Студопедия — Искусанная бесами
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Искусанная бесами






 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Печально, что в такой великой стране, как наша (имеются в виду США. - Прим. перев.), с ее свободой печати и миллионами Библий, книг и журналов, люди знают о бесовской силе мень­ше, чем жители Африки или Тибета. По вопию­щей небрежности служители нашего поколе­ния не проинформировали людей о реальности бесовской силы.

Существует три общеизвестных источни­ка силы: божественная сила, или сила, исходя­щая от всемогущего Бога; сатанинская сила, или сила, приходящая от Люцифера, падшего архангела (Исаия 14); человеческая сила, или сила человека. Третья сила является нейтраль­ной и может направляться небесными или бе­совскими силами.

Бог дал человеку власть и право самостоя­тельно избирать себе образ жизни и судьбу. Он сотворил его для правления и господства над всем творением (Бытие 1:26-27).

Дьявол хочет во что бы то ни стало пора­ботить человека. В Евангелии от Луки 13:16 Иисус сказал, что нужно освободить женщину, связанную дьяволом, и подчинил Себе силу са­таны. Христос послал Своих учеников принес­ти свободу человечеству.

Цель этой книги - раскрыть реально суще­ствующие силы, действующие в этом мире и в нашей жизни.

 

Лестер Самралл,

Саут-Бенд, Индиана.


Искусанная бесами

Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым: где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я учени­кам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли.

Марка 9:17-18

 

Двенадцатого мая 1953 г. в Маниле, на Филиппинах, "Дэйли Миррор" поместила на своих страницах весьма необычную статью под названием "Судебно-медицинский эксперт рас­кручивает историю о кусачих бесах".

Заключенная городской тюрьмы привела в заме­шательство полицию и обследовавших ее врачей своим рассказом о двух бесах, кусающих ее... Сер­жант Гиллермо Абад, откомандированный вчера ве­чером в городскую тюрьму, сказал, что девушка утверждает, будто она была укушена двадцать раз и кричала всякий раз, когда ей причиняли боль.

Вчера вечером в тюрьме она разговаривала с груп­пой обозревателей и отвечала на вопросы слабым голосом, но разумно. Внезапно на ее лице появилось выражение муки и ужаса, как будто она столкну­лась лицом к лицу с "ним". Она дико огляделась кру­гом, затем закричала и начала отбиваться и бить себя по рукам и плечам... Затем ее энергичное со­противление прекратилось, и она, обессилев и по­теряв сознание, упала в руки державших ее.

Придя в чувство, она сказала, что один из бесов был большой и темный, с курчавыми волосами на голове, груди и руках. У него были большие колючие глаза и два клыка, его голос походил на эхо. Он был закутан в черное...

В последний раз ее укусили в правое колено. Это был первый укус в нижнюю часть ее тела. Другие следы укусов появляются у нее на шее, руках и пле­чах. Наблюдатели утверждают, что их появление можно видеть постоянно.

На следующий день "Манила Кроникл" со­общила свежие новости о молодой женщине по имени Кларита Виллануева:

По крайней мере двадцать пять компетентных лиц, в том числе шеф полиции Манилы полковник Цезарь Люсеро, утверждают, что данный случай является очень реальным примером запуганной жен­щины, доведенной до безумия укусами "невидимых существ". Она продемонстрировала на своем теле несколько следов укусов, никем не нанесенных, на­сколько могли видеть двадцать пять свидетелей. Виллануева извивалась от боли, кричала и визжала от мучений всякий раз, когда "невидимые бесы" на­падали на нее.

Бенито Варгас (римский католик), очевидец при­падков Виллануевой, сказал, что делать какое-либо заключение - не его дело. Но он не отрицает того факта, что трижды видел, как ее кусали.

Между приступами Виллануева была совершенно нормальной. Поддерживая беседу какое-то время, она вдруг начинала кричать, впадала в судороги и истерику, визжала, и ее глаза сверкали огнем. За­тем она указывала на атакованное место на своем теле и без чувств падала в руки следователей. По­казанные ею места были мокрыми от слюны и имели следы зубов.

Во время этого происшествия я основывал церковь в Маниле. Газетные сообщения не привлекли моего внимания, но сорок пять минут, посвященные этому делу местной ра­диопередачей, пробудили во мне интерес.

Диктор начал программу драматично: "Доб­рый вечер, леди и джентльмены. Если у вас слабое сердце, пожалуйста, выключите ваши радиоприемники!" Я прибавил громкость. Тут же раздался пронзительный визг, а затем страшный шум. Врачи в замешательстве го­ворили: "Все это можно объяснить!.. Наши данные говорят о том, что это явление было известно еще раньше... Это эпилепсия... край­няя форма истерии". Другие возбужденно го­ворили: "Смотрите, появляются следы зубов!" Кто-то сказал: "Эту девушку душит что-то невидимое. У нее синее лицо, а на шее сле­ды". Затем Кларита снова закричала.

Слушая радиопередачу в нашей уютной спальне, я повернулся к жене и сказал: "Эта девушка не больна, и врачи беспомощны пе­ред таким врагом. Ее крик - это вопль пропа­щей и обреченной, ею овладели бесы".

Послушав радио, я не мог спать. Я мерил пол шагами, взывая к Богу об освобождении несчастной девушки в городской тюрьме. Но чем дольше я молился, тем тяжелее станови­лось бремя на моей душе. Я сказал: "О Боже, если в этой девушке дьявол, Ты можешь из­гнать его! Сделай это, пожалуйста!"

Я молился до утра, пока Бог не проговорил в мое сердце: "Если ты пойдешь в тюрьму и помолишься за нее, Я освобожу ее".

Но я не хотел идти туда и, сам того не ожи­дая, ответил: "Нет, Бог. Я не могу пойти туда. Этой девушке пытались помочь ученые, про­фессора, юрисконсульты и даже спиритисты. И обо всех газеты написали враждебные от­зывы. Мне нельзя идти туда".

Господь ответил: "Если ты пойдешь и по­молишься за нее, Я освобожу ее". Я все равно отказался.

Тогда я почувствовал, что больше не могу молиться за нее. Когда я взывал к Богу об освобождении, моя совесть останавливала меня, говоря: "Ты неискренен, потому что от­казался пойти и встретиться с ней". Наконец, я решил пойти в Билибидскую тюрьму и по­молиться за девушку.

В городе с населением в несколько милли­онов, в такой гигантской тюрьме, как Билибидская, нелегко добиться свидания с разрек­ламированной личностью.

На следующее утро, по дороге в центр, я остановился у дома архитектора, который про­ектировал нашу церковь, Леопольдо Коронела, личного друга мэра Манилы. По моей просьбе мы посетили мэра, г-на Лэксона, и получили для меня разрешение молиться за Клариту, но с одним условием: доктор Мариано Лара, главный врач департамента поли­ции, должен был в свою очередь также вы­дать разрешение. Г-н Коронел не знал доктора Лару, но через еще одного знакомого встреча была устроена.

Г-н Коронел и я прибыли в Билибидскую тюрьму, и нас провели в морг на встречу с доктором Ларой. Обстановка там была жут­кой. Первое, что я увидел, был труп на столе. Другой труп, завернутый в одеяло, лежал на носилках, ожидая своей очереди. На столе было больше дюжины склянок со спиртом, содержимым которых были человеческие орга­ны. Позже мы узнали, что это наглядные по­собия для студентов.

Сидя на скамье в том удручающем месте, доктор Лара поведал нам о себе. Он был про­фессором и руководителем отдела патологии и судебной медицины в Центральном универ­ситете Манилы и читал лекции по судебной медицине в Университете Санто-Томаса. За свои тридцать восемь лет медицинской прак­тики он произвел более восьми тысяч вскры­тий и никогда не поддерживал теорию суще­ствования нематериальной силы во вселенной.

Доктор Лара не хотел принимать участие в деле Клариты Виллануевой. 12 мая, войдя в кабинет одного из своих ассистентов, он впер­вые увидел эту молодую заключенную. Заме­тив на ее руках красноватые следы, похожие на укусы человека, оба врача подумали, что Кларита сама покусала себя. Сочтя ее ненормальной, они решили порекомендовать ее для лечения в национальной психиатрической больнице.

Однако на другой день, по настоянию посе­тителей, пожелавших узнать, каким будет заключение доктора Лары, он попросил при­вести ее в кабинет для медицинского обследо­вания в департаменте полиции. Класс для практикантов также находился там. По сло­вам доктора, когда Клариту принесли в каби­нет, она была без сознания. Вот что он расска­зал мне:

Руки Клариты падали бессильно. Прикосновение игл и булавок к ее коже не вызывало никакой реак­ции на теле. После нескольких минут такого состо­яния она начала постепенно выходить из транса и приходить в чувство.

Тем временем я бел себя так, словно я Шерлок Холмс из детективных рассказов или доктор Цик­лоп, персонаж из популярного фильма. Вооружившись увеличительным стеклом и неверием в существова­ние укусов, я тщательно рассматривал обнажен­ные части ее тела - руки, кисти рук и шею, чтобы выяснить, были ли на них какие-нибудь следы... У девушки по-прежнему еще была слабость во всем теле, и она не могла стоять на ногах без посторон­ней помощи.

Один из моих ассистентов, техник морга по име­ни Альфонса, помог донести ее до кровати, чтобы не беспокоить ее в таком состоянии. Он сложил на ней обе ее руки, чтобы они не свисали вниз.

В то самое мгновение эта девушка, находясь в состоянии частичного транса, стала громко выкри­кивать слово "аруи" (выражение боли на языке та-галог). Когда я убрал руку Альфонса с руки Клари­ты, то, не веря своим глазам, увидел там ясные отметины от человекоподобных зубов верхней и нижней челюстей. В области укуса, в предплечье левой руки, было немного влаги, а следы зубов боль­ше всего соответствовали передним зубам или рез­цам...

Я не мог понять и объяснить, как были нанесены эти укусы, поскольку ее руки все время находились далеко от рта. Место, где появились следы укуса, предплечье левой руки, было тем самым местом, за которое ее держал мой ассистент Альфонса. Я знал, что сама Кларита не могла укусить себя, не мог это сделать и Альфонса, у которого не было ни еди­ного зуба после недавнего их удаления. Клянусь, что я не кусал девушку! Не найдя никакого возможного объяснения на основе моего опыта работы в меди­цине, я ничего не сказал вслух, а только подумал.

Кларита продолжала визжать примерно пятнад­цать минут, а ее лицо и ноги посинели, как будто от удушья. Впереди на шее также было несколько красноватых пятен...

После двадцати минут приступа, сопровождав­шегося то неподвижностью, то воплями, ее тело стало мягким и пришло в то же состояние, похо­жее на транс, когда ее только что внесли в комна­ту. Через десять минут она постепенно вернулась в сознание и вскоре опять стала нормальной.

Кларита села на стул, и группа практикантов тут же принялась беседовать с ней. Она отвечала на все вопросы здраво и вразумительно и рассказа-па нам следующее: родилась она в городе Баколод, в провинции Негрос Оксидентал. У нее есть несколько братьев, до которых ей нет никакого дела, так как они с ней всегда плохо обращались. Ее родители умерли несколько лет назад.

Я спросил ее, кто кусает ее и причиняет ей стра­дания. Она ответила, что ее поочередно кусают двое: один - большой, черный, волосатый, похожий на человека, очень высокий, с двумя колючими глазами, острыми собачьими зубами, длинной бородой, как у индуса, волосатыми конечностями и грудью. Он носит черное одеяние с маленьким белесым лоску­том на спине, похожим на капюшон. Его ступни при­мерно в три раза больше нормальных. Другой - очень маленького роста, около 60-90 см, якобы тоже чер­ный, волосатый и безобразный.

Эта загадочная филиппинская девушка из­менила жизненную философию доктора Лары. Он повернулся ко мне и сказал: "Ваше препо­добие, я смиренный человек и могу признать­ся, что напуган". Я понял, что моя первая за­дача - убедить доктора Лару в том, что я уверен в своих действиях и знаю, как помочь этой девушке. Я начал издалека:

- Во вселенной есть только три силы. Су­ществует позитивная сила, или сила творя­щего и благого Бога. Есть человеческая сила, или сила людей, которые находятся здесь, на земле. И есть негативная сила, или злая и зло­вещая сила дьявола. Эти силы реальны и ясно видны вокруг нас. Как вы думаете, Кларита действует под влиянием Божьей силы?

Он медленно покачал головой и ответил:

- Нет, не Божьей.

- Тогда как вам кажется, с вашим опытом работы с людьми, ведет ли она себя по-чело­вечески?

- Нет, поступки этой девушки не челове­ческие, - сказал он.

- Тогда остается только одна сила, - сказал я ему. - Должно быть, она находится под вли­янием бесовской силы.

Доктор Лара объяснил, что его большой опыт врача не подготовил его к встрече с чем-то, что было, несомненно, сверхъестественным.

Я продолжал:

- Доктор Лара, если бы во вселенной суще­ствовала негативная сила, над которой пози­тивная сила не имела бы контроля, то наша земля разлетелась бы на куски. Если есть зло, которое никакое добро не может исправить, тогда зло сильнее добра. Этого не может быть. Если эта девушка имеет в себе бесовскую силу, то Иисус Христос может освободить от нее.

Я открыл Евангелие от Марка и прочитал: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками" (Мк. 16:17). "Вы верите в это?" - спросил я.

Доктор Лара взглянул на меня и сказал: "Я верю, но кто поможет нам?" Он думал, что духовная помощь исключена. Римско-католи­ческий капеллан Билибидской тюрьмы, като­лический архиепископ филиппинский и свя­щенники римско-католического лечебного центра в Бакларане отказались молиться за страдающую девушку.

Я сказал ему, что буду рад пойти и помо­литься за девушку, если он разрешит мне. Он сказал, что я могу сделать это. Тогда я попро­сил, чтобы в течение моих молитв Кларите не давали никаких медикаментов и чтобы нико­му другому пока не разрешали молиться за нее или предлагать какую бы то ни было по­мощь. Если Иисус исцелит ее, то Он и должен получить всю славу. Доктор Лара согласился, и мы договорились, что я вернусь на следую­щее утро. Остаток дня я постился и проводил время в молитве и чтении Слова Божьего.

Войдя в мрачные стены Билибидской тюрь­мы следующим утром, я почувствовал, что со­стоится состязание между Богом Илии и про­роками Ваала. Древнему Билибиду, с его многовековой кровавой историей, надлежало стать свидетелем сражения нового типа. Сюда испанцы заключали своих жертв. Здесь япон­цы совершали бесчисленные злодеяния. В этой тюрьме американских миссионеров чуть не уморили голодом, пока не настал день осво­бождения. А сейчас за этими решетками со­держались сотни законопреступников. Что за непривлекательное место для молитвы за ос­вобождение.

В первое утро меня сопровождал Леопольдо Коронел. Мы встретились с доктором Ларой и одним профессором Дальневосточного университета и пошли по направлению к женскому корпусу. Увидев собравшихся офицеров полиции, газетчиков и фотографов, я почти физически услышал, как дьявол прошептал: "Я ведь тебе говорил! Вот теперь ты выставишь себя на посмешище!"

За нами следовала пестрая толпа народа, не имевшая ни малейшего представления о том, что им предстоит увидеть. К тому време­ни как мы собрались в маленькой тюремной часовне для женщин, там была, наверное, сот­ня зрителей, включая самих заключенных.

Сначала мне показалось, что мое самое труд­ное сражение будет со зрителями, но они были настроены дружелюбно и даже сочувственно. Большинство из них уже видели следы зубов на девушке. Они явились свидетелями прова­ла врачей, психиатров и спиритистов. Но ник­то из них еще не слышал молитв за больных и одержимых.

Окна маленькой часовни были зарешечены стальными прутьями. В одном конце мрачно­го зала стоял примитивный католический ал­тарь. Другими предметами обстановки служи­ли деревянная койка и пара низких стульев, сделанных вручную.

После того как все собрались, доктор Лара попросил привести Клариту. Войдя в часов­ню, она стала медленно и внимательно раз­глядывать каждого человека. Когда она дош­ла до меня, ее глаза расширились, она пристально посмотрела на меня и сказала: "Ты мне не нравишься!"

Это были первые слова, сказанные мне дья­волом через нее. Потом бесы все время исполь­зовали уста Клариты, чтобы проклинать меня, Бога и Кровь Христа. Они делали это по-анг­лийски, а после ее освобождения мне уже при­шлось беседовать с ней через переводчика, по­скольку она не знала языка.

Я попросил девушку сесть на деревянную скамью и поставил стул напротив нее.

- Кларита, - сказал я, - я пришел освобо­дить тебя от власти бесов во имя Иисуса 'Хри­ста, Сына Божьего.

Внезапно она впала в приступ бешенства, визжа:

- Нет, нет! Они убьют меня! Ее тело словно окоченело, и она потеряла сознание. Именно это приводило в замешательство врачей, когда они пытались проанализи­ровать ее случай, но я имел дело с бесами рань­ше и понимал некоторые их номера. Взяв ее голову в обе руки, я закричал: "Выходи из нее, ты, злой и нечестивый дух ада. Выходи из нее во имя Иисуса!"

Тотчас же у Клариты начался новый при­ступ. Впервые она моментально вышла из транса. Со слезами на глазах она умоляла меня оставить ее в покое и показывала мне ужас­ные следы на руках и шее, куда ее только что укусили. Я пришел в ужас. Следы зубов были такими страшными, что несколько тонких кро­веносных сосудов под кожей лопнули. Вместо того чтобы бросить все, я попросту забыл, что меня окружают неверующие люди, и вступил в величайшее сражение моей жизни.

Бесы проклинали Бога, а я требовал, чтобы они замолчали, и говорил им, что Бог свят. Тогда они стали клясть Кровь Иисуса, а я зап­рещал им, напоминая, что Он является Гос­подином над всякой злой силой и что Его Кровь свята. Тогда они принялись проклинать меня самыми ужасными словами. Они заяв­ляли, что ни за что не уйдут. Казалось, силы тьмы и силы праведности вели смертельную битву. Я служил рупором праведности, а Кларита - рупором дьявола. Без сомнений, этот шум был слышен за пределами тюрьмы.

Наконец девушка успокоилась. Бесы отка­зались говорить со мной и перестали кусать ее. Некоторые из присутствующих подумали, что она освободилась, но я уверил их, что это не так. Был почти полдень, я взмок от пота и выбился из сил. Обернувшись, я заметил у нескольких человек слезы на глазах, настоль­ко их тронуло увиденное.

Я сказал доктору Ларе, что хочу пойти до­мой, поститься и молиться еще один день и потом вернуться на следующее утро. Тот день был проведен в общении с Богом, бесконечно драгоценным для меня. Я ощущал, как Бо­жье присутствие витало надо мной, убеждая меня не бояться. Тем не менее, я испытывал чувство провала, потому что вечерние газеты напечатали мою фотографию величиной в три колонки и заголовок: "Оно игнорирует пасто­ра". Но Бог побуждал меня вернуться и дове­сти дело до конца.

В тот вечер к нам в гости зашли проповед­ники Артур Альберт и Роберт Макалистер и вызвались пойти со мной на следующий день. Они стояли бы между мной и толпой, не по­зволяя ей приближаться во время молитвы.

На следующее утро, когда мы прибыли в Билибид, начальник тюрьмы сказал, что пос­ле молитвы Клариту не кусали. Но я знал, что она еще не освобождена. Это стало оче­видным, как только бесы увидели меня. Ее устами они закричали: "Уходи! Уходи!"

Я сел на тот же низкий стул напротив нее и ответил с чувством дарованной мне власти: "Нет, уйду не я, а вы! Эта девушка будет осво­бождена сегодня же!" Затем я попросил всех присутствующих встать на колени. Собрав­шихся было еще больше, чем в первый день. Врачи, газетчики, офицеры полиции и про­фессора смиренно склонили колени, когда я приступил к молитве.

Сражение возобновилось. Бесы поняли, что это их последняя схватка. Они ругались и дер­жались за свою жертву, умоляя разрешить им остаться в ней. Потом они проклинали ее за то, что она не помогает им. Дополнительное время поста и молитвы сделало свое дело. Я почувствовал облегчение и понял, что бесы ушли. Кларита расслабилась. Демонический взгляд ушел из ее глаз. Она улыбнулась.

Я оглянулся и заметил, что репортеры пла­чут. Слезы были и на глазах у врачей, видав­шие виды тюремные надзиратели тоже пла­кали. Теперь я понимал, каким на самом деле ужасным было сражение. Вместе с братьями Альбертом и Макалистером я начал тихо петь:

О, лишь Кровь Иисуса,

О, лишь Кровь Иисуса,

О, лишь Кровь Иисуса

Омывает белей, чем снег.

Во второй раз присоединились филиппин­цы. Атмосфера в тюрьме как будто очисти­лась.

Я спросил Клариту, ушли ли бесы, и она ответила на своем языке:

-Да.

- Куда они вышли?

- Через то окно, - ответила она.

Мы уже собрались уходить, как вдруг, буд­то вспышка молнии, бесы появились опять. Девушка закричала, ее глаза изменились.

Я сказал им: "Вы вернулись? Вы знаете, что вы должны уйти и не возвращаться?" Го­воря по-английски через ее уста, они ответили: "Но она нечиста. Мы имеем право жить в ней". Я ответил им твердым голосом: "Мария Магдалина была нечистой из-за семи бесов, но когда Иисус пришел в ее жизнь, она стала чистой благодаря Его могучей силе. Поэтому я приказываю вам уйти сейчас же, и Иисус очистит ее".

У бесов не было сил сопротивляться. Они ушли, и Кларита опять стала нормальной. Я объяснил ей, что произошло, и попросил по­молиться вместе со мной о прощении ее гре­хов.

Когда мы собрались уходить, повторилось то же самое. Неверующие газетчики ничего не могли понять. Я опять спросил бесов, по­чему они вернулись, и они ответили: "Она не попросила нас уйти. Она хочет нас. Только ты желаешь, чтобы мы ушли".

Я снова потребовал, чтобы они оставили Клариту, и они тут же ушли. Я объяснил ей, почему они вернулись, и потребовал, чтобы она сказала им уйти и не возвращаться. Она сделала это. Потом я научил ее молиться и призывать Кровь Иисуса.

Было уже около полудня, Кларита очень ослабла после этого тяжелого испытания. Я попросил офицеров тюрьмы дать ей отдохнуть, а после накормить. Уходя, я сказал девушке, что уверен, что бесы вернутся. "После моего ухода, - сказал я, - они придут. Тогда ты дол­жна будешь потребовать, чтобы они ушли без моего присутствия. Ты должна сказать: "Ухо­дите во имя Иисуса!" - и они послушаются". С этими словами я ушел из барака.

Мы попросили корреспондентов не писать об утренних событиях, но они сказали, что обязаны это сделать. Эта история длилась уже две недели, и ей нужно было положить ко­нец. Поскольку методистская церковь явля­ется старейшей протестантской деноминаци­ей на островах, все решили, что я методист, и так и было написано в газетах. Пресса не зна­ла, как описывать подобный случай, поэтому часть написанного ими была неверной. Но я чувствовал, что несу основную ответственность за это, поскольку уехал из города, не дав ин­тервью с целью избежать огласки.

Бесы действительно вернулись, чтобы ата­ковать Клариту. Когда она сказала им уйти, произошла странная вещь: она вступила в смертельную схватку и впала в кому прямо со сжатыми кулаками. Врач с трудом разжал их, и, к его изумлению, там лежали какие-то длин­ные, черные жесткие волосы. Доктор Лара по­ложил их в конверт и убрал его в безопасное место. Под микроскопом он выяснил, что эти волосы не принадлежат ни одной части чело­веческого тела. У доктора не нашлось разгад­ки этой тайны: как могло невидимое суще­ство, вероятно бес, потерять волосы оттого, что их вырвало видимое существо. Это явление мы должны оставить пока без ответа.

"Манила Кроникл" опубликовала 28 мая статью под заголовком "Жертва Этого гово­рит, что мучитель исчез":

Оно мертво! Это может провозгласить сейчас каждый верующий, так как Кларита Виллануева... заявила вчера, что Оно наконец изгнано.

Кларита рассказала о своем освобождении от нападавших на нее, когда просила о помиловании перед судьей Нативидадом Альмеда-Лопез, который должен был судить ее по обвинению в бродяжниче­стве и проституции.

Девушка сказала, что избавление пришло по мо­литве американского служителя Лестера Ф. Самралла, который специально посещал ее, чтобы из­гнать дьявола. После пятницы, 22 мая, когда служитель молился с ней в женской часовне городс­кой тюрьмы, Оно больше не появлялось, добавила Кларита.

Судья Альмеда-Лопез поместил Клариту в Вельфервилл, заведение для несовершеннолет­них проституток, для наблюдения. Вместе с доктором Ларой я дважды навещал ее и ви­дел, как ее радовал наш визит. Она бросалась к нам, говорила, что боялась никогда больше не увидеть нас. Она торопливо приносила сту­лья, садилась и подолгу разговаривала с нами. Кларита уже не была похожа на ту девушку, которую мы знали в Билибидской тюрьме: мучимую бесами, с перекошенным лицом, визжавшую во весь голос. Это была совершен­но нормальная девушка-филиппинка, которая полностью оправилась от кошмара бесовской одержимости. Пусть теперь враги Креста го­ворят что угодно; Христос победил, и та, ко­торая раньше была связана, обрела свободу!

Вскоре Клариту освободили под честное слово и поместили в одну христианскую се­мью. Через какое-то время, чтобы избежать внимания со стороны любопытных, она уеха­ла на север Лузона (один из филиппинских островов. - Прим, пер.) и поселилась в небольшом городке.

Нелегко дать подробный отчет о такой сен­сационной истории, как эта. В моих путеше­ствиях по более чем ста странам и тысячам городов мира я не слышал ничего столь же ошеломляющего. Следующие факты бесспор­ны и неопровержимы: Клариту кусали и ду­шили невидимые враги, в ее случае была бес­сильна медицина и психиатрия. Она была освобождена силой простой молитвы ко Хри­сту. Славу и хвалу за это чудо мы всецело воз­даем Господу Иисусу.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 486. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия