Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Стать і кар'єра


Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 749



Ученик: Будущие люди не будут знать об этом Законе, но в каноне «За неизменность Закона» говорится: «В будущем во все времена, только совершенствуясь в соответствии с этим мной лично оставленным людям путем, можно достичь Полного Совершенства».

Учитель: Я вам могу проповедовать только человеческим языком. Этот Закон в каждом мире, на каждом уровне будет вечно неизменным, никогда нельзя будет его изменить. Поэтому наш Великий Закон Вселенной будет вечным и нерушимым. К тому же он еще имеет способность к самоисправлению, то есть может непрерывно приводить себя в гармонию – это позволит ему никогда не испортиться. Все вы знаете, что человек недостоин слушать такой большой Закон. Не так, что Будда Шакьямуни не проповедовал истинный Закон, и что Иисус не хотел дать людям ясно, это означает, что люди могут слушать лишь вот столько. Другими словами, человек не должен знать принципов Будды. Сегодня я рассказал вам столько небесных тайн, поскольку вы можете достичь Полного Совершенства, и я рассказываю это не людям, а Просветленным.

У людей, которые не достигнут Полного Совершенства, в будущем будет стерта память – нельзя позволить им это знать. В Великом Законе ещё есть люди, которые пойдут в мир Фалунь, и есть содержание этой школы. А насчет того, дать ли его будущим людям – это дело будущего. Однако меня и сам этот Великий Закон будущее человечество не будет знать. Люди будут очень долго передавать это устно, что будет похоже на сказки; люди будут долго их разгадывать, но в глубине души будут помнить, что когда в последний момент расставлялись места жизней этого уровня, людям был оставлен глубокий урок.

Ученик: Фалуньгун проповедует Истину Доброту Терпение, должны ли терпеть несправедливость, которая случилась в городе Тяньцзинь с последователями Фалуньгун?

Учитель: Об этом вопросе я вам уже рассказывал, но не хочу много говорить. Терпение – это то, что практикующий должен проявлять во всех поступках, но это не значит, что не делать никаких поступков. Такой большой Закон был произвольно оклеветан людьми, разве не должны были высказать свое мнение? Я еще раз всем говорю: ученики пошли в Пекин не для того, чтобы показать свою мощь. Не было демонстрации, призывов, злых намерений, все с добротой хотели отразить истинное положение дел руководству страны. Я думаю, что это должны были сделать. Они почувствовали несправедливое отношение к последователям Дафа, это так же, как несправедливость лично к каждому. Ты говоришь, что он занимается ересью – это равносильно тому, что ты говоришь, что я занимаюсь ересью. Каждый человек так подумал, и все захотели восстановить истинное имя Дафа, поэтому пошли к руководству страны отразить ситуацию, именно такое намерение – это не ошибка! Таких поехавших туда людей разве было много? Я скажу, что совсем немного, так как закаляют Гун 100 млн. человек. Если бы каждый пошёл, то было бы действительно невероятно, Пекин не вместил бы их. Из 100 млн. пошло только 10 тыс. – разве это много? Если бы действительно объявили, что это еретическая религия, то, я думаю, пошло бы не 10 тыс. человек. Разве это ошибка – показать истинную ситуацию руководству? Нет ошибки! (Аплодисменты)

Мы говорили, что мы не против правительства, не участвуем в политике, все стараются быть хорошими людьми. В чем же здесь ошибка? Тебе ещё нужно сказать, что он занимается ересью? Если бы все занимались делами, как обычные люди, то им бы было все равно, что ты сказал. Они действительно поступают, как хорошие люди, тогда, если ты говоришь, что он занимается ересью, то разве ты не ранишь этим его сердце?

Ученик: Определяет ли степень доброты людей их изначальный уровень?

Учитель: В действительности, доброта – это изначальная природа человека. В мире лишь можно сказать, что человек проявляет природную доброту, и это отличается от тех людей, которые переродились из животных или других форм жизни. Если говорить о человеке, то каждый человек имеет доброту, так как каждая жизнь, когда она была создана в какой-то Сфере, соответствовала критериям того уровня. Лишь в процессе жизни формируются разные представления из-за того, что, находясь среди обычных людей, чтобы выжить, ты постоянно защищаешь себя и свои интересы, постоянно вредишь другим, из-за этого доброты становится все меньше и меньше.

Ученик: Будда – это самый высокий уровень, человек – самый низкий, а между ними сколько еще уровней?

Учитель: Похоже, что ты не изучал Закон. Строение Вселенной я уже много раз рассказывал своим ученикам, найди книгу и почитай. Так как это очень обширная и длинная тема, то за один раз нельзя все рассказать. Будда не самый высокий, и это не так, как ты себе представляешь. Раньше самые высокие Просветленные считались без формы, у них нет образа. Если смотреть с позиции всей Вселенной, то Просветленные, у которых есть образ, находятся на уровне ниже среднего. Наверху и еще выше – бесконечно огромные Просветленные, и все они не имеют образа. Это похоже на вездесущую материю. Однако у них есть мысли, есть жизнь; чем выше уровень, тем больше энергии, и тем сильнее ее мощь; чем выше уровень, тем больше мудрость.

Ученик: Закаляю Гун только полгода, еще не было никаких ощущений или состояний. Заботится ли обо мне Учитель? Иногда я думаю, что я, быть может, человек с великой природной основой. Можно так думать?

Учитель: Ты можешь иметь какие угодно рассуждения – это не имеет значения. Однако не надо эти рассуждения превращать в пристрастия, подумал, так подумал. У каждого человека обязательно запланирован его путь самосовершенствования, и ты лишь заботься о совершенствовании. Дафа открыт для всех живых существ. Если ты практикующий, и я не забочусь о тебе – то это моя проблема. В действительности, ты можешь увидеть принципы Закона, можешь по ним совершенствоваться. Свою изменившуюся часть ты не почувствовал, но это не означает, что ты не совершенствуешься. Так как есть некоторые люди действительно чувствительные, есть менее чувствительные, то состояния практикующих разные. Возможно, ты человек с великой природной основой, возможно и нет, поэтому разные состояния.

Ученик: Когда усовершенствовался до уровня небесного человека, то должен ли ждать, пока умрет это физическое тело, чтобы после этого пойти на свой уровень?

Учитель: Небесный человек, находящийся в пределах Трех Сфер, не имеет тела, которое создано из самых больших частиц молекул; его тело состоит из частиц, более мелких, чем частицы, из которых состоит человеческое тело, поэтому он не имеет тела на этом уровне. Однако я говорил, что в пределах Трех Сфер нет понятия Полного Совершенства, и если не превысил Трех Сфер, то это не считается Полным Совершенством. На самом деле некоторые люди, которые не совершенствуются, но поступают сравнительно хорошо, являются хорошими среди обычных людей, их карма сравнительно меньше, или же за всю жизнь они сделали много хороших дел, тогда такой человек может подняться на разные уровни в пределах Трех Сфер и стать небесным человеком. Здесь не требуется совершенствование. Однако после какого-то количества лет он все же должен спуститься и перерождаться. Говоря о совершенствовании в маленьких Дао, то в них не выходят из Трех Сфер; еще есть другие причины, но это дела этих маленьких Дао, и я этим не занимаюсь.

Ученик: В делах у меня нет собственного мнения, очень легко поддаюсь влиянию других. Такое состояние из-за того, что не усердно прогрессирую?

Учитель: Это вопрос разумности. Как практикующий, когда что-то делаешь, то должен иметь свое суждение, основанное на праведных мыслях.

Ученик: Какое отношение между тем, чтобы хорошо выполнять работу, и самосовершенствованием?

Учитель: Когда делаешь дела среди обычных людей, то должен стараться делать их хорошо; если это не затрагивает вопроса вашего Синьсин, а дело лишь в мастерстве, то, я думаю, что это не имеет отношения к совершенствованию. Если ты стоишь перед проблемой, которая затрагивает Синьсин, тогда дело, которое ты сделаешь, может быть и плохим и хорошим. Я думаю, что ты должен поступать в соответствии с нормами для практикующих, и тогда будет правильно.

Ученик: Тело, которое заменено высокоэнергетической материей целиком или частично, еще подчиняется ограничению объективных законов материального пространства?

Учитель: После того как полностью преобразуется, не подчиняется. Если какая-то часть не преобразовалась, то она может иметь последствия от воздействия пространства человеческого общества, может подвергаться его контролю.

Ученик: Когда ем горячую пищу, может начаться лихорадка, когда принимаю холодную – кашляю, если ем много, то могу поправиться.

Учитель: Похоже, что этот вопрос задан обычным человеком, это отличается от практикующего. Так как ты самосовершенствующийся, то энергия, испускаемая твоим телом, хочешь-не хочешь, все равно может изменить состояние твоего тела, поэтому отличается от обычных людей. Если практикующий боится есть горячую пищу из-за того, что может начаться лихорадка, то это и есть пристрастие, на самом деле не должно быть так. Практикующий должен познать Закон с позиций Закона, должен применять к себе сверхобычные принципы. Поэтому, если ты все еще меряешь себя мерками обычных людей, то я скажу, что это неправильно, не так ли? Это проблема Синьсин. Боишься простудиться и кашлять – это как обычный человек; я знаю, что ты еще не совершенствуешься. Тело наших практикующих в конце дойдет до кристально-чистого состояния, затем выйдет из Трех Сфер, превратится в тело, созданное из высокоэнергетической материи. Тогда разве в процессе самосовершенствования мы не должны требовать от себя по высоким нормам? Говоришь, что «пока я еще не дошел до такой степени, поэтому оцениваю себя представлениями мирских» – так ты вечно останешься человеком. Ведь ты сам не знаешь, дошел ты или нет. Ты постоянно должен требовать от себя по высоким меркам.

Если хочешь совершенствоваться, тогда попробуй. Некоторые ученики раньше боялись пить холодную воду, теперь пьют без проблем. Некоторые боялись чего-то еще, сейчас нет проблем. А то, что считает человек, – всего лишь человеческие представления. Я вчера приводил такой пример: один ученик мне рассказывал, что его сбила машина, обе лопатки, кости таза были разбиты от удара. Без сознания его доставили в больницу. Врачи сказали, что этого человека очень трудно спасти, с такими сильными повреждениями нужно готовиться к похоронам. Однако на второй день он сам встал с кровати и ушел. В больнице никто не мог понять, в чем дело, и врачи сказали: "Как он может жить?" Он вернулся домой. Через некоторое время врачи, чтобы узнать о состоянии этого человека спросили у его родных: "Он еще ходит?" Они имели в виду, может ли он ходить? Им ответили, что этот человек сейчас не ходит. Один врач сказал: "Ты посмотри, я же говорил, что он очень плох". Однако родные сразу же сказали ему: "Он сейчас бегает". (Аплодисменты) Конечно, человеческими представлениями не понять этого. Скажу вам, если ты практикующий, то ты сам должен знать, что ты делаешь, и не должен постоянно смешивать себя с обычными людьми.

Ученик: Учитель спасает людей, открыл такую большую дверь, почему это повлияло на очень многих просветленных во многих разных пространствах?

Учитель: Потому что я исправляю Законом! Они все являются теми, кто должен быть исправлен (Аплодисменты). Все жизни заново расставляют свои будущие места.

Ученик: В черновиках статей очень часто есть фразы из книги Учителя, как с ними быть?

Учитель: Сожги и все. Так как ты ученик-практикующий, то это не говорит о твоем неуважении, тем более нет столько места, чтобы все это хранить. Особенно, когда мы переписываем книгу, некоторые спрашивают: «Если плохо переписал, то, что делать с ней?» Можно взять все это и сжечь, нет проблемы. Закон находится в другом пространстве слов, человеческий огонь не может его сжечь. То, что уничтожится, это поверхность самых поверхностных частиц, из которых сделаны бумага и чернила.

Ученик: При статических упражнениях нельзя двигаться. Если тело незаметно изменило свое положение на неправильное, можно ли вернуть в правильное положение?

Учитель: Можно, это совсем не помешает. Если обнаружил, что неправильно, обязательно надо исправить, иначе может сформироваться такая привычка, и механизм отклонится, обязательно надо исправить. Однако я не говорю, что каждый наш человек должен делать без каких-либо отличий, как из одной формы, – это невозможно, совсем невозможно. Вы должны делать так, чтобы в основном совпадало с требованиями к упражнениям, и достаточно. Вы должны по возможности коллективно закалять Гун, при этом надо, чтобы была синхронность.

Ученик: Если я в пятом упражнении сижу 2 часа и так распределяю время: 3 раза по 30минут усиление чудотворств и 30минут в спокойном созерцании, нормально ли так делать?

Учитель: Если не мешает обстановка, или, если у тебя очень много времени, и ты можешь сидеть так долго, то я не против. Однако не надо, чтобы это отражалось на обычной жизни, на работе или учебе. Кроме того, изучение Закона надо поставить на первое место. Эти дела ты сам должен контролировать, и не могу сказать, что ты ошибаешься. Каждый человек может по-разному распределить время, но обязательно надо поставить изучение Закона на первое место.

Ученик: Мне 57 лет, совершенствуюсь по Дафа 2 года, но все еще не было менструаций.

Учитель: У каждого своя ситуация, и не обязательно, что у всех одинаково, но в основном так. Об индивидуальных особенностях не буду говорить, я сегодня рассказывал об общих явлениях. У каждого человека есть своя ситуация, и как практикующему тебе не надо так серьезно уделять этому внимание. Если ты постоянно думаешь об этом, то сразу может образоваться пристрастие. Может быть, это и должно быть, а, возможно, и нет. Возможно, оно и есть, только не дают тебе увидеть: преобразовывается внутри тела, поэтому не надо считать это за нечто важное. Есть – так есть, нет – так нет; так или иначе, у каждого своя ситуация. Это совсем не означает, что если есть, то можешь совершенствоваться, а если нет, то не можешь; нет такого понятия.

Ученик: Я живу в Новой Зеландии и получаю пособие, иначе я не могу жить. Теряю ли я при этом Дэ? Не будет ли мне лучше вернуться в Китай и совершенствоваться там?

Учитель: Совершенствование везде одинаково, об этом я не хочу говорить. А что касается проблемы существования, то лучше всего, если ты сам разрешишь этот вопрос. Если не сможешь разрешить, так же нельзя сказать, что ты ошибся, так как эта страна имеет именно такое благосостояние. Однако я думаю, что можешь ты разрешить этот вопрос или нет, или же, что касается того, где тебе совершенствоваться, если у тебя есть уже такая ситуация, то не надо об этом много думать. Везде можно достичь Полного Совершенства. Мои слова о том, что надо совершенствоваться, максимально соответствуя состоянию обычных людей, имеет очень широкий смысл. Однако если тебе кажется, что здесь совершенствоваться сравнительно лучше, то ты тут и совершенствуйся. Однако я думаю, что если у тебя тело молодое и сильное, тогда ты по возможности реши этот вопрос, а если ты уже в возрасте, то не уделяй этому вопросу много внимания. Есть очень многие дела, и они не такие, как кажутся на первый взгляд; к особым ситуациям надо относиться по-особому. Так как этот вопрос не имеет всеобщего характера, то я не хочу много говорить об этом.

Ученик: Вы в каноне "Совершенство и согласие" говорите о полном отречении. Что Вы конкретно имеете в виду?

Учитель: Имею в виду отречение от всех твоих привязанностей. Каждое пристрастие похоже на замок, на закрытую дверь, похоже на канат, который не дает тебе отправиться в плавание, все их надо разорвать. Конечно, как вы должны самосовершенствоваться, как отбросить привязанности в самосовершенствовании, я уже рассказывал. Я не говорю, что, убирая пристрастия, тебе надо убрать все материальные вещи, и все мы пойдем просить милостыню, совсем не такой смысл. Об этом вопросе не буду повторять, новый ученик не до конца понял его, лучше почитай книгу.

Ученик: В период исправления Законом некоторые жизни высоких уровней хотели, соответствуя Великому Закону, сделать какие-то хорошие дела, но их действия наоборот превратились в препятствия. Их тоже подвергнут отбору?

Учитель: Я скажу вам, что процесс исправления Законом нужен только потому, что все жизни отошли от Закона. Тогда вы подумайте, когда он хочет помочь, делая какие-то хорошие дела, разве он не пользуется своими старыми представлениями? Разве не пользуется старыми критериями? Поэтому то, что они делают, хуже того, если бы не делали. Их деяния прибавляют трудностей. Если они очень упорствуют, то они только вредят. Именно такой принцип, и никто не может помочь. Однако если они делают в полном соответствии с тем, как я их наставляю, то нет проблем, такие дела – великие.

Ученик: В стихах Учителя есть такая строчка: «Сквозь самые малые, десятисторонние вижу небесные просторы». Можно ли понимать так, что Учитель из самого микроскопического наблюдает за небесным телом?

Учитель: Да, такой смысл. В выражении "самые малые" (hong wei), этот иероглиф hong подразумевает самые крупные частицы, во много раз превышающие то, что вы можете понять. В действительности, очень большая область Вселенной, разве она также не является большим шаром? Она также частица. Та форма видения, которой можно смотреть на жизни Вселенной и на состояние Вселенной, отличается от того, как человек смотрит на объект, – совсем другой способ видения. Малое (wei) – это крайне микроскопическое, а "самое малое" (hong wei) имеет еще один смысл, означает самое микроскопическое. Этот hong сам по себе отражает огромность. Выражение "самые малые, десятисторонние" означает, что можно смотреть на самое большое и на самое малое, одновременно можно видеть очень обширное. Понятие о десятистороннем мире в системе Будды означает верх, низ, 4 стороны, 8 направлений, и получается десятисторонний. Одним взглядом можно увидеть всё. "Сквозь самые малые, десятисторонние вижу небесные просторы», если ты хочешь увидеть и понять небесное тело, то ты должен смотреть именно так. Конечно, как можешь понять это, так и понимай, не буду много объяснять.

Ученик: Один человек распространял Закон сотрудникам на работе. Они ему сказали, что если у тебя болезнь прошла, то мы будем изучать Дафа. Тогда тот человек пошел на обследование в больницу, но результаты были плохие, что вызвало недоумение.

Учитель: Тебе надо поискать причину в своем Синьсин. На мой взгляд, ты сегодня еще недостаточно учишься Закону. Твой вопрос на поверхности кажется очень простым: закаляешься уже долго, и дело само по себе хорошее, но почему не мог людям подтвердить Закон? Совсем не так просто. В совершенствовании на первом плане – это твое повышение и изживание твоих пристрастий. Говоря о том, что ты хочешь, чтобы другие люди получили Закон, то это их дело, все это вторично, первично только твое повышение. Независимо от того, каким делом ты занимаешься, все это не должно отходить от твоего личного повышения. Ты встретился с таким делом и тебе надо искать причину в Синьсин. У тебя нет болезненного состояния, очень много лет не пьешь лекарства, постоянно чувствуешь себя хорошо. Тогда, что такое болезненное состояние? Когда есть болезнь, то это отражается на твоей работе, учебе, повседневной жизни. В обычное время чувствуешь себя дискомфортно, разве это не болезнь? Все еще есть чувство, что ты не в безопасности, и хочется что-то сделать; тогда в таком положении очень может быть, что в больнице поставят неверный диагноз. Совершенствование действительно очень серьезно, оно является самым серьезным делом. Если посмотреть с другой стороны, эти люди хотят увидеть, что ты вылечился, и только тогда придут учиться. Разве они не придут учиться с определенным стремлением? А нам нужны те, кто пришел изучать Дафа и совершенствоваться.

Ученик: Детей, которых я учу китайскому языку, хочу учить Фалунь Дафа, но я волнуюсь, не случиться ли какая-нибудь опасность?

Учитель: Абсолютно не может быть опасности, может быть только польза для людей. У маленьких детей нет такой кармы, как у взрослых, и нет таких препятствий. У детей есть свое состояние, абсолютно не может ничего произойти.

Ученик: Практикующие могут вырывать и вставлять зубы?

Учитель: В этом нет проблемы. Когда в твоем поверхностном теле эти части еще не преобразованы, ты чувствуешь, что зуб плохой и некрасивый, то вырви его и вставь новый, нет проблемы. Это похоже на то, что когда мы надеваем одежду, она должна быть чистой. Вот такой принцип.

Ученик: Уважаемый Учитель, пожалуйста, расскажите о том, что значит, держать себя в деянии и недеянии?

Учитель: Об этом вопросе я уже рассказывал. Деяние и недеяние в совершенствовании по-нашему Дафа не такое, как было в прошлом в совершенствовании. В прошлом любой поступок считали деянием, считали, что кушать, ходить – все это деяние. Поэтому они очень долго находились в созерцании, не шевелясь, сидели в позе созерцания и считали, что это и есть недеяние. А то недеяние, о котором я рассказываю – это сегодняшняя форма совершенствования по Дафа. Каждый человек живет в обществе обычных людей, и если ты ничего не делаешь, то так не пойдет. Поэтому мы проповедуем форму самого большого повышения, повышения человеческого сердца. Это самая коренная форма. В действительности, как бы он ни называл: недеяние, совершенствование в страданиях и т. д., его конечная цель – это повысить его человеческое сердце. Сегодня мы делаем упор именно на сердце человека, повышение идет прямо в человеческом сердце. Поэтому совершенствование по Дафа самое быстрое.

Недеяние, о котором говорится в Дафа, имеется в виду то, что тебе не надо специально искать себе страданий, планировать себе форму совершенствования или же делать дела, которые ты сам считаешь хорошими, искать себе трудностей или еще что-то подобное – все это деяние. Вот в этих вопросах вы должны держаться полного недеяния, совершенствоваться, следуя естественному ходу событий. Ты должен работать – работай, должен читать книгу – читай, должен делать упражнения – делай. Когда появляется проблема, ты должен знать, что это появилось именно для твоего повышения в самосовершенствовании. Непрерывно повышаешь себя, непрерывно читаешь книгу – это и есть усердное совершенствование. Все другие дела, которые ты ищешь для себя, и которые сам считаешь хорошими, имеющими пользу, очень возможно, могут служить препятствием. Поэтому об этих вопросах я думаю так: ты, как практикующий по Дафа, не говори то, что не должен говорить, не делай то, что не должен делать – это и есть недеяние.

Ученик: При изучении Закона иногда могу уразуметь, почему Учитель проповедовал именно таким образом. Такое естественное отражение уразумения нормально?

Учитель: Все это нормальные состояния в самосовершенствовании, обычно так и бывает. В моей проповеди Закона есть одна особенность: когда я отвечаю на вопрос и чувствую, что он не имеет направленности на большое количество людей, а лишь на каких-то конкретных людей, или же этот вопрос не очень актуален сейчас, то, когда я отвечаю на него, мой ответ зачастую не о том, о чем спрашивали в вопросе. В действительности, я проповедую Закон, а не пустые слова. Когда проповедую, то хочу оставить это людям, и все живые существа будут слушать. Поэтому я не могу опираться на тот вопрос, который уже понят, и на который не обязательно отвечать. Но я могу использовать этот вопрос и еще рассказать по другим вопросам, которые необходимо знать многим людям и очень многим жизням. К тому же, когда я проповедую Закон и отвечаю на вопросы, и когда я еще до конца не дочитал твою записку, обнаруживаю, что ты уже все понял. Раз ты уже понял, я не читаю дальше записку, но я могу использовать твой вопрос, чтобы раскрыть другие вопросы. Я так делаю очень часто. Поэтому форма проповеди мной Закона не похожа на ту форму, когда обычные люди отвечают на вопросы.

Ученик: Иногда могу уразуметь какие-то принципы существования и законы движения материальных жизней, находящихся в небесном теле Вселенной. Имеет ли такое понимание какое-то коренное отличие с будущим ГоВэй ?

Учитель: Это такое проявление, которое открывается в сознании, обычно так и бывает. Очень многие ученики в процессе изучения Закона могут понять, и перед ними может открыться принцип Закона какого-то уровня. Однако об этом не рассказывают. Если однажды высказал, то нет уже такого величия, как будто похоже на принцип обычных людей. Это потому, что Закон высокого уровня нельзя передавать языком человека. То, что я вам проповедую – это лишь общие понятия, а настоящее проявление принципов Закона совсем не такое. Поэтому иногда вы действительно можете понять принцип Закона того уровня. Вдруг вы поняли – это и есть настоящее повышение, настоящее понимание, настоящая сублимация.

Очень часто те вопросы, которые вы поняли в Законе – поняли правильно. Если уразумение пришло без пристрастия, то оно правильное. Но есть еще и такая ситуация: у тебя есть пристрастие, которое ты не хочешь оставить, тогда ты упорно ищешь причину, которая соответствует твоему пристрастию. Тогда очень возможно, что твое пристрастие позволит мыслительной карме создать ложные проявления каких-то вещей, совсем не те, которые могут появиться из принципов Закона, поэтому они являются ложными. Когда нет никаких пристрастий, нет никаких представлений, только тогда можно увидеть истинные принципы Закона. К примеру, у тебя есть какое-то пристрастие, и ты хочешь оценивать этот Дафа: это место в Законе правильное, а то место – нет, с этим абзацем я согласен, а над тем еще стоит подумать. Так ты ничего не увидишь, потому что Закон серьезный, и нельзя, чтобы люди оценивали принципы Закона, принципы Будды, поэтому ты не увидишь. Говоря о тебе конкретно или же о тех вещах, которые ты уразумел, очень может быть, это отличается от тех состояний, которые ты почувствовал на разных уровнях, они от твоего самого конечного Плода. Если бы было иначе, то ты сегодня не задал бы этот вопрос, и так все знал бы. Поэтому это лишь конкретное проявление принципов Закона, которые ты узнал в разных сферах разных уровней.

Ученик: Учитель, скажите, пожалуйста, зачем делают новые аудиозаписи музыки к упражнениям? Белым ученикам кажется, что эта запись не очень удобна.

Учитель: Делают новую запись потому, что изначальная запись (оригинал) уже стерлась и нечеткая. Из-за того, что делается слишком много копий, качество оригинала становится плохим. Многие люди слушают, и это отражается на качестве. Есть такая проблема, поэтому надо заново записывать.

Если запись не очень подходит, то, я думаю, можно слушать прежнюю, нет проблем, или же использовать новую. Однако все чувствуют, что новая яснее, четче звучит, потому что заново сделана; оригинальная запись четкая, поэтому, безусловно, сравнительно четче слышна, именно так. Однако при закалке Гун, кроме разницы в твоих ощущениях, в сущности, для самосовершенствования все равно.

Ученик: Учитель, пожалуйста, расскажите о сверхматерии.

Учитель: Об этом нельзя рассказывать. Если я возьму и расскажу об этом, то в будущем люди могут открыть это пространство. А это людям не позволяется, не разрешают людям знать.

Ученик: Так как я не понимаю по-китайски, то не знаю правильный ли перевод?

Учитель: Если не понимаешь по-китайски, то спроси у практикующего, который понимает китайский, какой смысл интересующей тебя фразы. Однако очень трудно, чтобы другие перевели для тебя эти 9 лекций. Сейчас очень хорошо, что в Америке уже сделана аудиозапись моих лекций с синхронным переводом. Поэтому эта проблема решена.

Ученик: Я работаю в больнице и каждый день имею контакты с больными. Может ли их карма отразиться на мне?

Учитель: У некоторых больных их карма отражается на каком-то месте сравнительно сильно, и с поверхности можно обнаружить, что на том месте есть болезнь. В действительности есть очень много людей с очень большой кармой, но она не проявляется в болезнях, а проявляется в том, что у него жизнь несчастливая, дискомфорт. Очень много таких проявлений. Это значит, в действительности карма находится везде. Но это не отражается на твоем совершенствовании, и работа в больничной обстановке тоже не влияет. Так как то, что ты совершенствуешь, – это Гун, эти кармы совсем не могут тебе помешать.

Я помню, в Америке есть такой ученик, он, кажется, занимается патологическим анализом, выращивает бактерии. Он обнаружил, что когда взял в руки стеклышко с бактериями, все они умерли. Я скажу вам, что его руки излучают энергию, и эта энергия убила бактерии, может произойти такая ситуация. Так как наша энергия – это Гун, который ты сам усовершенствовал, он несет твой образ и мышление. Лишь только ты подумаешь: "Я хочу провести эксперимент, не хочу убивать бактерии", – тогда этот Гун не будет их убивать. Некоторые ученики переживают, тебе не надо каждый день думать: "Это же вирус, нужно немедленно его убить". Тебе совсем не надо так думать, это может сформировать пристрастие. Тебе совсем не надо заботиться об этом, Гун сам знает, как защищать тебя, так как он выработан в результате твоего совершенствования.

Ученик: Обычно могу твердо требовать от себя по нормам самосовершенствующихся, но во сне часто делаю дела, связанные с плохим Синьсин, скандалю с людьми.

Учитель: В обычное время, когда мы с ясным сознанием, то можем сдерживать себя, можем поступать хорошо. Однако очень часто такой контроль над собой не говорит о том, что Синьсин полностью прошел испытание. Иногда не хочешь потерять свое лицо, иногда чувствуешь, что по правде должен так делать, но в действительности в мыслях еще не годен. Тогда, только из поверхностного принципа можешь разумно сдерживать себя. Получаются поступки, которые вы твердо не осознали, и поэтому во сне для вас может быть проверка. В действительности, этим также открыто показываем тебе ту сторону, к которой еще надо приложить усилия, именно такой смысл. Сон – это не совершенствование, однако это такая проверка для вас, проверка самосовершенствования.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Аналіз чинників кар'єри | Соціальний статус та освіта
1 | 2 | 3 | 4 | <== 5 ==> | 6 | 7 | 8 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.19 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.19 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7