Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка

КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія

Некласифікаційні змагання школярів

Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 1061

Позже в этом же году произошло одно ин­тересное событие, ставшее проверкой моей верности обязательствам. Я пообещал од­ному молодому человеку, что помогу ему начать свой бизнес в Сакраменто, штат Калифорния. Я со­гласился сделать это бесплатно и сам оплачивал все свои расходы, как делал много раз, когда помо­гал нуждающимся. Я дал обещание и должен был его выполнить. Однако то, что произошло потом, было похоже на комедию. Когда мы ожидали само­лет, чтобы улететь из Финикса, штат Аризона, нам сообщили о механических неполадках и сказали, что нам придется забрать свой багаж и перейти на другой самолет. Мы так и сделали, но, когда второй самолет начал движение, в нем тоже обнаружились неполадки. Нам пришлось снова пересаживаться, но и третий самолет сломался! Итак, я оказался в аэропорту с тремя сломанными самолетами. Я обе­щал этому молодому человеку из Сакраменто, что приеду, и время уже поджимало. Робина попыта­лась успокоить меня, но безуспешно. Как всегда, я старался практиковать библейский принцип: "Сде­лав все, стойте". Я считал, что на тот момент я еще не все сделал, и поэтому не мог стоять спокойно.

Я узнал, что в аэропорту не было ни одного ком­мерческого или частного самолета, которым можно было бы воспользоваться, и решил взять ситуацию в свои руки. Я начал искать самолет и пилота, кото­рый смог бы доставить меня в Сакраменто вовремя, чтобы я успел на встречу. Хотя Робине моя выходка совсем не понравилась, она слишком хорошо меня знала и понимала, что я не остановлюсь до тех пор, пока не исследую все возможные варианты в по­пытках выполнить свое обещание.

После долгих поисков и многих вопросов я на­шел одного молодого человека, у которого был двухмоторный самолет "Бич-крафт" и который за три тысячи долларов был готов доставить нас в Са­краменто, да еще и обещал успеть вовремя. Мы с Робиной загрузили свой багаж в самолет, а сами сели лицом к нему, оказавшись спиной к носу само­лета, который летел между горных вершин. Я спро­сил пилота, не может ли он лететь быстрее, и совер­шенно ничего не знал о той драме, которая разы­гралась между Сакраменто и моим сыном Грэхемом, находящемся в Австралии.

Очевидно, пилот допустил ошибку в расчетах, и мы опаздывали на час. Люди, встречавшие нас в Сакраменто, связались с нашим сыном Грэхемом в Австралии, который заверил их, что я всегда вы­полняю свои обещания и прибываю на встречи во­время, что бы ни случилось. Тогда они предполо­жили, что самолет попал в аварию, и запросили все диспетчерские вышки по маршруту, пытаясь полу­чить хоть какую-то информацию. Мы определенно жили на краю. Когда мы с опозданием все-таки прибыли на место, я встретился с людьми, которые волновались и переживали за нас. Поскольку я прибыл с опозданием, я решил провести с этим мо­лодым человеком на три дня больше, чтобы помочь ему начать бизнес. Он был очень благодарен.

1994 год начался с Президентского молитвенно­го завтрака в Вашингтоне, где меня попросили вы­ступить на нескольких связанных с этим встречах. Состоялась интересная встреча с Аднаном Кашогги и некоторыми другими высокопоставленными людьми. Затем я отправился выполнять свои обяза­тельства, связанные с бизнесом.

Из Вашингтона мы отправились в Нью-Йорк, где благодаря Джиму Гроуну я пообедал с представите­лем Северной Кореи в Организации Объединенных Наций. Когда мы проснулись на следующее утро, за окном шел небольшой снег. Поняв, что он не пре­кратится, мы сразу же отправились в аэропорт, но когда приехали туда, то обнаружили, что из-за не­летной погоды все рейсы отменены. Как обычно, я не согласился с тем, что ситуация безнадежна. Зная, что меня пригласили выступить в церкви в Лан­кастере, штат Пенсильвания, я начал действовать согласно моему принципу обязательств и сказал Робине: "Когда мы сделаем все, тогда сможем стоять". Робина заверила меня, что сейчас нужно было просто стоять, но я слышал о Пенсильванском вокзале в Нью-Йорке и верил, что если нам удастся попасть туда, мы сможем сесть на поезд и добраться до Ланкастера вовремя.

Размышляя, что предпринять, я увидел одинокое такси, которое медленно двигалось по направле­нию к пассажирскому терминалу аэропорта. Не имея ни куртки, ни ботинок, я выбежал на улицу (снега было уже по щиколотку) и остановил это такси, выслушав в ответ от таксиста кучу оскор­блений. Успокоив водителя, я попросил его отвезти нас на Пенсильванский вокзал. Он ответил: "В та­кой снегопад никто не повезет вас на Пенсильван­ский вокзал". Я стал убеждать его в том, что за день­ги, которые я был готов заплатить, любой человек с автомобилем согласился бы отвезти меня на Пен­сильванский вокзал. После небольшого торга он сказал: "Садитесь". Мы с Робиной погрузили багаж, сели в машину и отправились на Пенсильванский вокзал, но застряли неподалеку от Мэдисон-сквергарден, пока несколько добрых людей не вытолкну­ли нас. В конце концов мы прибыли на Пенсильван­ский вокзал, я заплатил таксисту большую сумму денег, и он с радостью принял ее. Мы купили биле­ты и стали ожидать поезда.

Отопление и свет в поезде не работали, и нас на­правили в другой поезд, чтобы сменить локомоти­вы. Затем мы снова начали движение, но спустя пятнадцать минут отопление и свет снова отключи­лись. В проходе между сиденьями стал появляться лед. Когда мы добрались до Ланкастера, то обна­ружили, что вокзал был закрыт. Мы оказались на открытой платформе, почти по колено засыпанной снегом. Нас никто не встречал.

Когда мы уезжали из Нью-Йорка, мой сын Грэхем просил меня не поднимать наши тяжелые чемода­ны, так как у меня была грыжа, а заплатить кому-нибудь двадцать или пятьдесят долларов, чтобы нам поднесли чемоданы.

Теперь же мы стояли по колено в снегу с тремя чемоданами, и нам нужно было подняться два про­лета по лестнице. Я громко крикнул: "Пятьдесят долларов тому, кто понесет мои чемоданы!" К со­жалению, станция была пуста.

Когда мы добрались на такси до мотеля, нам со­общили, что еды купить не удастся, поскольку все было закрыто. Однако женщина, дежурившая в ту ночь в мотеле, достала из холодильника две упа­ковки замороженных обедов с курицей, и они вместе с горячим кофе поддержали наш сокру­шенный дух.

К сожалению, из-за снегопада все церкви в рай­оне были закрыты, за исключением той церкви, в которой я должен был выступать. Среди людей пошел слух, что мы прибыли, и на следующий день церковь была забита людьми до отказа, а пастор был в восторге.

После этого нам было необходимо попасть в Бос­тон. Была пятница, а я должен был выступать там в воскресенье, понедельник и вторник. Однако все авиарейсы были отменены, а мы находились в Лан­кастере, штат Пенсильвания. Единственный воз­можный способ добраться до Бостона состоял в том, чтобы каким-то образом попасть обратно на Пенсильванский вокзал, а там пересесть на поезд до Бостона. О том, чтобы лететь самолетом, не могло быть и речи, потому что все самолеты стояли на земле.

Мы надеялись только на то, что найдется человек с полноприводным автомобилем, который сможет отвезти нас в снегопад на Пенсильванский вокзал. В церкви мы нашли одного добровольца. После дол­гой и опасной поездки мы прибыли на вокзал целы­ми и невредимыми.

Теперь перед нами возникла совершенно иная ситуация: так как аэропорты были закрыты уже че­тыре дня, Пенсильванский вокзал был битком на­бит людьми. Мне все же удалось приобрести биле­ты до Бостона. Теперь проблема заключалась в том, чтобы попасть в вагон.

Краем глаза я заметил идеального помощника в нашей ситуации; это был самый большой афроамериканец из всех, кого я видел в своей жизни. Он был просто сплошной горой мышц. Я решил дей­ствовать просто - подошел к этому впечатляющему служащему в форме и сказал, что сегодня ему круп­но повезло. Он никак не отреагировал. Тогда я по­казал на свою жену, сидевшую на чемоданах, и сказал, что дам ему самые большие чаевые, которые он только получал в своей жизни, если он поможет нам с женой занять места в поезде до Бостона.

Этот кроткий гигант, и глазом не моргнув, по­дошел к моей жене, взял весь наш огромный багаж и начал спускаться по лестнице на платформу, рас­секая огромную толпу идущих навстречу людей. Он прошел в вагон и быстро разложил наши чемоданы по местам, а затем указал нам наши места. Я бла­гословил его огромными чаевыми, и его глаза за­сверкали. Кто сказал, что деньги - это зло?

Пережив железнодорожную эпопею с компанией "Амтрак" со всеми задержками, отключениями све­та и ледяным холодом, мы были уверены, что на этот раз все будет совсем по-другому. Вагон был забит до отказа, люди сидели даже в туалете и на полу. Когда мы проехали полпути, поезд остано­вился. Нам сообщили, что через двадцать минут все исправят, но прошло четыре с половиной часа, прежде чем прибыл другой поезд, и мы снова про­должили движение. Мы приехали в Бостон в час ночи в субботу, но я все-таки выполнил свое обя­зательство. Верность своим обязательствам была и всегда будет для меня вопросом чести.

В начале этого года произошло еще одно инте­ресное событие. Меня пригласили выступить перед студентами и преподавателями в Университете Орала Робертса на их богослужениях, где собира­лось несколько тысяч человек. Это было как раз во время недели, посвященной афроамериканцам.

Сидя в гостиничном номере перед собранием, которое должно было проходить на другой стороне улицы, я смотрел на гигантские сложенные в мо­литве руки, украшающие вход в здание церкви, и снова и снова задавал себе вопрос: "Что я тут де­лаю? Я ведь не харизмат". Дело в том, что Универ­ситет Орала Робертса был харизматическим хрис­тианским учебным заведением. Хотя по своим убеждениям я не харизмат, но не имею ничего про­тив них. Однако я чувствовал себя несколько не­ловко и размышлял, как они меня примут.

Мои опасения оказались совершенно неоправ­данными, и после выступления я был награжден, как мне кажется, самыми громкими и долгими ова­циями за всю свою жизнь. Люди встали со своих мест, чтобы приветствовать меня. Пока студенты продолжали аплодировать и восклицать, декан уни­верситета попросил меня выступить с лекцией по экономике перед студентами и выпускниками, а так­же побеседовать с некоторыми особыми гостями во время специально устроенного в тот вечер ужина.

Следующий день мы провели с Ричардом Роберт-сом, президентом университета, который очень хо­тел, чтобы мы встретились с его родителями Ора­лом и Эвелин Роберте. Я попытался избежать этого, сказав, что не могу дольше оставаться в Талсе, по­тому что меня ждали дела в Орандж-Каунти, штат Калифорния.

Однако я не знал, что Орал и Эвелин Роберте жи­ли в Ньюпорт-Бич, всего лишь в нескольких милях от того места, где нас поселили, так что наша встре­ча оказалась неизбежной. Встретившись с ними, мы сразу полюбили их и вскоре стали близкими друзьями.

8 июля, готовясь к поездке в Северную Корею в ответ на приглашение представителя Северной Корей в ООН, мы с Грэхемом были в отеле "Плаза" Организаций Объединенных Наций. Мы спросили Джима Гроуна, какие подарки можно взять с собой, чтобы помочь людям й открыть путь для Джима й его христианской деятельности в этой стране.

Поскольку в Северной Корее были серьезные перебои с едой и наблюдался дефицит женской кос­метики и парфюмерии, мы приготовили контейнер подарков, который стоял на грузовом терминале в Сиднее, готовый к отправке. Там была тонна кексов с изюмом в герметической упаковке, большое коли­чество питательных батончиков и довольно боль­шой ассортимент мыла, косметических средств и лосьонов. Все было упаковано в большие ящики.

Когда мы уже собирались отправляться, стало из­вестно, что президент северной Кореи Ким Ир Сен умер и в стране объявлен траур. Это означало, что наш визит отменяется. Нам сообщили, что нас про­сят не приезжать.

Пришлось менять свои планы. Поскольку посы­лать подарки в Северную Корею в данный момент было неудобно, нам пришлось искать кого-то дру­гого, кто смог бы их принять. Грэхем немедленно начал обзванивать людей.

Сейчас, оглядываясь назад, все это выглядит до­вольно забавно. Мой сын звонил людям по всему миру, пытаясь подарить гору хороших товаров, но казалось, что нас либо не воспринимали всерьез, либо просто не хотели брать наши подарки. В кон­це концов, нам удалось связаться с миссионерской станцией, занимающейся служением австралий­ским аборигенам. Грэхем начал разговор со слов, что он звонил из отеля "Плаза" Организации Объе­диненных Наций в Нью-Йорке, в Соединенных Шта­тах Америки. Ему потребовалось какое-то время, чтобы убедить этих людей в серьезности наших на­мерений действительно оплатить транспортировку груза. В итоге они согласились принять его, и во­прос был решен.

Мы с Грэхемом также провели специальную встречу в посольстве с представителем Ганы в ООН, обсуждая возможность использования тамошней рабочей силы на европейских рынках. Мы обсуди ли необходимость определенного рода защиты для рабочих, чтобы их не эксплуатировали как деше­вую рабочую силу.

Последней остановкой в нашем путешествии стал Всемирный банк, где мы обсуждали вопросы, связанные с глобальной экономической ситуацией и предсказанием будущих тенденций.

Самой лучшей частью 1994 года стал его конец, когда мы вместе со всей семьей отправились в от­пуск в Соединенные Штаты Америки. Мы с Робиной оплачивали все расходы. Наши родные смогли побывать в "Хрустальном соборе" и встретиться с д-ром Шуллером, а также провели время в Дисней­ленде и на киностудии "Юниверсал" и, конечно же, совершили походы по магазинам! Мы прекрасно провели время. Наша семья - это самое ценное бо­гатство. Мы всегда ценим наши отношения. Прово­дить время с близкими для меня равносильно при­косновению небес. Я катался со своими внуками, наслаждался их удивлением и восторгом от множе­ства развлечений и сюрпризов. Это был самый луч­ший отпуск в моей жизни.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Спортивна година у групах подовженого дня | Фізкультурно-художні свята
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | <== 29 ==> | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.217 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.217 сек.