ОбладаниеВ этой области необходима чрезвычайная осторожность. Шаг от одержимости к обладанию - длинный шаг. Дьявол хочет окончательно и бесповоротно затянуть каждого одержимого человека в свои когти полного обладания. До этой стадии человек не является действительно обладаемым бесом. Я не так часто встречаю людей, которые находятся на последней стадии, хотя есть сотни на других стадиях. Обладаемый бесом человек находится в абсолютной, полной, окончательной юрисдикции дьявола. На этом этапе он не имеет собственного ума. Сатана является хозяином всех мыслей и действий такого человека. Он обладает полным контролем над его жизнью. Человек не имеет ни духа, чтобы простираться к Богу, ни души, чтобы молиться о помощи! Он беспомощен в руках дьявольского монстра. Существует много способов, с помощью которых можно выяснить, обладает ли человеком дьявол. Имея дело с людьми, обладаемы-ми бесами, я замечал, что часто сатана использует их голос и гортань, чтобы говорить. Мне доводилось слышать, как под воздействием бесовской силы мужчины говорили со мной женским голосом. Одна женщина разговаривала со мной хриплым мужским голосом. Иногда бесовское обладание принимает форму умопомешательства, как временного, так и полного. Врачи, работающие в психиатрических лечебницах, знают, что разум человека какое-то время может быть ясным, а в другое время тот же человек ведет себя как животное. Это связано с действием бесовской силы внутри человека. У этих людей, затерянных в мире уныния, тьмы и страданий, самые печальные лица. Они утратили способность решать свои проблемы. Дьявол взял их в плен, и они живут в его оковах. Бесовское обладание легко заметить по глазам, потому что они отражают личность. Человек, обладаемый бесами, не может смотреть на людей прямо. Он не поднимет головы, потому что дьявол не позволит ему этого. Вернейший способ определения, обладаем ли человек бесом, - духовное различение. Если во мне Божий Дух, а в другом человеке дух дьявола, то при нашей встрече происходит сильнейшее столкновение духов. Эта война противостоящих друг другу духов не имеет никакого отношения к личности человека. Сатанинская сила так же заразна, как корь. Наркоман обманывает людей до тех пор, пока они тоже не "сядут на иглу". Сексуальные извращенцы ищут неосторожных, чтобы заманить их в грех. Потенциальных жертв загоняют в ловушку агрессоры. Люди, испытывающие страх и депрессию, могут безрассудно желать другим людям таких же страданий. Поэтому первые стадии бесовского обладания часто бывают результатом общения с теми, кто уже находится под контролем дьявола. Для некоторых из нас бесовское обладание означает что-то грязное и аморальное, но нужно изменить свое отношение к этому вопросу. Порой самые порядочные люди атакованы дьяволом и в некоторых случаях побеждены. Им срочно нужна помощь Христа и церкви. Господь желает исцелить человека, мучимого дьяволом, точно так же, как сильно простудившегося. Освобождение приходит через ту же силу, то же помазание и ту же веру. Нет совершенно никакой разницы. Дух Святой может разрешить все проблемы. Церкви поручено изгонять бесов. Мы должны исполнять это поручение. Я верю, что настало время начать осуществление великой освободительной акции. Отважные мужчины и женщины должны подняться и принести свободу тем, кого дьявольская сила привела к регрессу, контролю, подавленности, депрессии, угнетенности, одержимости или даже обладанию. Тот же Христос, Который выпускал пленников на свободу две тысячи лет назад, способен освободить их сегодня. 8. Может ли христианин иметь беса?
Приди, Святой Дух, небесный голубь, Со всей Твоей пробуждающей силой, Зажги пламя святой любви В наших холодных сердцах. Исаак Ваттс, "Приди, Святой Дух, небесный голубь".
В 1978 году майский номер журнала "Теннесиец" поместил сенсационную статью о домохозяйке из восточной части Нашвилла (столица штата Теннеси. - Прим, перев.). Она была обладаема бесом или испытывала жестокую сатанинскую атаку. Эта женщина, названная Энн X., поведала редакторам "Теннесийца" свою странную историю, отрывками которой уже пестрили заголовки нашвиллских газет. По словам Энн, однажды ночью в ее спальне появилась "дама". За несколько недель до этого женщина перенесла операцию, и в тот вечер приняла лекарство и погрузилась в глубокий сон. Ее разбудил лай соседских собак. Тонкие занавески спальни распахнулись, и появилась "дама" с двумя детьми. К ужасу Энн, "дама" подошла к краю кровати. "Я молилась, чтобы Господь дал мне проснуться!" - вспоминала Энн. Гостья подошла еще ближе. По описаниям женщины, у этого духа было лицо миндалевидной формы и острые уши, рот походил на крысиный, а волосы под капюшоном были стянуты в узел на темени. Глаза были жгучие, как огонь. По словам Энн, "дама" заманивала ее пойти с ней, заверяя при этом, что ее волнения и страдания кончились. (Муж Энн, строительный подрядчик, не мог найти постоянную работу; сама она чувствовала себя неважно.) Когда "дама" придвинулась еще ближе, Энн услышала ее голос, говоривший: "Ты и твой проклятый Бог. Тебе не нужен Бог. Ты со мной". Когда эта фигура нагнулась над постелью Энн, ее охватил страх, но затем вдруг окутал покой, которого она никогда раньше не испытывала. Это была первая из многочисленных последующих встреч домохозяйки с "дамой". Дети, появившиеся с ней в первый раз, больше не возвращались, и, насколько мне известно, Энн не знает личности "дамы" или ее детей. Энн поведала корреспондентам, что эта встреча, возможно, была вызвана тем, что произошло с ней несколько недель назад в Центральной больнице Нашвилла, где она лежала в одной палате с пожилой женщиной. Она как будто бы приметила Энн, но ничего не говорила первые два дня. Энн рассказала следующее: "Женщина повернулась ко мне и начала шевелить губами. Никаких звуков не было... Я сказала ей, что позову медсестер, и так и сделала. И тогда женщина проговорила очень отчетливо: "Ты обречена на ад". Как только она произнесла это, ее глаза посмотрели на меня, и она умерла". У "дамы" обнаружилась ревность к мужу и детям Энн, сообщал "Теннесиец". "У нее вспыльчивый характер, и когда она злится, то иногда причиняет мне сильную боль. Ощущение как от сухого льда... и она непременно старается отнять у меня дыхание; она, похо-же, нуждается в нем", - говорит Энн. Одной зимней ночью, когда Энн проснулась, ей было сказано (очевидно, "дамой") выключить камин в гостиной, а затем включить газ. Она послушалась. Если бы муж вовремя не проснулся и не почувствовал запах газа, то вся семья могла бы погибнуть. Однажды Энн перестала дышать и почувствовала, что "физически умерла". Она помнит, как оглянулась на свое тело, лежавшее в кровати, на мужа и двоих детей, пытавшихся оживить ее. Энн чувствовала себя тепло и безопасно, завернувшись в плащ "дамы", но увидев, как плачут муж и дети, она поняла, что должна вернуться к ним. После нескольких попыток избавиться от "дамы", которая физически издевалась над ней, Энн говорит: "Я дошла до того, что сейчас просто принимаю ее. Я знаю, что она будет со мной все время, пока я жива". Журнал пишет, что Энн - южная баптистка и что не раз пасторы и "группы людей из различных деноминаций" молились с ней, но безрезультатно. Безусловно, этот случай с женщиной, назвавшей себя христианкой, возбудил глубокий интерес у населения Нашвилла, поэтому журнал напечатал о ней еще одну статью. Семнадцати известным служителям и психиатрам (включая двух гипнотизеров) был задан вопрос: возможно ли, на их взгляд, чтобы "человек был обладаем бесом". Ни один медик не сказал твердого "да", хотя некоторые не без колебаний ответили утвердительно. Из опрошенных пасторов и раввинов двое ответили отрицательно, семь утвердительно. Один пастор ответил так, как много лет назад это сделал бы я. Он сказал, что не верит, что христианин может быть обладаем дьяволом. "Бесы могут угнетать или атаковать христианина, - сказал он, - но нельзя быть обладаемым и Иисусом Христом и бесом".
|