Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
PERSONAL FORMДата добавления: 2015-09-19; просмотров: 331
Постигни: всё у Рода и в ПриРоде — Влияние двух ПервоЗнаков, Форм, Их мнимая борьба, то есть Любовь и Ненависть, С — Нование туда — сюда, иначе Акт жизни: вТоржение и отТоржение Двух Тел, Двух Дел — МужЧины, ЖенЧины.
* * * Кроме ПервоЗнаков нет иного среди Первых. Кто выбрал что, тот то получит: Свастика, ПервоФорма — для Истины, Меркаба — для Идеала, Встреча этих Знаков — для богов и знатных. * * * Постигни: Первые, ПоЧин и ПервоприЧина, Не воюют и не убивают, но играют. Они просто противоположны. И Знаки их друг друга стоят. На том и Мир стоит.
Раздвоение
Участие, счастье
Итак, играющий Господь Сам создал своё неподобие, Крайность: по Праву, Закону и Системе. Тем самым Господь превратил Ся Из Делателя, Одного, В Со — Здателя, в Со — Делателя, во множественное, Раз — решив Лже — Троице у — частие, Дав роль. * * * Так осуществилось мнимое раздвоение Одного — Общего и Единого. Так Господь, Честь, встал на опору из частей, И Сам стал мнимой частью. Все отражённые миры — все части Господа И сами все — Господь. Чем больше собрано частей в Единое — Тем больше для отражённого мира С — частья.
Что произошло?
Что про — изошло, когда раздвоилась Троица? А что — всё встало на свои места, Квадрат ПервоФормы повернулся под прямым углом. Спустившись на одну ступень, степень, Од стал разом Р — Одом, вобрав в себя И выпустив Знак Бога — Р! * * * В Троице у Раза — Рода есть Пара — Об. Об — ЖенЧина при Муже после Свадьбы. Свадьба состоялась. Тогда Есть Род — есть и ПриРода! * * * Вот Троица: Господь — Од, Бог — Род, Диавол — ПриРода. Образ — радетель, Об — Раз — родители. Всё просто. * * * Квадрат ПервоФормы повернулся. Од стал Родом. Род, соответственно, стал ПриРодой, ПриРода отразила образы — Спираль раз — вилась. * * * Цикл жизни, то есть чередование, Начался сначала — с Одного Раза! Всё стало на места: Наверху, за Пре — делом, — Всё, Раз, Бог, Истина и Истинное, Закон, Время. Внизу, в пределах, — Ничто, Об, Диавол, Идеал и Мнимость, Система, Пространство.
Лже — Троица
Мы говорили в Силе, Славе, Что Троица — за Пре — Делом. Тогда что такое Лже — Троица, Или ПараТроица по сути? А ты, можно подумать, и не знаешь! Если Род стал как бы Троицей, То тогда ПриРода — Лже — Троица и есть! * * * Мы говорили в Силе, что вот Троица: Бог — Раз, Диавол — Об. Господь — их Общее, иначе Образ. Что ж тогда Лже — Троица, что ниже, Что прямо противоположно, Раз отражено? * * * Мы говорим — Лже — Троица такая, У Неё всё наоборот: Что было низом — стало верхом, Лишь в Середине осталось всё как есть. * * * В Лже — Троице, что стала Поперёк, Наверху, что мним, мнимо хозяйничает Матерь, Женщина, в своей любви слепая, Извратившая Любовь в жалость. Внизу хозяйничает Сатана, Мужчина, что ненавистью ослеплён. И Ненависть превратилась в злобу. В Середине — как был отражённый образ, Так, как бы, и остался, неистинный и устремлённый. Вот идеальная картина. * * * Всякий отражённый мир — это часть и мнимость, И, как часть, мир имеет мнимую границу И внешнюю сторону. Он подобен внешне Лже — Троице, Тоже части — Троицы Единой, Не имеющей внешней стороны.
КолО
Как только повернулась ПервоФорма, Замкнулся мнимый Круг. Незамкнутая, Вольная Свастика Стала Колесом. * * * Смотри, что такое Колесо у Троицы: КолЕсО, КолЕцО, читается так — Кол есть Кольцо, Или по — простому — КолО! * * * Вот КолО Троицы: Середина — ступица — Дыра! О — круг ступицы — спицы. Это Колы, их много. Уж точно больше трёх. Затем граница, край — Об — Од: Оба в Одном, И снова Кольцо! КолО — вот Знак жизни, Символ смены Троиц!
Питание
Чистое
У Совершенства, Господа, всё чистое, нет грязи. Всё — Вечное и Бесконечное. Потому: Они, неравные, — равны, Две Первопричины и два Первых чувства, Бог и Диавол. * * * Истина — идеальна. Идеал — истинен. Они в Господе — Одно, или Оно, Всегда и вечно Середина, Иначе — О, Средоточие. * * * Всякий отражённый мир создают Об и Раз, Истина и Идеал, Когда сами по мере отражаются В Мировом Зеркале Господа. Потому отражённый мир, как образ малый, Подобен Образу — ПраПервому.
Древо
Образ — Одна Душа и Одно Древо: корни, крона, ствол. Низ, верх и середина. Где низ — там корни, там опора, тьма и грязь. Где верх — там крона, свет и воздух. Середина, ствол Древа — путь из грязи в князи. Там токи жизни, там течёт Среда. Вот образ Души, Которая есть Чувство — чуять ствол. * * * Постигни: Бог — ток, река. Диавол — ток, противоречие. Господь — там, где возвышаются и падают, Где течёт жизнь. Господь — сам Жизнь. Господь для себя Жизнь и создал.
Род и ПриРода
Есть Истинная Троица, иначе — Настоящее, Существующее, Вечное и Бесконечное. То Что Есть. Бытие — Одно и Род. * * * Есть отражённые бес — счётные миры — Не одно — родные Со — бытия, Не — настоящее, не — существующее, Иначе мнимое, Имеющее начало и конец — Не — одно, ПриРода. * * * Истинен Род. ПриРода, что при Роде, мнима. Истинна Душа Троицы. Другие души мнимы. Их — нет. * * * Чем ближе к Роду, Тем больше истины в душе, А с нею — сил, славы, жизни Пред Господом, не пред людьми. Постигни: это важно, Это единственное, что имеет смысл.
ПриРода Рода
Род — Естественное, Троица. Род — Истинное. Постигни: Од в Роде — Создатель, Свершитель. Сила. * * * ПриРода — Искусственное, ПараТроица. ПриРода — Мнимое и Идеальное. Постигни: Род в ПриРоде — У — с–Троитель! Сама ПриРода же — с — Троение! Постигни: ПриРода — построена! Потому так говорим: Миро — здание. Здание миров.
Рот
В Вечной Жизни нет смерти, Троица, иначе Тор, не жрёт, Не опускается с Вершины! Троица — чиста, достойна, совершенна. Совершенству ничего не надо. Чтобы жрать — надо пасть, как часть, От Рода отразиться. * * * То, чем жрут, так и зовётся — Пасть! Ещё говорят так — Рот. Как ты заметил, это отражение Тора, Иначе Троицы, где О — вечно в Середине! Постигни: кусают всегда снизу. Троицу жрут, и Троица — жертва! Кто жрёт? Знамо, кто. Лже — Троица, Хозяйка отражений. Рот. * * * Образ сам себе не враг. ОнО не питается, Потому жратва мнима, говорим же мы — игра. Смотри, как усТроен Рот: Во — первых, первая дыра из губ, по форме, знамо, О, Губы губят, Во — вторых, зубы. Их предназначение — кусать, Создавать части, рвать — по — воровски создавать ров. В — третьих, язык. Его задача — направлять части, Чтобы двигались туда, куда следует след — в былое. В — четвёртых, дыра вторая, или пропасть, горло, жерло. В неё всё падает и в ней пропадает. Так происходит отражение — вниз. Так во Рту Единое превращается в Едомое, Становится ведомым и ведомым — как часть. Отведать значит откусить. * * * Поцелуй Ртом — что в этом? Да то и есть — как мнимый символ, Связь, мнимая, двух Троиц, Чтоб получилось целое: по — целуй. * * * Еще задача Рта, Лже — Троицы — Из Звуков, Букв произносить Слова! Но об этом вреде скажем мы чуть позже.
Грудь
Итак, мы утверждаем, что есть две Троицы — Истинная и Ложная. Всякий отражённый мир также со — стоит Из этих Троиц. А более ничего и нет. * * * Мнимая Троица, Вторая, жрёт Первую, Истинную, и живёт за её счёт. Всегда так было И так будет. Чтобы постигнуть это, надо обратиться К Знакам. * * * Что ты видишь, когда два Треугольника Вращаются в пространстве? Видишь мнимый Об — Од, То есть Два в Одном, а в Середине — Точка, Но мнимая, конечно. Из Точки — ничего. Что ты видишь, когда Свастика вращается На поле, плоскости? Круг, А в Середине — Дыра, из которой — Всё. * * * Мнимая Точка в Ободе — вот образ ПараТроицы. Настоящая Дыра в Круге — вот образ Троицы. Что это тебе напоминает? Ну, там, где Точка, — это Рот. Там, где Дыра, — на женский сосок похоже. * * * Постигни Связь Двоих! Вот женщина, бАбА, Родила, иначе отразила, чадо, дитя. Что делает дитя — слепое и вроде неразумное? Оно, слепое, тянется к груди и сосок кусает, Чтобы напитаться! * * * Что делает святая Мать, иначе Троица? Кормит собой дитя, и счастлива, и не жалеет Себя для того, что уж раз — делён с ней, Отсохла пуповина, и связи вроде нет. Так поступают все, кто ближе к Первым — Отдают жизнь за других — И им воздастся. * * * Смотри — вот бАбА: Две Груди, пол — ости, пол — ные мОлОкОм. Что есть Грудь для ребёнка? Источник жизни, Мировая Гора, где Вершиною — Сосок, Дыра, Источник, к которому можно при — пасть И получить силу. * * * Здесь опять же мнимость — Во — первых, Грудей — Две, но кормят Лишь Одной, поочерёдно. Во — вторых, Сосок не ограничен Красным Кругом, За ним как раз вся Грудь, вся Женщина и Мать. В — третьих, Мать кормит, но не теряет, А приобретает — полости Грудей пустеют, Значит, можно их снова на — полнять — В наполнении, ты помнишь, смысл жизни Женщины. * * * Постигни Право Первых: Всякий отражённый мир, ещё не видя И не понимая, уж тянется к Троице И Ею питается. Троица, Господь, даёт всем жизнь! Лже — Троица ограничивает меру.
Дитя
Вот Дитя, которое Рот. Вот Мать, Тор, Троица — Господь. Что это? Род и ПриРода. У Рода всё общее и всё едино. * * * Что есть Дитя, что только наРодилось И готово встать на путь жизни? Дитя есть пол — Тора, Иначе половина — Матери и Отца, Женщины и Мужчины. Постигни: Дитя — Никто! В нарождённом ещё нет ничего своего, Всё — Общее, а в самой Середине — единое Для всех, Душа. * * * В Троице всё просто: зачем плодить законы и системы, Это не разумно, с — ложно. Всякое дитя, иначе любой отражённый мир, Подобен Троица Которая Сама Себя Родила, Со — здала, прекрасная в простоте и силе, Тело и Дело, иначе То Что Истинно, То Что Мнимо. * * * Грудью — кормит Мать, Первое. Ртом — кормится Дитя, Второе. Не может быть иначе, чтобы малое дитя Собой кормило мать. * * * Откормившись, Дитя растёт! Подумай, что растёт — Пространство или Время? Время, вообще — то, истекает, Следовательно, растёт Пространство. Потому так и говорим: Кормит Время — растёт Пространство. Значит Время — Сила, И из Времени, что Первое, Рождается Пространство, что Второе. Бес — силие. * * * Грудь Матери ШароОбразна. Язык Дитя — как Луч. Шар, Время — Истина, Луч, Пространство — Мнимость. * * * Истина — Одна: Общее и Единое. Время — Общее. Мнимость — множественна: частное Из множества частей. Пространство — индивидуальное, своё. Всякиё отражённый мир — свой собственный. В этом его беда — он ограничен мерой, То есть с — мертен. Мнимо. * * * Постигни: В Середине — истинное Время, В Среде — мнимое Пространство. Потому Душа есть Время. Время — не продолжительность, но Сила!
При — Родный смысл
У Ода, Отца — Матери ПриРоды, всё имеет смысл. Это истинно. Бес — смысленного нет ничего. Бес — смысленное мнимо. * * * Троица — Душа и Время! В Троице есть Силы: Любовь и Ненависть, Но нет добра и зла. Кто смеет зря судить? Наполнять и ис — полнять со — суды имеет право Господь, Но не всякий отражённый мир. Не суди, коли не Знатный, — хуже будет. * * * В Лже — Троице есть Бес — силие: добро и зло, Но нет Любви и Ненависти, как Первых Сил. Лже — Троица — Пространство, Что взять с мнимого? Разве что — простить, Иначе зделать проще — дать Время.
Целесообразность
Забота Троицы — Связь Истинного и Мнимого. Род не добр, не зол, но справедлив. Он — То и То, Тот, тОт. Род — ЦелесоОбразность. * * * Целесообразность — цель О, Образа, Господа. Нет Добра и Зла у Рода! Это мнимость. Но только — каждому по мере, Что ты посеял в прошлых жизнях — То и пожнёшь. Например, ты подло невинного убил. Кто ответит? Сам и ответишь. То есть: как только вновь ты отразишься В новом мире — станешь этой самой жертвой сам: У Господа нет связи во Времени, постигни, Оно едино, но только связь делами. А ты, глупый, не зная, восклицаешь, плачешь, Мол — за что страдаю?! * * * К — стати,? и! — это тоже Знаки. Знак? — для непрямых, кто плутает и не знает, Знак! — для статных, тех, кто знает, — прямо в Точку!
Крайности богов
Замена Знаков
Как только Лже — Троица стала Поперёк, Она получила право и использовала его — Везде, где можно заменила О и Р на А! Знак А стал мнимо Первым. * * * Ты сомневаешься, что А — от Оба? Так вспомни: как скажет мужчина? Я сам. Как скажет женщина? Я самА!
Вращение
Равенство есть смерть. Что есть смерть? Несправедливость. Чтоб несправедливости не допустить (Господь справедлив, ты знаешь), Троица пошёл на жертву и, Сам опустившись, Произвёл Лже — Троицу в сан Ровни. Так получился Крест, или Четыре, Где Об и Раз, а между ними — Образ, Также раздвоённый, также мнимо, На малый и на большой. * * * Где Крест, там и Квадрат — Основа ПервоФормы. Равенство в Квадрате означает: Вершин — четыре, и углов — четыре. Все, как один, похожи. Четвёртая вершина и четвёртый угол — ПараТроица — лжеРовня всем Первым. Именем — ПриРода. * * * Квадрат вращается как КолО. Тогда его вершины, каждая поочерёдно, в пору, Становится Вершиною — на срок, С тем, чтобы опуститься и место дать другим В Спирали жизни. * * * В Квадрате каждая вершина, каждый угол Имеют свою противоположность — Так создаётся Пара. Этих Пар — Две, мы уж говорили. А больше нет ничего, кроме связи Первых. Да ничего и не надо. Достаточно.
Две Пары первых богов
В Троице — ПраПервом, Истине и Идеале, И их Встрече — первый Первый — Раз, МужЧина. В Троице, ПраПервом, второй Первый — Об, ЖенЧина. Это Пара Первых. * * * Отразившись вниз Лже — Троицей, Эта Пара из — вратилась так: В Лже — Троице, мнимо первом, мнимо первая — Матерь, женщина. В Лже — Троице, мнимо первом, мнимо второй — Сатана, мужчина.
Чистые, нечистые
Как Образ, малый образ сам себе не враг. Потому, война ПервоЗнаков, что ведётся в Середине, Конечно, мнима. Это Игра. Но двойственность образу присуща. А как иначе Водолею На — полнять и ис — полнять со — суды? * * * Смотри: есть Истинные Первые, Иначе Ч — Истые, Честные — Истина и Идеал. Это — за Пре — Делом, в Троице. Тогда должна быть и другая пара, что мнима — Мнимые первые. Вторые. НеЧистые, неЧестные — лживые и ложные. А более пар нет. * * * Род — Он, ОнА — ПриРода. Как мы говорили, не надо путать Первых: В Троице Первые — МужЧина — ЖенЧина, Раз и Об, оба — Вершина и Неошибающееся Одно. В ПараТроице мнимо первые — Женщина, мужчина. Эти — не вершины и крайности, Мнимые верх и дно. Потому в ПриРоде есть ошибки и ушибы: Грязь, нечистота, боль и, конечно, смерть — Чем ниже, тем и боли больше. Постигни: это тоже мнимо, Но каждому — по его заслугам и на воспитание.
Полюсы, Ось
Раз в Квадрате нет ничего, кроме Двух Троиц, Истинной и Ложной, То все отражённые миры, по своим мерам, Выбирают своих господ, хозяев их судьбы. * * * Раз в Квадрате Пары противоположны И под прямым углом, то отражения — миры Тоже противоположны как полюсы, И есть меж ними Ось — То Что Объединяет, Середина. * * * У Лова нити судеб скользят двойной спиралью, Бегут меж полюсами токи, И только Ось — прямая, вне Закона и Системы. Ось выбирают боги, знатные — Прямые, честные. Те, кто знает. Потому — они могут всё.
Выбор богов
Полюс Первый — Троица. Знак Троицы — Свастика. Полюс второй — Лже — Троица. Знак Лже — Троицы — Меркаба. Раздвоены эти Знаки на Крайние противоположности: На уровне Права, Закона и Системы. О Связи Крайностей, Оси, знает только Знать. * * * Под Свастикой сбиваются те, кто выбрал Истину: Для кого истинная Истина — тот Первый. Под Меркабой собираются Те, кто выбрал мнимый Идеал: Для кого Идеал — тот Второй. Меж ними Связь, Ось — Знатные, за пре — делом.
Почитание
Первые по — читают их бога — Рода, Троицу. Потому они родные, имеют близких, Их забота — к родным быть ближе. Для них Всё — это Один, Ничто — это Единое. * * * Вторые с — читают, что их бог — Лже — Троица. Потому имя им — безродные. У вторых нет Рода, нет родных и близких, Вторые — сами по себе. Для них Всё — это множество, Ничто — Это ничтожество, иначе часть. * * * Множество — против Одного, Часть — против Единого. Так разят и обороняются силы Двух Троиц.
Отталкивание, Притяжение
Первые приняли Рода, и Род принял их. И вот — со всех сторон бегут они В Середину из Среды, Из Пространства — во Время! И после смерти им легко воз — вратиться В то, что близко и что родное. Они нашли опору, отдали все долги. * * * Первые — положительные, ибо полагаются На То Что Истинно. Их бог Троица — Истинный Отец всех сущих и несущих, По виду — Образ Полный. * * * Вторые отвергли Рода, и Род извергнул их в ПриРоду. И вот — бегут они прочь от Середины в Среду, Из Времени — в Пространство! И после смерти им трудно воз — вратиться, Пока не повернут назад. Для этого они должны найти опору, И чтоб настала их пора отдать долги. * * * Вторые — отрицательные, ибо отрицают, ОтКазываются от Того Что Истинно. Их бог Лже — Троица — мнимая матерь всех миров, Материя, иначе Поло — тно, по виду — простынь, слой. * * * Знатные, Связь Первых и Вторых, Знают, что им нужно зделать, чтобы В Господа Весах грузы ложились равномерно: Направо и налево, Чтоб боги первых и вторых в четах чередовались И рождали в Акте двойную спираль жизни Вокруг естественной — невидимой, неведомой — Оси.
Полотно
Кстати, о Полотне. Ты понять не можешь, что такое слой? Так представь картину, холст художника. Полотно картины — плоское, ведь правда? Но сама картина кажется объёмной! Так Мастер постарался и раскрасил. * * * Ты видел ли хоть раз, чтобы Полотно Ткалось из Треугольников? Нет, в основе Полотна — опять же Квадрат и Крест, Где Нить — вдоль и поперёк, под прямым углом. * * * Нить в Полотне скручена и свита, Как спираль двойная из двух равных волокон, А также сплетена с другой нитью, Что стремится поперёк, Так что становиться эта Нить Ещё одной спиралью — волною снизу — сверху! * * * Постигни: в Полотне нет прямых линий, Кроме невидимой и неведомой Оси, Что всегда в Середине. Есть Спирали и Витки, вот образ Поля. Луч в Полотне всегда змеится!
Знание
Всем Первое
Как спасти и сохранить Себя, Чистого, От грязи, которая внизу, которой — тьма? Это просто. Надо Связь, Душу, сделать Мнимой для миров, Но истинной для Первых. * * * Что есть такого в Мире, что одновременно И истинно, и мнимо? Что способно пронзить Пространство И остановить Время? Что, будучи Ничто, легко сдвигает Всё? Что может быть всем Первым? Это Мысль.
Мысль
Мы говорили в Силе, что есть ПервоЗакон, Иначе Кон: Да — Нет — Нет — Да. Разве Мысль, полная и полая, Не отвечает полностью ПервоЗакону? Отвечает. Может даже статься: Мысль — ПервоЗакон и есть! * * * Мы говорили в Силе, Славе, что Троица есть Личность. Суть Личности какая? Мысль! Знание! Потому Им — Я Господа такое — Свод Мыслей, Знание: Право Закон Система. * * * Личность есть Вечно Живое, Жива. И Мысль — Живое, принадлежащее Живому: Роду. Потому, так и говорим: Мысль родилась! Иначе — отразилась. * * *
Ещё мы говорим так: Мысль приходит. Кто приходит в мир? Только Господь — В пути по жизням. * * * Ещё мы говорим: Мысль понимают. Понимать значит имать, иметь — ловить! Лов отпускает Мысль — и сам Её и ловит Ниже, в отражении, в образе. * * * Постигни: У Рода нет ничего, кроме Мысли. Мысль — вот Суть, Тело, Дело, Форма и Формула, Оружие ПраПервого, Первых и Вторых. У Рода всё живое — сущие все мыслят. * * * Мысль со — общается меж Троиц. Мысль попадает в мнимый мир Из истинного Мира через Душу, Одну на всех. Мысль — Основание, Основа и Нов мира, Суть, тело, дело всех сущих и несущих, Право, закон, система. Мысль — всегда родное.
Причастие
Итак, допускается постичь и причаститься: Суть, Тело, Дело Господа Превышнего — Мысль, Знание. Господь — Совершенный Разум. * * * Троица есть Живое Знание, Воплощенная Мысль и Плоть Мысли, Мыслящая Суть, Мыслящее Дело, Мыслящее Тело. ПреВышнее. С — Вершение, С — Вершённое, Со — Вершенство. * * * Господь — СамО Мысль — Творец из Мысли. Мысль — материал, Мысль — инструмент. Мысль ограничена и безгранична, потому Возможно всё, ничего не сложно. Вот как просто — есть только Мысль и всё! Это Мышца Мира.
Ведание
Кто знает мир, тот управляет миром. Кто сам есть Знание — Тот создаёт миры. * * * Управлять значит ведать Суть Тело Дело. * * * Ведать значит видеть, знать. ПРА — ведает! ПРА — знает! ПРА — ведущий, а ведомый тот, кто ниже, ПРА — проницательный, Тот Кто Про — ницает Всё, что снизу, то есть просто — Всё. * * * ПРА — праведный и свод правед. Праведы не — ведомы тем, кто снизу. Вестимо, нижние — не Первые. Учиться им ещё, платить и плакать. Праведы ж — Первым!
Сев, Вес
Троица — Настоящее и Есть. Троица — Единое и чЕсть. Троица — Общее и вЕсть. Что есть Мысль? * * * А что перед Жатвою, Страдой? Перед Жатвой — Сев. Посеял — и пожнёшь. Твой уРожай — у Рода. * * * Сев это отражённый Вес. Значит, надо понимать так: твой вес, Твоя мера в Весах у Господа — Вес — Ть. * * * Постигни: сколько отражённый мир Пред Господом весит, То есть насколько крупна и целостна его Душа, — Такие Вести шлёт миру Господь. Так вершится суд: Рас — суд — ок Об — суж — дение Во — Об — Ражение.
Весть, Совесть
Какая Мысль есть Троица? Мысль Всецелая, Иначе с — Разу Всё Постигнувшее, Понявшее — То есть Настоящее. Но в мнимом, или же Былом — Прошлом и Будущем — Есть только части! Потому в Былом Нет целых мыслей, но — отделённые! Чем проще, целостней словление Мысли — Тем истиннее жизнь отражения — мира. * * * Постигни: мысль — это сЛовленная Весть Господа Который Честен, Знания — Сути Тела Дела. Со — общённая мысль, часть Знания, есть Весть, Знак! Потому, постигни, в Душе есть со — Весть — Которая действительно действует В самой Середине, иначе в Господе! Посредством Совести общаются миры. Совесть — ответственность перед самим собой. Это справедливо. Все отвечают. * * * Вот истинно: со — Весть — твоя мера. И если ты — бес — совестный, то поздравь себя: Ты вечный труп — ушла от тебя Душа. Ты — вечно умер, ты — без — Образен. Говорим: Об — Разумь ся!
Доля
Достигшая до мира доля Знания есть мысль. Это мера отражённому миру, которая содержит Часть истины, часть лжи. С этим мир живёт. Так надо. Так забавней. В этом забава Господа — прожить Во многих жизнях все Мысли — самого Себя. Господь: Я вечно юн, Я феникс, Я играю, Я водящий — грею Воду, чтоб собрались Стихии. * * * Мысль есть причастие: участие и участь, часть. Мысль — с — вод, Мысль — про — водник Воли Господа, Иначе Знания, для мира, То, что вершит его судьбу. * * * Чем истиннее знание — тем выше к Первым, Равным. Чем мнимее оно — тем слабее, ниже К праху, к дну. Там ложь. Отсюда ложе — то, что снизу. Слабым падать легче. * * * Мысль — Со — Общение. Вот право и закон — единые для всех миров — Заслужить мысль. Потому говорим: цель жизни или — с — Мысл. Кто знает Мысль, кто — Знатный, Тот со — общается с богами: Сильные любят сильных. Это с — Праведливо.
Суть, Тело и Дело Троицы
Троица, Изначальное, ПраПервое миров, Есть Истина — Знание без ошибки. Ты видишь — всё просто, и всё легко сошлось! * * * Дело Знания есть мысль сущая, Время, Истинное, Живой Закон, иначе Истинный Организм. Тело Знания есть мысль несущая — Пространство. Мнимость, Мёртвая Система, или — Идеальный Механизм. Суть Троицы есть Знание: Просто Связь, То и То. * * * Троица, как ты помнишь, — за Пре — Делом! Это значит, что в отражённом мире Суть Дело Тело Троицы, конечно, не видны, Неведомы для тех, кто не знает. * * * Бегает с линейкой и часами, Чтоб измерить Вечность и Бесконечность, Только глупый — Господом не учёный, Но в глупости своей он говорит так о себе: учёный, И многие, ещё более глупые, ему верят И кивают головой.
Мышление
Мышление есть произ — водство мыслей. В Единой Троице, что добровольно и благородно Мнимо двойственна, Мышление двояко И зависит, в зависти, от иерархии Первых: Бог — Раз. Это Первый Ум, иначе Раз — Ум. Диавол — Два. Это просто Ум, иначе ум Второй. * * * В неравной Троице есть Пара мнимо равных: Раз — ум и Ум, Что пусть одно и то же, но противоположно — Бог и Диавол. * * * Вершина Троицы, О, есть, конечно, О — Ум — Не Ум, не Раз — ум: Мудрость. Это Изначало, Личность. Видишь, как всё просто.
Атрибуты
В Троице: О — ум — Суть, Раз — ум — Время, Ум — Пространство. Говорим и знаем. * * * О — ум у Господа есть Венец, Вершина. Мудрость. Это Суть Сама, Корона, Храм. Вот Образ для всех сущих и несущих. * * * Раз — ум у Господа есть Время. Крона, Хрона, Хранилище. Отсюда форма Раз — ума — Шар, Держава, Вечность. У Господа Раз — ум справа. * * * Ум у Господа это Пространство. Корни, С — хоронение. Отсюда форма Ума — Луч, Скипетр, Бесконечность. У Господа Ум слева.
Образ Мира и миров
Вот Троица: Мудрость, О — Ум, Раз — Ум, Ум. * * * Постигни: Ум и Раз — ум — Это только Об — Раз, что не сочетались Свадьбой Пред Господом. Это — Тело и отдельно Дело, Но Общее, Источник — сам Господь, О — сМысленная Мысль, О — Ум! * * * Постигни, здесь тайна Дела Троицы: Понимание — Ум, Постижение — Раз — Ум, Творение — О — Ум! * * * Постигни, что есть Мысль — Вечная, бесконечная, нетленная: Это Троица: Мудрость — Образ, Раз — ум — во — Ображение, Ум — со — Ображение. * * * Постигни: всякий отражённый мир Есть часть Мысли Господа и только: образ. Когда Ум и Раз — ум со — единятся в Троицу, Об — Разуя Встречу Времени и Пространства, Мысль в меру оживает — по — является Душа, Внутри которой — Свастика. Мысль — дар и у — дар Господа, Суд Ба.
Сознание
Умение и Раз — умение
Есть Ум, есть Раз — ум. Это Тело мира, иначе Форма. Тело мнимо. У Раз — ума Форма — Шар, Ну, а Ума — Луч. * * * Что есть Дело мира? Это У — мение понимать, Раз — умение постигать. * * * Есть постижение. Постигают Раз — умом, Тем Что Даёт Ся Свыше, Что Истекает. Раз — ум — мера Времени и Закона. Есть понимание. Понимают Умом, Тем, что растёт, что можно развить. Ум — мера Пространства и Системы. * * * Пойми: Умение есть то, чему можно Об — учиться, применив, развив Ум. Постигни: Раз — умению научить нельзя. Это, по Чину высшее, уже даётся Господом — По мере мира, по его заслугам.
Учитель и Мучитель
Мы говорили в Силе: в Мельнице Господа Всё — мука и мука. Постигни: Господь, Личность — Учитель и Мучитель. Воспитатель. Так надо. А как иначе Честь вос — питать из части? * * * Что есть жизнь? Это наКазание и наКаз. Иначе — наСтоящее опускает отражённый мир На мнимую опору, на Каз — иначе в Два, Где про — являют ся и Кажут ся Сравнение, ровни и не ровни, что нужно рас — по — знать. * * * Что есть жизнь, как не О — пыт и пО — пытка? Опыт — копят. Опыт — вот истинная ценность О! Казна! Но пО — пытка — Казнь! Так отражённый мир претерпевает муки Познания и постижения — Для того, чтобы стать ближе к Первым, рядом, близким.
Интерес
Из пытки вырваться О — значает подняться. Не ис — пытавший мук, не пре — терпевший не постигнет! Тер — пение — вот Песня Троицы, Господа добровольный Крест. * * * Тереть и не терять — вот задача Мельника Чьё Им — Я Троица. Для этого Он должен у — с–Троить свою Мельницу, Организм и Механизм, так, чтобы О — пыт не терялся, — Что зря тратить силы, драгоценную Казну! Потому у Господа Что Идеален — всё Былое. Ну а какой с — Мысл тогда и жить, Если всё наперёд знаешь? Ведь — скучно! * * * Постигни: Господь не скучает! Что такое с — кучно? Это когда с кучей, С тем, чего много. А Господь — Один! Ин — тер — ес Троицы, Личности — спуститься ниже Так, чтобы самому забыть Ся — Не знать Настоящего, не ведать! * * * Здесь остановись — прочти это заново: Вот тайна твоей жизни после смерти. Воз — вратившись, ты воз — вращаешь и всю Память. Постигни — всю! Тогда кем ты станешь? Да, Ты — Господь! И малому Себе Учитель и Мучитель.
Школа
Что есть жизнь? Школа. В школе Раз — ясняют и Об — ясняют Шкалу различий. В школе каждый у — Рок — Об — Рок пред Господом, Что сам есть Рок — Судьба, Суд Бога. * * * Рок в отражении — Кор. Конечно, О — в середине. Всё отражается, и сам Господь — Мировое Древо: Корни — Кора — Корона. Потому жизнь — это и у — Кор. В ней укоряют, судят Бога. В этой школе Бог учит Ся жизни.
Ясный Образ
Троица — за Пре — делом! Потому Троица СамО Себя не учит и не мучит, Себе не Раз — ясняет и не Об — ясняет. Троица — Полная и Полая Ясность, Ясный Образ. * * * Когда всё ясно, то есть понятно, видно, Это что значит? Значит — есть Свет. Ясный Образ, Чистый, — Сам Свет и светит, освещает. * * * Что есть Свет у Того Что Есть Знание? Это Мудрость. Вот Истина Троицы — Там, где светло, иначе свято, И там, где свет, иначе ясно.
Освещение, освящение
В Троице Святость освящает сначала Раз — ум. Потому Раз — ум по праву Первого — Освящён и Светел. Свет, или Чистота, при — сущ Раз — уму Чт — О Есть. Раз — ум — Время. Время — Одно у образа. * * * В Троице Свет освещает Ум. Потому Ум по праву мнимо Первого — Освещён и Тёмен. Свет, или Чистота, не при — сущи Уму Чт — О Нет. Ум — Пространство. Пространств у образа — Тьма. * * * В Троице Свет и Тьма есть Святость: Св — Я–Т. Постигни: Святость не есть Свет! Святость это Ясность — свойство Знания, О — ума Что Есть Господь, Сам Белый — Сам и Чёрный. А кто сказал, что знать можно только То, что чисто, чинно, нежно? Знать надо Всё! Так надо тем, кто не хочет стать Ничто. * * * В Троице всё ясно. Светлая Троица — Святая. Но в ПараТроице необходимо отражённый мир учить, Об — яснять Уму — Ум понимает. Раз — яснять Раз — уму — Раз — ум постигает. Тогда Об — Раз — уется в меру ясный О — ум: Знание, Тело и Дело Господа — малый образ.
Со — Знание.
Образование
Что получают при учёбе в школе? Все это знают: получают образование. А ты подумал, в чём с — Мысл этого слова? Наверно, нет. А зря. * * * Если Троица, О, есть Образ, Если Бог и Диавол есть Раз и Об, То Об — Раз — О–вание это Ключ Ко Всему! Это Об — учение, Раз — ведывание, Со — Творение Троице подобного образа. * * * В Образовании, как и должно быть, есть три смысла: Во — первых, это Со — бытие, по — явление Нового отражённого мира, Во — вторых, это Дело: Об — учение и Раз — учивание. В — третьих, это Тело: Форма и Об — ём — Мера Знания, иначе степень подобия Первым. * * * Постигни: в Троице Об — Раз — ование — Творение. Об — Раз — овать способен лишь Господь. Но есть те, через которых Он образует мир, Это боги, знатные, в которых Господь про — явлен. Знатные — Знают. В Школе жизни они уж отучились и были там От — Личниками — Ровнями, не такими, как все.
Толк
Чтоб оттолкнуться, всем нужна опора. Но что значит от — толкнуться? Взять в толк, понять. Здесь опора — ложь. С лжи, ложи начинают обучение. Затем всё выше, выше, не по прямой, Но по спирали — по — степенно. * * * Толк — только понимание, но не постижение. Кто бес — толковый? Толковый бес. Это не сила, но бес — силие — иная сила. Как ты понимаешь, берёшь в толк? Ты постепенно думаешь.
Думание
Постепенность есть последовательность, Протяжённость. Потому, постигни: думают Умом! Один за другим нанизывают Буквы на Ось, Чтоб про — явилась Мысль! * * * Из Букв складывают на Основание Слова! Потому, думают словом. Для всех умных вначале было Слово, толк. Вспомни: толковать — иначе говорить. Что ж, потолкуем? * * * Человек, ты сомневаешься? Так смотри: Д — умать значит — длить Ум. Но долгое, и то мнимо, лишь Пространство. Потому, Ум — от Оба. На — думанная мысль, Д — ума, Есть мысль с — Об — ственная, То есть не твоя, но Диавола! * * * Хозяйство Диавола, Пространство, мнимо. Потому, д — умать значит мнить, что можешь. Постигни: думая не сотворишь! Творят не думая. * * * Ты спросишь, почему? Да так. Мнимо думать значит просто мнить, Иметь мнение. Но Диавол всегда сравнивает, и ОнА — Два. Два вечно порождает что? Со — мнение. Кто сомневается — тот и не творец. Смешно, как просто.
Размышление
Тому, кто уже наверху, не нужна опора, Он сам — Основа: Горы растут сверху. Есть мысли с — Обственные, от Ума. Тогда что от Раз — ума? Вестимо что — ЗаРаза. * * * Вновь повторим — у Рода грязи нет. ЗаРаза не болезнь, не грязь, Но то, что наполняет жизнь смыслом. Это — мера! По мере ведёт себя Господь, Находясь в малом образе, ведомом. ЗаРаза, как ЗаРя и как ЗаРяд, не зря! Чем заражён мир, чем заряжен — Таким орудием и будет у Господа В текущем отражении. * * * Постигни: Раз — ум изначально важен! Раз — ум это мера Знания, которая даётся миру, И что при — даёт ему Об — Лик — Кем ты в этот раз будешь: Червём, курицей, кухаркой, Или Знатным — если, конечно, заслужил. Поразмышляй об этом. * * * Раз — ум — мысль не надуманная, но словленная! Ловить у Лова можно только вверх, В том, что параллельно, что в других слоях, Тем самым формируя свой Об — ём. * * * Раз — ум по — стигают в по — двиге вос — хищения, До — стигнув иных уровней, став новым Ровней! В слое, в том, что выше, нет Букв — Язык верхних неведом нижним, Но есть Знаки в Середине! Знаки видны, и они ведут тех, кто постигает. * * * Из основы Знаков получаются С — Лова! Иначе То Что Словлено у Лова. Потому, размышляют с — ловом. Для всех раз — умных вначале было с — ЛовО, толчок. Вспомни: от — толкнуться — значит изменить На — правление — с левого на право. Что ж, оттолкнёмся? * * * Человек, ты сомневаешься? Так смотри: Раз — мышлять, значит не думая ловить, Рыбачить в лунке, что есть Дыра, иначе Время. Потому, Раз — ум — от Раза. Словленная мысль, Цель, Есть Мысль заРазная, То есть не твоя, но Раза! * * * Хозяйство Бога, Время, истинно. Потому, если удастся поймать Время, то уже и смог! Постигни: творишь не думая, Но раскидывая сети, чтобы в них попалась Пища — Истина Что Есть!
Внедрение
Смотри: так про — исходит жизнь — Ум проникает в Раз — ум, Диавол входит в Бога. Раз — ум от — Тор — гает Ум, Бог входит в Диавола. Воз — Никает заРодыш — образ за Родом. * * * Ум — длинный, он под — Обие Пространства, Образ Ума — змея, по — мужскому — змей. * * * Раз — ум — круглый, он Времени под — Обие, Образ Раз — ума — круглый дурак, не мнящий о себе. Которого Ум соблазняет, манит да и Об — манет. * * * Постигни: соблазняет тот, кто умный! Так он внедряется туда, куда стремится безотчётно, Ибо в самой своей Середине, в глубине, неявно помнит: Раз — ум это то, что выше, это лучшее, и это та ступень, Опора, от твёрдости которой надо от — толкнуться, Чтобы стать ближе к Первым, Соблюсти Смысл вечной жизни.
С — ловО и Слово
Троицы: Од, Род, Ода
Мы говорили: опускается Господь, Раз — деляясь и Об — единяясь в две Троицы: Как Род и как ПриРода. * * * Смотри, что получается. Буквы Р и А не дружат, они противоположны Как Рай и Ад. Тогда от Ода вправо будет Р — Од, А влево — Од — А! * * * Но Диавол — ЖенЧина при Муже! ОдА при Роде есть ПриРода! А Её отражения, все как один, — рода: Од Од Р — Од ОдА Род ПриРода Р — Од — А рода * * * Вот Троица Что Сама Себя Свершила Снизошла: Од — ПраТроица, Р — Од — Троица, ПриРода — ПараТроица.
Снисхождение
Знак снисхождения, когда опускается Господь, — Зигзаг, или по — простому Руна Молния! Сначала с Вершины вправо, к Разу, Затем от Раза к Ровне — Обу, И от Оба отражение вниз — малый образ: Образ Раз Об образ * * * Вот Троица Снисхождения: Од, ОнО же Один, — Живая Суть, Господь. Р — Од, Он же Раз, — О — гонь, Бог. ПриР — Ода, ОнА же Об, — В — ОдА, Диавол. * * * Постигни суть всякой Силы: Источник Силы, само собой, — Господь Что Есть Живое Знание. Знание нисходит в Первую Стихию, в Огонь, От Огня вскипает Вода, Его Жена, И разражается Воздухом — создаёт Дыру, Шар и пузырь от Пуза Что есть Живот и Жизнь! Об — олочка Пузыря, граница Между Водой и Воздухом, — мнимая твердь: Земля. Всё. Квадрат состоялся. Господь снизошёл. Началось движение.
ПриРода, ЖенЧина
Раз — Род — ить ся — значит отразить. Постигни: ПриРода — Женщина! И потому всегда двойственен её Нрав: Капризна — терпелива, Легкомысленна — мудра, Последовательна и вздорна, своенравна, Святая и торгует телом, Проста и непонятна. Две крайности. И они — как мир прекрасны! Но всегда в середине — Муж! * * * Ты вспомни: имя Бога, Рода — Воля. Ты вспомни имя Диавола, ПриРоды. Имя ДиаВола — двойственная Воля. Там, где Два, — там Нет. И это Нет опять двойное — Не — Воля и неволя. * * * Свобода Диавола и есть неволя, А ты что думал, если ты в Системе? Ты по Системе можешь лишь скользить Туда, где проложена лыжня и колея! Всё по прямой да по прямой, что мнима. * * * Постигни: все системы мнимы И не вольны, так как отражают Идеал, Что СамА есть Мнимое и Ложе. Истина же не системна. * * * Постигни: У Истинных нет Чисел! Первые — не считают! Любые числа мнимы, потому логика и математика, Чем так гордится умный, в своей сути ложны, ошибочны, Ибо в их Основании — Система! Бес — силие! * * * Еще постигни, раз уж зашла речь о Силах: У Образа есть Содержание и Форма. Содержание, иначе Сила, То Чем Наполняют — Суть Рода, Троицы. Форма, иначе Бес — силие, То Что Наполняют — Суть ПриРоды, ПараТроицы. А умный скажет: не форма, а ин — формация. Вот тут он и ошибся — перепутал Тело с Делом. * * * Умные всегда всё перепутают и спутают все нити. Вместо того, чтобы стремиться к Истине, Стремятся к Идеалу — это им понятно. В ЛжеТроицу.
Власы, Волос, Велес
Вот скажи: что самое долгое, длинное у человека? Ноги? Вот ты и ошибся. Это волосы. У иного они так отрастут, Что встанут и в два, и в три его роста. А он и горд. * * * А ты подумал, откуда это слово — волосы? Или ещё так — власы? Так вспомни: то, что долго — то и мнимо. Что более всего мнимо у родов? Власть! Нет иной власти, кроме Водолея, Чья забота — наполнять и ис — полнять со — суды, Лить, в — лиять и воз — лиять! * * * От мнимого и слово — в — лас — ть. Нет Силы во власах! Что ж тогда такое: Волос? О, это совсем другое! Ведь говорили мы — нельзя менять О на А! Это не истинно! Волос — это Вол — Ос, или Воля Оса! Превышнего! * * * Есть у Господа, Ч — Ести, такая Буква — Е. Замена О на Е справедлива. Смотри: Ос, или Ось, — Ес, или Есть, Од, или Один, — Ед, или Еда, Единый. Тогда другое святое имя — Велес! Без разницы как: Волос — ВелЕс. С — мысл Имени — Великий Есть Который Всем Велит!
Вол — Ос, Вол — Я, Я — Лов
Вол — Ос — Господь. Господь Снизошедший меняет Право на Закон. Закон есть, как ты помнишь, Воля. Вол — Я! Видишь, как о — пять всё просто! А что удивляться? Не удивляться, а преклоняться надо. * * * Отражение имени Бога, ВолЯ, такое: Я — Лов: Тот Кто Ловит. Что может ловить Тот Кто Есть О — гонь? Само собой — Живое Знание, Что передаётся Одом! Бог ловит Знание! * * * Мы говорили в Силе: имя Господа — Нов. Заменим в этом имени О на Е, Получим: Нев. Чем ловит Бог Знание? Что у Рыбака в руках? Как что! Конечно, НевОд! В Неводе, Сети, что ни ячея — то и квадрат.
Мол
Ловить значит имать части — Чем выше, тем крупней и чище. Что значит части? Это малости. Кто мал? Тот, кто не хочет иметь близких, Кто всех раз — деляет. Это, получается, Вода! * * * Попробуем по — другому: заменим В слове Мал А на О! Что получилось? Мол. Давай вспомним — ловить значит чалить На молу суда, причаливать! Тогда мол — чать означает не вить слова, Не говорить, то есть не мол — вить! Что ж тогда ловит Бог, МужЧина? Так сказано ж — Знание, не Слово! * * * Смотри: молвить, или, как пряха, вить слова Означает последовательно про — износить буквы! Кто у Господа отвечает за последовательность? То — то! Естественно, Диавол, ЖенЧина! Вот кто любитель Слов! Вот кто любитель показать и длинные власы, И стройные, прямые ноги! * * * Чем кормит Женщина Ребёнка? Грудью, в которой мОлОкО — Три высших Буквы О, А меж ними — три буквы Диавола: М,Л, К. Пойми, что Ребёнок ест, что есть пища младенцев: Мол — Око! Ребёнок видит Слово, Знание! Ребёнок — вот кто Высший! Утро Бога. А теперь постигни сложное: Мольба — не униженная просьба, А обращение бога и Бога друг к другу!
С — ловО, Слово, Слава
Что такое С — ловО Бога? То, что славливают в истинной Воле, Ловят у Лова: Воля Оса, Вол — Ос! Иначе — то, что видят, ведают! Потому — С — ЛовО. С — ЛовО — справа. * * * Что такое слово ДиаВола? То, что про — из — носят в мнимой Свободе, Кажущейся воле, — то, что слышат, Не ведают, не видят! Потому — Слово. Слово — слева. * * * Что такое С — ЛовО и Слово Господа? Встреча того, что славливают и про — из — носят В Воле и Свободе, ведают и слышат. Потому — Слава. Слава — не справа и не слева, но свыше. * * * Постигни: у Господа Первый — Раз! Вначале было С — ЛовО!
Троица: Лов, Пряха, Знамя, Сам, О — ум
Вот Троица как Рыбак, как Лов: Господь — Слава, Бог — С — ловО, Диавол — Слово. * * * Вот Троица как Пряха: Господь — Вит, Бог — ПраВит, Диавол — ЛеВит. * * * Вот Троица как Знамя: Слава — Знание, Знамя, С — ловО — Знак, Знамение, Слово — Буква и Число, мнимое знамение. * * * Вот Троица как Сам: Господь, Сам — Слава, Бог, СамЕц, МужЧина — С — ЛовО, Диавол, СамКа, ЖенЧина — Слово. * * * Вот Троица как О — ум: Слава — О — ум. С — ловО — Раз — ум. Слово — Ум. * * * Постигни: С — ловО — для мужчины, С — ловО — мужчина. Слово — для женщины, Слово — женщина.
Отпущенное — Словленное
Что сильным отпущено — то словлено слабым. А как иначе? В Троице — Господь Всемогущ. Господь — Всеобемлющая Мысль! Это Мышца Мира. * * * Постигни, что есть Мысль: Мысль есть с — ЛовО! Мысль — Мы с Ловом! Иначе с Господом. * * * С — ловленная мысль — это может быть Только мысль, отпущенная Господом, Играющим. Для мира это отпущенная мера, С — ЛовО и Слово. Потому, радуйся Мыслям и берегись мыслей, что приходят! С — ловО и Слово есть сРок и Рок, Иначе Пора, но и Судьба.
Мысль, Дума
Быть с Господом, мыслить, значит быть С Истинной, Святой Троицей. Но ты помнишь — снизошёл Господь И создал ПараТроицу — мнимое своё. * * * Крупный, сильный, крупное и ловит. Сильный, как ты знаешь, — Бог. Что ловит тогда Диавол, Бес — сильный? Знамо, что. Мелкие мысли, что остались После Невода Бога. * * * Мысли, что мелки, — раздроблены на части. Поэтому ловить их надо много и складывать Одна к другой, стараться раз — бирать, Чтоб не попалось больной или ядовитой. * * * Сложенные мелкие мысли есть Думы. Дума — от Ума, иначе от Диавола, Что создаёт Систему, плетёт Сеть, Невод! Но Невода у Диавола нет, ОнА его ещё лишь вьёт, плетёт, Потому в руках у Диавола не невод — острога! Вот и Луч, а ты что думал? * * * Постигни: Мыслить значит со — Ображать! Думать — значит мнить, что со — ображаешь! Но то, и то для Господа важно: Встреча Дум и Мыслей Формирует образы мира вместе со Знанием Что Само Есть Мир!
Слава Творения
Постигни: Д — умать, или длить Ум, Плодить Слова, — от Диавола. Следует не д — умать, но раз — уметь, Когда творишь! Иначе, уметь, как Раз! Всё сРазу! * * * Творец творит без Слов! Вот принцип. И ты учись творить без слов, но Делом. * * * Слово есть ложь, мнимость. Не получается то, что не получено от Господа! Потому, что думаю, мню! Но надо не думать, а славливать — иначе славить! Славят Право! Правы те, кто славит. Правы и имеют право.
У — словие
Там, где С — ловО, — там всё прямо, Ибо все всё Знают, и нет смысла таить мысли: Они чисты. * * * Там, где Слово, — там всё криво. Ты спросишь, почему, когда в Системе Должно быть всё наоборот? А про ПервоЗакон забыл? Да есть Нет! Ты ж в ПараТроице! * * * Там, где Слово, — там всегда сравнение. Желание вы — править кривое, распрямить, Чтоб стать, как Первые — истинные. * * * Там, где Слово, — там возникает и у — словие, Желание до — говориться, О — формить сделку, Наполнить Тело, не совершив при этом Дела, Заключить до — говор, чтобы тот другой Попался в сети, в замкнутую ячею, И потерял свою волю!
Торжество, Торговля
Условиться значит быть в слове, что мнимо. Потому условия вечно нарушаются, Ломаются. Лом есть отражение Мол, иначе — Слова! Потому, договор так и понимают: Д — Оговор, Кто в хитрости другого оговорит, переговорит! * * * Постигни: С — ловО есть Вос — торг! Восторг, когда восторженная Душа Поёт и терпит, постигнув ещё одну часть Сути, Что отпущена ей Господом! Ты ж помнишь: в тер — пении познаётся жизнь. * * * Постигни: Слово это Торг! Желание откусить от того, что не принадлежит, Так, чтобы не терпеть, а сразу пол — учить, Чтоб было — вне очереди, не соблюдая очерёдность. Потому первое слово Слова — ТоргОвЛЯ: Торгую с Овом Левый Я. * * * Постигни, хитрый: нельзя договориться с Господом! Нельзя сторговаться без вос — торга, скучно. Хозяин не торгует. Да и с кем? С самим Собой? Ну, разве с ПараТроицей — так, для Игры.
Об — ман
Мол есть Слово. Здесь, заменив О на А, Хозяйка всех частей, Диавол стал утверждать: О — мал, мал О, и потому всякий мир под — Обен! О мал — так сравнивает Диавол, О — держимый желаниями. И ей — ей всё мало. * * * Троица — Одна, Едина! В Троице нет частей, все части мнимы. Потому и Слово есть Об — ман. В Слове всё на — ОбО — Рот, смотри: По — мнить — но помнить ничего нельзя, Прошлое мнимо. За — быть — но ничего не забывается, всё есть В Настоящем. * * * Постигни: У Господа, в Настоящем — Нет Слов, они и не нужны. Есть только Мысли — все, как Один, живые! Потому, Слово — от Лже — Троицы. Оно о — существлено лишь в отражённом мире. * * * С — ЛовО словленное есть Мысль Жизни, Мысль Живая, Истина. Слово изречённое есть Мысль Смерти, Мысль Мёртвая, Ложь. * * * С — ловО — Золото, это от С — ОнЦа. Слово — Серебро, это от Луны.
Вещее
Говорить значит, мы понимаем так, вещать. Тогда что ж такое вещь? То, что от Слова? В чистом виде мнимость? А ты как думал! Постигни: в Мире, у Господа, Нет ни одной вещи! Есть только то, что в принципе нетленно, — Мысль! Не копи вещей. * * * Вещать — творить мнимые вещи. Всякий мастер Слова усугубляет мнимость, Зловещий, творит злые вещи. Художник почему? Потому, что, искусный, Множит худо, лихо. * * * Вспомни: Од есть Встреча. Иначе сОвещание, при котором С — ловО и Слово Трутся, рождая разные миры. Потому Од — Вещий, Единственная Настоящая Вещь! * * * Славливать значит имать, Словить значит внимать. Славливающий ловит С — ловО. С — ловО ловят. Словящий внимает Слову. Слово — произносят. Кто ловит? Тот Кто Имеет Силу, Время — МужЧина. Кто произносит? Тот Кто Несёт Бремя — ЖенЧина. Кто ловит и кто произносит? Тот Кто Сам, Славный. * * * Господь — Слава, Бог — С — ловО, Диавол — Слово. Славить — славливать С — ловО и Слово Первых. Первые — в Праве! * * * Славить значит славить Право! Других значений нет! Постигни, кто имеет право славить Право: Это православные, не наРод, но Знание и Вера! Это — от Первых. Право славьте! Вот ОдА — торжественная песнь! * * * Постигни и пойми: единственное в Мире, что важно — Быть Право славящим, то есть Право — Славным, Иначе Знать: уметь и раз — уметь Знак Букву и Число.
Слово
Когда ты что — то пытаешь ся понять, Ты думаешь, напрягая лоб, вот хохма! Ты слова приставляешь одно к другому, Ищешь смысл. * * * С — мысл есть Троица. Как можно думать, что только думая Возможно С — мысл постичь? Вот ошибка умных, их беда. * * * Что значит думать? Создавать думу, слово, звук. Д — ума — от Диавола. Это мнимое. Там, где много дум, слов, звука, Там нет тишины, иначе со — вершенства. Там суета. Потому любое слово мнимо. * * * Д — умать значит понимать. Д — ума есть Слово, что делает всё внятным. Но Мудрость — не думание. Потому мыслить Словом ложно. Думать — значит мнить.
С — ловО
Постигать означает — Догонять Мысль, С — мысл ловить. Потому, кроме Слова есть ещё С — ЛовО: То, что с — ловлено, что в Игре дозволено поймать: Часть истинного знания. * * * Поймав, пойми: С — ЛовО — от Бога. Вот что ищи. С — ЛовО — единственное, что в игре, Прозванной жизнью, имеет смысл ловить. С — ЛовО — то, что делает мир святым, Освещенным светом.
С — ловО и Слово
Как с — равнить С — ловО и Слово? Так: Слово — звук, но С — ловО — свет. Слово — то, сложно и сложено, это часть. С — ловО — то, что просто и просторно, это честь. * * * Правда жизни С — ложна для Ума, Проста для Раз — ума, Смех для О — ума. * * * Не радуйся Уму. Твой Ум — твоя ошибка, Исток гордыни. Горе от ума!
Игра
Игра: Смысл Дела и Тела
Господь, Знание, О, Сам, развлекает себя жизнью. Играет. Смысл Дела Господа — самОразвлечение. Постигни, что есть это: Раз — влекать значит привлекать Бога, что есть Всё! А всё остальное есть раз — врат! * * * Господь, Знание, О, Сам, развлекает себя жизнью. Играет. Смысл Тела Господа — самоОбман. Иначе — искушение.
Игра: Искушение
Постигни: в самОискушении — Вся соль Игры! Троица не рискует — ОнО всегда ОднО. Чтоб быть не одинокой, Троица играет Сама с собой, Целое дробит ся, Ничто ис — кушает Всё, Всё из — меняет Ничто. * * * Суть Игры — провести черту: Порядок — Бес — порядок, Сила — Бес — силие, Без — умие и Ум и далее. В этой Игре искусен Диавол, Бес, Чёрт, искушён. У Господа всё разумно: Противник сильного должен быть сильным, Тогда не будет с — кучно, тесно, пресно.
Игра: Утро, Сумерки
Тебе люб — О–пытно, почему Игра? Потому, что Бог — Ребёнок, И Бог — первый из Первых у Троицы, ПраПервого. Бог — Ребёнок, Но Сатана — Старец. * * * Ты сомневаешься, что Бог — Ребёнок, Чадо? Вспомни тогда, что есть вообще Жизнь. Жизнь есть Живот Который Ест, То Что Наполняет ся! Так говорят: Живот — Утроба! А как ты постигаешь это Слово? Да так — Жизнь есть Утро Бога: Бог — юн! По юности Он прост, и многое Ребёнку Прощается Радетелем — Господом. У кого не так? * * * Ты сомневаешься, что Сатана — стар? Вспомни тогда, что есть Стар — Ость. Старость — то, что нуждается в опоре. Опора — это в Троице Диавол, Тот Чьё Время Кончилось, кто — в сумерках.
|