Студопедия — Введение. 1. Сегодня мы начинаем серию обзорных повторений
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Введение. 1. Сегодня мы начинаем серию обзорных повторений






1. Сегодня мы начинаем серию обзорных повторений. Каждый такой обзор будет включать пять уже представленных идей, начиная с первой и кончая пятидесятой. Каждой из них сопутствует краткий комментарий, который необходимо принимать во внимание при повторении. Упражнения проводятся следующим образом:

2. Начни свой день с чтения пяти идей и комментариев к ним. После этого порядок рассмотрения их абсолютно неважен, но каждую идею необходимо повторить хотя бы один раз в течение дня. Посвяти каждому упражнению две минуты (можно больше), обдумывая идею и относящийся к ней комментарий. Делай это по возможности чаще в течение дня. Если какая–то идея покажется тебе привлекательнее остальных, сосредоточься на ней. Однако в конце дня не забудь повторить еще раз их все.

3. При выполнении упражнения нет необходимости следовать букве комментария или слишком тщательно придерживаться его. Старайся лучше вычленить основную мысль и думай о ней, как о составной части идеи, к которой относится комментарий. После знакомства с идеей и пояснением к ней, закрой глаза, уединившись по возможности в тихое, спокойное место.

4. Подобное требование предъявляется к твоей практике только на данном этапе обучения. Впоследствии тебе придется обходиться без специальных условий в применении приобретенных знаний. Эти знания понадобятся, в основном, в ситуациях, огорчающих тебя, а не в тех, что уже выглядят тихими и спокойными. Цель твоей учебы — обрести способность нести покой с собою и исцелять смятение и страдания. Этого не достичь уходом от них и поиском рая в собственной изоляции.

5.Ты постигнешь, что покой есть часть тебя и нужно лишь твое присутствие, чтобы та ситуация, в которой ты оказался, наполнилась покоем. И наконец ты осознаешь, что нет пределов тому, где ты есть, поэтому и твой покой с тобой повсюду.

6. Конечно, ты заметишь, что в целях повторения какие–то идеи даны не в их изначальной форме. Пользуйся ими в том виде, в котором они даются здесь. Нет никакой необходимости ни возвращаться к прежним формулировкам, ни применять идеи так, как рекомендовалось ранее. Сейчас мы акцентируем внимание на взаимосвязи между первыми пятьюдесятью идеями и на связности той системы мышления, к которой они тебя подводят.

 

Урок 51

Сегодня наш обзор включает следующие идеи:

Ничто из видимого мною не имеет смысла.

Причина этого в том, что я ничего не вижу, а "ничто" не обладает смыслом. Мне нужно это осознать, чтобы научиться видеть. То что, по–моему, мне видимо сейчас, занимает место видения. Я должен расстаться со всем этим, поняв его бессмысленность и тогда видение придет на его место.

2. (2) Всё, что я вижу, я наделил тем смыслом, который оно имеет для меня.

Всё видимое я судил и результат суждения вижу. Это — не видение. Это — иллюзия реальности, ибо мое суждение создавалось в отрыве от реальности. Я ныне соглашаюсь признать несостоятельность своих суждений, ибо желаю видеть. Мои суждения принесли мне вред, и более я не желаю видеть сообразно им.

Я ничего не понимаю в том, что вижу.

Как же мне разобраться в том, что я вижу, если мое суждение о нем неверно? Всё, что я вижу, есть проекция моих ошибочных мыслей. Я не понимаю того, что вижу, ибо оно непонимаемо. Даже в попытках понять всё это нет смысла. Однако есть смысл избавиться от этого всего, освободив место тому, что можно видеть и любить, и понимать. И просто пожелав, я в состоянии обменять на это всё видимое сейчас. Не предпочтительней ли этот выбор тому, который я сделал раньше?

Эти мысли ничего не означают.

Мысли, осознаваемые мною, ничего не означают, поскольку я пытаюсь мыслить раздельно с Богом. То, что я называю "своими" мыслями, — не мои истинные мысли. Мои реальные мысли — те, что я мыслю с Богом. Но их я не осознаю, поскольку создал собственные мысли, им взамен. Я соглашусь признать, что мои мысли ничего не значат и их оставить. Мой выбор — заместить их тем, что сами они намеревались заместить. Мои собственные мысли ничего не значат, но всё творение заключено в тех мыслях, которые я мыслю с Богом.







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 199. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия