Студопедия — Любовь ради Аллаха и ненависть ради Него.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Любовь ради Аллаха и ненависть ради Него.






Анас, да будет доволен им Аллах, говорил, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Сладость веры ощутит тот, кто отличается тремя (качествами): любит Аллаха и посланника Его больше, чем всё остальное, любит (того или иного) человека только ради Аллаха и не желает возвращаться к неверию так же, как не желает быть ввергнутым в огонь».

Также посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Самый сильный из узлов веры, дружба ради Аллаха и вражда ради Аллаха, любовь ради Аллаха и ненависть ради Аллаха»

Это является полнотой веры. Как сказал посланник Аллах, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто любит ради Аллаха, и ненавидит ради Аллаха, дает ради Аллаха, и лишает ради Аллаха, вера такого является полной»

Смысл любви ради Аллаха:

Яхья бин Муаз, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Любовь ради Аллаха не становится больше по причине благочестия, и не становится меньше по причине черствости» Т.е. не становится больше по причине чего-то мирского, как подарки, однако растет по причине подчинения и прямого руководства. И не становится меньше по причине отдаленности и черствости, однако становится меньше по причине грехов и упущений.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Если двое полюбят друг друга ради Аллаха, то их может разлучить только грех, который совершит один из них»

Любовь ради Аллаха не бывает по причине родственных связей. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, из рабов Аллаха есть такие, которым будут завидовать пророки и шахиды. У него спросили: Кто это? Может мы полюбим их. Он ответил: Это народы, которые полюбили друг друга из-за духа Аллаха, (т.е. Корана) не по причине имущества или родственных связей»

Кто достоин любви ради Аллаха?

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

Как сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Клянусь Тем, в Чьих Руках моя душа, не уверует ни один из вас до тех пор, пока я не стану любимей для него, чем его отец и его ребенок

Также он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не уверует раб до тех пор, пока я не буду любимей для него, чем его семья, имущество и чем, все люди»

Сподвижники пророка, да благословит его Аллах и приветствует, из мухаджиров и ансаров.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Признаком веры является любовь к ансарам, а признаком лицемерия ненависть к ансарам»

Также посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал об ансарах: «Их любит только верующий, и ненавидит их только лицемер»

 

Любовь к семье пророка.

Под любовью к ним понимается бережливое отношение к ним, связь с ними, забота о них, как сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Я вам напоминаю о своей семье, напоминаю вам о своей семье». И любовь к семье пророка, да благословит его Аллах и приветствует, никак не указывает на то, чем занимаются могилопоклонники, которые делают таваф вокруг могил семьи пророка, дают им обеты, приносят жертвоприношение, все это является ширком, который запретили Аллах и Его посланник.

Передается от Али бин Аль-Хусайн бин Али да будет доволен им Аллах: «Вы нас полюбили так, что ваша любовь превратилась в позор для нас»

И продолжим о признаках любви к Аллаху:

Довольство тем, что предопределенно Аллахом.

Анас, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что посланник Аллах, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если Аллах полюбит какой-то народ, то он испытывает их, и кто проявляет довольство, тому довольство»

Абу Саид Аль-Худри, да будет доволен им Аллах, рассказывал о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Больше всего испытываются пророки, затем праведники, и, поистине, один из них был испытан такой бедностью, что не находил ничего одеть, кроме своей накидки, и они радовались испытанию также, как один из вас благополучию»







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 404. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия