Готовится к выходу в свет новая книга И. Губкина. В ней излагается программа подготовки вооруженного восстания и отстаивается курс на насильственное свержение оккупационного режима. При этом рассматриваются доводы "за" и "против", дается ответ на критику со стороны "умеренных" коммунистов. В книге содержится обращение ко всем советским людям перейти от бессистемных, разрозненных протестных действий к планомерной борьбе и указываются пункты плана, требующего неотложного воплощения. Делается предложение самых первых практических шагов, которые возможны в наших условиях.
Предлагаем вниманию читателя отрывок из новой книги.
Я пишу эти строки летом 2007 года В сравнении с "героическим периодом" истории коммунистической оппозиции (1991 - 1993 гг.) сегодня времена иные. Уже требуется доказывать необходимость воссоздания СССР в его прежних границах. Выросло новое поколение, которое не помнит или вообще не знает Союза, не видит очевидной необходимости в его существовании. Изменились взгляды на жизнь у граждан старшего возраста. Оказалось, что в границах РФ вполне можно делать карьеру и зарабатывать на хлеб насущный. У нас есть нефть, газ, лес, уголь, мы богатое государство с огромным избытком денег в бюджете, к нам едут миллионы мигрантов в поисках лучшей доли. Зачем расширять границы, делать всех этих диких и нищих инородцев своими соотечественниками? К чему нам чужие проблемы, если со своими едва справляемся?
Лозунг возрождения СССР вызывает в душах наших граждан всё меньше и меньше откликов, что невозможно было представить 15 лет тому назад. Пройдёт ещё лет 10 и вместе со смертью старших советских поколений идея возрождения Союза может стать уделом редких чудаков.
Буржуазное государство РФ в его нынешних границах занимает территорию размером в восьмую часть Земли. Оно вполне жизнеспособно, обладает неисчислимыми природными ресурсами и громадными незаселёнными просторами за Уралом - на их освоение уйдут века! Зачем РФ присоединять проблемные Государства, как Абхазию, Приднестровье, Южную Осетию? С какой стати взваливать на своих граждан новые расходы? Зачем РФ вступать в союз с Украиной, Белоруссией, Казахстаном? Для чего нам нахлебники? При современных возможностях беспрепятственного перемещения по всему миру союзное государство для обывателя теряет смысл. "Пусть каждый спасается в одиночку" - стало убеждением молодых поколений. Вот данные ВЦИОМ, опубликованные в "Российской газете" 22.06.07.
В КАКОЙ СТРАНЕ ИЛИ ОБЪЕДИНЕНИИ СТРАН ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЖИТЬ?
Россия Белоруссия Украина Казахстан Армения Киргизия
В своей собственной стране, без объ-единения с какой-либо иной страной 36 21 24 28 41 14 и без вхождения в союзы государств
Во вновь объединённом СССР 17 10 12 13 15 23
В Содружестве Независимых
Государств - СНГ 9 10 4 19 12 11
В объединённом союзе России, Украины, Белоруссии и Казахстана 18 25 33 21 9 39
В объединённой Европе 13 23 22 11 23 11 (Европейском Союзе)
Затрудняюсь ответить 7 11 5 8 0 2
Как справедливо замечает автор газ. "Лимонка" Алексей Лапшин "это может означать лишь одно: государство РФ утратило исторический смысл существования российской цивилизации. Государство больше не может объяснить ни сакрального значения своей территории, ни внутренней логики сосуществования различных народов и традиций, ни своей миссии в мире". (газ. "Лимонка", №314, февраль 2007 г., с. 2). Такое государство неизбежно падёт под натиском иноплеменников.
Новые времена характерны и тем, что возвращаться в советский социализм упорно не желают десятки миллионов наших сограждан. Безусловно, они понимают недостатки нового образа жизни, но есть такие достоинства, которые заставляют мириться с капитализмом. Первое достоинство - потребительский рай. В продаже есть всё, о чём можно мечтать. Второе достоинство - личная свобода от опеки общества, от необходимости чему-то там "соответствовать" и придерживаться тесных рамок пуританской советской морали. Всем известно, что в СССР даже секса не было. Третье достоинство новой России - возможность схватить бога за бороду, когда сиротка из детского приюта может стать долларовым миллиардером (Роман Абрамович), а девочка из провинции превратиться в супермодель и выйти замуж за английского лорда. Разве при коммунистах такое было возможно? Капитализм даёт шанс из ничего стать всем, а там уж кому удача улыбнётся.
Президентство В.В. Путина счастливым образом совпало с невероятным взлётом мировых цен на нефть и газ. У буржуйского государства РФ появилась возможность прикармливать народ, не утруждая его работой. Поэтому в настоящее время идеи радикальной революционной борьбы воспринимает меньшинство. Большинство надеется на мирный и более - менее справедливый передел жизненных благ в рамках действующих законов.
Нас, коммунистов, высмеивают как замшелых экспонатов эпохи "исторического материализма" и зачастую поделом. Мы пытаемся говорить с народом мёртвым языком, взываем к забытым символам и много лет демонстрируем свою беспомощность в практических делах. Надо коренным образом менять стратегию нашей борьбы и выбирать для реализации этой новой стратегии подходящую тактику. Надо меняться самим, чтобы победить. Вот как видит ситуацию читатель газеты "Дуэль" (№15, 2007 г., с.1):
ЛЮДИ ДОВОЛЬНЫ
Пишет вам простой рабочий, трудовой стаж с 15 лет, последние 6 лет безработный, образование слабо-среднее, в Советской армии звание рядовой. Став безработным, занимаюсь извозом на своей а/машине, имею уникальную возможность общаться с тысячами людей.
Я уверен, что ошибка всех оппозиционных партий и движений России в том, что они неправильно оценивают положение в стране и в народе на данное время. Всё время звучат песни про ограбленную страну и большинство народа. По-моему, для большинства народа при такой постановке вопроса надо отказаться верить своим глазам и ушам. Например, я пока иду до своего гаража пешком, вижу в нашем микрорайоне за МКАД сотни автомашин, в том числе очень дорогих иномарок, которыми забиты все дворы и тротуары, такое же количество автомашин стоит в гаражах, ракушках и на автостоянках. Я вижу дорогие иномарки у моих соседей по подъезду и гаражу. Я ежедневно в течение многих лет стою в огромных пробках в Москве и Подмосковье, вижу полно автомашин в Ленинграде, Твери, Ярославле, Костроме, Горьком, по всей стране. Мне много приходится возить пассажиров со всей страны - от Смоленска до Владивостока, и все рассказывают о такой же картине. Я вижу в стране огромный строительный бум, особенно в Москве и Московской области. Я точно знаю, что цены на жильё невероятно высокие, но ещё невероятнее, что всё жильё раскупается ещё до того, как будет заложен фундамент. Я лично разговаривал со многими людьми, которые заплатили огромные деньги за ещё не построенные квартиры. Например, я вёз одного клиента, бывшего военного, русского, так он мне сказал, что заплатил 300 000 долларов за квартиру, а ещё фундамент не закладывали. Многие мои клиенты из-за рубежа, из США, Канады, Мексики, Германии, Англии, Франции, Италии и т.д. просто поражаются обилию дорогих домов, коттеджей, автомобилей, магазинов, товаров и огромному числу людей, владеющих всем этим.
В "Ашанах", на рынках и в других магазинах - огромные очереди за товарами. Сам я из рабоче-крестьянской семьи, и хотя у меня много самых разных знакомых и друзей, скажу о рабочих и крестьянах. Мой друг детства Сашка работал до прошлого года грузчиком в государственном предприятии (сейчас на пенсии по инвалидности) получал 15 000 рублей в месяц, его жена работает уборщицей на гос. предприятии (бетонный завод) на 3-х участках, пятидневка, два часа утром и два часа вечером, получает 23 000 (двадцать три тысячи) рублей в месяц плюс премия 6000 (шесть тысяч) рублей. Говорит, что боюсь, как бы у меня не отняли ведро, тряпку и швабру. У меня знакомые слесари, электрики, токари, водители, грузчики, торгаши, отставные и действующие офицеры имеют дорогие отечественные автомобили и иномарки, все покупают постоянно видео, аудиотехнику, мебель, тряпки, другое барахло, на столах полно выпивки и хорошей закуски.
На даче в дальнем Подмосковье такая же картина: соседи - дачники и колхозники - имеют отечественные автомобили и иномарки, "видики" и камеры, строят гаражи, бани, заборы, дома. То же я вижу в других областях, например, в Костромской. Когда я начинаю говорить словами оппозиционных газет друзьям, костромичи (а это простые рабочие, сварщики, электрики, бывшие колхозники, есть и торгаши (тоже бывшие рабочие и колхозники) сажают меня в свои девятки, десятки (сейчас уже поменяли на иномарки), подвозят к магазину в занюханном костромском городке или селе и показывают, что сейчас можно легко купить все продукты и товары прямо у нас и не надо ездить к вам в Москву. Потом сажают меня за стол, забитый выпивкой и закуской, включают "видик" и показывают фильм, как они несколькими семьями ездили в Крым, и так они уже ездят несколько лет подряд. Кстати, сейчас миллионы людей ездят по всему Союзу и по всему миру. У меня дочь и сын неоднократно бывали в Чехословакии, Латвии, Белоруссии, Крыму, на Кавказе, в Египте и Турции.
Я подумал, может, оппозиционные занятые учёные люди не видят очевидного.
Простые люди, в отличие от занятых в себе, в своём людей, все это видят (например, моя жена) и говорят: "И у этих ребят всё идёт нормально - жаловаться грех".
Поэтому надо признать, что, скорее всего, большинство людей удовлетворены своей жизнью на данное время, а остальные подтягиваются к ним. И необходимо разъяснять людям, откуда что берётся, что это благополучие временное и достигнуто за счёт тотальной распродажи газа, нефти, леса, сырья, ресурсов, своих земель, людей, учёных и специалистов, за счёт своих интересов, за счёт будущего своей страны и народа, которое очень туманно, и это всем понятно.
Очень многие, и не только люди у власти, с которыми мне приходилось беседовать, но и простые люди, особенно молодёжь, делают ставку на президента России В. Путина, так и говорят, что если бы Путин остался на третий срок, было бы лучше, ему можно дать бессрочную власть… Недаром в "Единую Россию" пошёл народ из порядочных, как мне кажется, людей, например, руководитель группы "Любэ" Н. Расторгуев. В самом названии "Единая Россия" положительный смысл, и если мерзавцы, заполнив КПСС, смогли развалить партию и страну, то через приток в "Единую Россию" порядочных людей возможен обратный процесс. Но это долгий путь.
В. Горячев.
Факт, который мы, коммунисты, не можем обойти стороной: многие люди довольны своим положением и не желают никаких революций. Вопрос о движущих силах общественных преобразований, о раскладе революционных и контрреволюционных потенциалов нашего народа выходит на первый план.
Коммунисты желают устроить отношения в обществе на принципах справедливости в их понимании человеком труда: кто не работает, пусть и не ест. Когда-нибудь по законам справедливости будет жить весь мир. Мы, русские коммунисты, намерены осуществить социализм в России и показать пример трудящимся всей планеты, как можно обходиться без деления людей на господ и слуг, на богатых и бедных, на угнетателей и угнетённых. При этом Россию мы понимаем по меньшей мере в границах СССР, как понимали её наши деды и прадеды.
Русские революции ХХ века были по преимуществу крестьянские: решался вопрос о земле, об условиях труда и распределения созданного своим трудом продукта. Немногочисленные пролетарии (4% - 6% от общего населения) были вчерашними крестьянами, имели родню в деревне, а то и сами обрабатывали надел. Психологией крестьянской общины проникнуты все революционные лозунги. Ни в одной промышленно развитой стране со значительной долей заводского и фабричного пролетариата социалистические революции не побеждали - марксово предвидение на этот счёт не сбылось. Городская цивилизация, в которой мы живём, не признаёт общинности, ей чужд дух уравнительности, а значит чуждо крестьянское понимание социализма. То, что советский социализм вырос из мироощушения крестьянской общины являлось источником его силы в противостоянии промышленному капитализму Запада. Как только Советский Союз построил собственную промышленную цивилизацию, переселил большую часть своих граждан в города - советская (по истокам крестьянская) модель социализма перестала отвечать запросам общества. Отсюда истоки массовой народной поддержки "демократических" перемен, отсюда нежелание 20 миллионной армии коммунистов СССР защитить свой общественный строй и своё государство. Крестьянское понимание справедливости и преклонение перед трудом было вытеснено мещанским пониманием "красивой жизни".
Германский историк Э. Вольф писал: "Революционная активность является результатом не столько роста промышленного пролетариата, как такового, а расширением промышленной рабочей силы, сохраняющей связи с деревенской жизнью" (С.Г. Кара-Мурза. "Советская цивилизация", М., 2002 г., т. 1, с. 59).
Социалистическую революцию делают народные массы, "сохраняющие связи с деревенской жизнью" и при этом воспитанные строгой производственной или военной дисциплиной, расширившие свой кругозор благодаря приобщению к "городской" культуре.
Мещане это члены городского сословия в бывшей царской России, попросту горожане - люди укоренившиеся в городской цивилизации Западного типа. Приведу выдержку из статьи В. Уварова, хорошо, полно и образно раскрывшего суть психологии мещанина.
"Основой, на которой рождается и развивается мещанство и одновременно является причиной его возникновения, есть потребительское общество. Там, где создаётся потребительское общество, одновременно возникает мещанство. Оно возникает независимо от воли человека, хотя и является следствием его деятельности. Таким образом, мещанство есть продукт потребительского общества. Чем выше степень развития потребительского общества, тем активнее и яростнее мещанство.
Созданное потребительским обществом мещанство вскоре после рождения начинает не только активно развиваться в нём, но и определяет направление его развития, становится душой потребительского общества, которое в ответ исполняет все его потребности и желания.
Мещанство - это болезнь человеческого общества и его членов. В сути этой болезни лежит предчувствие приближающегося краха существующего порядка и смены его таким миропорядком, в котором мещанству места не будет. Постоянный страх перед будущим держит руку на горле мещанствующего, безысходность давит его и он, чтобы как-то преодолеть это, готов идти на всё. На всё - это значит испытать в этой жизни все мыслимые и немыслимые, доступные и недоступные, существующие и пока не существующие удовольствия и наслаждения. При этом, оценивая этичность этих желаний, мы должны исходить из того, что у людей, заболевших мещанством, происходит смещение понятий в сознании, психике и они начинают воспринимать действительность совершенно иначе, чем нормальные люди, всё хорошее для них становится плохим, зато всё порочное возводится в ранг достоинства.
Мещанству подвержены люди всех возрастов и всех уровней образования, независимо от того, какую государственную должность они занимают. Чиновник, как и бизнесмен, - все в равной степени могут быть заражены мещанством. Только люди с низким образовательным уровнем ограничивают свои потребности на уровне своего понимания. Зато люди образованные, занимающие высокие места в своих иерархических структурах жаждут удовольствий всё более и более изысканных. Возьмём, к примеру, московский бомонд, который стремится не только получить богатство, но и заполучить ушедшие в прошлое дворянские титулы.
Чем, как не мещанством, объяснить появление в Кремле потешного полка, одетого в форму Екатериненских времён, солдат, шагающих так, как шагали солдаты Павла I; солдат, открывающих и закрывающих перед президентом двери. Чем это можно объяснить, как не желанием испытать и прочувствовать величие царственных особ?
Все эти развлечения требуют больших денег, поэтому мещанствующие люди, особенно занимающие различные государственные должности, создают условия для поборов и взяточничества, которое постепенно охватывает всю страну, все слои общества - от государственных мужей до простого пенсионера. Ибо взяточничество - это не только брать, но и давать взятки. Таким образом, в систему взяток насильственно вовлекается всё население страны.
Ибо в государстве нет ни одной услуги, не оплачиваемой наличными деньгами. Причём самой страдающей стороной в этой пирамиде всеобщего взяточничества является её основание, состоящее из беднейших слоёв российского общества, которым взяток никто не даёт, но зато все берут с них, ставя их в положение нищенствующих.
У всех мещанствующих есть две большие потребности. Первую уже назвали, это деньги. Вторая, не менее важная, - стремление к власти. Ибо власть даёт им возможность получить неограниченное количество денег для покрытия расходов, связанных с удовлетворением своей прихоти.
Со временем, когда мещанствующие насытятся телесными удовольствиями разного рода, они переходят к другим радующим их душу удовольствиям. И первое - это бессмысленное накопление денег. Им всё равно, работают эти деньги или нет. Важно иметь их много, бесконечно много, и чем больше их, тем радостнее.
Примером такого бессмысленного накопления, но - зато радующего сердца организаторов этого накопительства, является так называемый Стабилизационный фонд.
Характерной чертой проявления мещанства является то, что любой из мещанствующих, какую бы он не занимал высоту в иерархии государства, науки, искусства и т.д., до того как он заболел мещанством, в своём проявлении культурных потребностей от высших достижений человеческого гения резко опускается вниз до уровня культуры криминала. Но, опускаясь сам, он в то же время низводит и культуру всего государства до своего уровня. Так со сцен театров, эстрады исчезает классика, заменяется попсой.
Мещанство не способно к строительству, к высокопроизводительному труду. Оно может только разрушать. Это наглядно показали последние 16 лет истории России: по сути уничтожена промышленность, сельское хозяйство.
Отличительной чертой мещанствующих является то, что они не способны любить кого-либо. Может быть, своих близких, и то не всегда. Поэтому ждать от них каких либо благ для народа - бесполезное дело. Им нет до него никакого дела. Было бы им хорошо.
Отличительной стороной мещанствующих является их бескрайнее лицемерие. Мещанствующие в бога не верят, но так как грешат они очень много, то на всякий случай регулярно ходят в церковь, ставят свечки, прикладываются к иконам и дают пожертвования деньгами церковным приходам на реставрацию, ремонт, строительство новых храмов. Но на строительство детских домов и интернатов у них денег нет.
Мещанство ненасытно. Сколько ему ни давай, всё ему мало. Оно никогда не перестанет грабить. Но, несмотря на всю неприглядность мещанства, его пагубность и разрушительность для человеческого общества, это явление не случайно в жизни. Оно вполне закономерно и предсказуемо.
Самым страшным в мещанстве является то, что оно само по себе не отмирает. Оно будет всё рушить вокруг себя до полного уничтожения, как раковая опухоль, разъедающая организм. Остановить этот процесс можно только силовыми мерами. Об этом говорит историческое прошлое. При этом разрушение мещанства обходится человечеству большими потерями и разрушениями.
Пример: Царская Россия. В предвоенный период и во время Первой мировой войны мещанство не коснулось основной массы народа. Им была поражена преимущественно правящая верхушка, так называемый высший свет, который вёл себя не лучше остальных мещанствующих. Взяточничество, воровство, предательство и т.д. во всём цвете проявляло себя тогда в России. И концом этому состоянию российского общества стала революция, приведшая к огромным людским потерям в начавшейся Гражданской войне и полному разрушению государственности.
Мещанство является фундаментом, на котором зарождается и развивается фашизм. Ярким подтверждением этому является появление фашизма в Германии после её поражения в Первой мировой войне. Развитие мещанства и образование фашизма в Германии принесло человечеству неисчислимые потери. Только Советский Союз в войне с германским фашизмом потерял более 30 миллионов человек, Европа - около 20 миллионов. Но эти потери были бы гораздо выше при дальнейшем развитии фашизма, если бы не противостоял Советский Союз. Люди нового общества уничтожили заразу.
Итак, мы установили, что возникновение мещанства в любой точке планеты приводит к одному: к разрушению государственности, экономики и огромным людским потерям. Практически после уничтожения мещанства там, где оно вольно гуляло, оставалось голое поле, на котором будущим поколениям нужно было возводить новое здание общественной жизни". (газ. "Дуэль", №6, 2007 г., с. 4)
Коммунисты активно действуют в больших городах, уповая на врождённую советскость и глубинную социалистичность пролетарских масс и деклассированных пенсионеров. Казалось бы, они идут по пути большевиков, находивших опору как раз в промышленных центрах империи и обеих столицах. Но разница между сохранявшими связи с деревенской жизнью рабочими начала ХХ века и коренными горожанами во втором-третьем поколении начала ХХI века значительна. Коммунисты пытаются обратить в свою веру мещан, в которых от революционного пролетария ничего не осталось. Чего же удивляться массовому голосованию за капитализм и капиталистов жителей больших городов! Опора коммунистов, как это твёрдо знают специалисты-политтехнологи, в малых провинциальных городках и в деревне.
Движущие силы нашей революции сосредоточены вне столиц, вне крупных городов - сердце мещанства. Центром нашей пропаганды и организационной работы должна стать провинция. Сегодня на экранах ТV и на страницах гламурной прессы нет жителя районных центров, посёлков и сёл - он не интересен мещанину. На виду успешные менеджеры, светские тусовщики, культурная богема, предприниматели и проститутки разных мастей. Мы видим их довольную обслугу: строителей их домов, ремонтников их машин, операторов их туристических фирм, банковских клерков, продавцов, официантов, охранников, водителей, этих людей, которые довольны, коммунистической пропагандой не убедишь. Мы обязаны раскрыть свои глаза пошире и взглянуть на российскую глубинку - туда, где не митингуют толпы с красными флагами, куда не добираются лидеры компартий, откуда не слышно голоса протеста. Мы обязаны найти опору среди тех, кого власти вычеркнули из списка живых и не пустили в потребительский рай.
В провинции сосредоточена по меньшей мере половина населения РФ, и это есть именно та "Другая Россия", для которой революция это в буквальном значении вопрос жизни или смерти. В пролетариях, полупролетариях, люмпен-пролетариях и маргиналах российской глубинки наша революционная сила. Пока ещё коммунисты смутно догадываются об этом, до сих пор руководящие органы партий и лучшие пропагандисты сосредоточены в мегаполисах. Я призываю товарищей перенести основные усилия в отдалённые от Питера и Москвы регионы: Урал, Сибирь, Дальний Восток. Именно здесь источники валютных потоков оккупационной администрации, отсюда надо начинать освободительную войну. Если где коммунистам гарантирована народная поддержка, так это в брошенной властями провинции.
Нам требуется полнота экономической и политической власти для осуществления социалистических преобразований. Наша власть должна распространяться на территорию СССР. Из этого определяем две стратегические цели: полновластие сторонников социализма и освобождение оккупированных территорий. Для нас понятие о власти олицетворяют Советы народных депутатов, где коммунисты пользуются непоколебимым авторитетом.
В вопросе о власти коммунисты отстаивают противоречивые позиции. Большинство рассчитывает овладеть буржуазной государственной машиной и использовать её к пользе народа. Заложить с её помощью курс на социализм. Применительно к РФ желают получить большинство мест в Государственной Думе, выиграть президентские выборы, легально овладеть муниципальными органами власти. КПРФ устами своего бессменного лидера Г.А. Зюганова вещает: "Алгоритм, как способ прихода к власти, следующий: в стране вспыхивает очередной острый кризис, … проходят очередные или досрочные выборы. Партия побеждает на них в состязании с другими политическими силами и тут же получает опору в выступлении миллионов людей, тем самым создаётся критическая социально-политическая масса, используемая не только для мирной демонстрации поддержки КПРФ, но и для оказания психологического давления на власть. Одновременно думская трибуна используется как для пропаганды своих идей, так и для выстраивания переговорного процесса с властью". (газета "Рабочий Ленинград", №1, 2006 г., с. 2)
Схожие взгляды с некоторых пор (с мая 2006 года) демонстрирует возрождённая КПСС под руководством О.С. Ше-нина. В газете "Дуэль" (№6, 2007 г.) опубликован документ, "являющийся политической основой деятельности О.С. Шенина". Под документом стоят подписи ЦК КПСС и Президиума Верховного Совета СССР. В своём обращении к советскому народу, гражданам СССР эти две высокие инстанции информируют: "В 2008 году в Российской Федерации должны состояться президентские выборы, которые могут стать поистине судьбоносными. На этот раз в борьбу намерен вступить Председатель Коммунистической партии Советского Союза Олег Семёнович Шенин …
ЦК КПСС и Президиум Верховного Совета СССР поддерживают намерение О.С. Шенина выдвинуть свою кандидатуру на пост президента РФ в выборах 2008 года и будут всемерно содействовать его победе…
…Пора менять власть! Есть возможность мирно изменить ситуацию в стране, мобилизуя народные массы вокруг советского кандидата - коммуниста О.С. Шенина". Далее следуют обещания, что президент Шенин изменит конституционный строй, восстановив диктатуру пролетариата и совершит множество иных подвигов, в результате чего будет построен советский социализм. Народ, чтобы получить все эти блага, должен правильно поставить отметку в бюллетене.
Есть коммунисты, к сожалению сегодня их мало, которые придерживаются ленинских взглядов на сущность буржуазного государства. Революционерам ни к чему система власти, созданная для угнетения трудящихся. Эту систему нельзя приспособить к революционным нуждам - она либо даст сбой, либо уничтожит самих революционеров. А раз так, не надо и пытаться овладеть заведомо негодной для нас машиной буржуазной государственности. Мы обязаны построить свою революционную систему власти и объявить буржуазное государство низложенным. Институт президентства, парламент, губернаторство - весь этот хлам отменяется революционным народом, а противодействие такому решению подавляется вооружённой силой.
Г.А. Зюганов и О.С. Шенин безусловно знакомы с ленинским учением о государстве (см. т.33 ПСС В.И. Ленина). Они убеждают народ, что буржуазия настолько свято чтит свои законы, настолько уважает народ как источник права, что по результатам голосования вручит коммунистам необъятную власть, которой ту самую буржуазию уничтожат, как класс. Всё это, разумеется, обман народа. Коммунист может стать президентом (как В. Воронин в Молдавии), однако вся коммунистичность на этом и заканчивается. Выборы в буржуазном государстве есть способ найма смотрителей и ремонтников машины народного угнетения. Народ тут лишний. Его мнение не более, чем декорация в спектакле, финал которого заранее известен и авторам сценария и режиссёру. Почему ни Зюганов, ни Шенин этого не разъясняют? Потому, что первый сам встроен в систему оккупационной власти, а второй исчерпал себя как лидер коммунистов. Прошлое Олега Семёновича заслуживает уважения, а настоящее очень сомнительно. Он тащится в хвосте коммунистического движения, укрепляя политические заблуждения масс. Не так давно он сам ругал зюгановцев и вовсе не за недостатки выборных программ, а за сведение их работы к выборным кампаниям. Более года КПСС под руководством О.С. Шенина носится с идеей президентских выборов. При этом ни сам Олег Семёнович, ни его близкое окружение в успех не верят. Красивые посулы народу, публикуемые в газетах, - это для наивных простачков.
Какой способ обретения власти народом коммунисты-революционеры считают реальным? Исторически, со времени Парижской Коммуны (1871 год), оправдала себя такая стратегия: народ создаёт без спроса буржуазии, без оглядки на действующие законы собственные органы самоуправления и вооружённой силой навязывает их главенство всему обществу. В условиях современной РФ необходимо создать в каждом административном районе (таковых приблизительно 2750) Совет народных депутатов или орган самодеятельной власти с иным названием. Формируются областные (краевые) советы, республиканские (в национальных республиках) и Верховный Совет РФ. Советы учреждают собственные Вооружённые Силы, иные атрибуты будущей государственности.
В нужный момент Советы объявляют себя высшей властью на подведомственной территории, конституцию и законы буржуазной РФ не действующими, лиц, не подчиняющихся распоряжениям Советов - врагами народа. Провозглашается Советская республика.
Такие события могут происходить в отдельных регионах РФ (по примеру Чечни), но при этом невозможно обойтись без вооружённого восстания. Любое безоружное противостояние оккупационной власти будет безжалостно подавлено (октябрь 1993 года!). На других оккупированных территориях СССР происходят свои восстания с учётом особенностей местной обстановки. Революционные Советские республики объединяются в политический, военный и экономический Союз. Так реанимируется СССР.
Поскольку путь взятия власти через голосование и победу на выборах для коммунистов заказан, я отстаиваю необходимость идти по пути создания Советов и подготовки их Вооружённого Восстания. Причём Советы без собственных вооружённых сил никчемны, а вооружённые силы революционеров без опоры на Советы не имеют перспективы.
Нельзя планировать советское движение без создания повстанческой армии, точно также как абсурдно создавать повстанческую армию вне советского движения.
Наши враги достаточно грамотны и опытны. Они понимают, что соединение коммунистической идеи, советского движения и вооружённого насилия по отношению к врагам образует силу, способную положить конец их господству. Вот почему мы наблюдаем либо коммунистов, равнодушных к Советам и боящихся рассуждать о восстании, либо поборников Советов, с недоверием относящихся к коммунистам, опять же боящихся восстания, либо коммунистов, активно пропагандирующих Советы, но так же шарахающихся от вооружённой борьбы. Нет у нас компартии, опирающейся на Советы и провозглашающей лозунг вооружённого восстания. Такое положение не может быть случайностью, потому как суть большевизма именно в стремлении взять власть вооружённой рукой, а вся революционная история большевизма неразрывно связана с Советами. Заставить коммунистов забыть принципы большевизма и теорию революционного советского строительства - вот цель нашего классового врага.
Восстание как юридическая необходимость
В апреле 2006 года в Московском городском суде начался процесс по так называемому "Делу РВС". Я, будучи обвиняемым, защищался перед судом присяжных от обвинений в покушении на насильственное свержение конституционного строя РФ, приводил доводы закона, что свергать существующий строй вполне правомерно и даже необходимо. Интересующиеся могут ознакомиться с моей речью в книге "Дело РВС". Обвинений в подготовке вооружённого мятежа (т.е. вооружённого восстания) мне не предъявляли, потому юридических обоснований своей невиновности искать не пришлось.
В газете "Дуэль" (№15, 2007 г., с. 3) автор из Томска С.Ю. Зайков прекрасно обосновал законность вооружённого восстания против нынешних российских властей, чем облегчил работу защитников по будущим уголовным делам. Привожу его статью с некоторыми сокращениями.
"Нарушение прав граждан России со стороны властей приобрело настолько массовый и хорошо организованный характер, что становится необходимым принятие неотложных мер по восстановлению этих прав во всём их объёме. При этом важно учитывать, что это невозможно сделать ни при помощи российской правоохранительной системы, включая суды, поскольку они сами являются источником нарушения этих прав, ни с помощью представительной власти, поскольку исполнительная власть извратила систему выборов и в нарушение Ст.10 Конституции: "Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны" подчинила себе не только судебную, но и представительную власть. Например, "Единая Россия" как партия власти (т.е. исполнительной власти) создана как механизм подчинения представительной власти исполнительной.
В российском законодательстве предусмотрен лишь один механизм восстановления прав при данных условиях. Это - восстание. Для многих информация о том, что российским законодательством дано право на восстание, является полной неожиданностью, поэтому приведу юридическое обоснование этого факта. В соответствии п.4 ст. 15 Конституции: "Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора". В преамбуле Всеобщей декларации прав человека, являющейся составной частью российской правовой системы, записано: "…принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения…. "
Тем самым российским законодательством признаётся как право на восстание, так и вынужденость и необходимость восстания как последнего средства защиты российскими гражданами своих прав. Важно отметить момент, что российским законодательством не регламентируется размер территории, на которой происходит восстание, т.е. право на восстание может быть реализовано как в масштабе России, так и в масштабе села или города. Наличие данного права не противоречит Конституции, т.к. список перечисленных в ней прав не является исчерпывающим.
Часть 1 ст. 55 Конституции: "Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина".
Важно понять и причины, почему восстание может являться последним средством защиты российскими гражданами своих прав. Ведь восстание - эффектное, но не эффективное средство. Из-за хорошо известного закона - при любой смене власти её захватывают проходимцы. Кажется, гораздо выгодней отвоёвывать права постепенно, эволюционным путём. К сожалению, против эволюционного пути есть серьёзные аргументы. Во-первых, из-за проводимого российскими властями геноцида российского народа. Когда значительная часть населения имеет доход ниже прожиточного минимума, это автоматически означает её постепенное вымирание. И любая потеря времени означает потерю части населения России.
Увы, даже Конституция не служит защитой от геноцида, поскольку ч. 3 ст. 37 Конституции сформулирована так: "Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы".
А минимальный размер оплаты труда сейчас ниже прожиточного минимума, что является полным абсурдом - как человек может жить на зарплату, которая не способна обеспечить его существование? Кроме того, надо учесть, что сейчас российской исполнительной властью (руками е