Студопедия — Творческий метод
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Творческий метод






Комедии Мака Сеннета, как правило, были короткометражными, в одну и изредка в две части. Они представляли собой: нагромождение самых невероятных положений, объединенных довольно примитивным сюжетом. Мак Сеннет не останавливался перед включением в фильм очевидных нелепостей, лишь бы она были смешны. В отличие от Томаса Инса, у которого основой производства был «железный сценарий», Мак Сеннет работал, по существу, без сценария. Он придумывал отдельные комедийные положения и вокруг них развивал сюжет. Часто во время съемок кто-то из актеров предлагал ему включить пришедший на ум комедийный эпизод. Его обсуждали всей группой и, если находили удачным, немедленно начинали снимать. Мак Сеннет никогда не задумывался над тем, как этот неожиданный эпизод будет увязан с другими. Обычно после окончания съемок он просматривал материал и тут же придумывал, в какой последовательности будут монтироваться эпизоды. Если оказывались какие-то пробелы, Мак Сеннет доснимал необходимые куски, и комедия была готова. Мак Сеннет в буквальном смысле этого слова, стандартизировал производство кинокомедий, доходя порой до открытой грубости и цинизма. По мнению Мака Сеннета, главное, что нужно комедийному актеру для успеха, — это найти свою «визитную карточку». С этим понятием на студии «Кистоун» связывали чисто внешние приметы — костюм, грим, манеру поведения, походку. Характер образа находился за пределами «визитной карточки». У Мака Сеннета начинали свою карьеру почти все крупнейшие комедийные актеры, и все они находили свою «визитную карточку»: толстяк Фатти, косоглазый Бен Тюрпин, бродяга Чарли Чаплин и т. д. Но, как правило, если это были действительно талантливые актеры, они проработав у Мака Сеннета один-два года, покидали его студию. Бешеный темп производства «кистоунских комедий» не давал возможности актеру работать над образом. В комедиях, говорил Мак Сеннет, «главное — это действие», зрителю некогда разглядывать, как играет актер, он должен «хватать зрителя за руку и вести за собой». Так же потребительски, как к актеру, подходил Мак Сеннет и к другим элементам комедии. Творческий процесс создания сценария и остроумные находки требовали времени. Но Мак Сеннет боролся за количественный выпуск фильмов. По словам бытописателя американской кинематографии Роберта Флере, Мак Сеннет считал, что даже самый хороший сюжет не имеет в комедии ценности до тех пор, «пока его не нашпигуют смехом, как хорошую колбасу». С этих позиций Мак Сеннет и подходил к созданию комедий, вводя в них свои так называемые «геги» и трюки.

Итог

Сеннетт — основоположник всей американской школы кинокомедии. И его соперники и его ученики следовали его традициям, продолжая существлять в кинематографии „смесь" типично национального с элементами, взятыми Сеннеттомиз различных иностранных образцов. Благодаря Сеннетту школа американской кинокомедии стала первой школой кинокомедии в мире и практически пользовалась абсолютной монополией до той поры, пока не был создан звуковой кинофильм.

 







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 500. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия