Студопедия — Декабря, Дели. 2 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Декабря, Дели. 2 страница






Дада Друвананда, новый наставник, приехал сегодня. Вместе с детальным отчетом я протянул ему счет больше, чем на десять тысяч крон. Несмотря на то, что по моему прибытию ментальное состояние многих проходящих тренинг было очень сложным, сейчас я мог сказать, что они были довольны.

“Как ты смог так хорошо со всем справиться?” - спросил он.

“Баба все сделал. Я ничего не делал.” Как только я сказал это, я почувствовал, как что-то из моего нормального порочного “Я” снова прокралось внутрь. Я проверил звон в голове, но не нашел его.

Вернувшись к моим обычным обязанностям, я снова обычный монах.

Ни один Тантрический искатель не должен думать, что невозможно достичь высочайшего психо-духовного состояния. Когда это необходимо, Он дает его нам. Хотя это приходит Его милостью, а не нашими усилиями, мы должны постоянно стремиться к совершенству – иначе мы будем неспособны служить Ему проводниками.

 

ГЛАВА 11

ОКО УРАГАНА

8 Апреля,1979, Стокгольм.

Сегодня позвонили из офиса в Майнце. Бабино путешествие определено планируется. Он приедет в сопровождении десяти или около того Дад, Диди и маргов. Говорят, что Он пробудет здесь около месяца, посетив Швейцарию, Германию, Швецию, Голландию, Испанию, Францию и Италию. Как секретарь отделения безопасности, я буду отвечать за Бабину безопасность и за многие другие аспекты программы. Дада Карунананда и я будем главными организаторами. Начиная с сегодняшнего дня, моя главная обязанность – провести подготовку к туру. Каким-то образом мне еще не верится, что это правда. Все это похоже на сон.

 

1 Мая, Лион.

Согласно программе Баба должен был прибыть ровно неделю назад, но у Него и еще у двух Дад не готовы паспорта. После всех наших приготовлений мы еще точно не знаем, приедет Он или нет. Но это в порядке вещей. Одиннадцать часов драмы в Его неизменном стиле.

Хотя мой разум предает все на Его волю, мой живот от волнения рычит как вулкан перед извержением.

 

5 Мая, Франкфурт, Германия.

Сегодня позвонил Дада Карунананда с новостью о том, что Бабина группа сегодня выехала из Калькутты в Бомбей, и с ними не было никакой связи, и не должно быть никакого официального объявления о их программе.

“Они прибывают в Швейцарию или нет?” - спросил я.

“Я думаю, но…”

“ Но ничего точно не известно.”

“Верно.”

“Что говорит Центральный Офис?”

“Они тоже не знают, что происходит. Но имеем ли мы право сказать маргам об этом? Если марги хотят встретить Бабу в Женеве, то они должны начать съезжаться.”

“Еще одна космическая драма. Спасибо, Баба.”

Мы оба молчали несколько секунд, взвешивая альтернативы.

“Мы должны официально объявить, что Баба приезжает,” - сказал я.

“Правильно”.

“Это единственная практическая вещь, которую мы можем сделать. И если мы ошибемся, то это Его проблемы.”

“Да,” - ответил Карунандаджи, - “и, может быть, проблема еще тысячи маргов.”

“Но, с другой стороны, если наши догадки окажутся верными, никто никогда и не узнает об этом.”

“И если они не оправдаются, я скажу, что это твоя вина,” - добавил он смеясь.

“Спасибо,” - хотя я не знал, шутил ли он или нет, я тоже засмеялся. Почему бы и нет?

 

6 Мая, Женева, Аэропорт, Швейцария.

Сотни маргов, сестер и братьев, толпились сегодня в Женевском аэропорту, переполненные предвкушением, с вот-вот готовым лопнуть терпением, ожидая человека, который был центром их жизней, и которого они никогда не видели. Некоторые пели песни преданности, некоторые танцевали, в то время, как остальные сплетничали, но никто не мог скрыть напряжения. Три брата забрались на большой подоконник и, не отрываясь, смотрели на взлетную полосу. Даже те, кто медитировал, вносили свой вклад в наэлектризованную атмосферу ожидания.

Который раз я проверял охрану.

“Добровольцы, внимание!” - кричал я.

Шестнадцать кадетов по форме – восемь братьев и восемь сестер в две совершенные линии – вытягивались по струнке и ударяли своим вооружением по полу. Хотя некоторые из них едва ли говорят по-английски, все они ясно понимают боевые команды.

Однако никто из них не понял одной вещи: возможно, Баба и не приезжает сегодня. Я перехватил сверкнувший взгляд Дады Карунананды, когда он бросил слабую усмешку в мою сторону. Он все еще мог улыбаться.

Если Баба прилетал сегодня, то самолет, который сейчас приземлялся, был единственным возможным рейсом. Я стоял за спиной своих добровольцев, уверенный в том, что хотя бы эти шестнадцать сыграют свою роль должным образом, если Он прибудет. Но прибудет ли Он?

“Баба Нам Кевалам!” - закричал марги, висящий на окне и наблюдающий за посадочной полосой. “Это Он!”

Те, кто медитировал, вскочили также, как и все (включая посторонних людей) и ринулись к двери таможни и иммиграционного контроля.

“Ты идиот!” - закричал другой марги на окне. “Это не Баба.”

Тяжелый вздох вырвался из многих уст.

Ожидание… те, что на окне, молчат… двери таможенного контроля открылись и вышло два пассажира… и еще несколько… все еще не видно Бабы.

В дверях появился индус в очках, одетый в белое – минутное замешательство, пока все решали “Это Он?”, и тут же – “Баба, Баба, Баба! ”, все закричали, все бросились бежать, возбуждение достигло критической точки – это был Он!

Изо всех сил я закричал: “Добровольцы, смирно!”, но это ни к чему не привело. Я ошибся – мои подчиненные не последовали приказу, вместо этого они влились к кучу-малу, которая дико бросилась навстречу Гуру. И я остался в конце зала, в то время, как сотни маргов аттаковывали человека, которого я должен был защищать. Каким же я был идиотом! Я пытался пробиться вперед, но и другие пытались сделать это также отчаянно. Сумасшествие, чистое сумасшествие.

Какую-то долю секунды через толпу я мог видеть Бабу, стоящего рядом с несколькими Дадами и маргами, приехавшими с Ним из Индии; Он улыбался. И тут началось сумасшествие. О Боже, что они делают с Ним? Адреналин пульсировал в моих венах. Я растолкал двух маргов локтями, затем еще и еще, протискиваясь вперед.

Впереди рядом с Бабой я увидел мельницу из чьих-то ног и рук, часто взлетающих в воздухе, от которой уворачивались марги. Баба Нам! Это был Дада Рамананда, личный секретарь Бабы, с силой дающий отпор и оттаскивающий маргов от Бабы.

Каким-то образом я оказался рядом с Ним. Я не мог поверить, что Он все еще улыбался, так же спокоен, как глаз урагана. Я присоединился к Рамананде, оттаскивая маргов в сторону и очищая Бабе путь к креслу рядом с Карунанандой.

Он шел медленно и величественно. В любом случае Он не мог идти быстро, потому что Его ноги еще не полностью восстановились от многолетних страданий в тюрьме. Карунананда улыбался как херувим.

Баба сел. В конце концов, шестнадцать добровольцев пришли в себя и заняли свои места.

Затем Баба произнес свое первое слово: “ Я сдержал свое слово. Два года назад я обещал посетить Швейцарию при первой возможности. И сегодня я приехал. Я всегда держу свое слово.”

Несколько братьев и сестер в разноцветных униформах вышли вперед, чтобы исполнить каошики (йогический танец).

Баба наклонился к Карунананде и сказал: “У них не надлежащий цвет одежды. Об этом надо было позаботиться. Даже если муравей умрет преждевременной смертью, баланс всего Космоса будет нарушен.”

“В следующий раз все будет отлично,” - сказал Карунананда.

Я улыбнулся. Это был настоящий Баба.

 

7 Мая, Фиш, Швейцария.

Около семисот маргов собралось в живописной маленькой деревне из замков и молитвенных домов, окруженной горами, соснами и зеленой травой, благословенной солнечным светом и купающейся в чистом воздухе. Все выглядит идиллически, особенно, если я думаю, что Баба тоже здесь. Программа будет продолжаться неделю, а затем мы отправимся в другие города.

В этой райской атмосфере одна черта марговского поведения определенно выглядит странной – по крайней мере, с точки зрения нормальных общественных стандартов. Их сумасшедшее желание коснуться Бабы не стало меньше с тех пор, как Он прибыл в аэропорт. В этой напряженной ситуации есть, по крайней мере, одно преимущество – это заставляет группу безопасности делать все, на что они способны. Когда они сопровождают Бабу в зал и из зала, и добровольцы, и братья, и сестры, держат свои палки горизонтально, создавая что-то вроде передвигающегося защитного ограждения вокруг Него. Бабе, похоже, нравится эта безумная игра. Иногда Он замедляет шаг, чтобы улыбнуться какому-либо маргу или сказать несколько воодушевляющих слов. В это время у маргов возрастает энтузиазм, и добровольцы берутся за палку близстоящего, что делает ограждение прочнее. Но иногда напор такой сильный, что приходится мне присоединяться к команде защитников, ограждая их от натиска. Хотя я прилагаю все усилия, чтобы обеспечить Бабе безопасное и свободное движение, мне интересно, есть ли польза во всех наших стараниях. Я постоянно вижу, что независимо от того, достаточно ли мы ловки, чтобы остановить движение атакующих рук и ног или с помощью палки преградить доступ к Бабе, существует какая-то стена, что всегда ограждает Его и позволяет Ему оставаться абсолютно незатронутым тем хаосом, который происходит всего в сантиметрах от Него.

 

8 Мая, Фиш.

Сейчас мой день подчиняется ежедневному расписанию: встреча рано утром с добровольцами охраны, проверка организации приема пищи для Бабы и маргов, организация Личного Контакта разных маргов с Бабой, проверка программы в главном зале, организация охраны домов, где живут марги /работники/, Баба и т.п. Большая щепетильность требуется в организации Бабиной охраны во время Его ежедневных двухразовых прогулок и даршана. Время моей собственной медитации ненормально сократилось, но меня это не расстраивает, потому что я непосредственно вижу Гуру по несколько часов в сутки. На еду у меня остается еще меньше времени, но Диди на Бабиной кухне всегда оставляют мне две или три большие ложки прасада, которых мне больше, чем достаточно. Практически я больше ничего не ем, и в этом состоянии я могу полностью оценить феноменальную силу прасада.

Сегодня во время того, как я вел машину на прогулку, я слушал разговор между Бабой и Бодхишваром, активным швейцарским маргом:

Баба (показывая на виноградник): Бодхишвар, что это за виноград?

Бодхишвар: Извини, Баба, я не знаю.

Баба: Ну, тогда это белый или красный виноград?

Бодхишвар: Это белый виноград, Баба,

Баба: Он хорош для приготовления вина?

Бодхишвар: Я не знаю, Баба.

Баба (Говоря мягко): Почему ты не знаешь? Ты должен знать все. Да, он превосходен для приготовления вина. Он называется (я не помню, но какое-то немецкое название). Он растает в основном (около четырех или пяти названий местностей в Германии и Франции, которых я не помню). У него особенно сладкий вкус в противоположность (около трех или четырех названий других сортов винограда, которых я не знал). Разве не так, Бодхишвар?

Бодхишвар: Баба, я не такой специалист как Ты, Баба.

Баба: Нет, нет. Твой Баба ничего не знает (смотрит на меня). Вы должны знать все. Ну что вы скажете? (В ответ мы улыбаемся настолько очаровательно, насколько только можем.)

 

9 Мая, Фиш.

Каждый день я выбираю трех или четырех братьев для Бабиной прогулки. Сестры часто протестуют, но я следую инструкции Раманандаджи и других Дад допускать только братьев согласно индийской системе. Сестры требуют, чтобы их желание было передано Бабе, Дады отказываются это сделать, считая, что такая перемена невозможна. По моему мнению, Баба предпочитает, чтобы инициатива пришла откуда-нибудь со стороны, чем из Его собственного прямого предложения, поэтому Ему пришлось решить эту проблему своим собственным уникальным способом…

Сегодня в середине прогулки Баба отдыхал в кресле с несколькими братьями у Его стоп (охрана и я остались стоять). Я думал, что все увлечены разговором, но Баба повернулся к Бодхишвару со словами: “ Бодхишвар, ты чем-то расстроен?”

“Да, Баба.”

“Чем? Скажи, скажи…”

“Баба…”

“Да, говори…”

“Это моя жена, Анчала…”

“Не медли,” - сказал Баба. “Что у тебя на уме?”

“Баба… Каждый день я иду на прогулку с Тобой, а она плачет и плачет, потому что она тоже хочет пойти… Можно ей присоединиться?”

Без малейшего промедления Баба сказал: “Почему бы и нет?” и засветился так, словно Он ждал этого вопроса.

Раманандаджи и я переглянулись со смешанным чувством удивления и восторга.

“Спасибо, Баба!” - сказал Бодхишвар.

Позднее мы встретились с Диди и ввели новую систему, согласно которой число сестер, идущих на прогулку с Бабой, было равно числу братьев. Мы также составили план добавить сестер в охрану.

 

10 Мая, Фиш, Швейцария.

Этим утром по пути на прогулку я просил у Абониша из Норвегии, который до этого никогда не видел Бабу: “Брат, что ты сейчас думаешь о Бабе?”

“Это странно,” - сказал он. “Я не знаю почему… Он не сделал ничего особенного… Он выглядит и ведет себя как милый пожилой человек… Я не знаю почему, но я люблю Его.” Он улыбнулся широкой детской улыбкой. “Я чувствую… я чувствую к Нему любовь – как будто к отцу. Нет, даже больше, чем к моему отцу.”

“Это нормальная реакция,” - сказал я. “Абсолютно нормальная”.

......

Сегодня утром мы заехали высоко в заснеженные Альпы. Во время прогулки Баба сказал: “Около миллиона лет назад наша планета увидела своих первых людей.”

Он показал пальцем на гору и сказал: “И самый первый человек был рожден вон на той горе при нуле градусов по Цельсию. В то время климат был очень жарким. Только высоко в горах температура была подходящей для такого благоприятного события.”

После нескольких минут молчания Дада Абидевананда спросил: “Баба, это возможно, что жизнь пришла на землю с других планет?”

“Почему невозможно? Почему бы и нет? Согласно моему мнению, жизнь пришла с Марса. Марс сейчас умирающая планета.”

Мы вернулись к машине и двинулись назад. Сразу же за поворотом мы увидели нескольких людей в форме, прячущих большое устройство параболической формы. Один из маргов в моей машине, инженер по специальности, сказал: “Это устройство для улавливания звука, которое используется секретной полицией для прослушивания разговоров на больших расстояниях.”

Другой марги добавил: “Возможно ли, что Баба специально задумал этот межпланетный разговор для их внимания?”

......

Во время вечернего даршана, после песни преданности, один брат неожиданно встал посреди толпы. Посреди общей тишины его итальянская речь произвела шок. До того, как он успел закончить первое предложение, Дада Джапананда встал с места, показал на него пальцем и строго попросил сесть. Он послушно опустился на пол. Я узнал его. Это был брат Паримала из Пармы. Раньше он был выдающимся физиком, пораженным болезнью, которая потребовала хирургического вмешательства в мозг. После этого он стал, по меньшей мере, ненормальным.

С выражением неподдельного оживления Баба посмотрел на Даду Рамананду и на меня. (Рамананда сидел рядом с Бабой, в то время, как я стоял. После фиаско, которое я вместе со своими добровольцами потерпел в аэропорту, я решил всегда быть рядом с Бабой за пределами Его комнаты, непосредственно контролируя своих подчиненных – хотя честно признаться, мое решение не полностью было принято из-за соображений по безопасности.) Он посмотрел на нас и спросил: “Что это было? Что происходит?”

“Ничего, Баба,” - сказал Раманандаджи. “Человек сумасшедший.”

“Что это значит “сумасшедший”?” - спросил Баба. “Позвольте ему пройти вперед. Проходи, мой мальчик,” - сказал Он, подзывая Паримала вперед рукой.

Когда он заковылял вперед, все увидели его лысеющий деформированный череп. Он оживленно разразился монологом на итальянском.

Сейчас будет интересно, подумал я. Так как Баба знает все языки, мы своими глазами увидим, как Он будет реагировать на языке, которого Он никогда не слышал. Все марги одновременно с любопытством подались вперед, наблюдая Бабину реакцию.

Но того, чего мы ждали, не произошло. Вместо этого Баба попросил Даду, работающего в Италии: “Джапасиддхананда, переводи на английский.”

Хотя все по-прежнему молчали, многие выглядели разочарованно. Должно быть, они думали: “Наверное все истории о том, что Баба знает все языки, просто выдумки.”

Джапасиддхананда начал перевод: “Баба, он говорит, что название его рассказа “Баба с Ребенком на Ферме”.

Во время речи Паримала выглядел воодушевленным, с энтузиазмом драматизируя свой рассказ. Я заметил, что некоторые немцы и датчане выглядели разочарованными, видя Бабину явную зависимость от перевода.

Но итальянцы и те, кто понимал итальянский (включая меня самого), не могли не заметить, что каждый раз, когда Паримал* говорил что-нибудь смешное, Баба улыбался еще до того, как это было переведено.

*Несколько месяцев спустя, когда я посетил Парму в Италии, я нашел изменившегося Паримала. До этого случая с Бабой он обычно находился в состоянии невменяемости. Все время, пока я был в Парме, я видел, что он до сих пор вдохновлен Бабой – он постоянно говорил о Бабе. Вместо обычного состояния невменяемости он пребывал в духовном состоянии. Через несколько месяцев он умер.

 

12 Мая, Фиш.

Этим утром во время встречи с нашими тридцатью пятью добровольцами мне предстояло просить об охране Бабиного дома во время ДМЧ, речи и варабхая мудры. **

** ДМЧ это аббревиатура для Дхарма Махачакры. Маха значит “великий, большой”, дхармачакра значит “коллективная медитация”, таким образом, ДМЧ дословно значит “большая групповая медитация”. Она состоит из серии официальных даршанов, проводимых Бабой в течение нескольких дней. Последний день программы Баба заканчивал свою речь особой мудрой, варабхая мудрой. Варабхая значит “благословение бесстрашием”, а мудра - “жест, имеющий значение”. Это было тем самым, что больше всего влекло на Дхарма Махачакры. Почти все чувствовали, что в результате этой мудры их сознание драматически расширялось, и марги часто уходили в самадхи.

“Тому, кто жертвует собой ради блага других, гарантирована особая Бабина милость,” - сказал я. “Я знаю, все вы приехали в надежде услышать речь на ДМЧ. Несмотря на это, я уверен, что хотя бы один из вас пожертвует своими правами ради пользы других.”

Мои слова были встречены молчанием. Никто не шевельнулся. Прошло несколько секунд, и один брат вышел вперед. Это был молодой марги из Ирландии.

“Спасибо, Сундара,” - сказал я. Честно говоря, мне было его жалко.

......

Обычно на ДМЧ Баба проводит особую встречу с авадхутами, чтобы обсудить некоторые интересные моменты и благословить нас. Этим вечером ответ на один вопрос для меня был пронизан особой мистической важностью.

С начала нашей встречи прошло уже двадцать минут, и воздух был наэлектризован.

“Каждый авадхута играет неповторимую экстраординарную роль,” - сказал Он. Он остановился и затем спросил: “В чем предназначение авадхуты?”

Мы не могли ответить. Мы не могли даже говорить.

Он дал свой собственный ответ медленно: “Предназначение авадхуты… в том…, чтобы существовать.”

По мере того, как все нюансы этого предложения постепенно доходили до моего сердца, по позвоночнику прошла дрожь, и его сильно встряхнуло.

......

Сразу перед тем, как Баба дает свою ежедневную речь на даршане, несколько сестер демонстрируют каошики, а затем несколько братьев демонстрирую каошики и тандаву. *

* Каошики - это йогический танец, который помогает избавиться от более, чем тридцати заболеваний, помимо этого, он упражняет тело и заряжает его энергией. Он особенно полезен для женщин, но имеет также свою ценность для мужчин. Тандава, танец с сильными прыжками, стимулирует выработку мужских гормонов; женщины не должны его танцевать. Его изобрел Шива 7000 лет назад. В его танцующей позе он запечатлен на многих картинах и в скульптурах. Тандава – это единственное йогическое упражнение, которое стимулирует все железы тела. Оно укрепляет даже мозг. Шива поощрял своих воинов делать Тандаву потому, что этот танец усиливает чувство мужества. Во время танца в левой руке находится череп или змея, символизирующие смерть. В правой руке – нож или факел, символизирующие жизнь. Танец представляет собой борьбу между жизнью и смертью, между динамизмом и статичностью. Конечно же, жизнь оказывается победителем. Один раз Баба сказал: “Вы все должны обязательно учиться Тандаве. Тандава представляет собой жизнь и жизненную силу. Тантра - это культ жизни, а не культ смерти. Вы должны быть сильными – физически, психически и духовно. Господь Шива сказал, что все ваши выражения, все ваши проявления должны строиться на чувстве, что вы живете настоящим временем. Таким образом, Тандава - это начальная фаза Тантры.”

Был вечер ДМЧ, и в воздухе чувствовалось что-то особенное. Тем не менее, объявление в темноте превзошло все мои ожидания: “Сегодня вечером сто братьев будут танцевать Тандаву. ” Буквально за одну секунду факелы разразились пламенем – танцоры высоко подпрыгивали в мерцающем свете, повторяя БАБА НАМ КЕВАЛАМ с оглушающей громкостью.

Гуру слегка улыбался от удовольствия, Его глаза горели, а тело приняло внушительную позу. Пребывая после танца в этом же настроении, Он произнес речь.

......

Поздно вечером, когда я стоял рядом с Бабиным домом, я слышал отрывки разговоров маргов о ДМЧ.

“Мой разум никогда не был так сконцентрирован”… “я думал, что из-за сильной пульсации моя голова разорвется”… “Я ничего не почувствовала, но какое-то странное чувство вдохновения…”… “Он был таким красивым”… “Эти вещи слишком тонки, чтобы их анализировать”… и тому подобное.

Как раз перед тем, как я зашел во внутрь, Амита, сестра средних лет из Норвегии, спросила: “И никто из вас не видел этого?”

“Чего?” - спросили все хором.

“Я была уверена, что все это видели… ” - сказала она.

“Видели что?”

“Дым, который выходил из Его рук во время мудры. Он наполнил весь зал.”

 

13 Мая, Фиш.

Сегодня наш последний день в Швейцарии. Баба согласился встретиться с братьями и сестрами, которые были добровольцами по обеспечению безопасности.

Все стояли лицом к Бабе по стойке смирно, образуя совершенно прямую линию. Я стоял перед ними вместе с Диди, которая отвечала за сестер-добровольцев. Один брат вышел вперед и надел на Бабу гирлянду из сосновых веточек.

“Я сожалею за доставленное всем вам беспокойство,” - сказал Баба. “Вы пожертвовали своим комфортом. Вы пожертвовали своим временем для того, чтобы сопровождать меня и оказывать служение своим братьям и сестрам. За это я вас смиренно благодарю.”

Он еще что-то добавил, затем Он медленно прошел вдоль ряда. Проходя мимо добровольцев, Он смотрел каждому в лицо. Он подошел к Сундаре, стоявшем в конце ряда. Баба снял с себя гирлянду и надел ее Сундаре на шею, после этого Он дотронулся до макушки его головы. В этот момент кровь прилила к лицу брата, и он выглядел таким блаженным, что я бы не удивился, если бы он упал в самадхи. Мне кажется, что он держался на ногах только из чувства долга.

После этого Сундара рассказывал: “Это было самым важным событием в моей жизни. Баба дал мне в сто раз больше, чем пропущенная мной ДМЧ.”

 

14 Мая, Женева, Аэропорт, Швейцария.

Как только мы вошли в зону паспортного контроля, мы наконец-то оказались свободны от бурлящей эмоциями толпы маргов. Нас было четырнадцать; одиннадцать из Индии, плюс экономист и автор бестселлеров Рави Батра, Карунананда и я. Во время ожидания Баба сел в кресло, я стоял рядом с Ним.

Откуда ни возьмись появилось несколько итальянских маргов. Безо всяких формальностей они сели у стоп Бабы, улыбаясь во все лицо.

Один из них, которого звали Викранта, встал и спросил: “Баба, можно мы споем для Тебя?”

“Я буду очень счастлив,” - сказал Он.

Хотя мелодия была прелестной, я с трудом мог понять их итальянский. Я понял только, что это была песня о любви.

Викранта снова встал. “Баба, я хочу объяснить значение этой песни. Она на венецианском диалекте; он отличается от обычного итальянского.”

А-а, вот почему я не мог разобрать слов, подумал я.

Когда Викранта переводил, было видно, что он наслаждался каждым моментом с Бабой.

Глаза Бабы затуманились. Он сказал: “Твоя песня была полна нектара. Перевод был таким же блестящим. Блестящим. Вы не будете против, если я немного добавлю к твоей интерпретации?”

“Пожалуйста, Баба, пожалуйста!” Все они пришли в восторг.

Затем Баба снова перевел песню, строку за строкой, давая детальные и очаровывающие объяснения различий между Его версией и версией Викранты.

Объявили посадку. Когда мы уходили, оставляя венецианских маргов, в глазах которых стояли слезы, я думал о разнице между сегодняшним случаем и тем, который произошел несколько дней назад с Парималом.

 

17 Мая, Западный Берлин.

Наша прогулка привела нас сегодня к имеющей дурную славу Берлинской стене, разделившей западную демократию и восточный коммунизм.

Баба остановился, взглянул на нее и сказал: “Это стена символизирует грубое подавление коммунистами всех человеческих свобод. Это что-то вроде искусственного сумасшествия. В ближайшем будущем вы увидите, как эта стена раскрошится на кусочки, камень за камнем. Западная и Восточная Германия объединятся.”

Затем Он добавил: “В 1941, Германия попала под влияние звезды, которая называется Магха, очень плохой звезды. Магха приводит к расколу и разрушает любой объект, который попадает под ее влияние. Сейчас ее влияние заканчивается и наступают хорошие времена.”

После этого Он объяснил значение свастики. Он сказал, что свастика переводится как “состояние блага, которое будет существовать вечно”. Таким образом, она символизирует победу. Он нарисовал нашу свастику, которая, как Он сказал, позитивна. Затем Он нарисовал зеркальное отражение нашей, и сказал, что это негативная свастика. Он предупредил нас о том, что нельзя использовать негативную свастику, потому что она приводит к полному разрушению. Нацисты использовали обе свастики, зачастую прибегая к негативной.

 

19 Мая, Тиммерн, Западная Германия.

Около двухсот маргов собрались в Тиммерне* на трехдневную программу с участием Бабы. Здесь всегда были очень высокие вибрации, но Бабино присутствие подняло их не на один уровень выше.

*Тиммерн - это маленькая деревушка рядом с Брауншвейгом, где находился наш тренинг для ЛФТ.

Несколько маргов с Дадами наслаждались беседой с Бабой, как вдруг нас потревожил очень высокий звук, доносящийся из коридора.

О Боже правый, что же это? подумал я.

Звук становился громче и яснее. “Баба! Баба! Баба!”

Бодхишвар из Швейцарии встал. “Это моя жена, Баба!”

При согласии качая головой, как делают все индусы, Баба сказал: “Да, у нее есть небольшая проблема. Но не нужно беспокоится. Выйди за дверь,” - Он сказал ему, - “И шепотом повторяя свою Гуру мантру, положи большой палец свой правой руки на ее агья чакру (на лоб), и вращай его слегка втирающими движениями несколько секунд.”

Когда Бодхишвар вышел из комнаты, Баба сказал нам: “Объяснение ее поведения очень простое. В прошлой жизни она совершила действие, которое сильно вывело из равновесия ее разум. Сейчас она отчаянно ищет любую возможность для контакта со мной. Хотя в этот раз Бодхишвар сможет успокоить ее, это интенсивное желание проявит себя снова, когда для этого будет возможность.”

В это самое время крики прекратились.

Потом рассказывали, что Анчала не только тут же успокоилась после того, как Бодхишвар положил палец ей на лоб, она закрыла глаза и вошла в медитативное состояние.

......

Ночью, когда все заснули, Рамананда позвал меня и еще одного Даду в Бабину комнату. Как только Он начал засыпать, мы принялись делать Ему массаж. Мы молчали, глубоко наслаждаясь переживаниями, которые не поддаются никаким объяснениям. Около двух часов другой Дада ушел и оставил меня наедине с Бабой.

В течение некоторого времени Баба похрапывал (это больше напоминало урчание, чем храп). Вдруг Он неожиданно прервал свой храп, повернулся ко мне и спросил: “Который час?”

“3:30, Баба.”

“Ачча,” - сказал Он, и тут же снова начал похрапывать.

Похоже, думал я, что только Бабино тело спит, в то время как Его разум находится в полном сознании.

Размышляя над этим, я продолжал Его массировать. Спустя двадцать минут, как раз когда я подумал, Действительно ли Он находится в полном сознании? Я хочу, чтобы Он дал мне какое-нибудь доказательство …, Он внезапно прекратил свой храп, повернулся ко мне и спросил:

“Кто здесь?”

Я улыбнулся и сказал: “Дхармаведананда, Баба.”

“Ачча,” - сказал Он. Его глаза подмигнули мне, когда Он мягко улыбнулся. В следующий момент Он уже похрапывал.

Ачча, подумал я.

 

20 Мая, Тиммерн.

Все только и говорили об этом: “Мы должны убедить Бабу провести ДМЧ.” “Если наша преданность достаточно сильна, Ему придется провести ДМЧ.” “Тиммерн – хорошее место для ДМЧ, почему бы и нет.”

Наверное сам Баба начал все это, когда Он сказал сегодня утром: “Наша программа в Тиммерне похожа на мини-Фиш.”

В чем бы ни заключалась причина этого, возбуждение было настолько сильным, что никто не мог не чувствовать его.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 944. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия