Студопедия — Замечания относительно Исправления Законом на собрании пекинских консультантов Фалунь Дафа 8 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Замечания относительно Исправления Законом на собрании пекинских консультантов Фалунь Дафа 8 страница






Когда Шакьямуни создал эту школу, в Индии одновременно распространялись восемь религий. Среди них была укоренившаяся религия, которая называлась брахманизмом. Шакьямуни в своей жизни вёл непрерывную идейную борьбу с другими религиями. Поскольку Шакьямуни передавал истинный закон, то на протяжении всего процесса передачи закона проповедуемый им закон Будды становился все сильнее. А другие религии ослабевали с каждым днем. Даже укоренившийся брахманизм также находился на грани гибели. Однако после нирваны Шакьямуни другие религии вновь обрели популярность, в частности, брахманизм, который вновь начал процветать. А что случилось с буддизмом? У некоторых монахов на разных уровнях открылся Гун, на них снизошло просветление, но это произошло на сравнительно низких уровнях. Шакьямуни достиг уровня Жулай, до которого не дошли многие монахи.

На разных уровнях Закон Будды проявляется по-разному. Чем выше уровень, тем ближе к истине, и чем он ниже, тем дальше. Поэтому те монахи, у которых открылся Гун и которые достигли просветления на низких уровнях, объясняли слова Шакьямуни, основываясь на проявленных картинах, которые они увидели во Вселенной на своём уровне, на обстоятельствах, с которыми они столкнулись, на постигнутых ими принципах. Иначе говоря, одни монахи так объясняли закон, проповедованный Шакьямуни, другие – по-другому. Были и монахи, которые выдавали своё понимание истины за слова Шакьямуни, а не повторяли слова Шакьямуни. Таким образом, закон Будды изменился до неузнаваемости. Это уже был вовсе не тот закон, который передавал Шакьямуни, и, в конце концов, в Индии закон Будды в буддизме исчез. Это важный урок истории. Так что под конец в Индии как раз и не стало буддизма. До исчезновения буддизм проходил неоднократные реформы, впоследствии, в результате сочетания его кое с чем из брахманизма в Индии сформировалась нынешняя религия, которая называется индуизмом. Там совершают поклонения уже не какому-либо Будде, а чему-то другому, уже не верят в Шакьямуни. Таково положение вещей.

В ходе своего развития буддизм пережил несколько сравнительно больших реформ. Одна из них имела место вскоре после кончины Шакьямуни. На основе изложенных Шакьямуни принципов на высоком уровне был создан Махаяна-буддизм. Считалось, что открыто проповедованный Шакьямуни закон предназначен только для обычных людей. Он служит руководством для самоосвобождения и достижения ГоВэй Архата, а не ставит себе цель спасать все живые существа, поэтому его называют Хинаяной-буддизмом. Монахи в странах Юго-Восточной Азии сохраняют первоначальную систему самосовершенствования эпохи Шакьямуни. У нас в Китае её называют Хинаяной-буддизмом. Конечно, они сами этого не признают. Они считают, что унаследовали проповеди Шакьямуни в нетронутом виде. Это действительно так, они в основном унаследовали систему самосовершенствования эпохи Шакьямуни.

Махаяна-буддизм, будучи результатом реформы, получил распространение и установился у нас в Китае. Это и есть буддизм, распространяющийся сегодня в нашей стране. По сравнению с буддизмом эпохи Шакьямуни он уже изменился во всём, от одежды до состояния постижения и процесса самосовершенствования. Изначальный буддизм совершал поклонения только перед Шакьямуни как основателем. А в нынешнем буддизме появились многие другие Будды и Большие Бодхисатвы. Появился многобожий буддизм. Веруют во многих Будд-Жулай, веруют в Будду Амитаба, Будду-Исцелителя, Татхагату Великого Солнца и других, появилось также много Больших Бодхисатв. Таким образом, весь буддизм стал совсем иным, чем созданный в свое время Шакьямуни.

В этот период произошел ещё процесс реформы. Бодхисатва Нагарджуна распространила некий метод эзотерического самосовершенствования, который позже был распространен из Индии через Афганистан в наш Синьцзян и потом в регион ханцев[1]. Это был период династии Тан, поэтому его назвали танским тантризмом. Как известно, на китайцев глубокое влияние оказало конфуцианство. Китайцы отличаются от других наций в отношении моральных концепций. В методы самосовершенствования этого тантризма входит парная практика двух полов, что было неприемлемо для бывшего тогда китайского общества, поэтому тантризм был искоренён во время гонений на буддизм в годы царствования императора Хойчаня, и танский тантризм исчез у нас в регионе ханцев. В настоящее время в Японии существует школа Сингонсю[2], которая как раз и происходит из нашего Китая, но она не прошла церемонии «гуаньдин»[3], а в тантризме установлено правило: тех, кто выучивается у них чему-нибудь без принятия гуаньдин, считают грабителями Закона, которых нельзя признать учениками, обученными самими наставниками. Другая ветвь из Индии и Непала проникла в Тибет. Ее называют тибетским тантризмом, который дошёл до нынешних дней. Таково основное положение сегодняшнего буддизма. Я очень кратко и обобщённо познакомил вас с процессом его развития и эволюции. В ходе развития буддизма ещё появились такие школы, как Чань, созданная Бодхидхармой, школа «Чистая земля», школа Хуаянь и другие. Все эти школы были созданы на основе того, что они поняли из проповедованного в своё время Шакьямуни. Эти школы также можно отнести к реформированному буддизму. В буддизме существует больше десятка таких школ. Они превратились в форму религии и поэтому относятся к религиозному буддизму.

Большинство новых религий, возникших в нынешнем столетии, и не только в нынешнем, а и в нескольких предыдущих столетиях, относятся к фальшивым. Великие Просветленные для спасения людей имеют своё Небесное царство. Шакьямуни, Амитаба, Татхагата Великого Солнца и другие для спасения людей имеют свой собственный рай, находящийся под их ведением. В нашей галактике насчитывается сто с лишним таких миров. Наш Фалунь Дафа также имеет свой Мир Фалунь.

Куда же спасают людей фальшивые школы? Они не в силах спасти людей. То, что они проповедуют, не Закон. Конечно, некоторые, создавая религию, в начальный период не имели цели становиться дьяволами, нарушающими истинные религии. На том или ином уровне у человека открылся Гун, и на него снизошло просветление. Он увидел какой-то принцип, однако, ему далеко до Просветленных, спасающих людей. Он находился на слишком низком уровне и только понял некоторые принципы, обнаружил, что некоторые дела обычных людей являются ошибочными. Он также сказал им, как надо заниматься добрыми делами, и вначале не выступал против других религий. Под конец люди уверовали в него, считая его слова обоснованными. Вера в него становилась всё более твердой, в результате чего люди уже преклонялись перед ним, а не религией. А он, побуждаемый карьеризмом, заставил людей признать его основателем нового учения. С тех пор он создал новую религию. Скажу вам, что все эти религии относятся к ересям, даже если они не губят людей, всё равно являются ересями, так как мешают людям исповедовать истинные религии. Истинные религии имеют цель спасти людей, а они не могут. С течением времени они стали скрытно заниматься тёмными делами. В последнее время немало таких сект проникло и в наш Китай. Одна из них – так называемая «секта Гуаньинь», поэтому вы должны быть бдительными. Говорят, что в одной из стран Восточной Азии их уже больше 2000. В Юго-Восточной Азии и странах Запада веруют во что угодно. В одной стране появилась секта, открыто проповедующая колдовство. Всё это дьяволы, появившиеся в последний период упадка и гибели дхармы. Этот период имеет отношение не только к буддизму, под ним подразумевается разложение многих пространств, находящихся ниже определённого, довольно высокого уровня. Под последним периодом упадка и гибели дхармы подразумевается не только период упадка и гибели буддизма, но и то, что в человеческом обществе уже нет духовных законов, которые могли бы поддержать мораль.

НЕОБХОДИМА ПОЛНАЯ ПРЕДАННОСТЬ ОДНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Мы обращаем внимание на то, что при самосовершенствовании следует держаться лишь одной школы. Как бы ты ни совершенствовался, тебе нельзя хаотически совершенствоваться, примешивая другие вещи. Некоторые буддисты, не принявшие пострижения, практикуют и по буддизму, и по нашему Фалунь Дафа. Скажу тебе, что, в конце концов, ты ничего не получишь, никто и ничего тебе не даст. Хотя все мы принадлежим системе Будды, но здесь возникает вопрос о Cиньсин, а также о преданности одному направлению. У тебя только одно тело. Какой школы Гун возникает в твоём теле? Как тебе его развивать? Куда ты пойдёшь? По какой школе ты совершенствуешься, туда и пойдёшь. Если ты практикуешь по школе Чистой Земли, то пойдёшь в Сукхавати Будды Амитаба. Если ты практикуешь по школе Будды-Исцелителя, то попадёшь в Глазурный Мир. Так установлено в религии. Это называется «приверженность только одной школе».

В действительности, практика Гун, о которой здесь мы говорим, и весь процесс эволюции Гун идёт по его собственной школе самосовершенствования. Скажи, куда ты пойдёшь? Стоя на двух лодках, ничего не добьёшься. Нельзя смешивать не только занятия цигун с самосовершенствованием в Будду в храме, но и разные методы самосовершенствования, разные направления цигун и разные религии. Нельзя совершенствоваться, смешивая методы занятий нескольких школ, даже если они принадлежат одной и той же религии. Можно выбрать только одну из них. Если ты совершенствуешься по школе «Чистая Земля», то только по школе «Чистая Земля». Если по тантризму, то только по тантризму. Ты посвятил себя самосовершенствованию по школе Чань, тогда только по школе Чань. Если ты стоишь на двух лодках, практикуешь и по той, и по другой системам, то ничего не получишь. То есть в буддизме все обращают особое внимание на принцип «приверженность только одной школе» и также не допускают никакого смешения в самосовершенствовании. В выбранной школе человек практикует Гун, в то же время он самосовершенствуется. Процесс развития его Гун идёт по ходу самосовершенствования и эволюции, намеченному в его школе. В другом пространстве тоже существует процесс эволюции Гун. Этот процесс также является чрезвычайно сложным, весьма мистическим. Там также нельзя смешивать одно с другим при самосовершенствовании.

Некоторые буддисты, не принявшие пострижения, услышав, что мы занимаемся практикой по системе Будды, сразу потащили наших учеников в храм на исповедание буддизма. Скажу тебе: никто из присутствующих здесь учеников не должен так поступать. Этим ты нарушаешь наш Дафа, нарушаешь буддийские заповеди, в то же время ты мешаешь остальным ученикам. Из-за тебя они ничего не получат. Это недопустимо. Самосовершенствование – вопрос серьезный, обязательно надо держаться лишь одной школы. Та часть, которую мы передаём среди обычных людей, хоть и не является религией, но цель самосовершенствования одна: достичь открытия Гун и просветления, добиться Полного Совершенства.

Шакьямуни отмечал, что в последний период упадка и гибели дхармы монахам в храмах будет очень трудно спасти себя, не говоря уже о буддистах, не принявших пострижения. О них тем более никто не позаботится. Несмотря на то, что ты поступил к кому-то в ученики, тот так называемый учитель также является практикующим. Если он не занимается практическим самосовершенствованием, не совершенствует своё сердце, то всё будет напрасно. Без совершенствования своей души никто не поднимется ввысь. Исповедание буддизма – это лишь формальность среди обычных людей. Ты принял веру, значит, стал последователем Будды? И о тебе позаботится Будда? Быть этого не может! Даже если ты каждый день будешь класть земные поклоны, биться лбом до крови и возжигать ладан пучок за пучком, всё это ни к чему не приведет. Ты должен по-настоящему совершенствовать своё сердце. В последний период упадка и гибели дхармы во Вселенной произошли очень большие изменения. Даже религиозные места стали негодными. Люди, обладающие сверхспособностями (в том числе и монахи), также заметили такое положение. В настоящее время во всём мире только я один открыто передаю истинный Закон. Я сделал то, чего никогда не делали наши предшественники: в последний период упадка и гибели дхармы я открыл такую большую дверь. На самом деле это шанс, который не встретишь за тысячу, даже за десять тысяч лет. А сможешь ли ты спастись, сможешь ли практиковать – зависит от тебя самого. То, что я изложил, – это принцип Великой Вселенной.

Я не говорю, что тебе обязательно нужно учиться моему Фалунь Дафа. Я лишь излагаю принцип. Раз ты решился на самосовершенствование, ты должен держаться лишь одной школы. В противном случае ты вовсе не сможешь самосовершенствоваться. Конечно, если ты не хочешь отдаться самосовершенствованию, то мы и не будем о тебе заботиться. Мы проповедуем Закон для людей, готовых по-настоящему самосовершенствоваться, поэтому обязательно надо держаться лишь одной школы. Нельзя смешивать даже мысль о других методах практики. Я здесь не говорю о действии мыслей. В нашем Фалунь Дафа не используется никакая мысль. Поэтому не прибавляйте к нему никакого воздействия мыслей. На это обязательно нужно обратить внимание, в основном, нет действия мыслей. Система Будды говорит о пустоте, а система Дао – о небытии.

Однажды я соединил свои мысли с мыслями 4-5 Великих Просветленных и Великих Даосов крайне высокого уровня. В глазах простых людей их уровень поразительно высок. Они хотели узнать, что я думаю. Я самосовершенствуюсь так долго, поэтому невозможно, чтобы другие узнали мои мысли. Чужие сверхспособности совсем не могут войти в моё тело. Никто не в силах меня узнать, не в силах узнать, о чём я думаю. Они хотели узнать мои мысли, поэтому в одно время они с моего согласия временно соединили мои мысли со своими. После соединения мне стало тяжеловато. Как бы ни был высок мой уровень, как бы ни был низок мой уровень, поскольку я нахожусь среди обычных людей, занимаюсь делами деяния, исполняю дело спасения людей, душа занята спасением людей. Но до какой степени затихли их сердца? Затихли до страшной степени. Если бы это случилось с одним человеком, то было бы ещё ничего. Но когда 4-5 человек сидят там так тихо, да у всех душа застыла как «стоячая вода», будто нет ничего, я хотел почувствовать их, но не мог. В те дни на душе у меня действительно было очень тяжело, я испытывал, ну, такое переживание. Простым людям трудно себе представить и испытать это. Это было полное недеяние, пустота.

Самосовершенствование на очень высоком уровне полностью лишено действия мыслей. У тебя, когда ты находишься на том уровне, на котором обычные люди закладывают основы, та основа уже заложена. Самосовершенствование на высоком уровне, особенно в нашем методе практики, идет автоматически. Практика идет полностью автоматически. Если только ты повысишь свой Cиньсин, то возрастёт и твой Гун. Тебе даже не нужно выполнять никаких приёмов. Упражнения нашего метода практики предназначены для усиления автоматического механизма. Почему во время пребывания в состоянии созерцания всё время сидят, не шевелясь? Это полное недеяние. Посмотри: в системе Дао учат тому или другому приёмам, обращают внимание на действие и ведение мыслей. Я тебе скажу, что когда даосы чуть-чуть выйдут из стадии ци, то у них ничего не останется, и они вообще не будут обращать внимания на ту или иную мысль. Те, кто в своё время занимался другими видами цигун, никак не могут освободиться от дыхания, от мысли и тому подобного. Я учу их университетским предметам, а они всё задают мне вопросы на уровне начальной школы: как направлять мысль, как обращаться с мыслительной деятельностью. Они уже привыкли к этому, считая, что таким и должен быть цигун. На самом деле, это не так.

СВЕРХСПОСОБНОСТИ И СИЛА ГУН

Многие плохо разбираются в терминологии цигун, всё время путают её. Они принимают сверхспособности за силу Гун или, наоборот, силу Гун за сверхспособности. Гун, приобретённый нами в ходе самосовершенствования путём повышения своего Cиньсин, является плодом эволюции нашего Дэ, когда мы сливаемся со свойством Вселенной. От такого Гун зависят высота уровня, мощность Гун и высота ГоВэй. Это и есть Гун – самый ключевой. Какое состояние появляется у человека в ходе самосовершенствования? В процессе самосовершенствования могут появиться некоторые экстрасенсорные способности, коротко именуемые сверхспособностями. Вышеупомянутый мною Гун, предназначенный для повышения уровня, называется «сила Гун». Чем выше уровень, тем больше сила Гун, тем могущественнее и сверхспособности.

Сверхспособности представляют собой лишь побочный продукт в ходе самосовершенствования. Они не отражают уровень, не отражают высоту уровня человека и мощь его силы Гун. Эти сверхспособности у одних могут проявиться больше, у других – меньше. Кроме того, достижение этих сверхспособностей не может быть главной целью самосовершенствования. Сверхспособности могут возникнуть у человека лишь тогда, когда он решил по-настоящему посвятить себя самосовершенствованию. Но нельзя рассматривать их как главную цель самосовершенствования. К чему они тебе? Не собираешься ли ты применять их среди обычных людей? Ни в коем случае недопустимо, чтобы ты произвольно употреблял их среди обычных людей. Поэтому, чем упорнее ты гонишься, тем меньше у тебя будет возможность приобрести их, так как ты преследуешь эту цель, а преследование само по себе есть пристрастие, в самосовершенствовании надо изживать именно пристрастия.

Многие достигли очень высокого уровня в процессе самосовершенствования, но сверхспособности у них не появились. Их блокирует наставник, который опасается, как бы ученик не сорвался и не совершил что-то плохое. Поэтому им не позволяют проявлять свои чудотворства. Таких очень много. Сверхспособности подчиняются человеческому сознанию. Когда человек спит, ему трудно владеть собой, увидел какой-то сон – и на следующий день утром всё может пойти вверх дном. Этого допускать нельзя. Поскольку самосовершенствование проходит среди обычных людей, тому, у кого большие способности, обычно не позволяется их применять. В большинстве случаев эти способности блокированы. Но не всегда. Есть очень много людей, хорошо самосовершенствующихся и умеющих держать себя в руках, таким разрешается приобрести некоторые сверхспособности. Если ты просишь таких людей просто так показать свои сверхспособности, они ни за что не согласятся на это. Они могут держать себя в руках.

ОБРАТНОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ВЗЯТИЕ В ДОЛГ ГУН

Некоторые не практиковали или лишь кое-чему научились на каких-то курсах цигун, но всё это относится к лечению болезней и укреплению организма, а не к самосовершенствованию. Иными словами, этим людям не передали истинной практики. Однако как-то ночью у них вдруг появился Гун. Сейчас мы и поговорим с вами о том, откуда взялся этот Гун и сколько форм он имеет.

Одна из них относится к обратному самосовершенствованию. А что такое обратное самосовершенствование? Это значит, что некоторые пожилые люди желают самосовершенствоваться, но не успеют пройти весь путь, если начнут с азов. В подъеме цигун они тоже хотели самосовершенствоваться. Они знали, что, занимаясь цигун, могут делать добро для других и одновременно сами могут добиться повышения. У них есть такое желание, желание повышаться, желание самосовершенствоваться. Но в предыдущие годы, когда был разгар цигун, мастера цигун занимались только его распространением. Никто из них по-настоящему не передавал вещи высокого уровня. Да и по сей день по-настоящему публично передаю метод практики высокого уровня только я один. Больше никто. Всем тем, кто занимается обратным самосовершенствованием, уже больше пятидесяти лет, то есть это люди пожилые, но с очень хорошей природной основой, несут в себе очень хорошие вещи, и почти все они являются такими людьми, каких мастера хотят взять в ученики, в преемники. Но они люди пожилые. Теперь они хотят самосовершенствоваться, но это не так уж легко! Где найти учителя? Но как только у них мелькнёт мысль о самосовершенствовании, их сердце сразу заблестит как золото, что потрясёт десятисторонний мир. Люди часто говорят о «природе Будды». Тут в них проявляется именно то, что люди подразумевают под природой Будды.

С точки зрения высокого уровня жизнь человека заключается не в том, чтобы быть человеком. Так как жизнь человека зародилась в космическом пространстве, природа человека сливалась со свойством Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь». В корне природное свойство жизни было добрым. Но при умножении живых существ порождались некие общественные отношения. Следовательно, некоторые люди становились корыстными и нехорошими, и не могли остаться на высоком уровне. Они начали падать и оказались на другом уровне. На этом уровне они опять стали плохими и снова падали, и падали... Наконец, попали на уровень обычных людей. Раз человек попал на этот уровень, то его надо окончательно уничтожить. Но те Великие Просветленные из милосердия решили дать людям ещё один шанс, поставив их в самые тяжелые условия. Они и создали это пространство.

Люди, живущие в других пространствах, не имеют такого тела. Они могут летать, могут увеличиваться и уменьшаться. А в этом пространстве человек имеет нынешнее тело, нашу плоть. Обладая физическим телом, человек не может терпеть ни холода, ни жары, ни усталости, ни голода. Так или иначе, всё это невзгоды. Будучи больным, ты плохо себя чувствуешь. Ты должен пережить рождение, старость, болезни и смерть. Ты мучаешься и таким образом погашаешь свою карму. Всё зависит от того, сможешь ли ты вернуться обратно. Вот и дали тебе, находящемуся в заблуждении, ещё один шанс. После того, как ты попал сюда, для тебя создали вот эту пару глаз, в результате чего ты не можешь видеть другие пространства, не можешь видеть истинное положение материи. Если ты сможешь вернуться обратно, то самые тяжелые страдания будут для тебя самыми ценными. В заблуждении тебе придется самосовершенствоваться при помощи своего уразумения, чтобы вернуться к истоку жизни. Ты должен как можно больше пережить горя, чтобы быстрее вернуться обратно. Если ты продолжаешь портиться, то жизнь будет уничтожена. Поэтому, с точки зрения Просветлённых, цель человеческой жизни заключается не в том, чтобы быть человеком, а в том, чтобы вернуться к истоку, вернуться к истине, вернуться назад. Обычный человек этого не понимает. Обычный человек в обществе обычных людей остаётся обычным человеком. Он думает, как устроить себя, как жить лучше. Чем лучше он живет, тем эгоистичнее становится, тем становится жаднее к чужому добру, тем дальше отходит от свойства Вселенной. И таким образом он идет к гибели.

Вот так смотрят с высокого уровня. Тебе кажется, что ты идёшь вперёд, а на самом деле пятишься назад. Человечество думает, что, развивая науку, прогрессирует, а на самом деле оно лишь следует законам Вселенной. Чжан Голао[4], один из восьми святых, ездил на осле спиной вперёд. Мало кто знает, зачем он так поступал. Он заметил, что идти вперед – значит пятиться назад. Тогда он и стал ездить на осле спиной вперёд. Поэтому, как только кто-нибудь захочет встать на путь самосовершенствования, Просветлённые сразу оценят его сердце как чрезвычайно драгоценное и безоговорочно помогут ему. Вот, например, сегодня, присутствующие здесь ученики, если вы хотите самосовершенствоваться, я могу вам безоговорочно помочь. Однако если ты, будучи обычным человеком, хочешь лечиться, хочешь просить то или другое, это не пойдёт, я не могу тебе помочь. Почему? Потому что ты хочешь остаться обычным человеком, а обычному человеку суждено пережить рождение, старость, болезни и смерть. Так и должно быть, потому что во всех явлениях существует своя предопределённая связь, которую нельзя перепутать. В твоей жизни вначале не было намечено самосовершенствование, сейчас ты захотел отдаться ему, тогда надо заново устроить твою дальнейшую судьбу, можно также отрегулировать твой организм.

Человек захотел самосовершенствоваться. Едва у него появилось это желание, Просветлённые сразу увидели это. Они считают это чрезвычайно ценным. А как ему помочь? Где найти учителя на этом свете? К тому же человеку уже за пятьдесят. Сами Просветлённые не могут его учить. Если бы они показались перед тобой, чтобы тебя учить, чтобы проповедовать Закон и передавать метод практики, это равнялось бы разглашению Небесных тайн, и за это они бы сами упали вниз. Из-за своих злодеяний человек впал в заблуждение, ему приходится самосовершенствоваться в заблуждении, опираясь на своё уразумение, поэтому Просветлённые не могут его учить. Если живой Будда проповедует тебе Закон, да ещё передаёт тебе Гун, тогда и те, кому нет прощения, пришли бы учиться. Все бы поверили в это. Тогда к чему уразумение? Тогда не существовало бы этого вопроса уразумения. Человек сам впал в заблуждение и его надлежит уничтожить. Теперь тебе дали шанс, чтобы ты из заблуждения мог вернуться обратно. Можешь вернуться – вернись. Не можешь – продолжай свой путь по кругам перерождений и жди окончательного уничтожения.

Путь ты должен сам проторить. Что делать, если ты захотел самосовершенствоваться? Придумали способ. В то время был подъем цигун, что тоже означает одно из крупных небесных знамений. Действуя согласно этим небесным знамениям, в месте нахождения у человека Cиньсин добавляют ему Гун через некий канал, соединяющийся с его телом и работающий как водопроводный кран. Когда кран открыт, то Гун приходит. Когда человек хочет испускать Гун, Гун приходит. Когда он не испускает Гун, то не носит его в себе. Таково его состояние. Это называется «обратное самосовершенствование», по которому человек достигает Полного Совершенства путем самосовершенствования сверху вниз.

Как правило, мы ведём самосовершенствование снизу вверх, вплоть до открытия Гун и достижения Полного Совершенства. А упомянутое выше обратное самосовершенствование предназначено для пожилых людей, которые не успеют завершить самосовершенствование снизу вверх. Поэтому обратное самосовершенствование сверху вниз для них будет быстрее. Это было порождено проявлением того времени. Однако Cиньсин у таких людей должен быть очень высоким. На месте нахождения их Cиньсин им дана столь мощная энергия. Для чего это сделано? Частично для того, чтобы действовать согласно небесным знамениям того времени. Когда человек делает хорошие дела, он одновременно может пережить и страдания, так как перед ним обычные люди, и на него влияют всякие человеческие сердца. Некоторые просто не понимают тебя, хотя ты их вылечил. Сколько плохого ты из них удалил, насколько вылечил – первое время всё это не обязательно заметно. А у них неприятно на душе, и тебя не благодарят. Быть может, тебя ещё обвинят в обмане! Вот в отношении этих проблем, в такой обстановке ты и должен закалять своё сердце. Дали человеку Гун для того, чтобы он самосовершенствовался и повысился, чтобы при совершении добрых дел он смог открыть свои сверхспособности и развить свой Гун. Но некоторые не знают этого принципа. Разве я не говорил? Нельзя проповедовать ему Закон, уразумел, значит уразумел, тут существует вопрос уразумения, если не уразумел, то ничего не поделаешь.

Некоторым, когда у них появляется Гун, ночью вдруг становится так жарко, даже не могут лежать под одеялом. Встал утром, за что ни возьмётся, бьёт током. Тогда он понял, что приобрел Гун. У кого где больно, там он немножко погладит, и боль проходит, как рукой сняло. Он понял, что с сегодняшнего дня у него появился Гун, и начал вести себя как мастер цигун, и, повесив вывеску, выдал себя за мастера цигун и взялся за дело. Вначале это был ещё неплохой человек. Когда он излечивал людей, они давали ему деньги, дарили вещи, он, возможно, не брал, отказывался. Однако, варясь в большом красильном чане общества обычных людей, он не может избавить себя от пороков. Такие как он относятся к обратному самосовершенствованию, они не проходили настоящего совершенствования Cиньсин, поэтому им очень трудно овладеть своим Cиньсин. Мало-помалу он стал принимать небольшие сувениры. Постепенно принимал и более крупные предметы. Под конец он стал обижаться, если ему давали мало. Он скажет: «К чему мне всё это. Дайте деньги!» И опять его не устраивало, если денег давали мало. Даже с мастерами цигун истинных школ не хочет считаться. В его ушах одни только похвалы его большим способностям. Он также не будет рад, когда говорят что-то плохое о нём. Карьеризм у него выявился полностью. Он начал зазнаваться, считая себя выше других. Он полагал, что ему дали Гун для того, чтобы он стал мастером цигун, чтобы разбогател, а, в действительности, всё это для того, чтобы он самосовершенствовался. Стоило только ему проявить стремление к славе и выгоде, его Cиньсин, в действительности, уже упал.

Я сказал, что каков уровень Cиньсин человека, такова и высота его Гун. Раз упал его Cиньсин, уже нельзя давать ему столько Гун. Надо давать по мере изменения его Синьсин. Высота Cиньсин человека определяет высоту его Гун. Чем упорнее человек гонится за карьерой, тем заметнее падает среди обычных людей. Одновременно падает и его Гун. Когда он, наконец, упал окончательно, Гун ему уже больше не дадут. Никакого Гун у него не осталось. В предыдущие годы появилось немало таких людей, среди которых чаще встречались женщины лет пятидесяти с лишним. Вот такая пожилая женщина занимается, но ей не передали суть школы, хотя, может быть, на каких-то курсах цигун она научилась нескольким приемам для устранения болезней и укрепления организма, и однажды у неё вдруг возник Гун. Но когда с появлением карьеризма её Cиньсин изменился в худшую сторону, её уровень стал падать. Теперь она никто, осталась без Гун. Сейчас упало очень много таких обратно совершенствовавшихся людей. Осталось из них считанное число. Почему? Женщина не знала, что это предназначено для её совершенствования, а не для того, чтобы она разбогатела и стала известной среди обычных людей, чтобы она стала мастером цигун. На самом деле все предназначалось для того, чтобы она совершенствовалась.

Что такое «взятие в долг Гун»? Здесь не существует ограничения в возрасте. Но требуется одно условие, а именно: этот человек должен иметь особо хороший Cиньсин. Он знает, что цигун – это самосовершенствование. Да, он этого и хочет. У него есть такое желание. Но где найти учителя? В предыдущие годы действительно были некоторые настоящие мастера цигун, которые передавали метод практики. Но всё то, чему они обучали, предназначалось для устранения болезней и укрепления организма. Никто не передавал Гун на высокие уровни. Этому никто не учит.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 359. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия