Студопедия — СПОРТИВНЫЙ КЛУБ 6 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СПОРТИВНЫЙ КЛУБ 6 страница






Online Сеньор Эксельсиор Лаврентий, вы думаете, что причащение - это некое мистическое воссоединение с Господом? А по мне это настрой на мученичество за Христа и готовность также умереть и пролить кровь! 25 сен 2012 в 22:08|Редактировать|Удалить
Лаврентий Полешкевич Сеньор, "так в том то и мысль Иисуса, что он ПУТЬ, дорога, тропа к Богу. Как пример жизни, пример служения и пример смерти. И даже пример воскресения!" - опять вы фантазируете и верить Писанию не хотите - "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня".(Иоан.14:6), Христос Сам есть путь, истина и жизнь, а не пример пути истинности и жизни, как вы пытаетесь мне внушить. "Архи-Христос - это Архи-Помазанник или Начальствующий Помазанник. Ведь все его остальные братья тоже помазаны святым духом на священство то. А он ГЛАВА сего Собрания священников, Архи-священник стал быть и архи-царь. Ведь и остальные в цари небесные призывались, однако... Кого я имел ввиду, когда говорил, что они умерли ради людей? Жениха и Невесту конечно же". - терминология страдает у вас. Христос является первосвященником над всеми христианами - царственным священством, народом святым, и является Христом, а не Архи-Христом, это не баблейский термин, тем более такой корявый. Далее вы пишите - "Христиане - это служители по образцу Первенца Христа. Но не всем служителям уготован трон, судейство и священство, а лишь ИЗБРАННЫМ и запечатлённым святым духом из них." - а почему не всем? ведь Библия ясно говорит обо всех верующих как запечатленных и избранных, я вам даже Послание к Римлянам в доказательство приводил. Все христиане являются царственным священством и народом святым, их число не ограничено ничем. "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы. (1Пет.2:9,10) Заметьте, апостол Петр говорит "вы-род избранный, царственное священство" - но никогда не говорит "некоторые из вас - род избранный". Апостол Петр имеет в виду всех христиан, почему тогда вы всех христиан не считаете царственным священством? Вы пишите - "Христиане - это служители по образцу Первенца Христа. Но не всем служителям уготован трон, судейство и священство, а лишь ИЗБРАННЫМ и запечатлённым святым духом из них. Думаю, что Павел это понимал. И Иаков тоже." - ваше "думаю" противоречит Писанию, как показывают ранее приведенные мною цитаты из апостольских посланий и Евангелия, поэтому просто доверьтесь Писанию, а не человеческим мнениям, и ваше "думаю" никаким аргументом являться не может. 25 сен 2012 в 22:12|Это спам|Ответить

 

Лаврентий Полешкевич Сеньор, "Именно Жених и Невеста заработали наследство для нас, будучи КРОТКИМИ. Это они должны были наследовать землю, но умерли РАДИ нас, оставив такое вот завещание после себя похожим по духу детям своим. А ведь имеют они юридическое право переписать своё наследство в нашу пользу.." - какая интересная фантазия, жаль Писанию она в корне противоречит, ведь Невеста это Церковь Христова со всеми христианами вместе взятыми. Так кому наследство то передать если все в Царствии Небесном? 25 сен 2012 в 22:14|Это спам|Ответить
Online Сеньор Эксельсиор Лаврентий, это вы не понимаете смысла сказанного мною или же читаете мои посты не внимательно весьма. Ибо пересказываете примерно то, что и я говорю, считая что мол дескать пишите мне вопреки, когда как местами то же самое, просто другими словами. Смотрите, и по Синодалке можно тоже самое значение распознать. Если использовать Лексиконы Стронга: 25 сен 2012 в 22:17|Редактировать|Удалить

 

Лаврентий Полешкевич Сеньор, "Касательно числа, то исчислённые в том же месте Откровения противопоставлены неисчислимому. А разве Ягнёнок в Откровении14:1 не есмь Первосвященник? А это чёткое число Первосвященников. Или скажете, что тоже образное число?" - простите, а кто был не исчислен в 7 главе Откровения? приведите мне цитату неисчисленных пожалуйста из 7 главы Откровения. А Агнец действительно Первосвященник, но обратите внимание, что число спасенных в Царстве Небесном не исчислимо! а "полное число" это библейский термин, который означает полноту как таковую для данного вида. "Далее, причащаться крови значило пить туже чашу и также как и Христос пролить кровь" - вовсе нет, абсолютно нет. Христос призывает всех не к мученичеству, не к пути служения, а к Жизни вечной и Новому Завету - это именно мистическое соединение со Христом! "Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.(Иоан.6:51-58) Теперь понимаете что Тело и Кровь Христа это пища, обязательная для всех, кто хочет жизнь вечную и если мы не пьем Крови Христовой и не едим Тела Христова мы не можем надеяться на жизнь вечную, потому что через Причащение "ЯДУЩИЙ МЕНЯ ЖИТЬ БУДЕТ МНОЮ" всё ясно и откровенно. 25 сен 2012 в 22:43|Это спам|Ответить
Лаврентий Полешкевич Сеньор, "Да и запечатление в Откровении7:4 касалось определённого числа. " - интересно какого? 25 сен 2012 в 22:44|Это спам|Ответить

 

Лаврентий Полешкевич Сеньор, " И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.(Откр.7:4)" Простите, здесь просто сказано о том, что Иоанн слышал о 144 000 евреев из Израиля, но мало ли что можно услышать, их же нет перед Престолом Бога! 25 сен 2012 в 22:46|Это спам|Ответить
Online Сеньор Эксельсиор Лаврентий, псалмопЕвец Асаф поёт о людях, которых Всевышний как Бог богов признаёт тоже за богов. Но дух всякого живущего в его руке, как Источника жизни. Потому бессмертия он таким богам из людей не дарует, но позволяет говорить Его "слово" и быть потому судьями от его имени. Этот же псалом Иисус, будучи человеком на земле, или по Павлу "вторым Человеком" и "последним Адамом", приводит всвязи со своим званием "сына Бога" и говорящим от Его имени. То есть он олицетворил "Логос" или исходящее от Всевышнего "Слово". А именно оно божественно. Его же задача была быть хорошим ЗЕРКАЛОМ и "Иконой" или Образом, представляющей своего Бога и Отца! "да не будет у тебя других богов пред лицем Моим."(Исх.20:3), это было сказано в той же книге, где Моисей цельных ДВА раза назван Богом, причём с большой буквы в Синодалке. Значит смысл этой заповеди в том, что Иегова(ЙХВХ) запрещает почитать самовольно признанных, не помазанных Им и не назначенных Им богов, по сути плодов чей-то фантазии, идолов. А про живых богов тут не было речи. Причём монотеизм НЕ в признании однобожия, а в признании ОДНОГО Иеговы. В контексте вечности лишь Он Бог, ибо нерождённый и несотворённый только Он! Даже "единородный бог", ставший человеком Иисусом, был рождён Отцом. И именно в этом суть отношений и звания Отца и Сына. А Иегова - Он ОДИН! Второзаконие6:4 Слушай, Израиль: наш Бог Иегова — ОДИН Иегова. 1Коринфянам8:нет Бога, кроме ОДНОГО. 5 Хотя и есть те, кого называют «богами», на небе или на земле, как есть много «богов» и много «господ», 6 для нас есть только ОДИН Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него. Всё в руке Отца и каждой личности, будь она духовная или физическая, он даёт дух Свой для жизни. Ибо только Иегова (ЙХВХ) "Источник жизни". И для Первенца своего единородного тоже! К тому же памятуя, что слово "Бог" или "Эл" значит "Сильный" мы видим, что самый сильный ТОЛЬКО один Иегова. И это он наделяет всех своей ограниченной и подконтрольной силой, давая духа мерой или не мерой для ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ именно Его воли или позволяя действовать Ему вопреки. Потому каждый ЖИВОЙ бог с маленькой буквы потому лишь бог, что так допустил и пожелал Отец! И никакого мёртво-идольского язычества с разными вымышлеными Зевсами, Перунами иль Шивами...*-)) 25 сен 2012 в 22:46|Редактировать|Удалить

 

Лаврентий Полешкевич Сеньор, "они подумали также, как и ранее. Вспомните это место: Марка6:49 Увидев, что он идёт по морю, они подумали: «Это ПРИЗРАК!» — и громко закричали. 50 Ведь все увидели его и встревожились. Но он сразу же заговорил с ними и сказал им: «Смелее, это я. Не бойтесь». - простите, они подумали то, о чем написали в Евангелиях, не нужно сочинять что-то извне. Тем более что в любом случае Христос дает возможность убедиться что это Он во плоти! После Воскресения Христа Апостолы усомнились что Христос человек с плотью, а подумали что это дух, ведь бесплотными духами Писание называет ангелов, а Христос никогда Ангелом не являлся и не может являться, поэтому, Христос убеждает апостолов что Он не дух, а человек, имеющий Свою плоть с ранами от гвоздей и копья и убеждает апостолов потрогать эти раны и убедиться что Он во плоти Своей живой! 25 сен 2012 в 22:58|Это спам|Ответить
Лаврентий Полешкевич Сеньор, я досканально читаю и отвечаю на ваши посты - да главное значение слова Парусия, как и говорит приведенный вами словарь Стронга - ПРИШЕСТВИЕ, ПРИБЫТИЕ, а уж потом присутствие. Так что Синодальный перевод вполне правильно передает значение слова Парусия как пришествия. 25 сен 2012 в 23:00|Это спам|Ответить

 

Online Сеньор Эксельсиор Лаврентий, вы ошибаетесь. По Писанию Иисус по смерти вверил свой дух Отцу. Причём по смерти и вы и я сходимся во мнении, что у него не было "духовного тела". Да и физическое тело лежало в гробнице. А дух был у Бога, который и даёт его, и забирает. Вот так то. Ожил же Иисус в духовном теле. Так свидетельствует Павел: 1Коринфянам15(СП):44 сеется тело душевное, ВОССТАЁТ тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Кстати, я верую что Христос воскрес. Ибо встал всё-таки он, хоть и в новом теле духовном по Писанию! И мог становиться невидимым и неосязаемым, а мог стать супротив, и видимым и осязаемым. Таки вона как;) 25 сен 2012 в 23:01|Редактировать|Удалить
Online Сеньор Эксельсиор Лаврентий, что противоречит? Что там вечно не так? Пересказ мой евангельских событий по воскресению Господа? Да разве? 25 сен 2012 в 23:04|Редактировать|Удалить

 

Online Сеньор Эксельсиор Лаврентий, но слова Исаии не сбылись то ещё. Разве он лжепророк? И разве было где, чтобы столетний человек выглядел как юноша? И чтобы дети рождались не на горе и страдания? Рим.8(СП):22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; Кстати, там же, в этой же главе, не менее интересен стих немного повыше что: 19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, Может прокомментируете и его?;-)) 25 сен 2012 в 23:10|Редактировать|Удалить
Лаврентий Полешкевич Сеньор, "псалмопЕвец Асаф поёт о людях, которых Всевышний как Бог богов признаёт тоже за богов" - опять вас приходится уличать в язычестве и незнании Писания. " А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.(Ис.43:10) Так что не выставляйте автора 81 Псалма за язычника, который якобы говорит о людях, которых Всевышний Бог признает за богов, эти ваши фантазии опровергает Библия как видите. Бог вообще считает что иных богов не существует! "прежде Меня не было Бога и после Меня не будет" запомните это навсегда! Далее вы пишите - "Но дух всякого живущего в его руке, как Источника жизни. Потому бессмертия он таким богам из людей не дарует, но позволяет говорить Его "слово" и быть потому судьями от его имени" - просто удивляюсь насколько вы можете пренебрегать Писанием! Где в 81 Псалме сказано о том, что этим "богам из людей Бог не дарует бессмертие, но позволяет говорить от Своего имени? прочтем еще раз что Бог с ними делает - " Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд" (Пс.81:1) Бог СУДИТ этих лжебогов "Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются".(Пс.81:5) - Бог не то, что позволяет им говорить от своего имени, Он костатирует факт что они безнравственны, ничего не знают, не понимают, ходят во тьме, так что колеблятся основания земли от их беззаконий. "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; 7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей".(Пс.81:6,7) Говоря современным языком, "вы, так называемые боги никакие не Боги, поэтому и умрете как люди и падете как князья" - то есть будете низложены и умерщвлены, лишитесь всякой власти. Вот как Бог относится к этим "богам". А вы какие комментарии написали? Мол Бог этим "богам" доверяет говорить от Своего имени!!! Видите в чем ужас? 25 сен 2012 в 23:50|Это спам|Ответить

 

Лаврентий Полешкевич Сеньор, Христос это Бог, поэтому в Писании Он так и называется, это не ложный бог как идолы или неправедные судьи, а именно Бог истинный, который является образом Отца, его копией и иконой, что подтверждает и Писание, поэтому вы должны и верить что Христос есть истинный Бог. "то было сказано в той же книге, где Моисей цельных ДВА раза назван Богом, причём с большой буквы в Синодалке." - посмотрим что там сказано - "ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога;(Исх.4:15,16)" - как видно вы не очень хорошо знаете Писание, раз считаете что здесь Моисей назван Богом. Ничего подобного. Бог говорит Моисею - "Ты будешь ему (Аарону) вместо Бога" и то в каком случае - "ты будешь говорить ему, а Я буду при устах твоих". как видите, здесь Моисей не назван Богом, здесь сказано что Моисей будет вместо Бога для Аарона и то в вопросах передачи откровения от Бога. Грубо говоря, Бог назначает Моисея своим послом для Израиля, а Аарона переводчиком посла. Дипломатическая функция только и всего. Дипломат не является главой государства, которое он представляет. Так и Моисей не является Богом и никто никогда его Богом не называет, даже Аарон -названный пророк. В отличие от Христа, которого Богом называли все и Он Сам себя Богом называл. А теперь второе место которое могло вас смутить - "Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей; но Я ожесточу сердце фараоново, и явлю множество знамений Моих и чудес Моих в земле Египетской;(Исх.7:1-3) "Опять здесь говорится о дипломатии, сказано что Моисей говорит от лица Бога фараону, ведь Бог не говорит, что Моисей поставляется Богом для Израиля и Аарона, Бог истинный не может создавать иных богов, да и нет их перед Лицом Бога, как говорил пророк Исаия. Так что Моисей никаким Богом не назван, тем более что никто и никогда не считал Моисея Богом, в отличие от Иисуса Христа. 26 сен 2012 в 0:06|Это спам|Ответить
Лаврентий Полешкевич Сеньор, "А про живых богов тут не было речи. Причём монотеизм НЕ в признании однобожия, а в признании ОДНОГО Иеговы." - еще раз вас призываю покаяться и оставить свои языческие заблуждения, а если язычество будет преобладать в вас, просто повторяйте фразу из пророка Исаии "прежде Меня не было бога и после Меня не будет". 26 сен 2012 в 0:08|Это спам|Ответить

 

Лаврентий Полешкевич Сеньор, " По Писанию Иисус по смерти вверил свой дух Отцу." - а с чего вы взяли что Отец отнял Дух у Иисуса? Согласно Писанию, Христос воскрес по Своей воле, а не только по воле Отца - "Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего."(Иоан.10:17,18) Вы пишите - "Ожил же Иисус в духовном теле. Так свидетельствует Павел:1Коринфянам15(СП):44 сеется тело душевное, ВОССТАЁТ тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовно" - как раз эта цитата апостола Павла не говорит о том, что Христос воскрес не во плоти, так как это противоречит Писанию, прочитайте контекст цитаты апостола Павла и поймете в чем заблуждаетесь - "Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного."(1Кор.15:42-49) Видите какие метафоры, человеческая плоть здесь названа - тленной, уничиженной, немощной, душевной. Первый Адам назван душою живущею, а последний Адам - Дух животворящий. Буквально ведь никто не будет это воспринимать, потому что и Адам имел плоть, а не только душу, и Христос не был Духом Животворящим, а был человеком. Первый Адам-из персти земной, а второй Адам-Христос - Господь, то есть Бог с неба. Каков перстный - таковы и перстные - то есть все шли в погибель, а каков небесный -таковы и небесные. Вопрос: А КАКОВ НЕБЕСНЫЙ? и ответом на этот вопрос служат эти две цитаты из Евангелия от Луки и от Иоанна, которые я вам ранее отправлял - имеющий плоть с ранами от гвоздей и копья. Цитата из Апостола Павла вовсе не говорит о том, что Христос потерял свою плоть или уничтожил ее, цитата говорит только о том, что человек воскресший будет вечно жить с Богом на Небесах. 26 сен 2012 в 0:24|Это спам|Ответить
Лаврентий Полешкевич Сеньор, "но слова Исаии не сбылись то ещё. Разве он лжепророк? И разве было где, чтобы столетний человек выглядел как юноша? И чтобы дети рождались не на горе и страдания?" это должно было случится с Израилем, но не случилось, тогда это случится с Новом Израилем, в Новом Иерусалиме, но при условиях не земного благоденствия, а Небесного, о чем и учит Новый Завет. Пророчества Ветхого Завета говорят о символах и образах, а реальное осуществление пророчеств отличается от образов и символов, хотя носит похожее содержание, на то они и символы, чтобы отражать суть, а не технологию осуществления, которая часто иная. Вы читали полностью 8 главу? Римлянам? 16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. 17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. 18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. 19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, 20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, 21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. 22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим.8:16-23) думаю текст сам за себя говорит. 26 сен 2012 в 0:29|Это спам|Ответить

 

Лаврентий Полешкевич Сеньор, просто когда сомневаетесь что Христос остается во плоти после воскресения, вспоминайте цитаты из Писания - Луки 24,39 - дух плоти и костей не имеет, что видите у Меня. Христос даже символично учил о воссоздании, а не уничтожении Своего тела после смерти - "19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. 20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? 21 А Он говорил о храме тела Своего. (Иоан.2:19-21) вспомните как Фома вкладывал свои руки в раны от гвоздей в плоть Христа - Ин.20, 27. Вспомните как Христос четыре раза принимал физическую пищу, доказывая что у Него есть плоть. Разные люди касались Христа после воскресения, а не только апостолы, но и женщины Мф.28,9. Да и положенное в могилу тело восстанет для вечной жизни - "42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; (1Кор.15:42)" Так что вы всё-таки не правы, когда говорите что Христос якобы "воскрес в духовном теле" Писание это полностью отвергает. 26 сен 2012 в 0:38|Это спам|Ответить
Online Сеньор Эксельсиор Лаврентий, вы ссылаетесь на ЦЕЛЕВЫЕ послания или письма. Естественно, что они были направлены не всем подряд, а определённому кругу лиц. К примеру, в Писании есть нормы Торы, подробные указания для Израильтян Моисеева Закона. Но вы же не применяете их к себе, свершив обрЕзание там или не вкушая сала;) Так отчего же? 27 сен 2012 в 17:13|Редактировать|Удалить

 

Online Сеньор Эксельсиор Лаврентий, а тут НАПИСАНО так: Откровение22:17 Дух и НЕВЕСТА говорят: «Приди!» И кто слышит это, пусть скажет: «Приди!» Пусть приходит каждый, кто испытывает жажду. И кто желает, пусть берёт воду жизни даром. Кому это "невеста" говорит то? Сама себе чтоль?:) 27 сен 2012 в 17:17|Редактировать|Удалить
Online Сеньор Эксельсиор Лаврентий, а вы знаете, что есть два типа воскресения. Одно ПЕРВОЕ, во время "параусиа", а второе в СЕДЬМОЙ день, то есть в Миленниум, во время Тысячелетнего правления Христа царя и его "невесты"! И потом, пасха то поменялась. Теперь едят не мясо Ягнёнка, а пресный хлеб, его символизирующий. Но самое главное, что пасха выкупала ПЕРВЕНЦЕВ, которых Иегова(ЙХВХ) сделал своей собственностью, взяв вместо первенцев Израиля левитов и приблизив их к своему Шатру. Именно первенцы должны были умереть, но их спасла вера их родителей, помазавших косяки дверей. А первенцы Египта ВСЕ погибли. От человека до скота... СОБСТВЕННОСТЬЮ Иаг(ЙХ) среди Израиля они стали тем самым. Но ведь это тоже прообраз истинного иллюстрирует. А ведь так и есть сегодня. Есть ИЗБРАННЫЕ и лишь их место в священниках. Священники нужны были ДЛЯ народа. В Израиле они следили за здоровьем нации и пришлых, за здоровьем их одежды и жилья. Также они поручались за грехи народа и приносили жертвы за народ. Кроме того, что они очищали народ от грехов, они учили его соблюдению Законов от Иаг(ЙХ). Моисей как левит был также судьёй и вождём. И решал организационные вопросы. Но самое интересное то, что когда Израиль стал расселяться в земле Обетованной, в каждом колене Иакова был город для левитов. Колено Левия было рассеяно по двенадцати Израильским племенам. А Шатёр был переносным, символизируя ПРИСУТСТВИЕ Божие. Но это ещё не всё. Самое главное было в том, что внутри колена Левия был "род избранный" - СВЯЩЕННИКИ. Эти люди были взяты в особый удел, ибо им можно было входить в святилище. Получается такой расклад. Были священники, служители Шатра и его Святых отделений, доступ к которым был открыт лишь им. Левиты служили вокруг Шатра снаружи. Они могли приближаться к Шатру, только не имели права заходить внутрь. А Израильтянам вообще к Шатру приближаться было противопоказано под страхом смерти. Теперь что получается. Если "завеса", то есть плоть Иисуса Христа", разорвана и Святое со Святое Святых стало самим небом, то и доступ к небу есть ТОЛЬКО у избранных к священству. Левиты их спутники и рабы. Причём по пророчеству должны быть "верным и благоразумным рабом" в отсутствие бОльших братьев. Я так понимаю это(ИМХО): Помазанные на священство святым духом представляли Илью. Левиты были рабами при Илье как и Елисей. В 1914 году закончились "времена язычников" и началось невидимое пришествие или "параусиа" Христа Иисуса. То есть он мог теперь активно действовать как царь. Он согнал с неба Противника сотоварищи и стал воскрешать "невесту". Ибо первым делом для любого правителя есть собрать аппарат, обучить его доверенному священеческому служению и подготовить к "свадьбе". То есть образно Илья стал возноситься. И теперь его приемник Елисей мог получить "милоть" или эстафетное назначение. Он запускает служение Иоанна Крестителя, готовя народ к приходу Царства. Ибо оно во истину приблизилось. Елисей или левиты Царства стали "верным и благоразумным рабом" тем самым, продолжая в духе Ильи восстанавливать истинное поклонение, воздвигая "гору" Иеговы(ЙХВХ), утверждая её среди других религиозных гор. И как только "гора" утвердится, она и станет как организация Иаг(ЙХ) ВиБРом кротких людей, земледельцев Царства, начинающих строить рай в миниатюре во свидетельство Царства, ибо могут быть настоящими ПРАКТИКУЮЩИМИ подданными сего Царства, сев под тень СВОЕЙ виноградной лозы и инжира. И принимая у себя по домам своих левитов, "божьих людей"... Служение левитов стало служением семьи Ноя. Они строят "ковчег" или "гору" организации. Это такое вот средство спасения. И как только класс жнецов собран, пора собирать пшеницу в сию Житницу - гору Иеговы. Пора вводить пары "животных" или "семьи земли" под сень Шатра Царства. Это праздник шалашей вокруг Иерусалима. По обещанию Израилю, что "...через тебя и твоего потомка благословятся все СЕМЬИ ЗЕМЛИ". (Быт28:14) 27 сен 2012 в 18:16|Редактировать|Удалить

 

Online Сеньор Эксельсиор Лаврентий, а это кто был? Исход23:20 Я посылаю перед тобой АНГЕЛА, чтобы он охранял тебя на пути и привёл в место, которое я приготовил. 21 Следи за собой, потому что он рядом, и повинуйся его голосу. Не восставай против него, потому что он не простит вашего преступления, ведь В НЁМ МОЁ ИМЯ. 27 сен 2012 в 18:24|Редактировать|Удалить
Online Сеньор Эксельсиор Лаврентий, как вариант, это может быть и НЕВИДИМОЕ пришествие, особенно если учесть, что по воскресению Иисус бОльшое время был невидимым ученикам на земле. А являлся в теле он подчас внезапно и в закрытой комнате. По этому мог СОЙТИ на землю также не явно, невидимо. Причём тогда его видели воскресшим ТОЛЬКО ученики, причём ограниченное число. Во свидетельство, так сказать. Для веры нашей... Хотя буквально ему и не нужно было спускаться. Ибо воскресение имеет дело скорее с книгой жизни, что в памяти Бога. А там все живы, только вновь запусти "матрицу" их бытия, даровав сим ТЕЛО. Царь начал действовать на небе. И воскрешать мог там же. Он образно сошёл на землю, ибо ШЕОЛ или могилы всех людей, их ПАМЯТНЫЕ склепы, вроде как тут... Но у создателя ВЕСЬ промежуток прожитого, от ЗАЧАТИЯ до ГАДЕСА или образной ямы, небытия. Теперь умЕрший спит в памяти Творца своего, откуда и есть ИСХОД, раз он строил в жизни отношения с "Источником жизни"! P.s. Кстати, я тут не говорю, какое у него было тело. Я говорю лишь о СВОЙСТВАХ его нового тела. А оно явно могло становиться НЕВИДИМЫМ почему то...*-)) 27 сен 2012 в 18:30|Редактировать|Удалить

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 344. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия