Студопедия — Тест на креативность
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тест на креативность






Задание 1. Вставьте пропущенное слово.

 

Темперамент – это совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих ………………………………..сторону ее деятельности и поведения.

Задание 2. Отвечайте «да» или «нет».

 

  • Темперамент человека закладывается генетически и не изменяется в течение жизни

……………….

  • В трудные, критические моменты жизни, темперамент человека раскрывается наиболее полно ……………
  • Основу темперамента составляют навыки социального поведения ……………….

Задание 3. Стрелками укажите соответствия между понятием и его определением.

 

Тип темперамента, проявляющийся в бурных

эмоциях, резких сменах настроения, сангвинический

неуравновешенности и общей подвижности

 

Тип темперамента, характеризующийся

умеренной подвижностью, уравновешенностью флегматический

и общительностью

 

Тип темперамента, проявляющийся в

устойчивости психики, медлительности, холерический

слабой выраженности эмоциональности

 

Тип темперамента, проявляющийся в слабости

психической активности, склонности глубоко меланхолический

переживать даже незначительные события

 

 

Задание 4. Повнешним проявлениям определите тип темперамента.

http://www.bidstrup.ru/images/comicses/0305.gif

 

Задание 5. Словесно опишите полученный результат. Приведите конкретные примеры проявления индивидуальных особенностей Вашего темперамента. Помните, наиболее ярко они проявляются в нестандартных ситуациях.

 

Тест на креативность

Дорогой друг! Немецкий профессор Карл Венкер, основатель «Инновационной мастерской» в Мюнхене разработал тест на креативность, с помощью которого можно определить ваш потенциал для создания нового, какой тип творческой натуры Вы собой представляете и в чем ваши сильные стороны. Ответьте на нижеследующие вопросы, выбрав один из предложенных вариантов ответов:

5 – Полностью согласен

4 – Согласен

3 – Не могу ответить

2 – Не согласен

1 – Совершенно не согласен

 

1. Для меня не проблема, если моя идея критикуется.

 

1 2 3 4 5

 

2. Я оцениваю критику по тому, насколько она может быть полезной.

 

1 2 3 4 5

 

3. При решении сложных задач я могу менять интенсивность работы или степень внимания.

 

1 2 3 4 5

 

4. Я бываю удовлетворен тем, когда могу сказать себе, что все продумал логично.

 

1 2 3 4 5

 

5. Я всегда уделяю решению проблемы все свое внимание, даже если эта проблема кажется тривиальной или, на первый взгляд, не представляющей вызова.

 

1 2 3 4 5

 

6. В прошлом я всегда пытался отделаться от неудовлетворяющей меня рабочей обстановки или избежать ее, и создавать такую рабочую обстановку, которая отвечает моим запросам.

 

1 2 3 4 5

 

7. Я люблю проверять новые идеи или методы.

 

1 2 3 4 5

 

8. Если бы был проведен опрос среди моих друзей, то они бы сказали, что я остроумный или ловкий человек.

 

1 2 3 4 5

 

9. В прошлом я часто шел на просчитанный риск, и буду делать это и в будущем.

 

1 2 3 4 5

 

10. При решении проблем я охотно пытаюсь применить новые подходы или новые методы.

 

1 2 3 4 5

 

11. Я могу мечтать и видеть сны наяву, легко заставляю играть воображение.

 

1 2 3 4 5

 

12. Проблемы, лежащие за пределами моей профессиональной сферы задач или рядом с ней, могут меня вдохновить.

 

1 2 3 4 5

 

13. Иногда я пытаюсь справиться с так называемыми нерешаемыми проблемами или с неудовлетворительными решениями в надежде, что я найду лучшее решение.

 

1 2 3 4 5

 

14. Мне бывает нужна обстановка (и я ее себе создаю), когда никто не мешает работать.

 

1 2 3 4 5

 

15. На меня можно положиться, когда надо найти новые пути для уже существующих процедур или новые возможности для применения имеющихся приборов или оборудования.

 

1 2 3 4 5

 

16. Мне знакомо чувство счастья, пронизывающее меня, когда найдено решение определенной существующей проблемы.

 

1 2 3 4 5

 

17. Я чувствую себя хорошо среди таких же как я, даже если мои идеи или планы наталкиваются на публичную критику или отклоняются.

 

1 2 3 4 5

 

18. Я принимаю мнения или точки зрения других, идущие вразрез с моим мнением, так как хочу знать, что думает оппозиция.

 

1 2 3 4 5

 

19. Я могу распознать, дает ли обобщение или образное представление лучший эффект.

 

1 2 3 4 5

 

20. Я пытаюсь представить кажущуюся неинтересной проблему наглядно и увлекательно.

 

1 2 3 4 5

 

21. Я совершенно сознательно пытаюсь найти в рутине новые пути.

 

1 2 3 4 5

 

22. Я слежу за тем, чтобы моя личная сфера была защищена и потому кажусь обращенным в себя.

 

1 2 3 4 5

 

23. Мне нравится возиться с проблемой, которая доставила другим большую головную боль.

 

1 2 3 4 5

 

24. Я бы хотел изменить какую-либо идею, план или дизайн, не соответствующий моему эстетическому восприятию.

 

1 2 3 4 5

 

25. Мне не составляет труда публично излагать свои идеи, даже если они не отвечают бытующему мнению и отражают скорее мнение маргинальных групп.

 

1 2 3 4 5

 

26. Я сам решаю для себя, является ли поставленное условие разумным или нет.

 

1 2 3 4 5

 

27. Я люблю преобразовывать символы или знаки в конкретные идеи или действия.

 

1 2 3 4 5

 

28. В целом я знаю, как упростить, структурировать и систематизировать свои наблюдения.

 

1 2 3 4 5

 

29. На стадии поиска идеи я воздерживаюсь от любой критики.

 

1 2 3 4 5

 

30. Я очень стараюсь создать приятную для себя рабочую обстановку.

 

1 2 3 4 5

 

31. Я стремлюсь к контактам с экспертами в своей сфере деятельности.

 

1 2 3 4 5

 

32. Я склонен при оценке нового прислушиваться к своему чувству.

 

1 2 3 4 5

 

33. Я не испытываю никакого личного позора, потери престижа или статуса, когда мои идеи или планы отвергаются (администрацией, организациями).

 

1 2 3 4 5

 

34. Часто я критически отношусь к целям, политике, ценностям или идеям организации (предприятия).

 

1 2 3 4 5

 

35. Абстрактное, символичное мышление доставляет мне большое удовольствие.

 

1 2 3 4 5

 

36. Я охотно ищу множество идей и принимаю множество идей, так как предпочитаю иметь альтернативные возможности.

 

1 2 3 4 5

 

37. Я рассортировываю свои идеи в картотеке, досье или файле.

 

1 2 3 4 5

 

38. Я могу различать тривиальные и важные отвлекающие моменты.

 

1 2 3 4 5

 

39. Мне нужно достаточно свободы, и я стремлюсь к приобретению интересного, нового опыта.

 

1 2 3 4 5

 

40. Я способен погрузиться в образность новых идей или новых планов.

 

1 2 3 4 5

 

41. Я готов защищать сугубо своевольное решение или метод действия, даже если существует возможность моего провала.

 

1 2 3 4 5

 

42. Я ненавижу действовать по строгим правилам и ставлю их под сомнение.

 

1 2 3 4 5

 

43. Я совершенно сознательно тренирую свои способности к визуализации и абстрагированию, чтобы развить их в себе.

 

1 2 3 4 5

 

44. Я охотно раскладываю вещи или мысленно раскладываю ситуации, чтобы выяснить, как они функционируют или какие существуют между ними взаимосвязи.

 

1 2 3 4 5

 

45. Почти не бывает так, чтобы я отвергал или блокировал неоднозначные или непроверенные идеи, не имеющие прямого отношения к моей проблеме.

 

1 2 3 4 5

 

46. Я чувствую себя нехорошо, если ценная идея вызывает большой резонанс, и в результате могла бы разрушиться внутренняя гармония моих дружеских отношений.

 

1 2 3 4 5

 

47. Задача, не представляющая для меня вызов, меня не привлекает.

 

1 2 3 4 5

 

 

48. Я не жалею усилий на то, чтобы весьма убедительно представить новые идеи.

 

1 2 3 4 5

 

 

А В С D E F G H  
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16.
17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24.
25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32.
33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40.
41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48.
  + + + + + + + =

 

Ключ

Для определения профиля вашей креативности заполните таблицу так, чтобы номер вопроса соответствовал выбранному варианту ответа. Затем сложите результаты всех колонок. Общая сумма – это коэффициент ваших творческих способностей. Чем больше сумма, тем выше коэффициент. Средняя его величина равна 100. Результаты по колонкам А–Н – профиль вашей креативности. Если сумма в колонке особенно велика, то это ваша сильная сторона. Колонка с максимальной суммой раскрывает профиль вашей творческой натуры.

 

Тип А: любители открытий

Вы склонны, исходя из уверенности в себе и готовности к риску, перешагивать границы и осваивать целину. Вы отваживаетесь на новое, так как видите в этом стимул и считаете, что справитесь, несмотря на неопределенность и возможные трудности. Это характерно для первооткрывателей, изобретателей и пионеров в какой-либо сфере.

Тип В: критически мыслящие

Вы создаете собственные ценности и масштабы оценки. Вы готовы противопоставить себя существующим правилам и нормам и создавать новое, критикуя устоявшееся и известное. Это присуще, прежде всего, ученым, тем, кто способен смотреть в будущее и политикам.

 

Тип С: стратегически мыслящие

Ваше творческое начало базируется на способности к абстрагированию. Вы можете на базе известной информации создавать новые построения. Сила воображения помогает вам распознавать существенное и общепризнанное и выводить из этого новые идеи. Это особенно характерно для разработчиков планов и стратегов.

 

Тип D: аналитически мыслящие

Вы обладаете большой способностью находить решение для сложных проблем и взаимосвязей. У вас есть потенциал, терпение и острота мысли, необходимые для логического мышления. Такими способностями обладают, как правило, инженеры, специалисты по информатике и финансовые аналитики.

 

Тип Е: усердные

Ваш творческий профиль базируется на выполнении задач. Вы усердны, выносливы, исполнены чувства долга, работящи и целеустремленны. Эти качества – лучшая предпосылка для создания нового. Они часто встречаются у успешных руководителей, предпринимателей, врачей, техников и ученых.

 

Тип F: нуждающиеся в гармонии

Ваша творческая продуктивность тем выше, чем лучше, приятней рабочая обстановка и чем больше она стимулирует. Спросите себя, отвечает ли рабочая обстановка вашим личным пристрастиям и что вам в случае необходимости надо сделать, чтобы она лучше соответствовала уникальности вашей личности.

 

Тип G: любознательные

Вами двигает интерес и любопытство, рождающиеся сами по себе. Вам не требуется никаких стимулов извне. Вы обладаете такими же движущими силами, как многие успешные исследователи, первооткрыватели и предприниматели.

 

Тип Н: чувственные

Радуйтесь тому, что вы способны чувствовать и понимать красивое и возвышенное в этом мире. Ваше творческое начало базируется на способности к чувственному восприятию. Ваше чувство прекрасного, ваш вкус, ваша тонкость и ваша сила воображения позволяют вам создавать произведения выразительных и чувственных форм, какие создают, например, художники, писатели, поэты, режиссеры, композиторы и музыканты.

 

 

ТЕСТ







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 1930. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия