Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






ЗАТВЕДЖЕНО


Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 464



Классный журнал является документом финансовой отчётности преподавателя. В нём необходимо каждый рабочий день отмечать был ученик или не был, выставлять отметки, записывать темы, проведённых уроков (если занятия групповые). Один раз в месяц журнал сдаётся на проверку заведующему учебной частью школы и на основании его преподавателю начисляется заплата. Количество часов работы, отмеченных в журнале, и составляют зарплату преподавателя т.к. работа у него и оплата её почасовая. Если журнал заполнен не вовремя, администрация школы имеет право зарплату преподавателю не начислять.

Личные планы учеников

Каждый ученик ДМШ имеет личный план. Он заводится с первого года обучения и ведётся до выпускного экзамена. В личный план заносятся результаты вступительных экзаменов и всех последующих выступлений ученика на академических концертах, контрольных уроках, технических зачётах. Фиксируются все выступления на концертах разного уровня, участие в конкурсах и фестивалях и все другие выступления, и успехи ученика.

В личном плане на каждое полугодие составляется программа работы, фиксируется её выполнение или не выполнение. А в конце учебного года даётся характеристика на учащегося.

Требования к составлению характеристики на учащегося

Примерный план характеристики

1. Фамилия, имя, возраст, класс.

2. Психологические и личностные качества (темперамент, внимание, реакция на уроке; самостоятельность, сознательность, инициатива в домашней работе).

Настойчивость в преодолении трудностей, работоспособность, контактность с педагогом и сверстниками, интересы и увлечения.

3. Задатки и способности: (музыкальный слух, ритм, память, эмоциональность, моторика, физические данные).

4. Развитие музыкального мышления и музыкально-исполнительских навыков, состояние игрового аппарата и техники.

5. Недостатки музыкально-технического развития. Система мер, направленная на их устранение (упражнения, этюды, гаммы).

6. Особенности исполнения на сцене и сценическое самочувствие.

7. Пройденный репертуар.

8. Задачи и перспективы дальнейшего обучения.

 

Заведующий отделением один раз в полугодие проверяет заполнение личных планов и делает отметку о степени выполнения полугодовой программы.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Программы по классам духовых и ударных инструментов для детских

музыкальных школ.

Волков Н.В. Теория и практика искусства игры на духовых инструментах. М 2008г.

Вопросы музыкальной педагогики. Сборник статей. Редактор –

составитель Ю.А.Усов. –М., 1983.

Б.Диков. Методика обучения игре на духовых инструментах. –М., 1962.

Б.Диков. Методика обучения игре на кларнете. –М., 1983.

Б.Манжора. Методика обучения игре на тромбоне. – Киев, 1976.

Методика обучения игре на духовых инструментах (очерки). Вып.1 /Под ред. Е.В.Назайкинского. –М., 1964.

Методика обучения игре на духовых инструментах (очерки). Вып.2 /Под ред. Ю.А.Усова –М., 1966.

Методика обучения игре на духовых инструментах (очерки). Вып.3 /Под ред. Ю.А.Усова –М., 1971.

Методика обучения игре на духовых инструментах (очерки). Вып.4 /Под ред. Ю.А.Усова –М., 1976.

К.Мюльберг. Теоретические основы обучения игре на кларнете. –

Киев, 1975.

Е.Носырев. Методика обучения игре на гобое. –Киев, 1971.

Д.Свечков. Духовой оркестр. –М,, 1977.

В.Сумеркин. Методика обучения игре на тромбоне. –М,, 1987.

Р.Терёхин, В.Апатский. Методика обучения игре на фаготе. –М,, 1988.

А.Усов. Вопросы теории и практики игры на валторне. –М., 1957 , 1965.

Ю.Усов. Методика обучения игре на тубе. –М,, 1984.

А.Федотов. Методика обучения игре на духовых инструментах. –

М., 1975.

И.Якустиди. Методика обучения игре на валторне. –Киев, 1977.

Благодатов Г. История симфонического оркестра. –Л., 1969.

Благодатов Г. Кларнет. – М., 1965.

Буяновский В. Валторна. – М., 1971.

Иванов В. Саксофон. – М., 1990.

Карс А. История оркестровки. – М., 1990.

Левин С. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры. –Л., 1973г,ч.1.

Левин С. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры. Л., 1983г,ч.2.

Левин С. Фагот. – М., 1963.

Модр А. Музыкальные инструменты. – М., 1959.

Модр А. Музыкальные конкурсы в прошлом и настоящем. – М., 1975.

Пушечников И.Ф. Искусство игры на гобое. С Петербург 2005г.

Сумеркин В. Тромбон. – М., 1975.

Тараканов М. Инструментальный концерт. – М., 1986.

Тризно. Флейта. – М., 1964.

Усов Ю. Воспитание исполнителей на духовых инструментах в Московской консерватории (1866-1916). Методика обучения на духовых инструментах. Очерки. Вып.2 /Под ред. Ю.Усова – М., 1971.

Усов Ю. Воспитание исполнителей на духовых инструментах в Московской консерватории (1916-1967). Методика обучения игре на духовых инструментах. Очерки. Вып.3 /Под ред. Ю.Усова –М., 1971.

Усов Ю. История отечественного исполнительства на духовых инструментах. – М., 1978.

Усов Ю. История зарубежного исполнительства на духовых инструментах. – М., 1978.

Усов Ю. Труба. –1989.

 

 

 

 

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Приклад визначення ризику | Обробка багажу без супроводу
1 | 2 | 3 | 4 | <== 5 ==> | 6 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.195 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.195 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7