Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Які способи парування застосовують у конярстві?


Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 750



 

· умение правильно поставить проблему;

· характер привлекаемой литературы;

· уровень анализа привлекаемой литературы;

· самостоятельность в изложении материала;

· оригинальность в изложении материала;

· умение поставить проблему в более широкий контекст;

· степень решения поставленных в эссе целей и задач;

· умение сделать четкие и понятные выводы;

· аккуратность в оформлении и сдаче работы (грамотное библиографическое описание цитируемых и приводимых в списке литературы источников, соблюдение временного режима).

 

Значимость критериев оценки эссе:

 

1. Своевременная сдача эссе – 10%

2. Наличие всех элементов структуры эссе и правильность оформления (в т.ч. цитат и ссылки) – 10%.

3. Качество списка литературы – 10%.

4. Корректное и достаточное использование результатов исследований, социологических фактов – 30%.

5. Обоснование выводов, качество аргументации – 30%.

6. Стиль, ясность, грамотность текста – 10%.


 

Приложение. Электронные ресурсы на русском языке

(список не полный и не окончательный)

 

Социологические журналы:

 

1. Социологические исследования (Социс) - http://www.isras.ru/socis.html (в 12-м номере каждого года – тематический указатель статей; полные тексты статей выкладываются через 4 месяца после выхода журнала)

2. Социология - http://www.isras.ru/Sociologicalmagazine.html (полные тексты статей - до 1-го номера 2009 г.)

3. Социология: методология, методы и математическое моделирование" (Социология: 4М) - http://www.isras.ru/4M.html (полные тексты статей - номера 1-25)

4. Экономическая социология (электронный журнал) - http://ecsoc.hse.ru/

5. Журнал социологии и социальной антропологии - http://www.jourssa.ru/archive.html или http://www.ecsocman.edu.ru/jssa/volumes.html (полные тексты статей - с 1998 по 2009 гг.)

6. Мир России - http://www.ecsocman.edu.ru/mirros/volumes.html (полные тексты статей - до 2009 г. включительно)

7. Социология. Журнал Российской социологической ассоциации – http://journal.socio.msu.ru/ (полные тексты статей – до 2009 г. включительно)

8. Социологическое обозрение - http://sociologica.hse.ru/

9. Социо-Логос (альманах Российско-французского центра социологии и философии ИС РАН) - http://sociologos.net/

10. Социологический журнал-http://www.isras.ru/Sociologicalmagazine.html

 

Другие журналы:

 

1. Полис (Политические исследования) - http://www.politstudies.ru/

2. Власть - http://www.isras.ru/authority.html

3. НЛО (Новое литературное обозрение. Независимый филологический журнал) - http://magazines.russ.ru/nlo/

4. НЗ (Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре) - http://magazines.russ.ru/nz/

 

Фонды общественного мнения, регулярно проводящие опросы населения, исследовательские центры:

1. ФОМ (Фонд общественного мнения): http://fom.ru/

2. ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения): http://www.wciom.ru

3. Левада-центр: http://www.levada.ru

4. ЦНСИ (Центр независимых социологических исследований): http://cisr.ru/publications

 

Порталы:

 

http://ecsocman.edu.ru/

http://www.libertarium.ru/libertarium/library

http://www.urban-club.ru/

http://www.i-u.ru/biblio/default.aspx

http://books.atheism.ru/philosophy/

http://lib.rus.ec/g

Процесс

ПРАВИЛА

I. ОБЩИЕ ПРАВИЛА


1. Ваш приезд на игру " 1666. Процесс" означает добровольное согласие с правилами данной игры и готовность выполнять требования мастеров.

2. По прибытии игрока на место проведения игры обязательно прохождение процедуры регистрации, которая включает в себя:
· Выдачу игрового конверта;
· Сдачу организационного взноса (для тех, кто не сдал заранее);
· Направление игрока на место игровой дислокации.

3. Питание на полигоне обеспечивается самими игроками.

4. Категорически воспрещается привозить, хранить, использовать и предлагать другим игрокам любые наркосодержащие препараты и вещества, если они не являются лекарствами, назначенными вам врачом. Нарушение настоящего правила может повлечь санкции вплоть до удаления игрока с полигона.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
Игроки:
- Несут полную ответственность за материальный ущерб, нанесенный имуществу других игроков или имуществу базы.
- Принимая участие в игре, игроки полностью берут на себя ответственность и риск, вызванные их участием в игре. Мастерская группа не несет ответственность за жизнь и здоровье игроков, сохранность их имущества, моральное состояние.

Мастерская группа гарантирует:
— Проведение игры заявленной тематики в заявленные сроки и по опубликованным правилам при наличии заявленных в сетке ролей игроков.

 

 

II. УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС В ГЕРМАНИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ

Это не правила по арестам и ведению процесса, но важная информация, к которой будут отсылки в правилах.

На момент игры в Госларе десйтвует единый во всех немецких землях уголовно-процессуальный кодекс Constitutio Criminalis Carolina (для простоты далее обозначается как «Каролина»). В Госларе также есть свой процессуальный кодекс, регулирующий аресты и ограничивающий максимальное время, которое может занимать процесс. Это отражено в правилах по арестам и судебному процессу.

Согласно «Каролине», для начала уголовного процесса против подозреваемого необходимы основания для подозрений в совершении преступления, по которым человека можно арестовать. Существуют также четко определенные кодексом «доброкачественные доказательства», исходя из которых подозреваемого можно подвергнуть пытке.

I. Основания для ареста: «общие» подозрения и доказательства и «достаточные» доказательства.

К общим подозрениям и доказательствам относятся:

- общее мнение окружающих о человеке, людская молва, слухи;
- случай, когда человека видели или застали в подозрительном, по общему мнению, месте;
- случай, когда виновного видели на месте преступления, но его не удалось опознать;
- общение обвиняемого с совершавшими преступления;
- наличие у обвиняемого повода совершения преступления;
- обвинение пострадавшего, находящегося на смертном одре или обвинение пострадавшего, подтверждённое присягой;
- бегство подозреваемого (ст. ХХV);
- неожиданная смерть противника, врага, недоброжелателя обвиняемого (ст. XXVI).

Но ни одно из этих доказательств не могло считаться «достаточным» в отдельности. Только наличие хотя бы нескольких из таких доказательств могло приниматься во внимание для ареста и начала процесса.

К общим доказательствам, каждое из которых могло служить достаточным поводом для ареста, относятся:

- обнаружение на месте совершения преступления вещи, принадлежавшей обвиняемому (ст. ХХIХ);
- показания «одного единственного доброго и безупречного свидетеля» (ст. ХХХ);
- показания преступника, в которых он называет имя пособника, сообщника (ст. ХХХI);
- рассказ самого обвиняемого о готовящемся преступлении, либо его угрозы совершить преступление (ст. ХХХII).

II. «Доброкачественные» доказательства как основание для допроса с пристрастием

Если имеeтся «доброкачественное» доказательство совершения преступления, к подозреваемому может применяться допрос под пытками. Все «доброкачественные» доказательства перечислены в Каролине. Ими являются:

- окровавленная одежда обвиняемого, наличие у него оружия, предметов, которые ранее находились у потерпевшего или убитого человека (ст. ХХХIII);
- участие подозреваемого в открытой драке, нанесение им ударов убитому человеку (ст. XXXIV);
- наличие у обвиняемого неожиданного богатства, после произошедшего преступления (ст. XLIII);
- подозрительное поведение обвиняемого (XLII).

 

  1. Без наличия достоверных доказательств пытка запрещаeтся. За её применение без соответствующих доказательств сами судьи, власти, допустившие это, должны возместить пострадавшему «за бесчестье, страдания и судебные издержки» (ст. ХХ).

    В случае сомнений в обоснованности обвинения (и обоснованности применения пыток) судьи могyт послать описание дела в вышестоящий суд. (В случае Гослара единственный вышестоящий суд - Имперский камеральный суд. Там рассматривают дела со всей Германии, и время рассмотрения может затягиваться, поэтому за время процесса на игре можно только один раз обратиться за рекомендациями в Имперский камеральный суд).

    IV. Oбязательным условием вынесения приговора являются показания двух свидетелей, причём это должны были быть «заслуживающие доверия добрые свидетели» (ст. LXVII), или признание обвиняемого. Показания одного свидетеля являются полудоказательством, и на основании показаний только одного человека нельзя осудить обвиняемого. Именно поэтому, если были показания только одного свидетеля, все равно необходимо получить признание обвиняемого.

    V. Принимаются во внимание показания, основанные на «самоличном знании истины», показания с чужих слов - нет(ст. LXV).

    VI. Лжесвидетельство строго наказываeтся. Если это обнаруживаeтся, то лжесвидетелям назначаeтся то наказание, которое в результате их показаний было бы назначено обвиняемому (ст. LXVIII).

    VII. Обвиняемый может отозвать признание, данное под пыткой, но в таком случае разрешено вторичное применение пыток. Если обвиняемый отoзвал признание, данное под пыткой, непосредственно в день окончательного заседания суда, его признание все равнo считаeтся действительным, если два члена суда подтверждают, что приняли ранее это признание (в контексте игры – присутствовали при допросе, когда было дано признание, или завизировали протокол после допроса но до отзыва показаний).

    VIII. Запрещаeтся заранее указывать обвиняемому обстоятельства преступления (ст. LVI). Считаeтся, что только виновный человек сможет рассказать обо всём произошедшем.

    IX. Если обвиняемый, подвергнутый пыткам, так и не сознался в преступлении и признан невиновным, то ни судья, ни истец не наказываeтся за применение пытки к невиновному человеку.

 

III. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПРОЦЕССА

Выдвижение обвинения в уголовном преступлении

1. Обвинение в уголовном преступлении выдвигает Городской магистрат. Решение о предъявлении обвинения принимается магистратом солидарно или голосованием, в случае равных голосов за и против обвинения, решающим является голос бургомистра. Выдача обвинения происходит в письменном виде, обвинение предъявляется подозреваемому через судебного пристава (игротехник). Предъявление уголовного обвинения подразумевает взятие под стражу. Тот, кому предъявлено обвинение, может быть препровожден в городскую тюрьму или оставлен под домашним арестом, в зависимости от решения магистрата.

2. В момент предъявления обвинения пристава сопровождают шесть охранников из городской стражи (виртуально). Побег в момент предъявления обвинения и препровождения в тюрьму, как и побег из-под домашнего ареста, невозможен.

Ведение следствия по обвинению в уголовном преступлении

3. Следствие ведут городские дознаватели, которые регулярно докладывают о ходе следствия городскому адвокату. Задача адвоката обеспечить законность всех процедур, а также докладывать членам магистрата, выступающим судьями, о ходе расследования. Дознаватели могут по своему усмотрению вызывать свидетелей, кроме бургомистра. Для вызова в качестве свидетеля бургомистра, необходимо голосование магистрата.

Дознаватели могут по собственной инициативе допрашивать обвиняемых без пристрастия, проводить обыск их вещей, изымать предметы, могущие иметь прямое или косвенное отношение к преступлению, например, принадлежащие им или написанные ими письма и другие бумаги. Дознаватели могут по своей инициативе исследовать место преступления, если оно находится на территории города Гослар. Обо всех важных фактах, обнаруженных ими, дознаватели должны докладывать городскому адвокату в письменном виде. Доклады присовкупляют к материалам дела (чтобы потом на суде не выслушивать пространные устные доклады дознавателей).

4. В случаях, оговоренных кодексом «Каролина» (смотреть здесь: https://vk.com/topic-93931448_32106549), для получения признания можно применять к обвиняемым пытки. Разрешение на применение пытки могут выдать двое членов магистрата (нужны две подписи). Перед этим необходимо убедиться в законности оснований для применения пытки, посоветовавшись с городским адвокатом (он доктор права, а члены магистрата не обязательно юристы). В случае, если есть сомнения в обоснованности применения пыток, можно послать материалы дела в вышестоящую инстанцию – Имперский камеральный суд. Это можно сделать один раз за игру, причем получение ответа займет от 0,5 часа до 2 часов игрового времени – скорость работы камерального суда непредсказуема. Запрос в Имперский камеральный суд, как и любое письмо отправленное с гонцом из города, можно перехватить согласно Правилам по перехвату корреспонденции.

Незаконное (необоснованное) применение пытки наказывается штрафом в 100 талеров, который взимается с выдавших разрешение членов магистрата.

Правила по пыткам будут выложены отдельно.

5. Члены магистрата имеют право присутствовать при допросах (как с пристрастием, так и обычных) - но в числе не менее двух, так как присутствие только одного члена магистрата считается потециальной угрозой объективности/ ситуацией давления.

6. В Германии 17 века обвиняемым не всегда разрешалось привлекать третьих лиц для своей защиты. Существовала теория о так называемых «исключительных преступлениях», не дающих права на привлечение юристов для защиты, к которым некоторые правоведы относили все преступления, караемые смертной казнью. Если магистрат не запретил обвиняемым привлекать к своей защите юристов, их защитники имеют право получить от городского адвоката список пунктов обвинения и сами опросить свидетелей по этим пунктам. В отличие от вызова свидетеля по линии обвинения, сотрудничество с защитой для свидетелей – дело сугубо добровольное. В любом процессе обвиняемый может сам выступить в свою защиту. Для нужд защиты он может просить дознавателей опросить свидетелей защиты, а если они не выполники его просьбу, он может просить об этом суд во время заседания.

7. Следствие считается завершенным, когда собраны достаточные доказательства вины обвиняемого (поимка с поличным, либо свидетельство двух надежных свидетелей, либо одно свидетельство и признание самого обвиняемого). Если за определенный срок (до 6 часов вечера второго дня игры) не собраны достаточные доказательства вины обвиняемых, их полагается вызвать в суд, и прилюдно снять обвинения. В случае, если в ходе процесса к обвиняемым применяли пытки, по признании невиновными им полагается компенсация от магистрата - 150 талеров каждому. Если за время ведения следствия появились новые обвиняемые, и их вина доказана, старые обвиняемые могут быть отпущены до суда.

СУД

8. Если собранные доказательства по мнению городского адвоката являются достаточными, или достаточность доказательств неясна, но время, выделенное на следствие, подходит к концу, необходимо собрать судебное заседание. Городской магистрат назначает из своего числа не менее двух судей (их может быть и больше, хоть весь магистрат). Заседание ведет член магистрата, назначенный путем общего голосования магистрата председателем суда. Члены магистрата, избранные в ходе игры, тоже могут быть судьями наравне с более опытными коллегами.

Судебные заседания являются открытыми. Судьи находятся за длинным столом в конце зала, обвиняемые – на низкой скамье в середине зала, зрители – вдоль стен на расстоянии не менее двух шагов от обвиняемых и судей. Обвиняемых охраняет судебный пристав и стража. Побег из зала суда невозможен.

9. Доклад обо всех доказательствах со стороны обвинения представляет городской адвокат, он же вызывает свидетелей обвинения. Защитник обвиняемого (или сам обвиняемый, если он ведет защиту) может с разрешения председателя задавать вопросы и просить уточнений по свидетельствам. Доклад со стороны защиты представляет защитник (им может быть только лицо с юридическим образованием не ниже лиценциата права) или сам обвиняемый. Защита тоже может вызывать свидетелей, городской адвокат и судьи могут задавать им вопросы с разрешения председателя.

10. По окончании слушаний суд удаляется на совещание. Оно может длиться не более часа игрового времени. ВАЖНО: если суд не вынес решение за час, обвиняемые получают право на побег из комнаты, где их содержат под стражей в ожидании решения.

Судьи принимают решение о виновности или невиновности каждого из обвиняемых простым большинством голосов, при равном числе голос председателя суда является решающим.

11. Судьи возвращаются для объявления решения и вынесения приговора. Если приговор оправдательный, обвиняемых освобождают прямо в зале суда. Если приговор обвинительный и наказанем является денежный штраф, осужденных освобождают только по уплате штрафа. Если приговор обвинительный и наказанием является изгнание, каторга или смерть, приговоренные остаются в тюрьме «до утра» (полтора часа игрового времени), где их могут посещать близкие. Приговоренных к смерти навещают пастор и городской адвокат (последний обязан принять их завещание, письменные послания близким и т.п.).

ИСПОЛНЕНИЕ ПРИГОВОРА
12. Если осужденные приговорены к изгнанию или каторге, магистрат должен назначить одного из своего числа, кто проследит за их отправкой у городских ворот. Если осужденные приговорены к казни, представитель магистрата также должен присутствовать при казни. Смертные приговоры приводятся в исполнение городским палачом (игротехник).


ЭКСТРАТЕРРИТОРИАЛЬНОСТЬ
13. Возможны ситуации, когда преступление совершено за пределами города Гослар – на земле, прилегающей к городской черте, но находящейся в юрисдикции соседнего герцогства Брауншвейг-Вольфенбюттель. Если это доказано, магистрат обязан передать обвиняемого и материалы дела в ведение преставителей судебной власти герцогства. Любое назначенное герцогом или его наместником лицо, или любой человек, имеющий статус действительного советника герцога, может в таком случае выполнять обязанности судьи.

Представитель судебной власти герцога тоже должен подписать обвинение, содержать обвиняемого под стражей (в таможенной башне на горе Раммельсберг - отыгрывается другой игровой локацией), назначить какого-либо юриста представлять обвинение на суде, и провести суд. Если пострадавший от преступления или обвиняемый – гражданин Гослара, городской магистрат может просить у представителя герцога право самим провести суд. Представитель герцога сам решает, пойти ли навстречу этой просьбе.

14. Также возможны ситуации, когда обвиняемые не имеют подданства Гослара, и при этом являются подданными герцогства Брауншвейг-Вольфенбюттель. Магистрат имеет право их судить, если преступление совершено на земле города. Представитель герцога Брауншвейг-Вольфенбюттельского может просить о выдаче подданных герцогства для суда на территории герцогства, но только городской магистрат решает, удовлетворить ли эту просьбу.

 

  1. ПРАВИЛА ПО ПЕРЕХВАТУ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ

1. Письма, прибывающие в город или отправляемые из города, при соблюдении определенных условий можно перехватывать.

2. В городе есть 2 ворот – Широкие ворота и Ворота роз. На каждых воротах есть караул и контора почтмейстера. Письма, отправляемые из города в Вольфенбюттель, в любые населенные пункты на территории герцогства Брауншвейг-Вольфенбуттель, или в конторы серебряных приисков на горе Раммельсберг, проходят через Широкие ворота. Все остальные письма, включая письма в Ганновер и письма в Имперский Камеральный суд, проходят через ворота Роз.

3. Контора почтмейстера на игре отыгрывается ящиком с прорезью для писем, по одному на каждые ворота. Ящики закрыты на замок, отсылка письма с гонцом или почтальоном отыгрывается опусканием письма в ящик через прорезь. Посылающий письмо указывает на нем имя адресата, город или место, куда отправляется письмо, и точное время отправки (вблизи почтовых ящиков будут установлены часы). С этого момента до момента фактической отправки письма из города должен пройти час игрового времени.

4. Доступ к письмам, находящимся в конторах почтмейстеров (в ящиках) есть только у мастеров и игротехников.

5. В случае, если персонаж желает перехватить письмо, отправленное другим персонажем из города, он/ она должны подкупить почтмейстера на тех воротах, через которые должно по их мнению пройти письмо.

6. Попытка подкупа разыгрывается с помощью броска двух кубиков. Четное число - подкуп удался, нечетное - нет. Если игрок выбросил на обоих кубиках число 3,о попытке подкупа донесли городскому магистрату. Магистрат волен назначить расследование или принять другие меры на свое усмотрение.

7. Если удалось выбросить четное число (сумма обоих кубиков), но не две тройки, то подкуп удался. Подкуп возможен на один час или на три часа игрового времени. Перехватить можно как письмо, находящееся в ящике, и еще не отправленное из города на момент удачного подкупа, так и письмо, которое будет опущено в ящик пока не истечет срок подкупа.

Желающий перехватить письмо должен написать почтмейстеру записку, указав адресата, которому отправлено письмо (нельзя просто перехватить любое письмо, отправленное каким-либо персонажем). Подкуп вносится в виде векселя на имя почтмейстера (сответственно, подкупaть могут только те, кто еще не исчерпал свой лимит доступных средств).

8. В зависимости от того, подкуплен ли почтмейстер на час или на три часа, все письма, отправленные данному адресату за этот отрезок времени, будут перехвачены и переданы заплатившему подкуп лицу. Если подкуп на одного адресата заплатили несколько лиц, письма получит тот, кто заплатил первым, а другим почтмейстер сообщит, что писем этому адресату не было.

Сумма подкупа на один час равна трем талерам. Сумма подкупа на три часа равна девяти талерам. За каждого нового адресата надо выписывать отдельный вексель на ту же сумму. В течение дня можно заплатить за перехват писем не более чем двум адресатам.

9. Официальные письма магистрата (письма, подписанные бургомистром или двумя и более членами магистрата и заверенные печатью магистрата) нельзя перехватить. Однако, за очень большие деньги можно получить копию письма, отправленного магистратом конкретному адресату. Стоимость этой услуги – пятнадцать талеров за письмо (+ обычная такса за время на перехват).

10. Письма, приходящие в город, можно перехватывать, заплатив двадцать талеров за три часа игрового времени почтмейстеру на тех воротах, через которые должно пройти письмо, и указав имя написавшего письмо. Письма от герцога Брауншвейг-Вольфенбюттельского и из Имперского Камерального суда нельзя перехватить, так как они регистрируются на въезде в город, но можно узнать их содержание, заплатив пятнадцать талеров за письмо (+ обычная такса за время на перехват).

  1. ПРАВИЛА ПО НАСИЛИЮ

Основной принцип этих правил: мы стремимся к психологическому реализму и избегаем физических травм.

Правила делятся на три раздела: 1. нападение с целью убийства, 2. судебное насилие (пытки и казнь), 3. прочее насилие.

1. НАПАДЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ РАНИТЬ ИЛИ УБИТЬ ПЕРСОНАЖА

Наши персонажи – городские жители, и за редкими исключениями – не дворяне. Среди них нет военных (не считая одного вышедшего в отставку по ранению). Другими словами, они не профессионалы в деле применения оружия и смертоубийства.

Для игровых действий с целью ранить или убить персонажа на игре допускаются только ножи и кинжалы: резина, пластик, дерево. Pадиус скругления острия - не менее чем с 10 копеечную монету. Использование сувенирных кинжалов из металла не допускается.

Если ваш персонаж – мужчина, имеет опыт физического труда, был в армии или обучался фехтованию (оговаривается заранее с мастерами, сюжетные причины) – он может нанести тяжелое ранение (как именно, указано ниже) с первой попытки. Если ваш персонаж – женщина или мужчина, не имеющий опыта физического труда или армии и не обучавшийся фехтованию, он может нанести тяжелое ранение только двумя ударами в корпус подряд. Первый удар, даже в корпус, считается соскользнувшим и дает только легкое ранение.

Попадание в конечность — ранение средней тяжести. Вы не можете сражаться поврежденной конечностью. Можно бежать (в случае повреждения руки), ползти (если повреждена нога), сражаться здоровыми конечностями. При ранении средней тяжести нужно промыть и перевязать рану (это может сделать любой персонаж или сам раненый) и обратиться к персонажу, обладающему лекарскими навыками. Если в течение часа помощь лекаря не была оказана, ранение переходит в тяжелое.

Попадание в корпус — тяжелое ранение. При тяжелом ранении персонаж не может бежать, идти, сражаться, может стонать и говорить. При тяжелом ранении помощь лекаря должна быть оказана в течение часа. Если помощь не оказана, персонаж умирает.
Добивание персонажа в тяжелом ранении возможно через 1 минуту после ранения с произнесением словесного маркера убйства, например, «Подохни, мерзавец.»

Пример:

- Вы ударили персонажа Х кинжалом в корпус, при этом вы – бывший подмастерье (знакомый с физическим трудом). Тяжелое ранение. Чтобы добить его, надо выждать 1 минутy. После этого вы произносите: «Умрите, герр Браун» (или аналогичную фразу) и наносите еще один удар в корпус. Во время между нанесением первой раны и добиванием персонаж может говорить

 

2. СУДЕБНОЕ НАСИЛИЕ

Как вы уже знаете из правил по ведению процесса, при соблюдении определенных условий для получения показаний к подозреваемым могут применять пытки.

Для отыгрыша пытки используется символический бумажный хлыст, которым наносятся едва ощутимые удары по спине. Для придания некоторого реализма этому процессу, перед применением пытки подозреваемый должен раздеться до последней рубaшки (обозначьте, какой слой одежды в вашем случае является последней рубашкой) и упереться руками в стену (считается, что ваши руки закреплены и вы не можете вырваться).

При пытке всегда присутствует дознаватель (по реалу этот игрок и наносит удары, хотя по игре считается, что это делает палач).

Степень чувствительности к пыткам зависит от предполагаемой физической выносливости. Она записана у вас на индивидуальной карточке. Опять таки, мы исходим из логики того, кем является ваш персонаж (мужчина или женщина, простолюдин или аристократ), каково может быть его здоровье, и т.д. Пока количество ударов не достигло того, что обозначено у вас в карточке, вы можете реагировать, как пожелаете – героически молчать, лгать в ответ на вопросы дознавателя, или колоться. Если количество ударов достигает порога, обозначенного в вашей карточке, вы должны либо честно ответить на вопрос дознавателя, либо сказать «все». Если вы/ ваш песонаж потеряет терпение раньше, можете говорить «все» и раньше.

Как только вы сказали «все», дознаватель бросает кубик. Если выпало четное число, вы потеряли сознание. Если выпало нечетно число, вы обязаны честно ответить на вопрос дознавателя.

Если подозреваемый теряет сознание, дознаватель может быть на час отстранен от ведения дела (решает бургомистр). Если у дознавателя подозреваемый дважды за день терял сознание (причем это могли быть разные подозреваемые), дознаватель на 3 часa отстраняется от ведения дел, и все дела передаются другому дознавателю.

Нельзя вновь допрашивать под пыткой подозреваемого, уже дважды терявшего сознание в тот день.

В случае вынесения смертного приговора, в Германии это как правило подразумевает казнь мечом (в роли палача выступает мастер-игротехник).

3. ПРОЧЕЕ НАСИЛИЕ

При желании, игроки могут отыгрывать бытовое насилие легкими ударами мягким предметом (подушкой, шарфом, листом бумаги). На бытовое насилие можно пытаться отвечать взаимностью, но предполагается, что верх одержит «сильнейший» – мужчина над женщиной; человек, имеющий опыт физического труда над другим человеком того же пола, не имеющим такого опыта (за исключением военных).

 

 

VI. ПРАВИЛА ПО ОБЫСКУ

Обыск на игре осуществляется по жизни и по согласию. Если вы не хотите, чтобы вас обысквали, просто отдаете все игровые вещи, которые у вас есть при себе.

Обыск помещения производится “по жизни”: искать можно везде, кроме вещей, промаркированных как "НЕ ИГРОВОЕ". Дорогие игроки, пожалуйста, перед игрой, отделите свои игровые вещи от пожизневых. Пожизневые сложите, как можно более компактно и заметно промаркируйте (например, приклеенным листом с надписью «не игровое»). В промаркированных вещах не должно быть игровых предметов.

VII. ПРАВИЛА ПО ПОИСКУ СТРАННОГО

Если вам на игре понадобились образцы руды и минералы, как-то – ртуть, руда из шахт, нитрат серебра или другие дары гор, вы можете их приобрести в конторе при приисках (ртуть, нитрат серебра, другие минералы) или сами попытаться выторговать у смотрителя интересующей вас шахты.

В обоих случаях, просьба обращаться к мастеру или игротеху.

VIII. ПРАВИЛА ПО РАЗРЕШЕНИЮ ПОЛИТИЧЕСКИХ КРИЗИСОВ

Мы не исключаем, что в ходе игры возникнет ситуация, при которой часть граждан вольного города Гослара пожелает выдвинуть политические требования к магистрату. Мы надеемся, что в таких случаях эти требования будут четко сфомулированы и граждане пошлют кого-то от своего имени обсудить их с магистратом для нахождения оптимального решения.

В случае нахождения взаимовыгодного или по крайней мере компромиссного решения, никакие правила не требуются.

В случае, если отимальное или компромиссное решение не будет найдено, власть магистрата остается незыблемой, пока он платежеспособен. Только в случае банкротства магистрата (объявление двух или более кредиторов магистрата о том, что по прошествии 4 часов с момента срока выплаты по долговым обязательствам, магистрат не смог оплатить долги) возможен успешный мятеж против магистрата.

Что для этого требуется?

1. Для успеха мятежа против магистрата, необходима поддержка как минимум 50% +1 граждан вольного города Гослар. Кто является гражданами, можно узнать в соответствущей теме в сообществе.
2. Если у вас есть поддержка 50% + 1 граждан Гослара, и вы хотите захватить власть в городе, вам как минимум необходимо оружие (ведь в распоряжении магистрата есть городской полк). Для того, чтобы вооружить недовольных, вам требуется 1500 талеров - именно столько надо заплатить Лейпцигской гильдии оружейников за поставку оружия в достаточном количестве.

3. Если оба условия выполнены, недовольные граждане выставляют 5 своих представителей против 5 членов магистрата. Они делятся на пары и один раз кидают кубики. Победившей в мятеже считается та сторона, которая выбросила большее количество очков в трех или более парах.

4. В случае, если победил магистрат, он сохраняет власть в городе и может карать мятежников сообразно закону. В случае, если победили недовольные граждане, они могут сместить магистрат и установить новое правление в городе.

IX. ГРАЖДАНЕ ВОЛЬНОГО ГОРОДА ГОСЛАР

 

В некоторых случаях, на игре может иметь значение, кто является, a ктo не является гражданином вольного города Гослар. Чтобы быть гражданином, необходимо:

1) быть владельцем дома в Госларе. при этом если вы родились за пределами города, надо еще получить патент гражданина от магистрата;

2) быть мужского пола (увы, мизогинию той эпохи никто не отменял).

Магистрат может присвоить за какие-то заслуги гражданство Гослара иностранцу, но такое происходит нечасто, и нужен серьезный повод. Унаследовав дом, родившийся в Госларе становится гражданином автоматически, а родившийся в другом месте – только по патенту магистрата. То же самое с покупкой дома.

Список граждан вольного города Гослар на начало игры:

Маттиас Диттель

Клаус Боклаф

Рудольф Фельзинг

Вильфред Майер

Франц Вильдбок

Вальтер Анненбург

Людвиг Вольгаст

Бертольд Ланге

Андреас Вундер

Отто Дорнхоф

Вернер Танненвальд

X. ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ

 

Ранение средней тяжести: помощь лекаря должна быть оказана в течение часа.
Лекарь делает перевязку, зашивает рану (моделируется по усмотрению игрока, обладающего лекарскими способностями). Если при перевязке использовался заживляющий бальзам доктора Mайера, выздоровление происходит быстро. Если бальзам не использовался, больной час не может передвигаться, должен лежать. Если помощь не была оказана в течение часа, среднее ранение переходит в тяжелое.

Тяжелое ранение: помощь лекаря должна быть оказана в течение часа. Лекарь делает перевязку, зашивает рану (моделируется по усмотрению игрока, обладающего лекарскими способностями). Если при перевязке использовался заживляющий бальзам доктора Майера, выздоровление происходит быстро. Если бальзам не использовался, больной два часа не может передвигаться, должен лежать. Если помощь не была оказана в течение часа, больной умирает.

На игре возможны другие медицинские проблемы (например, отравление металлом) – об их лечении знают только доктора.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Скільки триває молочний період у телят? | Де була виведена симентальська порода великої рогатої худоби, звідки пішла її назва?
1 | 2 | 3 | <== 4 ==> | 5 | 6 | 7 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.249 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.249 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7