Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Івано-Франківськ


Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 519



Участники садятся в круг. Тренер дает первому игроку пластиковый стаканчик. Задание: передать стаканчик по кругу таким образом, чтобы способ передачи его от игрока к игроку ни разу не повторился. Для тех, кто никак не может придумать оригинальный, еще не использованный в игре способ передачи стаканчика, команда придумывает смешные штрафные санкции. Все штрафы отрабатываются в конце игры.

Игра завершается, когда пройден полный круг, либо продолжается до тех пор, пока существуют новые оригинальные идеи.

Завершение: обсуждение упражнения и выступления «штрафников». (39:)

Дракон-самоед

Цели:

· облегчить игрокам вхождение в групповое взаимодействие через участие в веселом соревновании;

· снять напряжение от встречи с незнакомыми людьми;

· провести эффективный мышечный разогрев команды перед началом занятия.

Размер группы: оптимальный размер 8-12 человек. Большую группу нужно разделять на подгруппы.

Ресурсы: большая, свободная от мебели комната или открытая площадка с ровной поверхностью (баскетбольная площадка, футбольное поле...).

Время: 5-10 мин.

Ход упражнения

Это простая и веселая игра поможет быстро «разогреть» команду, развеселить участников, переключить их внимание с рефлексии по поводу нахождения в незнакомой среде на выполнение командной задачи.

Группа выстраивается в шеренгу, взявшись за руки. Крайний слева игрок будет исполнять роль Головы дракона. Крайний справа — Хвост дракона. Дракон наш необычный — самопожирающий, от того-то Голова постоянно хочет поймать Хвост. Команда делится на две подгруппы. От Головы до середины шеренги — часть туловища дракона, которое помогает Голове; от середины шеренги и до Хвоста — команда Хвоста, помогающая ему улизнуть. Когда группа поделена и поняла задание, начинается игра. Каждый раз, когда Голова ловит Хвост или когда истекает минута (даже если Хвост не пойман), назначаются новые Голова, Хвост и их помощники, затем игра продолжается. (40:)

Глава 2. «Слушать и слышать». Вербальная и невербальная коммуникация. Подстройка и ведение

Сито

Цели:

· потренироваться в отборе необходимого материала из потока информации, в умении сконцентрироваться на партнере;

· развить память и аудиальные возможности восприятия.

Размер группы: нет ограничений.

Ресурсы: не требуются.

Время: 10-20 мин.

Ход упражнения

Вариант 1

Каждый раз требуется три добровольца. Один садится на стул лицом к группе. Двое других размещаются у него за спиной. Каждый из них по сигналу тренера начинает свой монолог. Задание ведущему игроку — через две минуты пересказать как можно более подробно рассказ каждого из говоривших.

40

Вариант 2

На площадку приглашается доброволец, который садится спиной к группе. По сигналу тренера игроки начинают разговаривать, петь, пересмеиваться... Через 2 мин. ведущий игрок повернется к зрителям и расскажет лишь об одном из товарищей, чей голос он заметил, использовав «сито», проследил в общем шуме.

Завершение: обсуждение упражнения. В чем, на ваш взгляд, смысл игры? Чем она может быть полезна при формировании коммуникационных навыков?


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ІВАНО-ФРАНКІВСЬКА | Клінічний діагноз
1 | <== 2 ==> | 3 | 4 | 5 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.237 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.237 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7