Студопедия — ОСТАВЬТЕ СВОЮ СЛАВУ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ОСТАВЬТЕ СВОЮ СЛАВУ






Погребение славы человека и рождение Божьей славы

Мы утратили искусство восхищения Господом. Наше поклонение становится таким насыщенным бесконечными потоками неглубоких и неискренних слов, что в большинстве случаев мы просто "заполняем время для молитвы" лишенными страсти монологами, которыми пренебрегает даже Бог.

Некоторые из нас приходят к Нему, держась за такие тяжелые бремена, что оказываются слишком расстроенными и рассеянными, чтобы видеть Отца и понимать, как сильно Он любит нас. Нам нужно вернуться к детской простоте. Когда по вечерам я бываю дома, я убаюкиваю свою шестилетнюю дочку, потому что люблю ее. Обычно она ложится мне на руки, и прямо перед тем, как задремать, вспоминает трудности прошедшего дня и говорит что-то вроде: "Папа, этот мальчик обидел меня на игровой площадке перед школой", или ""Папа, у меня кое-что не получалось на контрольной по грамматике". Для нее эти мелочи кажутся огромными. Я всегда стараюсь успокоить ее, говоря в такие моменты, что все будет хорошо, потому что она покоится у меня на руках и потому что я люблю ее. Не имеет значения, кто что говорит на игровой площадке, и ни одна из ее маленьких оплошностей не имеет никакой силы причинить ей боль, потому что на – в моих руках.

Когда же мне удается пройти извилистым путем по лабиринту мыслей шестилетней девочки и вернуть ей мир, наступает мой любимый момент, когда моя малышка откидывает головку, чтобы посмотреть на меня полуоткрытыми глазами и подарить мне улыбку. Описать это я могу только так: в эти моменты ее лицо выражает искреннее восхищение и ощущение полной безопасности. Ей не нужно ничего говорить – я все понимаю. И затем она засыпает умиротворенная, с улыбкой безопасности и доверия на лице.

Бог хочет, чтобы мы делали то же самое. Слишком часто мы приходим к Нему в конце дня и "поклоняемся" Ему по заранее подготовленному плану выученными наизусть словами. Затем, хотя мы уже почти насквозь пропитаны нашими обидами "с игровой площадки" и мирской суетой текущего дня, мы приходим в Его присутствие, чтобы только успеть выпалить вереницу слов и высказать свои желания. А затем мы схватываемся и снова бежим в тщету и суету жизни. Часто нам так и не удается достичь места совершенного покоя.

 

Вам придется встретиться с Ним

Все, чего Он хочет от нас, – это чтобы мы взглянули на Него. Да, мы можем говорить Ему о своих чувствах. Нам нужно говорить Ему, но на самом деле Бог жаждет нашего искреннего поклонения и восхищения, превосходящего просто слова или действия. Он прямо за открытой дверью, но вы должны встретиться с Ним. Вы не можете шагнуть назад и войти в двери вечности – вы должны сделать шаг вперед, чтобы войти. Вы должны перестать присматриваться и прислушиваться ко всему постороннему. Он манит вас, чтобы вы подошли поближе. Тогда Он покажет вам, что будет дальше (см. Откр. 4:1). Это принесет покой утомленному ребенку.

Опасно руководствоваться только холодным разумом, потому что мы можем слишком увлечься логическим анализом мотивов и целей Божьих. Мы можем кончить тем же, что и фарисеи, саддукеи и книжники в дни Иисуса, которые пропустили час своего посещения. Лично я не хотел бы этого. Иисус плакал об Иерусалиме, символизировавшем в Его дни "дом Божьего присутствия", говоря, в частности: "Вы не знали часа. Я пришел к вам, и вы не знаете. Вы знаете Слово, но вы не знаете Меня" (см. Лк. 19:41-44). "(Он) пришел к своим, и свои Его не приняли" (Ин. 1:11).

Я пишу это не потому, что вы и многие другие, кто прочтет эту книгу, не знают Божьего Слова. Напротив, я говорю это, потому что Господь хочет большей близости со Своим народом. Он не требует, чтобы мы заучивали библейские истины – Он хочет, чтобы мы знали Его. Павел говорил, что до того, как он обратился к Христу, он знал закон (см. Флп. 3:5-6). Но после своего обращения он сказал: "Я знаю, в Кого я уверовал" (2 Тим. 1:12). Одно дело – знать о Нем, и совсем другое дело – знать Его.

Бог призывает вас к новому уровню близости. Если вы не побоитесь ответить на Его призыв, Господь откроет вам новое в Своем естестве. Он вас настолько приблизит к Себе, что вы будете дышать самим воздухом небес. Единственный путь к месту, которое Давид называл "сокровенным" местом, проходит через дверь сосредоточенного поклонения, когда вы откладываете в сторону все, что вас отвлекает, и сосредотачиваете свое тело, душу и дух на Боге (см. Пс. 90:1). Когда Его присутствие становится настолько сильным, что вы забываете всех и все вокруг вас, тогда при встрече с Богом приходит исцеление, от которого вы уже никогда не "оправитесь". Ваше сердце будет постоянно больным любовью от этого прикосновения. Так же на ноге Иакова осталась печать прикосновения Ангела! (см. Быт. 32:25).

 

"Служения, которые угодны Мне, и служения, которые нравятся тебе, – не одно и то же";

Я отправился в это путешествие после того, как Бог сказал мне, когда я был в Его присутствии: "Сын, служения, которые ты считаешь угодными Мне, и те, которые Мне действительно угодны, – не одно и то же". Тогда-то я осознал, что мы часто приходим в церковь, чтобы "получить что-нибудь" от Бога, а Библия велит нам снова и снова "служить Господу". Да, мы служим. Наша жизнь настолько переполнена служением людям, посвящена нуждам людей, что мы очень редко идем туда, где можем служить Ему. Мы проводим неделю за неделей в самоудовлетворении, почесывая зудящие царапины и восполняя свои ограниченные личные нужды. Но когда же мы услышим Божий тихий голос, говорящий:

"Любит ли кто-нибудь Меня?".

Как я говорил прежде, в последнее время я читал об этом в Псалме 102:1:

"Благослови, души моя, Господа". Но на самом деле мы часто говорим: "Благослови, Господь, душу мою"!

Божье и наше определение героизма, очевидно, не совпадает. Подумайте о том, что Он сказал "грешной" женщине, разбившей альвастровый сосуд, чтобы помазать Господа елеем. Если бы на небесах был обелиск, то я бы сказал вам, чье имя должно быть там первым. Это Мария – женщина с альвастровым сосудом. Вот что поражает в этой истории: ученики были так смущены действиями этой женщины, что хотели выгнать ее прочь, но Иисус сделал ее действия вечным памятником самоотверженного поклонения. Иисус увековечил Марию не благодаря ее таланту, красоте или вере. Он возвысил ее благодаря ее поклонению Ученики сказали: "… к чему такая трата?" (Мф. 26:8). Иисус ответил: "Это не пустая трата – это поклонение". Часто невежественные ученики ошибались, споря о том, кто сядет по правую, а кто по левую сторону. Но Иисус жаждал поклонения. Его кричащая мучительная жажда привлекла внимание постороннего человека, женщины, разбившей сосуд и умывшей Ему ноги! Когда такие поклонники служат Иисусу, они обычно игнорируют косые взгляды и насмешки благоразумной и благопристойной церкви.

Он жаждет нашего восхищения и поклонения. Небесные обелиск славы полон имен малоизвестных личностей, таких как тот прокаженный, который вернулся и поблагодарил Бога, а девять остальных не потрудились этого сделать. Он будет наполнен именами людей, которым удалось так коснуться Божьего сердца и разума, что Он говорит: "Я помню тебя. Я знаю о тебе. Хорошо, добрый и верный раб".

Между тем мы на церковных служениях ведем себя, как неблагодарные дети, требуя прав и благословений, описанных в Библии. Мы религиозно ищем Божьей руки, но не жаждем Божьего лица и не кричим: "Я так жажду Тебя".

 

Садитесь на колени к Благословляющему

Бог говорит к нам: "Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее" (см. Откр. 3:7-13). Мы живем в один из тех периодов, когда Бог широко распахивает небесные двери и говорит: "Войдите в новое место близости и общения

со Мной". Вам не нужно беспокоиться о благословениях, если вы сидите на коленях у Благословляющего! Просто скажите Ему, что вы любите Его. Тогда всякое благословение, которое вы только можете себе представить, придет к вам. Ищите Благословляющего, а не благословений! Ищите Пробудителя, а не пробуждения. Ищите Его лица, а не Его рук!

Часто я вижу проходы в церквях, усеянные людьми, которые вскарабкались на колени к Отцу. Я вижу, как они прячут лица под лавки и скамейки, когда ищут лица Божьего. Что-то происходит в сегодняшней церкви, и это никак не связно с гипнозом или человеческим влиянием. Разве вы не пресытились всем этим? Разве вы не жаждете встречи с Богом, не несущей отпечатка суетных амбиций и влияния плотских лидеров церкви? Разве вы не хотите, чтобы Бог явил Себя вам? Вы не одиноки. Была одна женщина, полившая слезами свой путь к покаянию, оставившая свою славу ради Господа.

Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег. И вот, женщина того города, которая была грешница, узнавши, что Он возлежит в доме фарисея, принесла альвастровый сосуд с миром; И, ставши позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница. Обратившись к нему, Иисус сказал: "Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель. Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его? Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил. И обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал; а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла. Ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги; Ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. Ей же сказал: прощаются тебе грехи. И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает? Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром (Лк. 7:36-50).

Вы можете быть очень близки к встрече, возможной только раз в жизни. Если вы хотите увидеть Божье лицо, тогда просто последуйте за Марией к ногам Иисуса. Разбейте свой альвастровый сосуд с драгоценной жертвенной хвалой и поклонением. Вы хранили свое сокровище слишком долго, но здесь находится Тот, кто достоин всего этого. Не оставляйте ничего!

В Евангелиях от Матфея и Марка также описано это событие, и там сказано, что тот Симон был (или был когда-то) прокаженным (см. Мф. 26:6-7, Мк. 14:3). Многие исследователи уверены, что событие, описанное врачом Лукой, – это история, случившаяся ранее, но даже если так, Симон-фарисей все равно был духовным прокаженным, поскольку был поражен обезображивавшим грехом лицемерия.

Можете быть уверены, что всегда найдутся такие фарисеи с проказой лицемерия, которые с презрением посмотрят на вас, если вы поспешите бросить самое лучшее, что у вас есть, к ногам Иисуса, но какое это уже будет иметь значение для вас? Кто знает, какие тяжести будут сброшены в тот момент с ваших плеч? Кто знает, какие волнения, страхи и тревоги улягутся, когда вы услышите от Него: "Я принимаю тебя".

В Божьих глазах мы все – духовные прокаженные. Мы должны возвращаться к Тому, кто избавил нас, чтобы поблагодарить Его. То, что вас принимает Бог, означает, что вы можете не обращать внимания на все другие голоса, говорящие: "Я отвергаю тебя". Я не призываю вас быть грубыми, но что вам до того, сколько других прокаженных отвергнет вас, если вы будете исцелены и приняты Царем?

В Евангелиях от Матфея и Марка описано, что наиболее резко осуждали Марию не фарисеи или саддукеи. Ученики Иисуса были готовы выгнать ее прочь и сделали бы это, если бы Иисус быстро не вмешался.

Но Иисус сказал: оставьте ее; что ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня. Она сделала, что могла: предварила помазать Тело Мое к погребению. Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала (Мк. 14:6, 8-9).

 

Всегда ли Бог думает о вас?

Иисус сказал, что эта женщина, разбившая свой алавастровый сосуд, чтобы помазать Его к погребению, никогда не будет забыта, пока проповедуется Евангелие. Иными словами, Бог всегда помнит о ней. Жаждете ли вы прихода Божьего? Вы должны приготовить для Него комнату в своей жизни. Не важно, насколько многолюдной и шумной она может быть сейчас. Но иногда это означает, что нечто самое ценное для вас должно быть разбито, чтобы высвободить аромат, который помнит Бог.

Ваша сокрушенность – это сладкий аромат для Бога. Он собирает каждую слезу, падающую с вашего подбородка и текущую из уголков ваших глаз. Библия говорит, что у Него есть сосуд памяти, чтобы хранит каждую пролитую вами слезу (см. Пс. 55:9). Он любит вас и поэтому прокрадывается в сокровенное место молитвы и извлекает тот "альвастровый сосуд" драгоценного помазания, который вы сберегали для такого случая, как этот. Разбейте сосуд у Его ног и скажите: "Иисус, я люблю Тебя больше всего остального. Я оставлю что угодно. Я пойду куда угодно. Я просто жажду Тебя, Господь".

Не ошибемся, если скажем, что Мария должна была смириться, чтобы утереть ноги Господа своими волосами. Библия называет волосы женщины ее честью (см. 1 Кор. 11:15), поэтому Мария своей честью вытерла ноги Иисуса. В дни Иисуса женщины на Ближнем Востоке обычно заплетали волосы и часто покрывали их тюрбаном или другим покрывалом, когда отправлялись в общественные места. Поэтому Мария, вероятно, развязала или расплела свои волосы, чтобы вытереть ноги Господу. Я не хочу никого этим оскорбить, но нам важно понять, что в действительности это значило для репутации Марии.

Открытые сандалии считались самой обычной обувью, и так было заведено, что гости оставляли свои сандалии у дверей, когда входили в дом. Поскольку большинство путников в Израиле передвигались по тем же дорогам, что и их верблюды, лошади и ослы, было абсолютно невозможно не наступать на помет эти животных в течение всего дня.

Сандалии, конечно, защищали ноги путников от грязи, и поэтому было просто немыслимо носить их в доме. Тем не менее, было очевидно, что следы дневного пешего перехода (включая запах помета животных) продолжали оставаться на босых ногах гостя. По этой причине грязная работа по омовению ног людей от остатков помета предназначалась для самых последних слуг в доме. Слуга, омывавший гостю ноги, считался человеком, которого ни во что не ставят, самым ненужным и бестолковым рабом. Его откровенно презирали.

Мария явила образ смиренного поклонения. Она отвергла свою "честь", свои волосы, чтобы вытереть помет животных с Божьих ног. Наша праведность и честь – ничто, запачканная одежда, годная лишь на то, чтобы утирать Его ноги!

Если бы вы захотели обесчестить или унизить человека, вошедшего к вам в дом, то вам следовало не велеть своим слугам омыть ему ноги. Это правило омовения ног особенно тщательно соблюдалось в доме фарисея, для которого внешняя чистота означала все. Иисус ясно сказал, что когда он вошел в дом Симона, никто не умыл его ног (см. Лк. 7:44). Казалось, что Симон хотел прихода Иисуса, но он не захотел его почтить. Как часто мы хотим, чтобы Бог присутствовал на наших собраниях, но отказываемся почтить его так, как должно, или пренебрегаем поклонением?

Наши служения угодны Богу или человеку?

Слишком долго церковь взывала к Богу, чтобы он пришел, но никогда не ставила Бога на почетное место. Это означало, что в действительности мы хотели только Его благословений. Мы жаждали Его божественного исцеления, сверхъестественных дарований и всех других чудес, которые Он может совершить. Но на самом деле мы не желали почитать Его. Как могу я такое говорить? Спросите себя: кому угодны служения в наших церквях – человеку или Богу? Что для нас важнее: когда влиятельный человек, уходя после служения, говорит: "О, это было хорошо! Мне понравилось", – или когда Бог говорит: "О, это было хорошо! Мне понравилось"?

Когда Бог входил на наши служения, как часто мы откладывали все, что делали сами, чтобы почтить Его? Или мы считали, что Его появление, которое само по себе и не плохо, но только в разумных пределах, может нарушить наши ритуалы? Интересно, заметила ли Мария, разбив алавастровый сосуд с драгоценным нардовым елеем, что когда ее слезы падали на пыльные, неомытые ноги Господа, то они, стекая, оставляли чистую полоску? Не осенила ли ее неожиданно мысль о том, какое неуважение было проявлено к Иисусу, хотя Он был званым гостем в этом доме? Думаю, все так и было, и это сокрушило ее сердце. Огорчившись, она заплакала еще сильнее, и слезы полились, как из ведра. На ноги Иисуса вылилось столько слез, что Мария смогла буквально омыть ими навоз с Его ног!

Но чем могла Мария вытереть остатки помета с Господних ног? В том доме у нее не было ни чести, ни власти, поэтому она не могла попросить полотенца. Не имея ничего другого под руками, не имея полотенца, предложенного слугами или хозяином, Мария расплела свои волосы и отдала свою честь, чтобы вытереть ноги Иисусу. Она избавила Бога от бесчестия и пренебрежения людей, проявленных к Нему в том доме, и все это приняла на себя. С помощью своих прекрасных волос она избавила Господа от все свидетельств отвержения Его обществом и приняла это отвержение, как свое собственное. Можете ли вы представить себе, как отозвался этот поступок в сердце Бога? Иисус дал нам понять о своих переживаниях в том момент, когда Он открыто упрекнул хозяина дома.

И обратившись к женщине, сказал Симону: Видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла; Ты целования Мне не дал, а она, с тех пор, как я пришел, не перестает целовать у Меня ноги. Ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит (Лк. 7:44-47).

 

Вы должны отвергнуть свою славу, чтобы служить Ему

Бог проговорил ко мне: "Мария отвергла свою славу, чтобы послужить Мне". Если все ученики были в том доме, то там было, по крайней мере, еще 12 человек, и ни один из них не достиг той близости, какую она приобрела в тот день. Ученики упустили эту возможность, хотя они были хорошими людьми, подобными Петру, Иакову и Иоанну. Друг, послушай меня: ты можешь быть учеником, даже делать то, к чему призваны ученики, но при этом пренебрегать поклонением! Неужели ты всерьез думаешь, что мы нужны Богу, потому что ему нужны делатели? Не Он ли – Творец, который вышел на балкон небес и пригоршней зачерпнул семь морей? Не Бог ли воздвиг горы на земле? Ясно, что ты не нужен Ему как работник. Чего Он действительно хочет от тебя – так это поклонения. Иисус сказал женщине у колодца: "… истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и в истине: ибо таких поклонников Отец ищет Себе" (Ин. 4:23).

Бог говорит Своему народу: "Я приближу вас к Себе, если вы отвергнете свою славу". Я постоянно слышу, как Он говорит: "Отвергните свою славу. Отбросьте свою самозначимость. Для меня не важно, кто вы, что вы чувствуете или каким важным вы себе кажетесь. Я жажду вас, но вначале вы должны отвергнуть свою славу". Почему? Потому что погребение человеческой славы часто рождает славу Божью.

В жизни Марии должен был наступить момент, когда ее страсть побудила ее сказать: "Мне не важно, кто видит, как я это делаю". Когда вы читаете эти слова, сердце ваше может сжиматься и ныть. Если это правда, я могу почти ручаться, что вы знаете, как сохранять невозмутимый вид и "продолжать в том же духе", даже если вы чувствуете, что должны пасть к ногам Господа и просить о милости и прощении. Вы должны позволить своей любви сорвать все маски и обнажить ваше истинное лицо. Бог хочет, чтобы вы открыто и смело дали миру знать о том, как сильно вы любите Его, – даже если вам придется расстаться со своей славой прямо посреди комнаты, полной презирающих вас учеников. Разбейте свой сосуд! Разбейте сосуд, в котором то, что дорого для вас, чтобы явить всем свое тайное чувство.

Богу не нужно ваше религиозное служение – Он жаждет вашего поклонения. И единственное поклонение, которое Он принимает – это поклонение, вытекающее из смирения. Поэтому если вы хотите увидеть Бога, вы должны отвергнуть свою славу и омыть Его ноги своими слезами, невзирая на то, что будет на этих ногах. Если честно, не для этого ли только и годится ваша слава? Наша праведность в Его глазах – это запачканная одежда (см. Ис. 64:6).

 

Помазывающий или Помазанный

Мы превозносим людей, помазанных Богом. А кому Бог воздвигает памятники? Иисус сказал, что за дело, совершенное Марией, "… сказано будет в память ее и о том, что она сделала" (Мф. 26:13). Мы любим помазанных – Он любит помазывающих. Это люди, ищущие Его лица и сидящие у Его ног – проливающие елей, омывающие слезами, смиренно любящие Его самого больше, чем то, что от Него исходит.

Я думаю, что Мария фактически помазала Иисуса дважды и собиралась помазать Его третий раз. Вначале она пришла к Нему как грешница и помазала его ноги, страстно желая получить спасение, чего бы это ей ни стоило. Это описано в Евангелии от Луки, в главе 7. Затем она помазала Его голову в конце Его земного

служения. Этот эпизод есть в Евангелии от Матфея, в 26-й главе, или в Евангелии от Марка, в главе 14. Иисус Сам сказал: "Возливши миро сие на Тело Мое, она приготовила Меня к погребению…" (Мф. 26:12). Только представьте это себе. Он висит на кресте, подвешенный между небом и землей, как бы не достойный ни того, ни другого, оставленный всеми, делающий последние предсмертные вздохи.

Но чем Он так пахнет?.. Это больше, чем солоноватый запах крови, стекающий по Его потрескавшемуся лицу, сильнее звука костей, бросаемых воинами, громче презрительных насмешек иудейских священников. Это – аромат последнего поклонения, задержавший в локонах Его волос… Он пахнет елеем из алавастрового сосуда! Воспоминание о поклонении "помазывающего" укрепляет в Нем решимость, и Он тотчас доходит до конца, совершает предназначенное.

Та же самая женщина, помазавшая Его при жизни, видела распятие и говорила: "Я не могу оставить Его непомазанным в смерти". Когда она несла новую смесь дорогих ароматов, чтобы помазать тело Господа в могиле, она обнаружила Его могилу пустой. Это сокрушило ее сердце, и она начала горько плакать и рыдать. Велика любовь помазывающего! Он готов пролить елей помазания даже на умершие мечты!

Иисус только что оставил гробницу и отправился к престолу благодати, чтобы окропить его Своей пролитой кровью. Вдруг Он услышал знакомый плач. То, что Он только что собирался сделать, было самой важной задачей, которую когда-либо совершал Иисус, потому что это было исполнение Богом Своего предназначения. Это было намного значительнее любых самых знаменательных действий, когда-либо совершаемых на земле самыми знаменитыми священниками. Первосвященник в Израиле должен был быть очень осторожен, чтобы не оскверниться перед церемонией, поэтому никакой женщине не позволялось прикасаться к нему. Однако как только Иисус начал свое восхождение на небо, чтобы окропить Своею кровью истинный небесный престол благодати. Он увидел ту, что отвергла свою славу, чтобы очистить Его ноги. Он увидел помазывающую. Должно быть, одной ногой он стоял на первой ступени лестницы Иакова, ведущей в небеса, но вдруг остановился и сказал: "Она пришла, чтобы снова сделать это. Она пришла с дорогими благовониями и жертвами хвалы, только Меня там нет, Я не могу это принять". Поэтому Он остановился на пути к исполнению своей самой важной задачи и сказал: "Я не могу оставить ее, не дав ей знать".

Вы можете буквально остановить осуществление Божьих целей и замыслов, если вы – Его поклонник. Иисус прервал Свое дело, чтобы подойти к человеку, разбившему свой самый дорогой алавастровый сосуд, чтобы помазать Его. Он остановился, когда увидел ее слезы, подошел и стал позади нее. Наконец Он сказал: "Мария, Мария".

 

 

Бога остановил вопль блудницы

Что заставило Сына Божьего сделать это? Почему великий Небесный Первосвященник прервал свое восхождение к престолу благодати, когда услышал вопль бывшей блудницы? Я могу сказать вам, почему: Он делает это только для избранных. Вначале Мария даже не узнала Его, потому что Он изменился. Она спросила: "Где ты положил Его? Куда ты положил человека, образ которого я так привыкла видеть?" Она подумала, что прославленный Христос был просто садовником (Это так похоже на многих из нас, которые сегодня часто не могут узнать Божью славу, когда сталкиваются с ней лицом к лицу).

Наконец, когда Мария перестала всхлипывать и могла уже слышать Его голос, Он сказал: "Мария!" Его облик изменился от тленного к нетленному, и весь Его вид переменился. То, что принадлежало этому миру, стало не от этого мира. Он быстро сказал: "Мария, не прикасайся ко мне, Я совсем не хочу снова проходить через жертву на кресте, поэтому не касайся Меня. Мария, Я хочу Тебе сказать, что со Мной все в порядке. Иди и расскажи это ученикам" (см. Ин. 20:71). Он должен был повелеть ей не прикасаться к Нему, как если бы Он знал что, не скажи Он этого, она прикоснется к Нему! Также Он должен был находиться настолько близко к ней, что она могла бы коснуться Его, если бы захотела. Разговаривая с помазавшей Его, Он рисковал снова пойти на распятие (Спустя три дня Иисус вернулся, чтобы явиться остальным ученикам. Тогда они могли к Нему прикасаться, но только после того, как Он завершил Свою миссию у престола благодати).

Бог будет шепотом открывать пророческие тайны до того, как они сбудутся, своим поклонникам, разбивающим сосуды и помазывающим благовонным елеем. Он задержится на пути к вершине Своей славы ради людей, которые расстаются со своей собственной славой и своей самостью просто для того, чтобы разделить с Ним Его позор, как свой собственный.

 

Ожидаете ли вы Божьего шепота?

Иисус, по сути, поставил под угрозу сами цели Бога-Отца ради поклонницы, расставшейся со своей славой. Вот почему Ему пришлось предостеречь ее: "Не прикасайся ко Мне". Как сильно Он должен был ей доверять! Вы не можете даже представить себе, как преданы Богу отдельные люди. Кажется, что Бог постоянно находится рядом с ними. Уверен, что это происходит не потому, что они так хорошо молятся или прекрасно поют, но потому, что они знают, как расставаться со своей самостью и славой. Они откладывают все это в сторону, чтобы просто поклоняться у Его ног в сокрушенности и смирении. И ради этих немногих дорогих людей Сам Бог может остановить Свое восхождение на небо, чтобы просто прошептать Свои тайны в их жаждущие сердца.

Обращали ли вы внимание на то, что это не Бог разбил алавастровый сосуд Марии? Мария сама должна была это сделать. Если вы хотите встретиться с Богом, как Мария, тогда вы должны будете сокрушиться. Высочайшее поклонение основано на сокрушенности, и не существует каких-либо схем или формул, которые помогут вам достичь наивысшего. Никто не сможет сделать это за вас – только вы можете сделать это. Но если вы уже это сделали, Бог остановится, чтобы уделить вам время.

Если Он слышит этот звонкий треск разбивающегося алавастрового сосуда собственных сокровищ, если он слышит этот шелест, когда вы склоняетесь, чтобы расстаться со своей славой, тогда вы остановите Его, чем бы Он ни был занят, потому что Бог не может пройти мимо сокрушенного и миренного (см. Пс. 50:19). Он может поколебать небо и землю, чтобы только прийти к вам.

Если вы хотите знать, почему в одни церкви приходит пробуждение, а в другие – нет, или почему некоторые люди близки с Богом, тогда как большинство – нет, ответ прост – это сокрушенные люди. Сокрушенность вашего сердца приковывает Божий взгляд и слух. Она приходит в вашу жизнь, когда любовь к Богу пересиливает ваш страх перед мнением других людей. Вы не можете искать Его лица и сохранить свое лицо. Конец вашей славы, расставание с ней, если хотите, – начало Его славы.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 310. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия