Студопедия — Но он возвратил руку свою; и вот, вышел брат его.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Но он возвратил руку свою; и вот, вышел брат его.






И она сказала: как ты расторг себе преграду? И наречено ему имя: Фарес.

30 Потом вышел брат его с красной нитью на руке. И наречено ему имя: Зара.

И даже здесь – в утробе хитрят, мудрят, творят,что хотят…

Здесь мы видим что: Свёкор соблазняет свою невестку, отдаёт от одного брата к другому – всё в порядке вещей. Мы согласны – это всё подходит к народу Израиля. Их чистые законы, их традиция, когда они жили отдельно, Синайский тур поход и прочее. Всякое в жизни бывает, там ходили, там бродили, у них сложились свои законы. Для них они нормальные, приемлемые, это понятно, с этим никто не спорит. Но зачем этот весь бред,

эту галиматью навязывать всему человечеству,как благодать, истину, богоугодное дело, и прочее, прочее, прочее. Священное писание для НИХ, дальше больше, идёт куча противоречий, подлогов, обмана, хитрости, измен, предательства. Если посмотреть на поступок Фамари – женщину можно понять. Приехал иностранец (соблазнил?), отдал одному сыну, тот помер. Потом другому – философу, тот не захотел её брать. Иуда обещал, что всё нормально будет, а сын философом оказался, законником. Папа начинает утешать её, говорит, вот младший сын подрастёт – отдам тебя ему. Он мог бы сразу, пускай маленький, но поженились бы официально. Всё равно же живут отдельно, он подрастёт, и как говориться – воспитаешь себе мужа. Нет, её же надо кормить, а это лишняя трата денег. Что у него денег мало было, у него ж стада такие были… Он же ездил не овцу стричь, а стада… И заметьте она прикрылась покрывалом и он её не узнал. Но когда он спал с ней, что не мог увидеть, что спит со своей невесткой? Или она так на себя косметику наложила, или тело как гимнастка вывернула? Это же абсурд. Поэтому, это отношение выдаётся каким образом: раз это народ Израиля, народ божественный, кто дал право судить? Что он не делает, всё правильно. Всё по воле и разумению бога – господа. Т.е. всё, что говорят о накоплении, жить в удовольствие – всё нормально. Для других народов это неприемлемо - они говорят, это же безсовестно, не по совести, это вообще против здравого смысла. А им в ответ, неисповедимы пути господни, «не может овца судить о творении божьем» - слова христианских священников.

 

Заметьте, то что мы читаем в Библии: обрывки, фразы но при сравнении с Торой – имена другие, тексты звучат по разному. Но этот вариант Торы (берёт Тору в руки) и этот вариант Библии (берёт руки в руки Библию). Они же появились только в 18-19 веке, некоторые в 20 веке (поздние редакции). А как было до этого? что выбросили из книги? – что то выбросили. Ведь зачем то собрали 70 человек, которые переводили на греческий, т.н. септуагинта. А они переводили, что бы содержание было понятно для людей говорящих на греческом языке. Т.е. не дословно, о т.н. исправлено литературный перевод. А потом, когда сделали. Очень многие свитки были уничтожены (завоевание евреев Александром Македонским, Римское, Египетское и т.п. рабство). А эти переводчики, как раньше их называли – толмачи, они же свои варианты делали. Т.е. тора из свитков сделали перевод на греческий, а с него сделали перевод на еврейский. И при этом опять изменили, получается несколько вариантов Библии, которые расходятся между собой, разные тексты. Есть несколько вариантов Торы. В общем виде просматривается примерно одно и тоже. А на самом деле содержание отличается, ведь старые свитки Торы или упоминание о них, цитаты и фразы из них. Там очень много точек – многоточий, целые фразы, станицы убраны. Для чего – есть талмудисты, которые знают, как это перевести, как это расшифровать, толковать. А из общего текста, что бы переводчики, переводящие на греческий, данную информацию не переводили – эту информацию просто изъяли, а потом многие про эту информацию и забыли. Но те, кто изучал Зогар – книгу сияний и Сефир Ецыра, они – эти все трактовки знали и допускали к этой информации только тех, кому уже исполнилось 40 лет. Когда сформировалось мировосприятие и прочее, тогда уже можно изучать (и науку называют Каббалой). Греки перевели на греческий 5 книг. В ветхом завете первые 5 книг. Но они же текст изменили, они давали свою трактовку, своё видение, плохие места подменяли, и говорили что они хорошие, что-то ссылали на бога «так бог повелел», очень многое написано задним числом. Всё равно что, сейчас взять лист 16 века и древнерусским написать: и 2 башни высотой до небес, поразят в сентябре 2001 две металлические птицы, ведомые сынами пророка Мухаммеда. И подобрать соответств. чернила, и писать гусиным пером, высушить. И потом всем показывать и говорить, бумага 16 века – вот ещё когда предсказание было, а тут никто не обращал внимания. Но эти все предсказания о будущем написаны задним числом, как и библейские. «Вот пришло откровение, да только после того как свершилось. Если взять того же Кейси, он что-то предсказал, и это что-то сбылось через некоторое время. Говорят, у него есть дар предвидения, ясновидения – здесь в порядке вещей. Одна ясновидящая предсказала, что президента Кеннеди убьют, но на неё смотрели, как на сумасшедшую, чуть в дурку не загнали. Но когда его убили, её начали таскать: вы знали, значит, вы в заговоре были против президента, т.е. есть на кого спихнуть. Та же Ванга, очень много предсказывала, того, что сбылось. Наши предания, они говорят, говорят … и мы видим, что сбываются. Но есть те, кто говорят, а может Славяно-Арийские Веды тоже задним числом написано? Но мы видим, то что напечатано в 1993, 1989, 1940 году – исполнилось в 2002, было напечатано до 2000 года и все структуры совпадают. Допустим Сантии Веды Перуна: Белый пёс принесёт возрождение на святую землю. Белый пёс - это 1992 год (лето 7500). А на русском языке, это стало доступно в 1944г. Но между 44 и 92 годом, разница есть. Ведь там же с рунического переведено, там в образах написано. Или что начнётся в эпоху Волка – а это 2012 год, там не задним числом написано: как бы, вот этому пророку бог сказал, и тот пришёл, сказал: люди знаете, вот это будет, проходит месяц – два и вот случилось. Здесь говориться о другом, что у каждого народа есть своё. Например, мы читаем: пришли к людям, поселились, люди думают, что пришельцы – мирные соседи. Образ жизни у них скотоводческий, трава не везде растёт, а скот надо пасти. Чем это окончилось – уничтожением народа целиком. Мужчин всех вырезали, от мала до велика, а женщин всех забрали в рабство. Всё золото, серебро, утварь – всё забрали.

(Несколько голосов из зала - непонятно). Всех мужчин, мужского пола, а женщин оставили.

Хотят иудея жить по этому закону (показывает на Тору), они и живут – а мы должны жить по своему закону, при этом мы должны это (берёт Тору в руки) не отвергать, мы должны это всячески изучать и знать. Для чего? – что бы не оказаться как тот народ,который принял их с распростёртыми объятиями, а потом оказался в могиле.

Уяснили, потому что дальше будет ещё хитрее. Сначала мы знаем 11, точнее 10 братьев, Иуда то … 10 братьев постарались, от своего брата сновидца избавиться. 10 сделали, 1 маленький и Иуда куда-то исчез…

Сейчас сделаем перерыв, а потом будем деяния египетские разбирать – где правда, где ложь, и как это преподносится у Них, и как это надо понимать Нам.

Продолжаем разбирать…

Братья продали работорговцам Иосифа, его отвезли в Египет,

 

и купил его из рук Измаильтян, привёдших его туда, Египтянин Потифар, царедворец фараонов, начальник телохранителей.

И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах и жил в доме господина своего, Египтянина.

3 И увидел господин его, что Господь с ним и что всему, что он делает, Господь в руках его даёт успех.

Как Потифар купил его и тут же господа увидел…

4 И снискал Иосиф благоволение в очах его и служил ему. И он поставил его над домом своим, и всё, что имел, отдал на руки его.

Опять не стыковка: царедворец покупает раба, и тут же отдаёт ему всё своё хозяйство, я этим больше не занимаюсь … тут все возглавляет. И при этом говорили, что рабы были безправные, безмолвные, молча выполняли свою работу. А тут взял и отдал ему всё. Что то не похоже на правду

5 И с того времени, как он поставил его над домом своим и над всем, что имел, Господь благословил дом Египтянина ради Иосифа, и было благословение Господне на всём, что имел он в доме и в поле.

Т.е. всё приумножилось.

6 И оставил он всё, что имел, в руках Иосифа и не знал при нём ничего, кроме хлеба, который он ел. Иосиф же был красив станом и красив лицем.

7 И обратила взоры на Иосифа жена господина его и сказала: спи со мною.

Жена царедворца, зная все кровные законы, ни с того, ни с сего решила переспать с рабом, неизвестного народа. Опять что то не то. Но заметьте,

8 Но он отказался и сказал жене господина своего: вот, господин мой не знает при мне ничего в доме, и всё, что имеет, отдал в мои руки;

9 нет больше меня в доме сем; и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?

Т.е. не перед господином, если перед господином, то можно и с женой его переспать – а перед богом. Что значит: «Если я согрешу перед богом», т.е. как еврей, нарушу законы Иудаизма «нельзя спать с нееврейкой»

10 Когда так она ежедневно говорила Иосифу, а он не слушался её, чтобы спать с нею и быть с нею,

11 случилось в один день, что он вошёл в дом делать дело своё, а никого из домашних тут в доме не было;

Опять что это за помыслы – полный дом у царедворца народу, не протолкнуться, не пропихнуться, а тут вдруг никого нет. Кто выпроводил всех из дома, рабов всех отпустили на каникулы, дали им выходной, на вольные хлеба отпустили…

12 она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мной. Но он, оставив одежду свою в руках её, побежал и выбежал вон.

Что за женщина такая ненасытная, раба домогается…

13 Она же, увидев, что он оставил одежду свою в руках её и побежал вон,

14 кликнула домашних своих и сказала им так: посмотрите, он привёл к нам Еврея ругаться над нами. Он пришёл ко мне, чтобы лечь со мною, но я закричала громким голосом,

Дома ж никого не было, и тут же прибежали все домашние - вернулись из отпуска, отменили все свои поездки, хождения по базарам, тут же все сбежались







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 116. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.043 сек.) русская версия | украинская версия