Студопедия — Глава 12. Эон Гора
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 12. Эон Гора






Глава 13. Сатанизм явный и скрытый

Заключение

Примечния

Предисловие

Работа «Сатанизм: история, мировоззрение, культ» посвящена исследованию внутренней, глубинной, эзотерической сущности сатанизма на основе анализа первоисточников, в первую очередь, трудов «классиков» Чёрного оккультизма и сатанизма - Алистера Кроули1 и Антона Лавея.2 Что касается необходимости изучения сатанинских первоисточников, то давно известно – чтобы победить врага, надо знать его оружие, это в полной мере относится и к «врагу рода человеческого». Здесь не следует уподобляться коммунистическим идеологам советских времён, осуждавшим «идеологически вредные» книги лишь на основе «указаний сверху», не читая их вообще. Осуждение какого-либо учения, в том числе – и сатанизма, лишь на основе информации, полученной «из вторых рук», без тщательного анализа первоисточников – не вызывает доверия. Поэтому в данной работе подробно анализируются сатанинские первоисточники. Это, прежде всего, работы основателя «Церкви Сатаны» Антона Лавея - «Сатанинская библия», «Сатанинский ритуал», «Теория и практика сатанинской магии», а также - работы самого знаменитого чёрного оккультиста Нового времени Алистера Кроули: «Книга Закона», «Книга Лжей», «Книга Теней», «Магия в теории и на практике».

Кроме того, при анализе сатанизма мы использовали целый ряд других источников, ссылки на которые даются при их цитировании.3 На основе всех этих работ вскрывается внутренняя, глубинная, эзотерическая сущность сатанизма, а также - эзотерический смысл сатанинских ритуалов. Анализируется распространение сатанизма в современном мире, в том числе и в России, вскрываются глубинные причины этого явления.4

Следует особо остановиться на личности Алистера Кроули, который в оккультной литературе рассматривается не только как самый известный представитель Левого Пути, но и как провозвестник Эона Гора (эры Водолея). Именно А. Кроули ввёл в оборот понятие «равноденственной бури» - особого переходного периода, от эона Озириса (эры Рыб) к эону Гора (эре Водолея), обладающего собственными законами развития. Так как наша нынешняя эпоха как раз и считается периодом «бури равноденствий» (этот период продлится несколько столетий), то труды Алистера Кроули привлекают к себе в настоящее время всё большее внимание.

Подчеркнём, в данной связи, что поскольку Алистер Кроули является представителем Чёрного оккультизма, и «духовным вдохновителем» сатанизма, постольку изучение его трудов без наличия соответствующей оккультной квалификации, или опытного Учителя – крайне опасно для душевного здоровья самонадеянного неофита. Так как проявление интереса к эзотеризму, даже если этот интерес выражается лишь в чтении эзотерической литературы, никогда не остаётся без оккультных последствий. Е. П. Блаватская подчёркивает, в этой связи, что в эзотеризме непреложно действует закон, в соответствии с которым, если некто начнёт интересоваться оккультными науками, причём, не обязательно в перспективе их практического применения, но и в сугубо теоретическом плане, то он своими «ментальными вибрациями» неизбежно привлечёт к себе внимание представителей «потусторонних сил», как Тёмных, так и Светлых, со всеми вытекающими отсюда оккультными последствиями. Известный писатель-оккультист Говард Лавкрафт говорил устами персонажа одного из своих рассказов о влиянии изучения оккультной литературы на мировосприятие человека: «Все время я проводил за чтением забытых книг и древних рукописей по магии и колдовству, моя воля была подчинена им. Во сне я продолжал преодолевать новые препятствия, очищая себе путь к самому сердцу неизвестного космоса. <…> Я преодолел порог царства теней, понимая, что вхожу в мир, где время и образы полностью исказились. На заре я обнаружил, что и комната сильно изменилась. Теперь я уже не узнавал мир, в котором родился. Настоящее, прошлое, будущее смешались в моем сознании. Предметы, вещи, раньше мне знакомые, теперь представлялись необычными и совершенно чужими. С этого момента я погружался в фантастические сны, где в лучшем для себя случае встречал наполовину известные мне формы и образы, но чаще всего все в этих чудовищных снах было мне незнакомо. С каждой ночью я все глубже проваливался в фантасмагорию моих безумных снов, все тяжелее становилось мне жить в тесном мире, который длительное время был и моим. Я стал замечать вокруг себя то, что другие люди не могли видеть и понимать. Из страха быть принятым за сумасшедшего, я решил остаться один и погружаться в свои сны в стороне от людской суеты. Даже собаки теперь избегали меня – своим безошибочным чутьем они чувствовали тени потустороннего мира, преследующие меня со всех сторон».5

Проявление интереса к трудам представителей Чёрного оккультизма, даже если речь идёт не об оккультной практике, а лишь о «теоретическом» их изучении, неизбежно привлекает внимание представителей Тёмных Сил. Под их воздействием неосторожный соискатель постепенно скатывается на Левый Путь, и тем самым обеспечивает себе «нисходящее посмертие», то есть нисхождение на многие тысячелетия на низшие «дочеловеческие» уровни бытия («вечный Ад» теистических религий). Овладеть оккультными силами в кратчайшие сроки, как это обещают тёмные пастыри - невозможно в принципе. Преждевременное, не обусловленное расширением сознания, раскрытие чакр (энергетических центров эфирного тела),6 с помощью энергии Кундалини,7 не только не открывает доступ к оккультному могуществу, но, наоборот - неизбежно ведёт к одержимости,8 в результате чего самонадеянный неофит становится не полновластным господином, как ему грезилось, а ничтожным, жалким рабом инфернальных сущностей, о которого «вытирает ноги» последнее отребье Ада.

Всё это необходимо учитывать при изучении трудов не только Алистера Кроули, но и всех прочих представителей Чёрного оккультизма и сатанизма.

Данная наша работа написана в соответствии с требованиями государственного стандарта высшего профессионального образования по специальности 022200 – «Религиоведение», квалификация «Религиовед», и предназначена, прежде всего, для студентов и аспирантов религиоведческих специальностей вузов, в качестве факультативного учебного пособия по курсу «История религий». В то же время, автор стремился к тому, чтобы популярность подачи материала не сказалась отрицательно на уровне изложения, и данный материал был также интересен квалифицированным специалистам в области религиоведения, истории религий и эзотеризма.

Сатанизм как разновидность Чёрного оккультизма рассматривается нами в работах: С. Ф. Панкин «История религий». М., ИД «Равновесие» (электронное издание), 2006, раздел 17 «Сатанизм как разновидность Чёрного оккультизма и квинтэссенция «религий левой руки» - демонопоклонства»; С. Ф. Панкин «История и теория религий». Шпаргалки. М., «ЭКСМО», 2008, § 40 «Сатанизм», § 41 «Иерархические уровни сатанизма», § 42 «Церковь Сатаны»; С.Ф. Панкин, Е.А. Мортова «История мировых религий». Шпаргалки. М., «ЭКСМО», § 37 «Сатанизм – разновидность Чёрного оккультизма», § 38 «Десять заповедей Сатаны, сущность сатанизма», § 39 «Абсолютизация Эго и её последствия», § 40 «Семь Башен Сатаны» - семь центров высшего демонического Посвящения», § 41 «Распространение сатанизма в мире»; С. Ф. Панкин «Основы религиоведения». Учебное пособие. Электронное издание. «Сайт Лотоса». (www.book.ariom.ru/science/85-pankin.html). 2010, Глава 18 «Сатанизм как разновидность Чёрного оккультизма и квинтэссенция «религий левой руки» - демонопоклонства».

Текст снабжен подробными комментариями ко всем вопросам, затрагиваемым автором в процессе исследования.

В тексте цитат полностью сохранены их стилистические и грамматические особенности.

Статьи, посвящённые анализу эзотерической сущности сатанизма, публиковались нами также в Интернете - на литературном портале «Что хочет автор» (litkonkurs.ru), эзотерическом мегапортале «Дом Солнца» (sunhome.ru), эзотерическом портале «Тонкий Мир» (tonkiimir.ru, а также – на ряде других сайтов.







Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 453. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия