Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Ареометричний метод


Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 469



Синие маячки, красные кресты. Женщины в белых халатах. Мужчины в сером.

Семен попытался вспомнить, почему он лежит на снегу, а вокруг толпятся все эти люди. Мешала дочь босса, трясла его за плечи и что-то кричала в лицо. Драко. Он встал, в очередной раз подумав, что пацан подобрал себе крайне дурацкую кличку — на «о», словно средний род. С такой кликухой в тюрьму садиться — себе дороже.

В отдалении стоял сам босс, курил задумчиво. Метель утихала, с неба неторопливо слетали редкие пышные хлопья. А это что — трупы? Нет, вроде стонут. Ну что ж, все более-менее понятно. Пора приступать к плану «Б».

**

Он лежал на боку, уткнувшись носом в теплый короткий мех. В пульсирующей голове мелькали неясные картинки.

Открыть глаза... к троллям глаза, к троллям «открыть».

Все-таки напился до потери сознания. Отец был бы страшно недоволен. Он всегда говорил, что джентльмен не принуждает даму, не отказывает даме, не отпускает даму неудовлетворенной, не нажирается перед сексом и никогда ни в чем не признается жене. Ну, хоть последнюю заповедь я пока не нарушал.

— Малфой.

Мне это мерещится!

— Малфой, ты что — пытался соревноваться с русскими в пьянстве? Что у тебя было по национальному маггловедению? Тролль?

— Сам ты... сам ты тролль.

Нет смысла произносить его имя, потому что его здесь нет. Его не может тут быть.

Еловый запах, хруст снега, чей-то голос снаружи.

«Эй, Гарри? Как дела?»

Все-таки открыть глаза. Штаны из кожи дракона, кто бы мог подумать... чтобы посмотреть выше, надо поднять голову, а сделать это я сейчас явно не в состоянии. Снова закрыть глаза.

— Малфой? Разве ты не должен быть в Азкабане?

Чудовищным усилием воли Драко перевернулся на спину и взглянул вверх.

Ну точно, черные волосы, дурацкие зеленые глаза за круглыми очками, дурацкая ухмылка. Здравствуй, белая горячка.

— Что заставляет тебя так широко улыбаться, Поттер? Сам никогда не напивался?

— До такого состояния — никогда.

Голос у Малфоя хриплый, словно он полночи кричал на морозе. Светлые волосы все слиплись от пота. И все равно он пытается сохранить надменный вид! Закрыл глаза и лежит с видом королевского трупа.

Ужасно думать, что я допился до галлюцинаций. А может быть, я давно сошел с ума и лежу сейчас в уютном маггловском аналоге Св. Мунго? Можетбыть, мне все это примерещилось — и Грейнджер, и Поттер? Ну, откуда тут взяться Поттеру, ради великого Мерлина? Сволочная галлюцинация. И наклоняется ниже. Принюхивается.

— Что ты пил?

— Не твое дело, Поттер, отвали. Ненавижу, когда меня обнюхивают.

Если бы еще голос не дал петуха на последнем слоге.

— Я думал, чистокровным нельзя пить маггловский алкоголь?

— Много ты знаешь про чистокровных...

Поттер как-то странно хмыкнул. Драко облизнул пересохшие губы, но вновь открывать глаза не стал.

Нет сил разглядывать этот морок с похмельного утра пораньше, так и впрямь свихнешься с концами.

— Поттер, пытки военнопленных запрещены по указу Визенгамота от 1945 года. Или отойди от меня, или сделай что-нибудь. Дай хотя бы воды.

— Нет проблем, Малфой. Я только ждал, пока ты попросишь.

— Урод.

— Ты же пил для чего-то? Не хотелось лишать тебя завоеванных результатов.

— Поттер. Ублюдок.

Чьи-то шаги снаружи, скрип снега, веселый мужской голос снова кричит через дверь... голова раскалывается от этих звуков.

-На, пей. Твое счастье, что у нас с собой целый походный лазарет. Лежи тихо.

— Ну что, Гарри, как наша находка?

— Немного поломалась...чиню!

Обязательно так орать? Еще смеются, сволочи. Поттер на редкость спокойный, никогда его таким не видел. Точно морок.

Гарри с интересом смотрел, как на лице Малфоя появляется слабый румянец.

— Ну что, пришел в себя? Можешь объяснить, что тут было?

— Отвали от меня, Поттер. Галлюцинациям не положено проводить допросы. Приставай к Грейнджер.

— ЧТО? При чем тут Гермиона? Где она?

Крепкий мужчина зашел в комнату, хлопнул рукавицами. Лицо его показалось Драко смутно знакомым. Головная боль прошла, но понимания происходящего не прибавилось.

— Как проходит встреча одноклассников? Гарри, я их покормил, давай теперь сами завтракать.

Мужчина снял огромную меховую шапку.

Рыжие волосы. Это кто-то из.... Уизли, вашу мать, я точно проклят в колыбели!!

Лицо Малфоя исказилось страданием, и он рухнул обратно на кровать, издав громкий стон. Гарри переглянулся с Чарли и расхохотался от всей души. Стояло прекрасное, солнечное, снежное северное утро. Драконы накормлены, и жизнь удивительно спокойна. В такое утро приятно встретить школьного врага — понимаешь, каким ребенком был еще совсем недавно.

— Малфой, а ты до сих пор боишься диких животных?

— Отвали, Поттер.

— Так что ты тут все-таки делаешь?

— Отвали, Поттер.

-Ты будешь оладьи с кленовым сиропом и кофе на завтрак?

— Отвали, По... Буду, ублюдок. Доволен?

Глава опубликована: 29.01.2013

Малф

— Давайте по порядку. Серый? Что ты помнишь?

— Ну, мы выходили из клуба с пацаном этим, поехали... свернули на Ригу, потом его стало тошнить, пришлось остановиться.. дальше не помню. Вроде напали на нас? Только кто? Мы, когда останавливались, и вперед, и назад посмотрели — никого не было.

— Дмитрий?

— Я вообще помню только, как от клуба отъезжали.

— Николай?

— Вроде рулил куда-то.. как от клуба отъехали, вроде тоже помню. Потом они встали, ну, и мы остановились.. как парня тошнило, не помню, но у него был такой вид, когда отъезжали, что тошнить его точно могло...

— Ээээ... Серый, откуда ты взял этого котенка?

— На улице подобрал, когда шли... голодный, надо ему молока налить.

— Дим, не в службу, сгоняй за молоком? И консервы ему купи какие-нибудь, для котят...

— Конечно, Семен Витальевич, я мигом!

**

Гермиона еле успела отскочить в сторону, как вслед за ней из клуба выскочил тот же самый парень, которого пришлось обливиэйтить в университете. На зрительную память она никогда не жаловалась. Тот же самый. Второе нападение, те же люди. Желание немедленно наслать на всех «ступефай» и аппарировать с Драко в отель пропало. Сначала надо выяснить, в чем дело. Через две недели ей уезжать,и вечно охранять этого идиота она не сможет. Она бросила взгляд вслед мужчинам, которые тащили Драко к машине. Ноги у него заплетались, он практически висел на их руках... просто красавец! Каждый раз к вечеру он не в себе: или избит, или в обмороке, или пьян. Чистокровный вырожденец!

И все же я не дам им снова причинить тебе боль.

Невольно ухмыльнувшись своим мыслям, Гермиона направила палочку на двух парней по сторонам от Драко и шепотом произнесла заклинание.

Вот так. Этого хватит примерно на неделю, надеюсь, что разберусь со всем раньше. Пожалуй, такое же заклинание не повредит и остальным присутствующим... а также следящее. Драко-то я и так найду, мне интересно, кто вы такие!

Гермиона задумчиво посмотрела на неприметного парня, размышляя, не стоит ли сейчас же захватить его, допросить, стереть память и вернуть? Пока она думала, парень загрузился во вторую машину и стал закрывать дверь. Машина с Драко уже тронулась с места. В ту же секунду сзади раздался женский крик, и высокая блондинка промчалась мимо невидимой Гермионы, яростно выкликая его имя. Неопределенного вида и возраста парень вылез из машины, куда было залез, и стал беседовать с девушкой.

Ну-ну. Значит, Офелия знает похитителей! Уже проще.

В уме Гермиона составляла план: узнать, кто в этом замешан, что им от Драко нужно. Стереть память всем, кто хоть как-то связан с этим делом.

Нет, просто так стереть память — не поможет. Надо заменить ее ложными воспоминаниями. Но это аврорский уровень... Значит, вернуться в отель, как следует изучить нужный раздел в книгах, подготовиться, вернуться и решить проблему раз и навсегда!

С Драко все будет в порядке — в ближайшую неделю ни у кого из похитителей не возникнет желания причинить ему вред. Хорошо, что она взяла с собой справочники и книги по «Высшим Чарам»! Но Артур Уизли ее разочаровал.

Так плохо подготовить свой эксперимент?! О чем он вообще думал? Иногда можно понять Др... Малфоя с его пренебрежением к «старому Уизли»!

Гермиона аппарировала в отель, чтобы немедленно углубиться в книги.

**

Котенок маленький совсем, дворовый. Шерсть слиплась, тело тощее, лапы длиннющие. Семен протянул к нему руку — внезапно захотелось погладить. Котенок зашипел. Семен умиленно улыбнулся. Бойцы, сидевшие вокруг стола, засияли такими же умиленными улыбками.

— Что-то мы расклеились, парни, — резюмировал Семен.

Но склеиваться обратно не хотелось. Слишком спокойно и солнечно было на душе.

— Знаете что? — сказал он внезапно, — погода хорошая, воскресенье. Семьи есть? Берите своих и гуляйте. Можете по ресторанам провести, в кино там, в боулинг. Чеки возьмите, фирма оплатит.

Радостно гудя, бойцы встали с мест. А котенка я себе оставлю, подумал Семен.

— Только котенка я заберу, — пробасил Серега, загребая огромной ладонью маленькое тощее тело, — сыну подарю.

Ребенок... — подумал Семен, — может, жениться пора? А то и котенка некому подарить.

— Бери, конечно, — ответил он со вздохом, — Димку только дождись, он сейчас с кормом вернется...

**

В шапке, одолженной Чарли Уизли, и в его же огромных рукавицах Малфой смотрелся на редкость забавно. Солнце, отражаясь от снега, слепило глаза, холод превращал слова в пар. Палатка стояла на краю елового леса, около заснеженного поля с торчащими редкими колосьями. Гарри рухнул на спину, раскинув руки. И снизу вверх посмотрел на озадаченного Малфоя.

— Поттер, что ты делаешь?

— Снежного ангела. Смотри.

Поттер встал и направил волшебную палочку на свой след в снегу. Снежинки закружились в воздухе, и перед юношами возникла снежная фигура, по форме схожая с отпечатком Гарри в снегу. Драко невольно попятился.

— Это игровое заклинание, так в Монголии дети балуются. Он может сбегать домой принести что-нибудь. Или напасть на тебя...

— Напасть?

— Это не страшно. Как игра в снежки. Вот...

Гарри перевел взгляд на него и расхохотался.

— Да расслабься же наконец, Малфой! Просто расслабься!

— Убери от меня это чучело! Без него холодно.

Поттер взмахнул палочкой, и снежный ангел рассыпался.

— Хотел тебя развеселить. У тебя вечно вид такой мрачный.

— Ага, Поттер. И с чего бы это?

— С чего ты мрачен? Самому интересно. Вроде чистокровный, богатый... даже вон от Азкабана отвертелся...

— С чего ты решил меня веселить? Мы с тобой, вроде бы, враги?

Поттер в ответ подцепил рукой снег, слепил снежок и кинул в него. Драко изогнул бровь.

— Я должен радостно взвизгнуть?

— Было бы неплохо.

— Поттер, ты можешь перестать изображать первокурсника и рассказать, что вчера было?

— О, классический вопрос алкоголика!

Малфой промолчал, только двинул плечом раздосадованно. Принц в изгнании, не иначе. Окруженный тупой чернью.

Поттер приблизился к нему вплотную, так, что были видны тающие снежинки на черных бровях. Этому новому, румяному и спокойному Поттеру верить хотелось еще меньше, чем тому взвинченному неврастенику, которого Драко помнил по Хогвартсу.

— Малфой, что, всё еще воюешь?

И Грейнджер таскалась с тобой по полям с палаткой, урод. О чем думали ее родители? Ну давай, поучи меня жизни. Давно никто не учил.

— Знаешь, война закончилась. Хватит делить мир на друзей и врагов. Скажи мне, ты что — действительно меня ненавидишь?

Поттер, ты меня бесишь. А ненавижу я СЕБЯ.

— Так что вчера было? И куда мы, собственно, идем?

— Хочу показать тебе наших драконов. Понимаешь, Малфой, после всего этого... ты же помнишь все сам...

Угу, помню. Великая битва, взгляд с другой стороны.

— ... больше всего мне хотелось забраться в самую глухую дыру, какая только существует на свете. Где уж точно не будет ни журналистов, ни восторженных ведьм...

Бедный Поттер-суперзвезда. Мне пожалеть тебя за излишнюю популярность?

— Чарли давно звал меня поработать с драконами, так что Монголия показалась прекрасным выходом. Там такая пустота, Малфой... и никто никому ничего не должен. Никто! Никому! Ничего.

Сказано с чувством. Вот уж не думал, что Поттера тоже все достало.

— Это не объясняет, что вы делаете тут.

— Все хорошее когда-нибудь кончается, Малфой. Чарли купил двух драконят для заповедника Св. Нимуэ, я взялся помочь с перегоном. Обычно этим занимается целая толпа народа...

Ну конечно. Обычно — целая толпа, но если в игру вступает великий Поттер, достаточно двоих. Так? О, нет. Только что дошло. Он ведет меня к ДРАКОНАМ!! Черт, черт, черт... зачем я вообще пришел в себя?

Малфой выпрямился, словно проглотил метлу, и выдвинул подбородок. Точно боится. Никогда не пойму, почему он так боится любой живой твари. И этот человек хотел принять черную метку! Да он бы умер от ужаса при виде Вольдеморта, к бабушке не ходи!

— Самец и самочка. Короче, Малфой, мы близко подходить не будем, чтобы их не волновать, посмотрим издалека. Вон из-за той ели уже видно будет.

Издалека — уже лучше. А почему издалека? Неужели он догадался?

Поттер переводил взгляд с драконов на него и обратно, и весь сиял, словно папаша, предъявляющий родственникам новорожденного ребенка.

— Видишь вон того, белого? Это монгольский альбинос, в Англию полтысячи лет не завозился! Если бы... если бы Снейп был жив, он бы за его шерсть половину своей лаборатории отдал. В общем, догадайся, как его зовут?

— Поттер? У тебя обратное развитие? Ты ведешь себя на десять лет максимум.

Вместо ответа Поттер снова легко подскочил поближе к Драко и, хихикая, как девчонка, сказал:

— Его зовут Малф!!В твою честь! Я, как увидел, сразу сказал Чарли...

— Я не альбинос, — растерянно ответил Драко, приглядываясь к сияющей на солнце белой шерсти.

— Он тоже. Просто так называется. В общем, представь, летим мы вчера вечером... я -на Малфе...

Звучит отвратительно.

— Чарли на Кире... хотели перед Москвой встать где-нибудь в лесу, ну вот как сейчас, чтобы побродить по городу.. Да и драконы устали, такие перегоны...Короче, подлетаем, смотрю в кристалл, там, как обычно, пустота. Тут же по всей стране — ни одного магического следа, знаешь? И вдруг над Москвой — бац, следы аппарации! И еще две точки светятся. Чарли говорит, это смешно даже. Над Лондоном просто ровное свечение, там отдельного мага с помощью всемагического кристалла тролль найдешь. А тут мы кружим над Москвой и видим, что на весь город всего два мага. Но есть! Чарли подумал, что это, может, кто-то из его команды нам встречу устраивает, а там...

Сюрприиииз.

— Малфой, ты только представь: одна из точек удаляется за город, мы за ней, снижаемся...Малф очень круто на посадку заходит!

Надо будет спросить адвоката, нельзя ли вчинить Поттеру иск за такое омерзительное использование моего имени?

— Снижаемся, а там какие-то магглы стоят рядом с машиной.. и держат ТЕБЯ!!! Я чуть с дракона не рухнул! И тебя выворачивает прямо им под ноги! А они держат и смотрят так умиленно, словно ты их домашний любимец! Чарли так хохотал, что три раза ступефаем по ним промахивался... Ну, в общем, забрали тебя, на них обливиэйт наложили и все.

Забрали и все.

— Кстати, ты теперь всем можешь смело говорить, что летал на драконе. Знаешь, Малфой, тебе надо постепенно к ним привыкать.. они классные. И магию повышают. Если хочешь, я тебя потом еще покатаю?

Только под Империусом.

— Малфу ты понравился.

Да чтоб ты провалился вместе со своим Малфом, Поттер. Ты мне еще за Грейнджер не ответил.

Драко открыл было рот, чтобы сказать Поттеру гадость, и не успел. Морозный воздух наполнился сильным девичьим голосом, словно кто-то использовал Сонорус:

— Гарри! Малфой!

Юноши переглянулись. На лице Поттера расцвела радостная улыбка.

— Вот и Герми! Быстро она...

Они увидели ее сразу, как только вышли из леса. Девушка стояла неподалеку от палатки вместе с Чарли и что-то весело ему рассказывала. Увидела Поттера и рванула к нему по снегу с выражением лица... с таким, черт бы ее побрал, выражением лица...

**

Котенка забрали, так хоть цветок заведу, — решил Семен и отправился в цветочный магазин. По дороге обратно купил кулек конфет, сунул в почтовый ящик многодетной соседки. Сейчас придет домой, пересадит эхинацею в горшок побольше, а потом вернется к составлению планов о парне. Парень-то, вообще говоря, ни в чем не виноват. Парень-то, наверное, хороший. Даже наверняка — хороший.

Тихо напевая, Семен пересаживал эхинацею. Почему-то было очень приятно — заботиться о чем-то... лучше бы, конечно, о ком-то, но какие его годы? Все еще впереди.

**

Драко смотрел, как она подбегает к ним, как бросается на шею Поттеру, как тот мнет ее в своих лапах, как каштановые кудри смешиваются с черными, и физически ощущал, что его сердце истекает кровью. Но глаз отвести не мог. Просто стоял рядом, печальный... застывший, одинокий... никому к троллям не нужный... словно протухший флобберчервь.

Глава опубликована: 30.01.2013


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Додатки до п.1. завдання | Рефрактометричний метод
<== 1 ==> | 2 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.232 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.232 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7