Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Особливості, методи та прийоми виховного впливу викладача вищої школи на поведінку та діяльність студентів.


Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 582



Всякая попытка понять духовную половую жизнь, или духовное единение, выходит за рамки формального понимания Бога как Верховного Творца, Вседержителя и Разрушителя всего сущего. Нам также придется отбросить в сторону имперсональные представления о Боге как о сиянии или потоке энергии. Существуют более глубокие конфиденциальные аспекты духовности, указывающие на возможность интимных личных взаимоотношений души с Богом. Если мы более не привязаны к материальному сознанию и избавились от желания физического удовлетворения чувств, тогда для нас становятся возможными различные виды сладостных близких взаимоотношений с Господом. Такие взаимоотношения описаны в истинных духовных традициях, так как эти переживания имели возможность хранить в своем сердце многие возвышенные святые.

Например, скрытые от обывателей наставления христианских мистиков говорят о возможности личного общения с Богом. Так, некоторые монахини в определенных христианских орденах воспринимали себя невестами Господними. Вдобавок ко всему, в работах святой Терезы Авилы и святого Иоанна Крестителя описаны мистические супружеские любовные взаимоотношения с Богом, в которых душа, обладающая женской природой, обретает великую радость в общении со своим Возлюбленным. В древней вайшнавской традиции множество великих Го-свами-мужчин писали о женской природе своего духовного сознания, воспринимая себя как возлюбленных Господа.

К сожалению, в наш век люди воспринимают все очень поверхностно и потому склонны считать это духовное послание аллегорией или мифом. Но это не так.

Например, в Библии говорится о личных взаимоотношениях с Богом как с возлюбленным. Если мы попросим священника объяснить эти места из священного писания, в частности — из книги Соломона, мы можем услышать в ответ множество разных косвенных толкований, и все же в этом тексте описаны личные отношения, в которых автор воспринимает себя женщиной, а Господа своим возлюбленным. Эта поэма — не просто аллегория, но реальное описание сокровенных аспектов единения души и Бога. Это литературное выражение преданности, любви и экстаза великого святого.

Любовный обмен в духовном мире не ограничен межличностным общением. В своем высшем проявлении выражение любви может быть двух типов: в присутствии Возлюбленного и состояние разлуки. Любовь, испытываемая в разлуке с Господом, считается намного более глубокой, потому что, когда Возлюбленный не находится рядом, любящий человек постоянно размышляет о Нем, с радостью ожидая воссоединения. Этот аспект духовной жизни демонстрирует великую разницу между физической сексуальной жизнью и духовным единением. Материальная сексуальность, в основном, зиждется на физических стимулах, в то время как, обладая опытом духовного единения, душа воспринимает любовь в разлуке как намного более возвышенное состояние любящих друг друга существ.

Естественная деятельность души заключается в постоянном стремлении к единению с Возлюбленным — подготовке к этому единению. Это еще одно радикальное отличие от материальной сексуальной жизни, которая происходит только тогда, когда люди желают ее. В духовной жизни душа всегда испытывает ощущение блаженного единения с Возлюбленным, причем в разлуке с Ним это чувство даже усиливается. Хотя, с материальной точки зрения, это не имеет смысла, с духовной точки зрения, такое единение считается высшим проявлением любви, никак не обусловленным потребностями физических тел. Различие между единением духовных тел и половыми отношениями на уровне материальных тел подобно различиям между водой и маслом. Хотя и то, и другое — жидкости, если вы выпьете масло, то тут же умрете, в то время как вода может спасти вашу жизнь. Другая аналогия — различие между гражданами праведными и недобропорядочными. Для гражданина и нарушителя закона существуют самые разные формы опеки государства. Образ жизни и окружение заключенного являются искаженным подобием человеческого общества. Мир заключенного ограничен стенами тюрьмы, в то время как свободный человек может направиться куда угодно. Заключенный, который забудет о своем заключении и попытается в тюрьме реализовывать все свои замыслы, как если бы он находился на свободе, в конечном итоге может получить еще более суровое наказание. Подобным образом, если мы продолжаем отождествлять себя с физическими чувствами, находясь в этой материальной тюрьме, то лишаемся возможности освободиться из тисков материальной энергии.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Модель системи формування лінгводидактичної компетентності у студентів як майбутніх учителів української мови | Дніпропетровськ–2013
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | <== 6 ==> |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.197 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.197 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7