просветленный и мог проявить, дать ему посмотреть, а он мог увидеть. Так как все вы знаете, что у художников очень хорошая способность к моментальной памяти, то, когда он увидел эти божественные картины, сразу взял и нарисовал их. Мне кажется, что они нарисованы подлинно, очень реалистично, действительно отражают всё так, как оно и есть. У очень многих людей после просмотра этих картин, появляется такое священное и одновременно благоговейное ощущение, появляется благоговение перед величием Просветленного. Те изображения Будд именно так были оставлены людям.

Ученик: Материя Полного Совершенства при самосовершенствовании на Небесах очень ценная. Имеется ли в виду, что к возвращению к истоку, к истине прибавляется ещё этот процесс самосовершенствования?

Учитель: Эта твоя логика неправильная, процесс твоего совершенствования это именно и есть возвращение к истоку, возвращение к истине. «Материя Полного Совершенства на Небе очень ценная» – эти слова не корректные. Говоря о степени и о более высоких Просветленных, которые превышают твоё Полное Совершенство, то не обязательно она для них ценная. Что касается более высоких Просветленных, то он считает, что это грунт. В действительности, всё, что во Вселенной есть плохого, всё сбрасывается сюда, в человеческое общество.

Ученик: Может ли совершенствоваться по Дафа последователь христианства?

Учитель: Только что я говорил такие слова, что Просветленный совсем не смотрит на то, религия или не религия; это люди придумали. Когда был Иисус, совсем не было церквей, когда жил Иисус, совсем не было христианства. Когда жил Шакьямуни, так же не было храмов, это всё люди придумали. При жизни Шакьямуни так же не было канонов, при жизни Иисуса так же не было «Нового Завета». Это впоследствии люди вспоминали сказанные ими слова и записывали их.

Поэтому Будда, Просветленный совсем не смотрят на то, какую форму используют люди; для чего заботиться об этой твоей форме? Религия не является плохой для человечества, однако человек, если пристрастен к самой этой форме, то не является искренним последователем Просветленного или Будды. Вы знаете, что во время великой культурной революции храмы были разрушены, и почему в то время Будда не позаботился об этом? Для чего ему заботится? В храмы приходят разные люди и просят о чём угодно. Тот, кто просит Будду, не совершенствуется; цель его поклонения Будде в том, чтобы просить о рождении сына, о богатстве; чтобы Будда избавил его от горестей и несчастий, и разве Будда это для тебя делает? Будда может полностью разрешить вопрос спасения живых существ, может спасти тебя, поднять в Небесное царство, а ты всё же просишь комфорта среди обычных людей. Поэтому такое сердце к Будде, с просьбами к Будде – это сердце самое плохое, это сердце, из-за которого Будде неприятно. Человек не знает, что он творит, рассматривая Будду через призму своих чувств: я говорю, что Будда или Бодхисатва хорошие, вы имеете великое милосердие, и после таких слов вы должны удовлетворить все мои просьбы; если я скажу, что ты, Будда, хороший, то он непременно обрадуется. Человек считает, что если он так скажет, то Будда и обрадуется; человек считает, что сердце человека может затронуть сердце Будды; он считает, что если скажет несколько хороших слов, то Будда сразу обрадуется. Насколько это смешно. Когда такой человек поклоняется изображению Будды, то может ли Будда всё ещё оставаться там? Будде стало скучно слушать, и его давно уже там нет. Кода Будды в том изображении уже нет, тогда злые духи этого хаотичного мира приходят и хотят, чтобы им возжигали ладан. Тогда чему же поклоняется человек? Вы подумайте, для чего ещё нужен этот храм. Если ты, человек, не разрушишь его, Будда также громом поразит его, разве не такой принцип? Поэтому Просветленный лишь смотрит на сердце человека. Если твоё сердце не достигает критериев самосовершенствования, но ты защищаешь тот буддизм, защищаешь ту религию – для чего ты это делаешь, ведь всё это придумали люди. Ты защищаешь религию, а это и есть пристрастие к самой религии. Ты говоришь, что защищая ту религию, я и могу стать Буддой, стать Просветленным, могу уйти в Небесное царство. Разве это не смешно?

Ученик: Правильно ли, что христианство почти не отличается от Фалунь Дафа, что разница всего лишь в том, что, одно – на Западе, а другое – на Востоке?

Учитель: Разница очень большая. Фалунь Дафа – это Закон, который создал Вселенную, включая все живые существа, человека и Просветленного, Небо и Землю, и все дела и явления. Все Просветленные созданы Дафа. Почитай книгу «Чжуань Фалунь». В этой книге все эти вопросы я очень ясно рассказал. Вы можете читать книгу, есть «Чжуань Фалунь» на английском языке.

Ученик: У меня есть вопрос, пожалуйста, ответьте на него. Я совершенствуюсь, и все трудности, которые были у меня за более чем три года, я проходил легко, однако ещё в прошлом году возникло препятствие – кровавый стул, и это продолжается несколько месяцев. Почему это случилось? Сейчас это уже отразилось на теле. Таким образом можно ли повыситься в совершенствовании?

Учитель: Возможно, все уже поняли, что эта проблема сама по себе и есть проблема. Ты всё ещё воображаешь себе, что благополучие тех трёх лет – это и есть совершенствование? В эти три года действительно ли ты усердно продвигался? Действительно ли рассматривал себя как практикующего? Достиг ли ты этого критерия? Иногда в своём сердце ты считаешь, что домашние дела важнее, чем Дафа, думаешь о зарабатывании денег, имеешь пристрастие к родственным чувствам, и всё это важнее, чем Дафа; свою карму не хочешь погашать, не хочешь терпеть страдания, и разве это по-настоящему совершенствующийся ученик? Таким образом можно совершенствоваться и десять лет, и ничего не изменится. Когда я начал действительно вести тебя вверх, когда начал регулировать твой организм, когда началось очищение от застрявшей крови, от грязной крови, когда плохие вещи начали выходить, то ты сразу считаешь, что у тебя проблемы со здоровьем. Не можешь твёрдо держать праведную мысль, не веришь, что это в самосовершенствовании Учитель регулирует тебя. Совершенствование – это такое серьёзное дело; если ты опять считаешь это болезнью – как я рассматриваю эту проблему? Разве это прохождение препятствия? В сердце всё ещё нестабилен, хотя изначально это хорошее дело, это же очищение твоего организма. Кто делает тебе это дело? Не из-за того ли, что ты хочешь совершенствоваться, тебе делают это? В этом вопросе ты сам все еще не имеешь ясного понимания, еще к тому же так медленно совершенствуешься, не можешь усердно продвигаться вперед. Эти дела ты не можешь понимать в Законе, тогда этот процесс очищения тела будет растягиваться, очень долго не будет проходить, это состояние будет тянуться несколько месяцев. Чем более нестабильно сознание, тем больше проходит времени, и похоже, что трудность стала большой, и тем более не можешь пройти ее: «Почему же это тянется так долго, и все еще не могу пройти?» Тогда в сознании появляются сомнения: «Это совершенствование разве не годится? Учитель не заботится обо мне? В чем же дело? Это уже отразилось на теле». В этом вопросе ты не рассматриваешь себя как практикующего.

Очень многие вопросы, обычно, я не хочу вам конкретно разъяснять, однако вы подумайте, очень многие люди после того как начали совершенствоваться по Дафа, то всякие смертельные болезни, опасные и серьезные болезни у них все исчезли. Так как у него нет пристрастия, он усердно продвигается вперед и совсем не думает о своей болезни: «В больнице поставили смертельный диагноз, но чего мне бояться какой-то смерти; сегодня получил Закон – буду совершенствоваться! Сколько смогу получить – столько и получу, буду усиленно совершенствоваться, закаляться!» И незаметно его болезнь исчезла, потому что у него не было никакого пристрастия к болезни. Но есть и такие, которые заболели серьезными болезнями, включая и тех, кто болен смертельными болезнями. Почему они умерли? Потому, что они полностью пришли для того, чтобы лечить болезнь, и при закалке Гун по-прежнему не могут отбросить свое пристрастие. Он думает: «Тот человек закалялся по Фалуньгун и вылечил свою смертельную болезнь, и я таким же образом смогу ее вылечить! Я пришел закаляться, и Учитель также непременно позаботится обо мне». В своей голове он думает: «Я лишь должен читать книгу, лишь должен делать упражнения, и Учитель обязательно уберет мою болезнь». Ты посмотри, в сердце есть небольшая разница, он все еще думает: «Учитель обязательно уберет мою болезнь». На поверхности он так же, как и все, совершенствуется, читает книгу, но разве он не читает ее для того, чтобы вылечить ту болезнь? Я же должен смотреть на его суть! Совершенствование – это очень серьезно, разве ты обманываешь Будду? Разве ты обманываешь Учителя? Ты тем самым обманываешь самого себя, и если твоя суть не затронута, то разве может считаться, что ты по-настоящему совершенствуешься? Почему у учеников во сне могут быть проверки? Все твои сердца, за которыми ты можешь спрятать свои привязанности, спят, и можно посмотреть в каком состоянии ты находишься. Ведь нужно действительно достичь критериев практикующего, разве не такой принцип? Ты изучил Дафа, но все еще неусердно продвигаешься. Во что бы то ни стало нельзя упустить этот шанс, ведь сколько есть людей, которые еще не могут получить Закон.

Ученик: Почему, как я только начинаю участвовать в коллективной закалке Гун, моя супруга начинает плохо себя чувствовать?

Учитель: Потому, что это создано твоей кармой. Человек раньше во многих своих жизнях задолжал очень много долгов, ты начал совершенствоваться и что, можешь их не возвращать, можешь свободно стать Просветленным, как такое возможно? Какой же это Просветленный? Накопил кармы и не считаешься с ней, разве так можно! Когда Просветленный смотрит на жизнь человека, он не смотрит на одно перерождение человека. Перерождения следуют одно за другим, и похоже на то, как проходит день за днем; утром проснулся и говоришь, что я не признаю тех дел, которые я делал вчера, но так не пойдёт. Разве не так? Просветленный смотрит в общем на всю твою жизнь, чтобы ты ни сделал в какой-нибудь период времени, он всё видит.

Ученик: Как можно расширить объем своего сердца?

Учитель: Ты в самосовершенствовании естественным образом его расширяешь, это делается несознательно. Чем больше отбрасываешь пристрастий, тем шире становится сердце, тем больше его объем для каких-то дел.

Ученик: Во сне увидел, что Учитель дал мне четыре стакана, но только один из них был целый. На второй день во сне увидел, что у меня есть четыре дочери, однако выжила из них только одна. Один соученик уразумел, что, возможно я получил от Учителя лишь четвёртую часть, правильно ли это?

Учитель: Это я дал тебе на твоё уразумение и не могу сказать. Если я скажу, то не значит ли, что я сам себе дал уразуметь?

Ученик: Скажите, пожалуйста, после того, как достигнем степени и уровня Будды, будет ли ещё Чжу-юаньшэнь и Фу-юаньшэнь?

Учитель: Тогда уже не будет. Разве я не говорил в «Чжуань Фалунь», что после достижения Полного Совершенства Фу-юаньшэнь будет лишь защитником Закона, или же будет существовать какая-то другая форма.

Ученик: Китай – это хорошая среда для совершенствования, после небольшого периода проживания в Австралии, может ли это отразиться на результате совершенствования?

Учитель: Не может отразиться. Ты лишь совершенствуйся, это везде одинаково.

Ученик: Когда я сижу один час в позе созерцания, очень часто мне кажется, что время очень длинное, терпения не хватает; однако обнаружил, что когда изживается карма, то время сидения идёт особо быстро, один миг – и готово, к тому же ощущения также разные. Такое состояние правильное?

Учитель: Всё это состояния, происходящие при твоей закалке Гун, всё это очень естественные состояния.

Ученик: Когда при сидении в позе созерцания изживаешь карму, можно изживать её с двух сторон?

Учитель: Что за две стороны? Та сторона, которая хорошо усовершенствована, она не может болеть. Если имеется в виду две ноги, то, конечно же, они будут болеть. Когда долго сидишь, то не только ноги болят, поясница болит и ломит, в душе неспокойно, тошнит, всё это может быть. Он мучается физически, страдания закаляют его сердце! Когда болят ноги, то это физические страдания, при сидении в созерцании это одновременно беспокоит и сердце! Хочется распрямить ноги. У нас у очень многих людей есть такое ощущение. В страданиях можно изжить карму.

Ученик: Очень редкая возможность повидаться с Вами, и у меня есть один вопрос. Вы говорите, что нельзя совершенствоваться по двум школам; если же в обычное время я читаю буддийские каноны и другую литературу, мне кажется, что практикующим на низких уровнях, подобным мне, это тоже должно принести пользу и потихоньку тоже можно достичь критериев, потому что буддизм – это тоже закон Будды, не правда ли?

Учитель: Твоё представление неправильное, Дафа – это не буддийская религия. Ты больше почитай «Чжуань Фалунь», я действительно хочу сказать тебе очень многое, ты хочешь узнать также очень много, однако сегодня времени недостаточно. Я здесь рассказываю моим последователям о различных вопросах, с которыми они столкнулись, совершенствуясь на разных уровнях. Если ты хочешь совершенствоваться, то читай книгу, после прочтения «Чжуань Фалунь» ещё раз определись в своём решении. Совершенствоваться тебе или же читать твои буддийские каноны – это тебе самому решать. Дафа не является одинаковым ни с одной из религий.

Ученик: Когда вижу Вас, очень волнуюсь, не могу ничего говорить, хочу что-то сказать, но не знаю, как сказать лучше. В этот момент мой Чжу-иши нетрезвый, или же это человеческие чувства захлёстывают меня?

Учитель: Всё это не так. Очень многие ученики видятся со мной, не только ты. Когда увидел меня, то ему нечего сказать, потому что в этот момент та твоя сторона, которая хорошо усовершенствована, испытывает душевный подъём. Принципы Закона в той степени хорошо усовершенствованная сторона все их знает, поэтому, когда увидел меня, то нечего спрашивать. Учитель сделал вам так много дел, и та ваша ясная сторона всё знает. На поверхности я лишь проповедую вам принципы Закона, а то настоящее повышение в других сторонах, включая и устранение у тебя кармы и все другие очень многие дела, которые я тебе сделал – всё это видит ваша та часть. Поэтому, когда увидели меня, хочется плакать. Эта ваша нехорошо усовершенствованная сторона не знает, почему плачете, поэтому такое состояние, а вы знаете, что невозможно описать те дела, которые Учитель сделал вам. В этом хаотичном мире, в котором уже невозможно спастись, в состоянии, когда мораль людей катится вниз, я помогаю вам изжить карму, даю вам так много вещей, и, если бы не было этого шанса, то не было бы человека, который мог бы это сделать. Но ваша та сторона всё это видит, именно такое состояние. (Аплодисменты)

Ученик: Я хочу спросить, как можно узнать, что получил Закон? Раньше у меня был сахарный диабет и повышенный холестерин, но после практики Фалуньгун всё прошло, говоря яснее, это я уже получил Закон?


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ГЛОСАРІЙ -Савельева | Розвиток кар'єри: поняття, сутність, програми підтримки
<== 1 ==> | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.202 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.202 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7