Студопедия — ПРИМЕНЕНИЕ БОЖЬЕЙ ПРАВЕДНОСТИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРИМЕНЕНИЕ БОЖЬЕЙ ПРАВЕДНОСТИ






 

Теперь мы должны спросить, как Божья праведность применима к нам? Божья праведность применяется к нам двумя способами. Божья праведность может прежде всего применяться в том, что будет вселять мир в наше сердце. Чувства ненадежны; поэтому мы не можем доверять чувствам Бога. Любовь также ненадежна. Если чья-нибудь любовь изменяется, никто не может этого человека за это наказать. Но мы можем «ухватиться» за праведность и предъявлять требования, основываясь на праведности. Если Бог только любит нас, Он может освободить нас от осуждения грехов или относиться к нам снисходительно, если это то, что Он может сделать. Но что, если однажды Бог перестанет быть нами доволен и не захочет больше быть снисходительным к нам? Если бы Бог не любил нас больше, если бы Он был недоволен нами и зол на нас, то мы бы страдали. При таких обстоятельствах у нас не было бы никакой уверенности о Боге, и наши сердца никогда не пребывали бы в мире. Но теперь, когда Бог дал нам Свою праведность, мы пребываем в мире, ибо мы знаем, что наши грехи были осуждены в личности Христа. Поэтому, когда мы приходим к Богу, у нас может быть дерзно­венная совесть и твердая уверенность, а наше сердце может обрести мир. Мир нельзя обрести через любовь; мир можно обрести только через праведность. Хотя в действи­тельности Божья любовь надежна, с человеческой точки зрения она не столь надежна, как Божья праведность. Когда человек только начинает уповать на Бога, то сна­чала ему надо научиться уповать больше на Его правед­ность, чем на Его любовь. Позднее, когда он продви­гается вперед, он должен научиться уповать больше на Божью любовь, чем на Его праведность. Такое упование относится к развитой стадии христианской жизни. Это жизнь таких людей, как мадам Гийон. Но вначале нам надо принять праведность за основу нашей веры. Без пра­ведности у веры нет основы. Благодарение Богу, что наши грехи были прощены. Благодарение Ему, что Он никогда нас больше не осудит. Как сказано в гимне:

Не будет взыскивать мой Бог

С меня вовеки этот долг —

Он праведен во всём.

У Божьей праведности есть и другое применение: она заставляет нас понять отвратительную природу греха. Чтобы сохранить Свою праведность, Бог даже пожелал распять Своего Сына на кресте. Бог предпочел пожерт­вовать Своим Сыном, чем Своей праведностью, Своей истиной и Своим законом. Бог не сделал ничего, что про­тиворечило бы Его природе. Поэтому мы видим, каким отвратительным является грех. Если Бог не может легко­мысленно относиться к греху и даже предпочел осудить Своего Сына, чтобы разобраться с грехом, мы также не можем относиться к греху легкомысленно. С Божьей точки зрения, можно пожертвовать Своим Сыном, но не покон­чить с грехом нельзя. Каждый верующий в Господа Иисуса должен, в таком случае, видеть, что на грех нельзя навести глянец. Бог очень строго относится ко греху.

Теперь все наши грехи прощены. Господь Иисус умер, мы прощены и все уже приведено в порядок. Здесь мне бы хотелось привести еще один пример. Однажды я был в парке Сяо-фен и читал свою Библию. Внезапно небо почер­нело и послышались раскаты грома. Казалось, что сразу же пойдет дождь. Я быстро закрыл свою Библию и побежал к маленькому дому позади парка. Но прошло некоторое время, а дождь все не начинался, поэтому я торопливо пошел домой. Когда я шел домой, небо все еще было довольно темным; гремел гром и сгущались облака. Однако дождь не начинался — ни одна капля не упала на меня по дороге домой. В другой раз, некоторое время спустя, я снова пошел читать в тот же парк. На этот раз небо почернело, так же как и в предыдущий раз. Снова послышались раскаты грома и все заволокло облаками. Я положился на свой предыдущий опыт и поэтому не волновался и двигался медленно. Но, к сожалению, в этот раз пошел дождь, и я промок. У меня не было другого выбора, как только снова побежать к тому маленькому домику. Когда я добежал до домика, дождь лил уже как из ведра. Я передать не могу, каким сильным был дождь. Но, в конце концов, небо прояснилось, облака рассеялись, перестал греметь гром, и я снова пошел домой. В этот раз, как и в прошлый, не упало ни одной капли дождя, пока я шел домой. Но позвольте мне спросить у вас: «В каком случае мое сердце имело больше мира?» В обоих случаях не было дождя, когда я шел домой. Но когда у меня было больше мира? В первый раз или во второй раз? Хотя в первый раз и не было дождя на пути домой, я не знал, когда он начнется; в результате, мое сердце было в состоянии тревоги. Во втором случае дождя также не было на пути домой, но в моей душе был мир, потому что дождь уже прошел и небо было чистым. Многие люди надеются, что Божья благодать покроет их грехи. Они похожи на меня, когда я шел домой в первый раз. Хотя дождя и нет, тьма все еще нависает над головой; все еще гремит гром, а небо покрывают облака. Их сердца на­ходятся в состоянии неизвестности. Они не знают, что с ними случится. Но хвала и благодарение Господу, спа­сение, которое мы получили, уже «прошло через дождь». Это спасение уже «прошло через гром». Наш «дождь» уже излился на Голгофе и наш «гром» уже прогремел на ней. Теперь все уже кончилось. Мы радуемся не только потому, что паши грехи прощены, но и потому, что они прощены после того, как с ними покончено. На них не был наведен глянец. Бог покончил с проблемой наших грехов. Воскре­сение Его Сына стало свидетельством этой работы.

Сегодня день благодати. Но мы должны помнить, что благодать царит через праведность (Рим. 5:21). Благодать не может прийти непосредственно; она должна прийти через праведность. Божья благодать не приходит к нам непосредственно. Она приходит к нам через Голгофу. Сегодня некоторые люди говорят, что если Бог любит нас, Он может простить нас без осуждения. Это была бы благодать, царящая без праведности. Но благодать царит через праведность. Благодати нужна праведность Голгофы, прежде чем она сможет царить. Сегодня получение нами благодати основано исключительно на Божьей правед­ности. Наши грехи прощены после того, как с ними покон­чено. Когда мы видим крест, то верно будет сказать, что это Божья праведность. Также верно сказать, что это Божья благодать. Крест означает Божью праведность, и он также означает Божью благодать. Для Бога крест -это праведность; для нас — это благодать. Когда мы сегодня созерцаем крест, наше сердце исполнено мира, ибо мы знаем, что благодать, которую мы получили, была обретена через Божий праведный путь. Мы знаем, что наше спасение является ясным, законченным, правильным и честным. Наше спасение не приходит посредством конт­рабанды и мошенничества. Наоборот, оно приходит через осуждение греха. Благодарение и хвала Господу! Крест решил проблему греха, а воскресение подтвердило, что это решение действительно верное.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 297. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия