Студопедия — Завершение воскресения
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Завершение воскресения






После этого в Откровении 20: 11-15, Иоанн описывает последнюю стадию воскресения оставшихся мертвых: И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим, и смерть и ад повержены в озеро огненное. Это - смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Заметим, что в этом повествовании сначала воскресение, затем суд. Этот же принцип на всех стадиях воскресения. Так как люди совершают добрые или злые дела, будучи в теле, то и в теле же они предстают перед Богом, чтобы услышать Его приговор за все эти дела. Мы уже увидели, что все, кто доверились Христу во спасение, воскреснут до начала тысячелетнего царствия. Сюда войдут как святые Ветхого Завета, которые ожидали Христово искупление через пророчества и прообразы, так и Новозаветные святые, которые оглядываются назад на это совершившееся искупление, как исторический факт. Поэтому, очевидно, что в конце тысячелетия воскреснут те, кто умер в грехе и неверии. В связи с этим обратим внимание, что Иоанн называет этих воскресших мертвыми. Он говорит: “...и увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом”. Язык этого отрывка отличается от описания воскресших в начале тысячелетия, о которых Иоанн говорит в Откровении 24: “Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет”. Так, говоря о воскресении праведников, Иоанн говорит, что они не просто воскресли, но что они и ожили - что они стали в полном и подлинном смысле “живыми”. С другой стороны, тех, кого Иоанн увидел воскресшими в конце тысячелетия, все еще мертвы. Хотя они и воскресли в теле из своих гробов, но духовно они мертвы - мертвы по грехам и преступлениям - отрезаны от присутствия и общения Божьего - призванные к Богу в последний раз, чтобы только услышать Его окончательный приговор своего суждения. После этого им дорога в озеро огненное, это - смерть вторая, место окончательного, вечного изгнания от лица Божьего, место, откуда уже ни убежать, ни вернуться. Однако, среди всех них, как указывает Писание, будет, по крайней мере, две категории людей, которые воскреснут для жизни, а не для осуждения. Одну такую группу составят люди, подобные царице Южной и Ниневитянам, о которых говорит Иисус в Ев. от Луки 11: 31-32: Царица Южная восстанет на суд с людьми рода сего и осудит их, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона. Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы. Из обоих примеров ясно, что сей род (те, кто отвергли предлагаемое им милосердие Христово) восстанут (воскреснут) для осуждающего суда. Вместе с ними, однако, воскреснут две группы людей, которые будут помилованы на суде: царица Южная и Ниневитяне. В отличии от святых Ветхого Завета, этим двум группам не было дано откровение искупительной жертвы Христовой - показанной через прообразы и пророчества - чтобы они могли верить спасению. Следовательно, они не войдут в воскресение тех, кто Христовы, в меру света, которая была дана им. Поэтому в конце тысячелетия они будут избавлены от осуждения и воскреснут для жизни. Войдет ли еще кто-то в ту же самую категорию, что и царица Южная и Ниневитяне? Если да, то кто? И сколько? Ответить на этот вопрос может только всезнающий Бог. Однако ясно: те, кто услышав Евангелие Христово, отвергли его, сами отказались от милости Божьей. Во вторую категорию людей, которые не понесут осуждения во время последней стадии воскресения, войдут те праведники, которые умрут во время тысячелетнего правления Христа на земле. Об этом пророчествует Исайя 65: 20: Там не будет более малолетнего и старца, который бы не достигал полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. Из этой картины, которую Исайя дает о жизни во время тысячелетия, ясно, что продолжительность человеческой жизни намного возрастет, но и праведник и грешник все равно будут подвержены смерти. Из этого мы можем сделать вывод, что праведники, которые умрут во время тысячелетия, воскреснут в конце этого периода, но они не подвергнутся суду Божьему над неправедными, которые воскреснут в это же самое время. Обратившись теперь к Откровению 20, мы обращаем внимание на завершенность и окончательность воскресения, изображенного здесь Иоанном. В стихе 13 он говорит: Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. Это уже последнее воскресение, речь идет о каждом. Никто не пропущен. Все сферы сотворенной Богом вселенной призваны Божественным авторитетом отдать своих мертвецов. Иоанн употребляет в связи с этим три слова: море, смерть и ад. Греческому слову “ад” соответствует еврейское “шеол”, используемое в Ветхом Завете. “Ад” или “шеол”, это место временного заключения отошедших духов, до окончательного воскресения и суда. После воскресения и суда, все нечестивцы попадут в озеро огненное. В Ветхом Завете для обозначения этого огненного озера используются не “шеол”, но “геенна”. Таким образом, между “шеолом” и “геенной” существует ясное различие. “Шеол” или “ад” является местом временного заключения, где содержатся духи, но не тела умерших. “Геенна” или “озеро огненное”, это место окончательного, нескончаемого наказания, на которое обречена, после воскресения, вся личность каждого нечестивца - дух, душа и тело, все вместе. Это различие между “шеолом” или “адом” и “озером огненным” подчеркивается в утверждении Иоанна в Откровении 20: 14: И смерть и ад повержены в озеро огненное.







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 507. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия