Студопедия — Иосиф Флавий - очевидец событий Иудейской войны
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Иосиф Флавий - очевидец событий Иудейской войны






Иудейский историк Иосиф Флавий в своем труде "Иудейская война" подробно описывает события, очевидцем которых он был. Иосиф Флавий находился в римском стане в качестве переводчика у римского полководца Тита, а до этого был переводчиком у его отца Веспасиана. Веспасиан присвоил Иосифу даже свою фамилию - Флавий. Евреи смотрели на Иосифа, как на предателя. В то время, когда тысячи евреев гибли от меча римлян, Иосиф из рук римлян получал одну награду за другой. Были ли это награды за писательский талант Иосифа или это были награды за его предательство национальных интересов Иудеи, мы точно не знаем. В глазах же всех евреев он был предателем, поскольку стал носить римскую фамилию и всегда неотлучно находился сначала при Веспасиане, а затем при Тите. Мы же можем сказать, что благодаря Иосифу Флавию мы имеем все подробности Иудейской войны; его труды являются единогласным подробным достоверным материалом по этому вопросу.

С апреля 70 года Тит начал готовиться к штурму осажденного Иерусалима. Восемьдесят тысяч римских легионеров и их союзников были готовы устремиться на Иерусалим. Стены города защищали только две с половиной тысячи вооруженных иудеев. Внутри города было громадное число паломников, пришедших на Пасху и застигнутых здесь осадой. Полагаясь на Бога, все заветы Которого они растоптали, зилоты отвергли все условия, предлагаемые Титом. Тит перестал предлагать условия и отдал приказ распинать всех еврейских дезертиров, бежавших из Иерусалима. В осажденном городе был голод; умирающих от голода людей не успевали хоронить, трупный запах стоял повсюду. Стали учащаться случаи людоедства - некоторые матери поедали своих детей. В первый раз 17 июля 70 года ежедневные жертвоприношения в храме прекратились за недостатком священников и жертвенных агнцев. И вот в сентябре 70 года римляне ворвались в Иерусалим, беспощадно сокрушая все на своем пути. В городе начались пожары. Тит хотел спасти величественный Иерусалимский храм. Но, против его приказания, один солдат бросил горящую головню в окно храма. Пламя стало распространяться кверху. Когда Тит заметил это, он приказал солдатам тушить огонь. В страшном шуме слова его приказания не были слышны, и приказание не было исполнено. А тут внезапно появившийся ветер раздувал пламя. Искры и головни летели во все стороны и зажигали те части храма, которые еще не горели. Тит все еще делал отчаянные попытки спасти храм, конечно, не из уважения к иудейской религии, а из уважения к этому шедевру мирового искусства. Но Тит и его солдаты оказались бессильными, они не понимали, что здесь исполняются слова Того Самого Христа, в Которого они не верили: "Не останется камня на камне".

В Иудейской войне и во время осады Иерусалима погибли один миллион триста пятьдесят четыре тысячи евреев. Все уцелевшие евреи мужчины старше семнадцатилетнего возраста были приговорены к каторжным работам в египетских рудниках, а некоторые юноши были отобраны для отправки в цирки различных городов для умерщвления их львами. Много еврейских девушек было продано в рабство в богатые римские дома. Все дома в Иерусалиме были разрушены и сожжены, даже деревья вокруг Иерусалима были вырублены во время осады. Римляне отдали распоряжение сгонять евреев с их земель и высылать в другие места.

Тит думал одним ударом покончить и с иудейством и с христианством. Он смотрел на христианство как на ветвь, выросшую из иудейского корня, и думал, что после уничтожения корня погибнет и ветвь. Но для истинных последователей Христа все содействует ко благу. Огонь Иудейской войны нанес урон иудействующему христианству, то есть таким христианам, которые цеплялись за весь Моисеев закон и за соблюдение субботы. Это иудействующее христианство готово было разрушить все то, над чем так самоотверженно трудился апостол Павел, оно готово было предать анафеме всех тех, кто не соблюдал еврейских обычаев. В результате Иудейской войны были разрушены условия для процветания иудействующего христианства.

Все верные Христу члены Иерусалимской общины во время осады города не пострадали. Еще задолго до начала осады они, вспомнив повеление Христа, ушли из Иерусалима в селение Пеллу на другом берегу реки Иордана. Это было не трусливое бегство, а спокойное выполнение ясного повеления Христа. Все испытания для верных учеников Христа явились обильным дождем, в результате которого они зацвели ещё ярче.

После Иудейской войны не стало больше условий для восстановления Иерусалимского храма, ибо евреи были рассеяны по всему миру, а территория бывшего Иерусалима переходила из рук в руки.

Разгромив Иерусалим, Тит торжественно прибыл в Рим и стал соправителем Римской империи вместе со своим отцом Веспасианом, возглавляя в то же время императорскую гвардию. Он не останавливался перед уничтожением всех видных римлян, казавшихся ему подозрительными. Имя Тита стало ненавистным в Риме. В 79 году император Веспасиан умер, а через два года, в 81 году, умер и Тит.







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 187. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия