Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Вплив інформаційних технологій на класифікаційні ознаки документів


Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 473



Описание в игре:

 

Джекхаммер – очень простой в управлении дробовик, даже при ведении автоматического огня. Дизайн «буллпап» делает оружие сбалансированным и лёгким в управлении

 

Игровые ТТХ: Реальные ТТХ
Тип боеприпасов – 12 калибр. Тип боеприпасов – 12 калибр.
Ёмкость магазина – 10 патронов. Ёмкость магазина – 10 патронов.
Вес – 5,9 кг. Вес – 4,6 кг.

 

Прототип:

 

Боевое гладкоствольное автоматическое ружье «Jackhammer» разрабатывалось американцем Джоном Андерсеном с начала 1980-х годов специально в качестве военного образца. В 1984 году Андерсен запатентовал базовую конструкцию, на основе которой и шли все дальнейшие разработки этого оружия. Всего было выпущено лишь несколько прототипов, которые испытывались в 1990-х годах, однако так и не вызвали сколько нибудь существенного интереса у потенциальных покупателей - военных и полиции. К настоящему времени статус проекта «Jackhammer», согласно данным издательства Джейнс - "разработка завершена", однако о производстве этого оружия речь не идет и, видимо, так никогда и не пойдет – «Jackhammer» навсегда останется лишь в виде считанных прототипов. Ружьё первоначально рекламировалось под вывеской фирмы «Pancor Corporation», а позже – «Mark Three Corporation» (имевшей в своем арсенале ещё ряд не менее оригинальных и столь же малоуспешных разработок в области стрелкового оружия).

Ружье «Jackhammer» -гладкоствольное, построено на основе газоотводного механизма с подвижным вперёд стволом и питанием из отъёмных магазинов – барабанов, наподобии револьверных. Газовый двигатель автоматики состоит из газового цилиндра, сформированного вокруг ствола, и кольцевого газового поршня, жёстко установленного на стволе. После выстрела горячие пороховые газы попадают через отверстие в стволе в газовый цилиндр и, воздействуя на газовый поршень, толкают подвижный ствол вперёд, сжимая возвратную пружину. При этом ствол сперва выходит из зацепления с выстрелившей каморой барабана, а затем, через расположенный над стволом продольно скользящий рычаг приводит в действие механизм перезарядки и взведения УСМ. На наружной поверхности магазина - барабана выполнены специальные косые фигурные пазы. С этими пазами взаимодействуют два выступа в задней части приводного стержня, вызывая поворот барабана на пол-шага по часовой стрелке сперва при движении стержня (и ствола) вперёд, а затем назад. Таким образом, перед приходом ствола под действием возвратной пружины в крайнее заднее положение барабан поворачивается к стволу следующей заряженной каморой. В конце своего обратного хода ствол входит своим хвостовиком в переднюю часть каморы барабана, обеспечивая герметичное соединение, исключающее прорыв наружу пороховых газов. Одновременно с этим задний конец приводного стрежня взводит ударниковый ударно-спусковой механизм. Ружье имеет только автоматический режим огня, осуществление одиночных выстрелов возможно при кратковременном нажатии на спусковой крючок благодаря относительно низкому темпу стрельбы. Ручное перезаряжание для первого выстрела или вслучае осечки производится подвижным цевьём, движением вперед - назад, при этом специальные зацепы внутри цевья подхватывают ствол и двигают его вперед и назад, осуществляя полный цикл перезарядки.

Необычно выполнена и смена магазинов -барабанов (в оригинале носящих фирменное обозначение "Ammo Cassette" - кассета с боеприпасами). Для отделения магазина от оружия нужно до половины выжать спусковой крючок и затем подать подвижное цевьё вперед до упора. При этом ствол уйдет вперед, разъединившись с барабаном, трубчатая ось магазина также уйдет вперёд из барабана, позволив тому свободно выпасть из оружия. В переднем положении цевьё и ствол будут автоматически зафиксированы специальной защелкой, расположенной в передней части спусковой скобы. Таким образом, удерживая оружие одной рукой за пистолетную рукоятку, стрелок второй свободной рукой может вставить на место новый магазин и затем освободить цевьё, нажав на защелку. При этом ось магазина встанет на место, приводной рычаг автоматически выставит одну из камор барабана напротив ствола и ствол своей задней частью войдет в эту камору. УСМ также будет взведён автоматически и оружие будет готово к бою. В проеме приклада позади магазина находится рукоятка, связанная с ударником и позволяющая при необходимости вручную взвести ударник или снять его с боевого взвода. Еще одна особенность ружья «Jackhammer» - возможность быстрой смены ствола. Для этого надо снять надульник, повернуть ствол на 90 градусов вокруг его оси и извлечь его вперёд вместе с возвратной пружиной. Затем вставить новый ствол, повернуть его на 90 градусов, чтобы он сцепился с приводным стержнем, затем надеть на ствол возвратную пружину и установить на место надульник. Для питания «Jackhammer» предусматривались магазины двух типов. Первый тип имел обычные каморы, рассчитанные на специальные усиленные патроны 12 калибра. После извлечения из оружия такой магазин можно было освободить от пустых гильз и снарядить патронами заново. Второй тип магазинов должен снаряжаться в заводских условиях, при этом порох, снаряд (картечь, пуля и т. п.) и капсюль снаряжались непосредственно в барабан, без гильз. Полностью снаряжённый барабан герметично упаковывался в пластиковую плёнку и в таком виде должен был поставляться пользователям. Перед заряжанием стрелок должен был сорвать с барабана пластиковую обертку и зарядить его в оружие, а после израсходования всех зарядов - выкинуть (или, если позволяет ситуация, сохранить для последующего возврата на завод для перезарядки). На основе таких магазинов Андерсен также разработал специальную противопехотную мину «Bear Trap» (медвежья ловушка), представлявшую взрыватель, присоединяемый к магазину. При его срабатывании заряды из всех камор выстреливались одновременно, создавая эффект осколочной мины направленного действия.

Вот такая вот получается вундервафля, собственно. Хотя ружьё и не нашло применения в реальной жизни, в игровой индустрии и кинематографе за свой внешний вид оно используется просто на ура. Стоит отметить, что в игру, вероятно, попал один из самых первых прототипов, да и то слегка изменённый: укорочена верхняя рукоять и цевьё почему-то сделано деревянным.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порівняльний аналіз систем класифікаційних ознак документів | ВИСНОВКИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | <== 6 ==> | 7 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.173 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.173 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7