Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Для курсантов 3-го курса, электромехаников




(Направление подготовки: 080200 Менеджмент (кино и телеиндустрия))

1. Киноиндустрия: современное состояние и тенденции развития.

2. Сети кинотератров. Основные принципы и показатели ведения бизнеса в сфере кинотеатрального показа.

3. Медиафраншиза: понятие, классификация, особенности.

4. Медиаизмерения. Развитие методов измерения аудитории СМИ.

5. Характеристика основных этапов процесса телепроизводства. Особенности производства программ различных жанров.

6. Организация и основные стадии рекламной кампании в процессе продвижения кинопродукта. Классификация рекламных средств.

7. Трансмедиа проекты: понятие, особенности, примеры.

8. Тележурналистика: определение, виды.

9. Производство, дистрибуция и кинопрокат во Франции.

10. Производство, дистрибуция и кинопрокат в США.

11. Производство, дистрибуция и кинопрокат в Германии.

12. Производство, дистрибуция и кинопрокат в Индии.

13. Видеопроизводство в рекламе. Классификация и характеристика коммерческих видеопродуктов.

14. Источники финансирования телеканала.

15. Механизм осуществления государственной поддержки российского кинопроката.

16. Понятие авторского права. Договор о приобретении сценария, идеи.

17. Календарно-постановочный план (КПП) как основной финансово-правовой документ фильмопроизводства.

18. Состояние отечественного института кинопродюсерства.

19. Формирование медиа-плана и календарного графика.

20. Стратегическое медиапланирование: этапы, основные показатели.

21. Организация и способы продвижения кинопродукта (коммерческий полнометражный фильм и/или телесериал).

22. Организация и способы продвижения кинопродукта (некоммерческий короткометражный кинофильм).

23. Внешние источники финансирования деятельности в телевизионной сфере. Понятие производственного и финансового циклов.

24. Отличительные черты российских вторичных кинорынков. Видеопиратство и способы борьбы с ним. Организации по защите авторских прав.

25. Управление телепроизводством. Производство и выпуск программ, планирование затрат, управление рекламой.

26. Ребрендинг. Причины проведения ребрендинга. Пример проведения ребрендинга на телеканале.

27. Анализ эффективности работы телеканала.

28. Система оценки эффективности продюсерского центра.

29. Система оценки эффективности работы киностудии.

30. Мотивация персонала с позиции содержательных теорий (теории Маслоу, Мак-Клелланда, Герцберга), использование в практике управления организацией.

31. Мотивация персонала с позиции процессуальных теорий (теории ожидания, справедливости, Портера-Лоулера), использование в практике управления организацией.

32. Общая характеристика процесса принятия управленческих решений.

33. Конфликты в организациях: сущность, природа, влияние на результаты работы персонала телеканала.

34. Методы принятия решений: эвристические, коллективные, количественные.

35. Понятие организационной структуры СМИ: сущность, виды, особенности функционирования.

36. Основные виды разделения управленческого труда: сущность, содержание.

37. Методы коллективного решения проблем: их сущность, достоинства и недостатки.

38. Определение компонентов экранного образа. Изображение, кадр, план, движение камеры.

39. Виды сценария. «Американская», «Отечественная» модели сценария.

40. Периодизация истории отечественного кино.

41. Виды телевизионной продукции: информационные программы, ток-шоу, документальные фильмы и прочее. Особенности цикловых и разовых программ.

42. Понятие и классификация жанров журналистских произведений на телевидении.

43. Организация и основные стадии рекламной кампании в процессе продвижения кинопродукта. Классификация рекламных средств.

44. Нишевые телеканалы: понятие, особенности.

45. Принципы выбора сценариста и режиссера. Оплата их труда. Особые условия.

46. Основной договор с инвестором и иными субъектами экранного производства.

47. Структура современной киностудии. Продюсерские компании.

48. Структура современного телеканала, обязанности топ-менеджмента.

49. Методика построения медиаплана на основе эффективной частоты и эффективного охвата

50. Характеристика СМИ как носителей рекламы.

51. Состав и структура персонала телекомпании, основные системы оплаты труда персонала телекомпании.

52. Бизнес-план телепроекта: содержание.

53. Основные российские дистрибьюторские компании. Принципы работы российских дистрибьюторов.

54. Современные российские кинотеатры. Специфика их работы.

55. Современные американские дистрибьюторы. Их классификация и основные особенности.

56. Производственный менеджмент в системе экранного производства.

57. Порядок составления договора между продюсером и режиссером (сценаристом, композитором, актером).

58. Маркетинг в кинематографе. Мировой опыт киномаркетинга.

59. «Спонсорский пакет» и «Инвестиционный меморандум».

60. Разновидности продюсерских проектов: кинофильм, сериал, телепрограмма, кинофестиваль, концертно-гастрольная деятельность, саундтрек и компьютерная игра, интернет-проекты.

61. Процесс создания и юридического оформления продюсерской компании.

62. Кинофестиваль как продюсерский проект.

63. Количественные и качественные методы изучения аудитории кино и ТВ.

64. Расчет точки безубыточности кинопроекта.

65. Стили управления организацией: виды, плюсы и минусы.

66. SWOT-анализ и его применение в стратегическом менеджменте.

67. Основные принципы и приемы программирования на ТВ

68. Миссия компании: определение, функции и задачи, значение в стратегическом менеджменте

69. Условия реализации инновации в сфере медиа: инновационный потенциал и инновационный климат

70. Роль и функции экономического анализа в управлении кинопроизводством.

71. Корпоративные фильмы: сущность, цель, задачи.

72. Метод экспертных оценок: содержание и применение в кино- и телеиндустрии.

73. Использование методов прогнозирования в кино- и телеиндустрии.

74. Кино и телевидение как средства коммуникации.

75. Функции менеджмента и их реализация в сфере кино и телеиндустрии.

76. Кадровая политика телеканала.

77. Кадровая политика киностудии.

78. Лидерство и руководство в организации.

79. Типология лидерства.

80. Факторно-аналитическая и ситуационная теории лидерства.

81. Психологические теории лидерства.

82. Событийный репортаж как основной жанр новостных программ.

83. Информационно-аналитические программы как один из основных жанров современного ТВ.

84. Монтаж как способ экранного мышления. История монтажа.

85. Виды и жанры кино.

86. Основные элементы конструкции сценария.

87. Литературный и режиссерский сценарий.

88. Продюсер как творческо-управленческая фигура в экранном бизнесе.

89. Измерение аудитории наружной рекламы

90. Стратегический менеджмент: сущность, функции, задачи, процесс. Пример использования стратегического менеджмента в теле- и кинопроизводстве

 

для курсантов 3-го курса, электромехаников

 

 


Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой





Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 445. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2022 год . (0.029 сек.) русская версия | украинская версия
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7