Насколько мне известно, православная церковь от-рицает идею переселения душВопросы:
1. Поставьте предварительный диагноз, обоснуйте его. 2. Оцените результаты лабораторных и инструментальных обследований. 3. Методы специфической диагностики инфекции. 4. Этиология и патогенез заболевания. 5. Эпидемиология инфекции. Какой механизм передачи имел место в данном случае? 6. С какими заболеваниями необходимо проводить дифференциальную диагностику? 7. Тактика лечения. 8. Прогноз для данного больного. Какой иммунитет развивается у больных? 9. Диспансеризация. 10. Профилактика инфекции.
Б Е С Е Д Ы 1, 10, 11, 12 пропущены Б Е С Е Д А 2
Перевоплощение душ. Процесс и этапы реинкарнации. Механизм воплощения духовного зародыша. Понятие родовой души. Реинкарнация и время. — Ты заговорил о предыдущих существованиях, то есть о перевоплощении душ – о том, что представляет для человека, воспитанного в русле материализма, почву для очень больших сомнений. В свое время Высоцкий пел: «Хорошую религию придумали индусы – что мы, отдав концы, не умираем насовсем»… — На самом деле эту «религию» придумали не индусы, а египтяне. В частности, первое учение о метемпсихозе – перевоплощении – дал Гермес Триждывеличайший – Гермес Трисмегист, по-египетски названный Тотом – первый из Сынов Божиих, первый Мессия Земли. Насколько мне известно, православная церковь от-рицает идею переселения душ. — Нынешняя православная церковь отрицает идею переселения душ. Однако не идея, а учение о переселении душ существовало в христианской ортодоксальной церкви. И на одном из Никейских соборов – если не ошибаюсь, на втором Никейском соборе – оно было изъято. Один из авторитетнейших отцов церкви Климент Александрийский исповедовал это учение. Более того, он был посвященным-герметистом, прославился как гностик. (Гностическое учение – это поздняя ветвь герметизма, которая возникла уже на основе различных греческих его интерпретаций – поздних сочинений неопифагорейцев, неоплатоников и др.). Климент Александрийский глубоко чтил Тота – Гермеса Трисмегиста. А в древнеегипетском герметизме (несмотря на сомнения некоторых современных авторов) существовало глубокое учение о метемпсихозе. Оно отражено и в картине Десятого Таинства Магии, где передано вращение душ, сходящих в материальный мир, возносящихся к Богу и снова сходящих в материальный мир. Итак, церковь изъяла из своей философской базы учение о переселении душ, потому что оно противодействовало насаждению в сердцах так называемых язычников «страха Божия», а по сути – слепого страха перед карающим Богом, который в то время отцы церкви считали наиболее правильным орудием насаждения веры. Ведь учение о перевоплощении душ исходит из представления о Боге как о Существе, являющемся источником блага и милосердия для каждого Человека и таким образом дающем каждому Человеку шанс вернуться к Нему. В эзотерической традиции это называется идеей Возвращения в Дом Отца, идеей очищения. Таким образом, в руках Бога перевоплощение душ служит в первую очередь для очищения грешивших душ: для их возвращения на Землю и для исполнения ими своего долга перед ближними, который не был ими выполнен или был выполнен плохо. То есть всякая душа имеет возможность очиститься, вернуться в Дом и воссоединиться с Отцом.
|