Студопедия — Глобальными и региональными процессами социального и экономического развития 4 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глобальными и региональными процессами социального и экономического развития 4 страница






[290] Этот конфликт с Богом, который обращался к людям через многочисленных пророков, можно проследить по многочисленным кораническим сообщениям. Конфликт неоднократно обнажался в Египте, в Палестине и других местах.

[291] Разве что в иранском зороастризме: об этом речь пойдёт в пятой книге курса.

[292] На ведическом Востоке эта фаталистическая «судьба» называется «кармой».

[293] Из пятой книги мы узнаем, что исламский намаз имеет древнеперсидское происхождение, и что пятикратное поклонение было известно за несколько сотен лет до появления ислама.

[294] Каждый человек должен принадлежать себе — быть самим собой, следовать своей судьбе — в этом случае Бог готов откликаться на его молитвы. Если же кто-то считает, что «себе не принадлежит» — значит, он принадлежит кому-нибудь другому, какой-нибудь земной иерархии, корпорации, эгрегору и пр. Милостивый и Милосердный создал человека не для Своего принуждения и Он не будет поддерживать принуждение даже со стороны самого Себя.

Когда же человек не принадлежит себе, говорят «он живёт не своими мыслями» или «он не в себе», то есть, не свободен от наваждений, от постороннего «зомбирующего» влияния. В такие моменты люди разрывают естественную связь с Богом через Язык Жизни (становятся слепыми и глухими — в терминологии Корана; и ещё зачастую ожесточёнными, упёртыми, самоуверенными и злобными) и замыкаются на эгрегоры. «Правоверный» мусульманин, считая, что он «принадлежит Богу», ошибается: он отдал свою душу эгрегору исторического ислама (главному шайтану-джинну, который держит мусульман в своём рабском повиновении), который, также как и библейский (и иудейский) эгрегоры (эгрегоры всех трёх «авраамических» религиозных систем) “исповедует” принцип эгрегориальной принадлежности людей. Алгоритмика же взаимодействия этих эгрегоров с людьми — крайне отличается от общения с людьми Милостивого и Милосердного Бога.

[295] Ханиф С. «Что должен знать каждый об Исламе и мусульманах», К., 1998 г.

[296] К Богу напрямую в сокровенной (а не коллективной) молитве надо обращаться за поддержкой лишь по конкретному поводу, предмет которого хорошо ещё и понимать: человек получает от молитвы то, что он понял… и ещё немного. Обращение якобы к Богу (а по сути к эгрегору) просто так из надобности ритуала по пять раз на дню — разновидность идолопоклонничества, которую старался избегать в своей жизни Мухаммад. Но по «должности» пророка-основателя религии он был вынужден руководить первыми коллективными молитвами-пророчествами — поэтому от ритуалщины во времена пророка было не уйти.

[297] Перед любой молитвой надо быть чистым духовно и физически. А молитва может случиться в жизни человека в любой момент: расписания в этом не должно быть.

[298] Башируддин М. Жизнь Святого Пророка Мухаммада, Исламабад, 1991. Сунна «Личность и характер Пророка».

[299] Мусульмане неоднократно ударяют землю в процессе намаза. Эта традиция поощряется в Коране (в его первом контексте понимания):

Коран 22

77 О вы, которые уверовали! Кланяйтесь и падайте ниц, поклоняйтесь вашему Господу и творите добро, - может быть, вы будете счастливы!

[300] По мусульманскому преданию, духовное содержание поста заключается «в особом приближении к ангелам в это время, которые вообще не едят и не пьют». Связано это с тем, что в ночь с 26-го на 27-й день рамадана, по преданию, с помощью Джибраила Мухаммаду начали даваться откровения.

Мы уже говорили, что считаем ангелов (как и джиннов) названием эгрегоров, которые действительно «не едят и не пьют» людскую пищу. Но приблизиться через пост можно к разным ангелам и джиннам: всё дело в том на какой эгрегор будет с помощью поста настроена психика верующего (согласно его нравственности и мировоззрению), а пост действительно способствует вознесению «очищенной от “животного” давления» (от разнообразных «бытовых» и «животных» эгрегоров) психики людей к более “одухотворённым” (“аскетическим”) эгрегорам религиозных систем. В исламе это — эгрегор исторически сложившегося ислама.

[301] Во всяком случае, до нас такого рода информация о суточном режиме питания дошла через Коран.

[302] Как мы знаем, демонизм уступает человечности тем, что «демоны» не получают Свыше Различение как помощь — а поэтому очищение «демонов» чревато конфликтом с Богом, который заканчивается в пользу Бога. Очищенные физиологически «демоны» могут попасть под духовный контроль какого-либо эгрегора вышестоящего над эгрегором исторического ислама, например, либо создать свой эгрегор корпоративного типа. И в некоторой мере они станут «зомби» этих эгрегоров. Здесь мы не рассматриваем отдельные случаи выхода в «демонизм». Если же все мусульмане преодолеют стереотипы ритуалов исторического ислама, то даже массовый выход их в «демонизм» (чисто теоретически) — лучше (как этап развития), чем современный застой.

[303] Никакого мяса, рыбы и прочего, что разрешено Кораном в пределах попущения людям той эпохи.

[304] Но можно научить нравственности с помощью Языка Жизни.

[305] Находятся во внимательности и внемлют Языку Жизни.

[306] Как мы уже знаем, материальные “богатства” призывны собирать для своих хозяев иудеи.

[307] Те, кто в наше время (когда «уже ясно отличился прямой путь от заблуждения» — Коран 2:256) даёт милостыню и те, кто её принимает — автоматически признают иерархию «хозяин-господин», нарушая кораническое предупреждение:

Коран 22

12 Вместо Бога он призывает то, что ему не приносит ни вреда, ни пользы, это - далекое заблуждение!

13 Он призывает того, от которого вред ближе пользы. Плох господин, и плох сотоварищ!

[308] Казиев Ш. «Мой Хадж», «Наука и религия», 1998 г.

[309] Каждый «правоверный» мусульманин стремится хоть раз посетить Каабу, чтобы наверняка попасть в рай.

[310] “Ад”, устроенный с помощью американцев в Ираке — не первый образец земного “ада” в цивилизации ислама.

[311] Но общинно-выборный дух суннитов употребили при “социализации” (омасонивании) исламского мира, примером чему может служить опыт Ирака — центра древнейшей шумерской цивилизации…

[312] Также как и библейская Европа.

[313] По одной из версий, название «евреи» происходит от корня «евр» — «преступать» (по библейской легенде считается, что евреи в древности преступили реку Иордан). Исторически реально из евреев сделали бездомных преступников, постоянно преступающих законы народов, в которых они живут. Это самая надёжная кадровая база глобальной мафии, в обязанность которым вменялось преступное (по отношению к местным законам — как к светским, так и к религиозным) вмешательство в дела любого государства, куда эта общность направлялась с целью концентрации управления государствами по концепции «мировой закулисы».

Евр опа — несмотря на легендарное происхождение этого названия — тоже получается как преступная цивилизация. И действительно, основная дислокация самых серьёзных рыцарских орденов и масонских лож была и остаётся в Европе.

[314] В.Н.Емельянов, кандидат экономических наук, писатель, учёный арабист. Родился 24 мая 1929 года, скончался 8 мая 1999 года. Семь лет отсидел он в спецпсихлечебнице Ленинграда за то, что издал и разослал всем членам брежневского Политбюро и Секретариата ЦК свою ставшую вскоре знаменитой книгу «Десионизация». По сути В.Н.Емельянов совершил подвиг. Его труд и по сей день несёт большой объём исследовательской информации о «мировом заговоре» — который анализируется автором на глубину более 2,5 тыс. лет (как и Дугласом Ридом).

Одним из заблуждений автора, как мы себе это представляем, является утверждение, что Моисей и Соломон были заодно с «мировой закулисой», а Иисус был евреем подобным еврею Марксу. Но если опустить эти и другие неточности — обусловленные присущим автору-патриоту некоторым атеизмом (всеобщей болезнью людей эпохи марксизма) — то книга весьма полезная.

Ещё одна особенность книги В.Н.Емельянова в том, что он считает первоосновой, положившей начало «жреческим культам Двуречья и Египта» — «арийскую идеологию» (что весьма спорно):

«…христианство было создано иудеями специально для гоев, а сам иудаизм был создан специально для евреев на базе жреческих культов Двуречья и Египта, а эти культы в свою очередь имели в своей основе всё ту же древнеарийскую идеологию, ствол которой хранила религия древних руссов. Христианство, таким образом, походило на блудного сына, вернувшегося в отчий дом, увы, безвозвратно развращённым, испорченным и несмываемо перепачканным нечистотами той выгребной идеологической ямы, которая называется иудаизмом. История показала, что ни почти тысячелетняя византийская “химчистка”, ни последовавшее за этим тысячелетнее омовение православия на Руси, несмотря на все попытки и отдельные удачи по облагораживанию и отмыванию блудного сына от сионского зловония, достигнуть успеха не смогли. Русский народ бросил свои лучшие силы на поприще новой идеологии. Но православная церковь стала в определённой степени национальной лишь в области архитектурной и иконописной формы, сохранив в глубине идеологии иудейское содержание.

Западное христианство-католицизм справилось с этой задачей ещё менее успешно, чем православие. Ислам, как древнебедуинская идеология, пропущенная его основателем меккенцем Мухаммедом через иудейские и христианские поля орошения, также превратился во вспомогательное идеологическое орудие международного Сиона на его пути к мировому господству.

Волна арийцев-венедов, перевалившая за 3000 лет до н. э. через Гиндукун (проход венедов) на Индостанский полуостров, вынесла и туда нашу идеологию, сохранившуюся в основе в индуизме и йоге. Венеды южных степей Восточной Европы в течение многих тысячелетий были главными представителями народов моря в Восточном Средиземноморье, принеся свою светозарную идеологию и в Опаленный Стан (Палестан - Палестину). Сюда выходил один из южных языков ареала расселения носителей преарийского языка, который захватывал и всю Малую Азию и Балканы. Однако здесь был проходной, двор народов. Хранить чистоту языка и идеологии можно было по-настоящему только на просторах от Новгорода до Чёрного моря.» — В.Н.Емельянов «Десионизация».

Но если опустить истоки «жреческих культов», но внимательно относиться к выделенному нами жирным в цитате, то взгляд на «мировой заговор» от времён Моисея и Соломона у В.Н.Емельянова весьма трезвый.

Существует в Интернете полный вариант этой книги.

[315] До тех пор, пока эта религиозная система обеспечивает имитацию связи с Богом, то есть — надёжный заслон от Бога для толпы.

[316] Но проглотившие это извращённое учение «трудящиеся массы» — и сами нравственно не доросли до концептуальной самостоятельности.

[317] Телевидение — тоже разновидность идеологической власти.

[318] Поэтому снятие идеологического гнёта марксизма после 1991 года — благо для российской толпы, которым она, правда, не спешит пользоваться, как данным Свыше шансом обрести концептуальную самостоятельность.

[319] В то же время автор отдаёт предпочтение Соломону (анализируя Ветхий Завет), выделяя его из других авторов (мы же уже заем, что Соломон был праведником и свершилось его пророчество в отношении Христа):

«Единственным высокоэстетическим местом Ветхого Завета является так называемая “Песня песней Соломоновых”, стоящая загадочным особняком среди грязного человеконенавистничества остальных текстов этой кровавой книги» — «Десионизация».

[320] Это неверно: Моисей пробыл в Синайской пустыне совсем немного и был устранён от воспитания евреев.

[321] В.Н.Емельянов в начале «Десионизации» приводит интересную версию происхождения русского народа и глобальной миграции наших предков ариев и венедов от Семиречья и Двуречья через Карпаты к Чёрному морю и Днепру. Его версия в общем не противоречит той, которую мы высказали во второй книге курса — о наших первопредках венедах и о роли Русской цивилизации, которая обрела особый расцвет к первым векам н.э. Свои рассуждения В.Н.Емельянов выводит во многом из «Влесовой Книги», которая сама, к сожалению, не целостна и её происхождение спорно.

[322] Ещё раз напомним, что предрекал не Моисей, а Ветхий Завет — писание, составленное левитами.

[323] Ещё раз напомним, что якобы «устное предание» было записано и оформлено в иудейский Танах гораздо позже Аарона и Моисея.

[324] Иначе — зомбирования.

[325] В действительности же Моисея отстранили от воспитания гораздо раньше — именно поэтому в Палестину вошёл не Моисей, а Иисус Навин.

[326] В другом звучании «Нево» — «новая вода» — “вода”, с которой начинается исток библейской реки времени.

Любопытно, что река «Нева» (тоже «новая вода») Санкт-Петербургская река, протекающая в городе, назначенном «закулисой» современной мировой столицей…

[327] Иисус Навин не был преемником Моисея: он был представителем «мировой закулисы».

[328] Согласно Ветхому Завету, на Сионе была резиденция царя Давида.

[329] Здесь В.Н.Емельянов сам себя поправляет: Соломону, как и Моисею с Аароном многое приписывается.

[330] «Мировая закулиса» любит извращать всё праведное и приписывать добрым людям то, что они не делали. Именем Соломона кто только не “пользовался”. Вот и масоны ведут отсчёт своей “родословной” от Соломона, которому приписали 3000-летний план иудейско-масонской экспансии. Но Соломон — лишь древняя правдоподобная вывеска на реальном историческом плане.

[331] Но мы уже знаем, что царь Соломон действительно был миролюбивым. Такая вот историческая подмена понятий, которую отметил автор «Десионизации».

[332] Хотя, если верить версии В.Емельянова, то вторжение в Палестину и захват крепости на Сиян-горе — одна из первых акций глобального масштаба по вторжению в чужие земли и их захват с целью дальнейшего продвижения библейской концепции.

[333] Тау — одна из букв греческого алфавита рассматривается некоторыми исследователями как предтеча “христианского” символа - Креста. Иногда её называют египетским крестом. Якобы именно такой формы посох был у Моисея в Синайской пустыне, на котором он повесил медного змия. Дореволюционное Теософическое общество в России имело этот же крест с петлёй на верху. Тау — одна из 78 карт или Арканов “Таро” подобно ему в системе французского оккультизма: см. Владимира Шмакова “Священная книга Тота”, Великие Арканы Таро, Абсолютные начала синтетической философии заотеризма. Опыт комментария. М., 1916 г. и у Георгия Орестовича Мебеса в “Энциклопедии оккультизма”.

[334] III кн. Царств (V, 14-16) определяет число рабочих в 163.000, из которых 70.000 были носильщиками, 80.000 каменотесами, 10.000 дровосеками, что должны были работать в лесах гор Ливана и 3.300 надсмотрщиками, а масонская “Конституция” Андерсона добавляет ещё 30.000 горнорабочих из Ливана.

[335] Масонское предание добавляет, что именно в этот момент Соломона озарила идея создания идейно-политического института по Адонирамову образцу.

[336] Южная царица, арабка поклялась верности Соломону (согласно легенде) и изменила с Адонирамом. Чтобы освободиться от клятвы напоила Соломона и в этот момент Адонирам пытался бежать, но был убит своими же рабочими-масонами (тремя «товарищами») за отказ выдать главный пароль («слово мастера»).

[337] Эта цитата — часть «Легенды об Адонираме» (иногда её называют ещё и масонской “Антибиблией”, наиболее полно она приведена в книге Луи Блана — 1811-1882 гг.), которую приводит В.Н.Емельянов в «Десионизации».

[338] То есть, по уровню посвящения Адонирам был выше царя Соломона. А между царём Соломоном и Адонирамом был конфликт…

[339] Царь Вавилонии (605-562 гг. до н.э.), при котором опробовали первое крупное рассеяние евреев.

[340] Мы уже знаем из второй книги курса, что древнейшие добиблейские легенды, на основе которых управлялись первые древние национально-государственные цивилизации Востока — дурное наследие Атлантиды, ностальгия по Атлантиде. По этому поводу В.Н.Емельянов пишет:

«Сатанизм “Легенды об Адонираме” отнюдь не является оригинальным сочинением левитов, а, как и многое другое, просто украден, как и сама ветхозаветная книга Бытия, из шумерского эпоса о Гильгамеше: в ней тоже есть схождение в ад. Отражение этих древнеарийских легенд мы находим и в посещении Одиссеем царства Плутона, и во многих других мифах и сказаниях. Однако главное здесь это то, что, в отличие от арийских легенд, у левитов владыка ада и его окружение показаны положительными персонажами: т. е. - расчёт на выворачивание психологии наизнанку».

[341] Древние специальные службы.

[342] Но, как мы уже неоднократно говорили, Соломону все грехи «мировой закулисы», которые соответствуют времени Соломона, просто приписали, создав удобную легенду, употребляя имя знаменитого и “богатого” царя. В то же время «Легенда об Адонираме» и другие легенды о происхождении масонства — легли в основу общего мифа о масонстве, они работают тысячелетиями и стали неотъемлемой частью культуры европейского (по меньшей мере) общества. Эти легенды породили огромные эгрегоры масонства, которые заменяют масонам Бога, и которым присягают масоны мира как своим “родителям”. В этом реальность когда-то созданных мифов, на базе которых происходило и происходит поныне управление толпами людей.

[343] «В конце своей жизни Соломон, будучи от природы человеком одарённым, видимо, осознал всю антигуманность левитского замысла, названного его именем. Он порвал с левитами и полностью отошёл от первородного иудейского фашизма…

Измена Соломона левитам не прощена ему и поныне. Несмотря на это, вся система иудо-масонства продолжает с завидным фанатизмом выполнять его план. Сам же Соломон, как мы видели в дошедшем до нас варианте “Легенды об Адонираме”, представлен в ней как высокомерный и недостойный царь. В этом прослеживается всё та же фанатическая нетерпимость к инакомыслящим, особенно в своих собственных рядах, которая красной нитью проходит через весь иудаизм и через всё масонство. Не мог избежать этой нетерпимости и реформированный иудаизм - христианство, задуманное как массовая масонская ложа низшей ступени. Недаром знаменитая фраза Христа: “Кто не со мною, тот против меня”, сказанная “братиям” во Христе, не раз служила законным основанием для массовых репрессий против инакомыслящих.» — «Десионизация».

Соломон был праведником, также как и Иисус, но для очернения имён и дел обоих — обоим приписали многое…

[344] В этом отношении масонство “всеядно”: они могут “работать” агентами влияния на монархов, на религиозные верхушки любых систем идеалистического атеизма. Но масонство и его хозяева «мировая закулиса» бессильны перед народом, верующим Богу вне догм и канонов.

[345] «На “Легенде об Адонираме” построена основная масса масонских ритуалов и мистерий, особенно при посвящении в различные степени масонства. Равно как и сами степени по своим названиям в значительной мере связаны с легендой. Однако в связи с тем, что наиболее влиятельные масоны и масонские ложи мира находились и находятся по сей день в странах с христианским населением, то у масонов естественно возникала потребность и необходимость сравнения сведений о строительстве храма Соломонова в “Легенде об Адонираме” с тем, что говорится об этом в Ветхом Завете. Наиболее подробные данные об этом имеются в III книге Царств и II книге Паралипоменои русской редакции Ветхого Завета или соответственно: 1 книге Царств и II кн. Хроник на языке оригинала, т. е. на иврите. Сравнения масонов-христиан привели к значительной путанице в имени самого Адонирама.

Как бы то ни было, но вышеуказанные копания в Ветхом Завете масонов-христиан привели к тому, что наряду с именем Великого Мастера Адонирама в некоторых масонских источниках и даже обрядах главный строитель храма Соломонова именуется то Хирам, то Хурам, а то и Хирам-Абиф.» — «Десионизация».

[346] Последняя крупнейшая попытка наведения такого мирового порядка (после провала церковно-орденского мирового единства) — «мировая революция» XX века — о чём речь пойдёт в этой главе позже.

[347] Так была разрушена государственность России при Николае II. Так была разрушена государственность СССР при Горбачёве.

[348] То есть, иудеи высших посвящений (левиты) главнее масонов и тем более “элит”.

[349] В начале «Десионизации» В.Н.Емельянов приводит интересный подробный анализ “христианского богослужения” в храмах. Он состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение частое, литургия, вечерня и повечериесовершаются также мелкие службы-требы: крестины, молебны, венчания, панихиды, отпевания покойников и др. После чего Емельянов приходит к выводу, что Ветхого Завета в текстах “богослужения” не меньше, чем Нового Завета.

[350] Но исторический ислам тоже не может эффективно противостоять библейской экспансии, ведя вялотекущую тысячелетнюю войну на шестом приоритете обобщённого оружия (с переменным успехом) и проигрывая на приоритетах выше пятого — в первую очередь из-за того, что мировоззрение и нравственность мусульман не позволяют им познать второй контекст Корана, после чего перейти к творческому исламу, избавившись от традиционного догматического “ислама”.

[351] Раскалывать библейское христианство на две части у «мировой закулисы» скорее всего не было надобности: это произошло помимо её воли.

[352] «Главное для нас, что на нужном Сиону этапе он имел возможность осёдлывать незримым образом эту идеологию через посредство своей масонской агентуры.» — «Десионизация».

[353] А затем и другие жречества национально-государственных структур, попавших под влияние распространения интересов «мировой закулисы». Древнегреческое “жречество”, духовное и структурное руководство империей Александра Македонского, духовное и структурное руководство Римской империей, затем Византией, европейскими государствами, создание американской цивилизации, руководство Россией (самое позднее от Петра I), многими странами исторического ислама (частично и в разной мере) и многих других стран — осуществлялось посредством уничтожения местного жречества и перехвата управления внешним субъектом через масонов и иудеев.

[354] Как мы уже упоминали во второй книге курса, Мавзолей В.И.Ленина на главной площади российской столицы символизирует российское представительство масонской пирамиды (как наследие древнеегипетских пирамид культа Осириса). Но пирамида усечённая: концептуальная власть, которая в эзотеризме всегда изображается на верхушке пирамиды (как правило, в образе «всевидящего ока») — для России-СССР была не положена (как и для многих других государств), нашей цивилизацией собирались управлять извне («внешнее управление») через масонско-иудейскую пирамиду. Зато на долларе (однодолларовая купюра) изображение «всевидящего ока» имеется: США — крупнейшая резиденция множества основных масонских лож мира, тогда как в СССР были лишь их “филиалы”. Марксистская же идеология (идеологическая власть) — предназначалась для толпы как вершина власти для СССР и была отдана частично посвящённой масонствующей верхушке ЦК и советским органам.

Но И.В.Сталин на горе «закулисе» обрёл концептуальную властность и стал отстраивать СССР от внешнего управления. Добиться таких грандиозных успехов до него не удавалось ещё никому.

[355] Степени посвящения не путать со ступенями посвящения иерархии.

[356] Как минимум это единство по конечной цели (разногласия могут быть в средствах достижения конечной цели), которая масонам выставлена «мировой закулисой»: построение на Земле устойчивого во многих поколениях единого толпо-“элитарного” порядка, вершиной которого является сама «закулиса».

[357] Действительно “христианская” мораль формирует у толпы алгоритмику подчинения “хозяевам-господам”.

[358] Аналогично: Второзаконие, 15:6.

[359] «Закон и пророки» во времена Христа это — то, что ныне известно под названием «Ветхий завет».

[360] «Мировая закулиса» с помощью библейской концепции проводит в жизнь принцип «разделяй и властвуй». Как только этот принцип вошёл в культуру Римской империи, он сработал «вовнутрь» империи: хотела этого «закулиса», или нет. Духовные и властные иерархи осколков западной Римской империи, получившие библейское христианство как самое эффективное средство в условиях толпо-“элитаризма” для управления толпой (средство третьего приоритета) — одновременно получили и иллюзию своей властности в тех государствах, иерархами которых они стали. Делиться же своей властью они не хотели ни с кем. Так и существует до сих пор конгломерат западноевропейских государств, которые не смогла объединить «мировая закулиса» на основе библейского христианства в единую империю (типа Римской) — даже после написания единой Европейской конституции.

В этом выразилась единственная (наверное) польза библейского христианства: его лживость и внутренняя алгоритмика «разделяй и властвуй» не позволила объединить за почти 1500 лет осколки неправедной Римской империи.

[361] М.Байджент и Р.Ли полагают, что орден был образован четырьмя годами раньше.

[362] Всего крупных крестовых походов насчитывают около 54-х — с 1097 по 1370 гг.

[363] За что и были наказаны первой мировой войной и фашизмом в ХХ веке…

[364] К сожалению это не так: только один маленький «аппарат гоев» оказался во всей истории на высоте, бросив в течении 25 лет реальный вызов масонству это — сталинский аппарат (при молчаливой поддержке большинства трудящихся СССР) благодаря мировоззрению самого И.В.Сталина, который смог не “вырезать” масонов (как это якобы сделал Филипп IV), а “развести” их и «закулису» на настоящий социализм вместо имитации социализма, предложенного масонам.

[365] В.Н.Емельянов стоит на позиции искусственного раскола “христианства” на две части. Действительно методика управления «разделяй и властвуй» присущая «закулисе» предполагает такой сценарий, при котором одновременный контроль осуществляется за обеими половинами через тайные организации и церкви. Но скорее раскол был естественным и его основанием явилась ложь, лёгшая в основу библейского христианства.

В противном случае, если бы “христианский” проект шёл для «закулисы» нормально — зачем же ей идти против своего же сценария, в котором предусмотрен тезис «Всё одинаково, всё под одну гребёнку!».

[366] Сам В.Н.Емельянов пишет о роли тамплиеров следующее:

«Выдавая себя за “защитников христианской веры”, орден являлся на деле тайной корпорацией по ниспровержению ставших неугодными мировому Сиону христианских монархий».

Можно понять, что тамплиерам были даны полномочия помощи римскому папе по борьбе с не подчиняющимися ему монархами. Но объяснить всем членам ордена (особо низкого посвящения) что с начала XIV века часть власти от папы нужно забрать для передачи в другие ордена — было невозможно: орден был силён, его “обнулили”, предварительно выведя из-под удара всю посвящённую верхушку и материальные ценности.

[367] В действительности он был вписан в сценарий «обнуления работы» одного из отработавших и возможно ставших опасным орденов — для передачи их полномочий другим орденам причиной чему стал кризис католицизма.

[368] Такие, как Германия.

[369] Точнее попали туда, для чего они и были предназначены: на дальнейшее усмотрение верхушки иудо-масонской пирамиды.

[370] От этой монархической власти «закулиса» к началу XIV века уже натерпелась…

[371] Здесь следует отметить, что свою власть «мировая закулиса» распространяла не только на европейские страны. В сферу распространения исторического ислама предшественники масонских лож (тайные ордена) проникли, самое позднее, через 100 лет от образования первого халифата. Вот что пишет об этом В.Н.Емельянов:

«…необходимо познакомиться с тем промежуточным звеном, которое связало храмовников с золотой пирамидой. Роль этого связующего звена играли ассасины. Они ведут своё происхождение от считающейся формально мусульманской секты исмаилитов, которые в свою очередь вышли из недр шиитского направления в исламе, т. е. как раз той его “половинки”, которая так схожа с католической “половинкой” христианства. Секта исмаилитов образовалась в 760 году первоначально в Иранской провинции Халифата.

Если учесть, что самый “цвет иудейской элиты” после разрушения Титом её осиного гнезда - Иерусалима подался в сторону Двуречья, Ирана и Закавказья, а в Европу - плебейские низы еврейства, то станет ясным, почему эта элита иудеев через несколько веков попыталась оседлать именно представителей мусульманского мира, ведь эта иудейская элита оказалась в самом его центре. В то же время европейские христиане к этому времени не оправдали полностью тех надежд, которые возлагали на них левиты и масоны, создавшие христианство. Мусульмане же были рядом под рукой опытнейших талмудистов Вавилона и Иерусалима. В IX веке каббалистами была создана новая секта - новоисмаилитов. Её создателем был иудейский философ Абдалла бен Маймун. Он нашел приверженца в персидском богаче Зейдане, который дал ему 3 млн. золотых монет на пропаганду. Масоны чтят по сей день Абдаллу бен Маймуна как великолепного организатора, который расширил уже и без того “смелые и широкие” для ислама взгляды исмаилитов. Однако левитам этого было мало. Понадобились боевики и в 1081 году они отделили от исмаилитов особую секту хашшашинов (по-европейски - ассасинов). Название идёт от араб. слова “хашин” - трава, в связи с тем, что члены этой секты употребляли наркотическую травяную смесь, в которую входила, например, индийская конопля.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 350. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия