Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Дайте загальну характеристику сутності, причин та наслідків економічне зростання США в 50-70-ті роки ХХ ст. Кейнсіансько-неокласичний синтез.


Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 506



Каждая армия - не толпа вооруженных людей, но отлаженный механизм, где есть четкая система командования. Поэтому в нашей игре игрок, имея возможность отдать приказ может, конечно, отдать его отдельному солдату и это имеет смысл, если вы играете отделением против отделения. Но если у вас в распоряжении целый взвод, а тем более целая рота приказы отдаются командирам частей. Приказ, отданный командиру, позволяет двигаться и стрелять всей его части. Например, игрок имеет 5 приказов, у него в подчинении советский взвод, усиленный 2-мя минометами и танком. Первый приказ он использует для того, чтобы двинуть вперед танк. Второй для стрельбы из минометов. Третий для того, чтобы переместить 2-е отделение. Четвертый для того, чтобы передвинуть отдельного солдата. Пятый - для стрельбы 3-м отделением. Все остальные войска этого игрока используют только беспорядочный огонь, так как они не получили приказа.

Ни одно подразделение не может два раза за один ход получить приказ.

Игрок всегда может отдать приказ сразу всем своим войскам, находящимся на поле боя. Но тогда всем войсками выполняют этот приказ - стрелять по одной цели или двигаться всем вместе.

Обратите внимание: приказы отдаются в соответствии с уставной организацией армии., т. е. можно отдать приказ командиру расчета или отделения. Но нельзя отдать один приказ частям находящимся под разным командованием. Например: если два танка не принадлежат одному танковому взводу, для управления ими требуются два приказа.

ЧАСТИ.

Частью в игре считается аналог сформированных согласно историческому уставу отделения, взвода или роты. При расстановке части расстояние между солдатами не должно превышать 5 сантиметров. Но в бою может случиться так, что группа бойцов какого-то отделения продолжает двигаться вперед, а остальные деморализованы или просто выделены для выполнения другой задачи. В таком случае приказ можно отдавать только той группе, где есть командир отделения. Отдельным солдатам, находящимся на расстоянии более 5 см от ближайшего бойца своей части, следует отдавать отдельные приказ (приказы).

Часть или группа бойцов без командира всегда ведет огонь совместно, т. е., по приказу все солдаты ведут огонь по одной цели, без приказа – беспорядочный огонь. Целью может быть: конкретный солдат противника, группа врагов, единица техники.

 

ГРУППА

Группойв игре называются одна или несколько фигур из одной части без командира. Расстояние между фигурками в одной группене должно превышать 5 см.

Группене может быть отдан один общий приказ, но каждому бойцу группы требуется отдавать отдельный приказ. Все находящиеся в группе могут совместно вести беспорядочный огонь.

Огонь ведут все бойцы группы только по одной цели в соответствии со своим вооружением (см. таблица стрелкового оружия). Количество попаданий при этом равномерно распределяется между всем фигурам из той группы, которая была обстреляна. Какие из фигурок считаются пораженными, решает игрок, понесший потери. Поэтому не возбраняется в первую очередь убирать с поля солдат с винтовками, сохраняя при этом бойцов с более совершенным оружием. Очевидно, что в настоящем бою пулемет убитого может взять другой солдат. Но если в игре убит именно пулеметчик или снайпер, то пользоваться его вооружением больше уже никто не может.

Солдаты из разных частей ведут беспорядочный огонь по отдельности, даже если расстояние между ними не превышает 5 см..

Командир взвода может организовать группу из бойцов разных отделений прямо на поле боя и отдавать ей приказы до тех пор, пока сам этой группой командует. Командир роты может организовать такую же группу из бойцов разных взводов и руководить ею на тех же условиях.

ЗАСАДА

Правилами для засады пользуется только обороняющийся. Если игрок желает сделать засаду, то он не выставляет на поле тех солдат, которые и должны составить засаду. Чтобы реализовать засаду, требуется во время своего хода использовать один приказ для размещения на поле одной части в засаде. Если игрок хочет, чтобы засада состояла из 2,3 и боле частей, каждая часть требует отдельного приказа. Разумеется, все эти части могут располагаться как в одном месте на поле, так и в разных. Игрок, выставляет засаду только на пересеченной местности (в кустах, в лесу, в доме или за домом). При этом выставляющий засаду должен помнить: засада не должна отстоять от его края стола более чем на 30 см, и не может находиться ближе чем на 20 см к войскам противника. Части в засаде могут открывать огонь, используя тот же самый приказ, согласно которому они выставлены.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Охарактеризуйте розвиток економічних систем змішаного типу та його відображення в економічній думці у другій половині ХХ ст. | Проаналізуйте зміну галузевої структури виробництва, становлення і розвиток теорії постіндустріального суспільства. Концепції футурології.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | <== 17 ==> | 18 | 19 | 20 | 21 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.209 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.209 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7