Студопедия — БЛАГОСЛОВЕНИЯ В АВСТРАЛИИ 7 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

БЛАГОСЛОВЕНИЯ В АВСТРАЛИИ 7 страница






Некоторые, может быть, спросят: «Зачем нам тогда нужно пророчество, если у нас уже есть Писания?» Сами же Писания дают ответ на этот вопрос. Бог ска­зал, что в последние дни Он изольет Свой Дух на вся­кую плоть, «и сыны ваши, и дочери ваши будут проро­чествовать». Господь знал, что в эти последние дни пророчество будет действенным средством благосло­вения для нас, и поэтому мы можем рассчитывать на то, что с помощью Духа, через Своих слуг и служанок, Он даст нам истинные пророческие послания.

Как-то на одном служении в Шотландии я встре­тил двух молодых женщин, пребывавших в великом возбуждении. Эти две девушки, работающие операто­рами на телеграфе, получили крещение Духом. Обе они страстно желали стать миссионерами. Но каким бы ни было наше духовное состояние, мы всегда под­вержены искушениям. Злой дух пришел к одной из этих молодых женщин и сказал: «Если ты будешь по­слушна мне, я сделаю тебя одним из самых успешных и замечательных миссионеров, какие когда-либо выхо­дили на служение». В данном случае дьявол или кто-то из его агентов действовал под видом ангела света. Эта женщина тут же угодила в ловушку и пришла в такое возбуждение, что сестра ее, заметив, что с ней что-то не так, попросила управляющего телеграфом позволить им не выходить какое-то время на работу.

Когда молодая женщина вошла в комнату, сатана, имитируя Дух Божий, заговорил Его голосом, заста­вив ее поверить, что, если она будет послушна ему, их миссионерское служение начнется с этой же ночи. Злой дух сказал: «Не говори об этом никому, кроме твоей сестры». Я считаю, что все, исходящее от Бога, можно смело рассказывать всем. Если ты не можешь на проповеди рассказать о своей жизни, значит, в твоей жизни что-то неправильно. И когда-нибудь об этом «будет провозглашено на кровлях». Не думайте, что вам удастся избежать этого. Чистота не боится света. И делающий истинно идет к свету, чтобы дела его были видны, что они сделаны в Боге.

Злой дух продолжал говорить с этой девушкой: «Вечером пойди на железнодорожную станцию, там будет стоять поезд, прибывающий в 7.32. Купи билет для себя и своей сестры. После этого у тебя останется шесть пенсов. В вагоне вы увидите женщину, одетую в форму медсестры, а напротив нее будет сидеть джен­тльмен, у которого будут деньги, необходимые вам». Она купила билет, и у нее осталось шесть пенсов. Первое предсказание сбылось. Поезд пришел ровно в 7.32. Но следующее предсказание оказалось невер­ным. Они пробежали по всем вагонам, от первого до последнего, пока поезд не тронулся, но никого и ниче­го из того, что было предсказано духом, они не нашли. Когда этот поезд ушел, тот же самый голос сказал: «Идите к другой платформе». И так весь вечер до 9.30 эти две молодые женщины бегали от платформы к платформе. В 9.30 все тот же злой дух сказал: «Те­перь я знаю, что вы будете послушны мне, и я сделаю вас величайшими миссионерами». Он всегда обещает что-то великое! Им следовало бы знать, что все это было ложью. Злой дух продолжал: «Этот джентль­мен приведет вас в такой-то банк в таком-то районе Глазго, и там он положит все те деньги на ваш счет в банке». Подумайте, ведь в столь позднее время все банки в Глазго уже закрыты. А если бы девушки и по­шли на улицу, о которой говорил дух, там, возможно,

вообще не оказалось бы никакого банка. Все, что им было нужно, — это немного здравого смысла, и они бы поняли, что с ними говорит не Господь. Открывая свое сердце для подобных голосов, вы скоро попадете в ловушку. Нам следует постоянно помнить, что в мире существует великое множество злых духов.

Были ли эти женщины освобождены? Да. Раскаяв­шись перед Богом, они получили полное освобожде­ние. Их глаза открылись, и они увидели, что все это было не от Бога, а от дьявола. Сейчас эти две сестры трудятся для Господа в Китае, совершая благословен­ную работу для Него. Если вы позволили ввести себя в подобное заблуждение, благодарите Бога, что из него есть выход. И я славлю Бога за то, что Он сокрушает нас до тех пор, пока всякая гордыня не уходит от нас.

Павел писал по поручению Господа: «И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают: если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете проро­чествовать, чтобы всем поучаться и всем получать уте­шение» (1Кор.14:29-31). Если вы еще недостаточно смиренны и це допускаете, чтобы ваше пророчество об­суждалось, можете быть уверены, что вы не правы и что ваше пророчество не истинно. Пророчество долж­но обсуждаться. И служение, подобное тому, которое предлагает нам здесь Павел, конечно, было бы самым знаменательным в вашей жизни. Хвала Богу, наше пробуждение поднимется и до такого уровня! И все придет в совершенный порядок, когда церковь будет занята только одной великой идеей о том, чтобы про­славить во всем Иисуса. Тогда в ней начнут происхо­дить события, которые действительно стоит увидеть.

Дар пророчества должен сочетаться в нас с такими дарами Духа, как милосердие и кротость. В давние времена святые произносили пророчества по вдохно­вению от Духа Святого; так же и сегодня пророк, до­стойный доверия, должен быть исполнен той кротости и милосердия, которые являются плодами Духа Свя­того. Когда же пророк отходит от этого, возлагая упо­вание на себя самого, ему грозит опасность стать ору­дием в руках врага.

Я знаю людей, у которых была чудесная ферма, очень прибыльная и расположенная в хорошей мест­ности. Они подчинились голосам, повелевавшим им продать все и отправляться в Африку. Эти голоса так торопили их, что у них едва хватило времени, чтобы все распродать. Они продали свое имущество по сме­хотворно низким ценам. Те же самые голоса сообщи­ли им название парохода, на котором они должны были отправиться, но, прибыв в порт, они не нашли там парохода под таким названием. Эти трудности должны были бы разуверить их в истинности голосов. Но они посчитали, что, возможно, Господь решил от­править их на другом пароходе, и скоро голос назвал им другой пароход. Они прибыли в Африку, не зная языка, на котором говорило население той местности. Но голос не давал им возможности остановиться в пути и подумать. Им пришлось возвратиться назад с разбитыми сердцами, потрясенными и разуверивши­мися во всем. Если бы у этих людей достало здравого смысла на то, чтобы пойти к какому-нибудь человеку Божьему, исполненному Духом, и попросить его сове­та, они скоро убедились бы, что эти голоса были не от Бога. Но слушание подобных голосов всегда прино­сит духовную гордость, которая заставляет людей счи­тать себя выше своих братьев; такие люди считают ниже собственного достоинства советоваться с други­ми людьми, которые, по их мнению, не в такой степени исполнены Духом Святым, как они сами. Если вы слы­шите голоса, убеждающие вас, что вы выше тех, кого Бог поставил для руководства в церкви, остерегайтесь; это, конечно же, исходит от лукавого.

В Книге Откровение мы читаем о том, что дух пророческий является свидетельством Иисуса. И вы обнаружите, что истинное пророчество всегда возве­личивает Агнца Божьего.

Пророческое прикосновение бесполезно, если в нем нет огня Божьего. Я никогда не рассчитываю на то, что Бог будет использовать меня, пока во мне не заго­рится этот огонь. Я чувствую, что если мне надо что-то говорить, то это должно быть сказано Духом. В то же время необходимо помнить, что пророк должен пророчествовать по мере веры. Если вы встаете для пророчества в своей слабости, но исполненные любви, встаете потому, что хотите воздать честь Богу, вы обна­ружите, что присутствие Господа сошло на вас. Дей­ствуйте в вере, и Господь поможет вам.

Пусть Бог все больше и больше открывает для нас Свою славную истину о вере, дабы мы могли быть во­димы Духом Святым с такой силой, чтобы Бог мог со­вершать через нас Свой труд в чудесах и пророче­ствах и чтобы мы при этом понимали, что это уже не мы действуем, но Он — Тот, Кто действует через нас, совершает то, что угодно Его Божественной воле.

 

 

Различение духов

 

«...Иному (дается) различение духов» (1Кор.12:10). Существует огромная разница между естественным и духовным различением. Что касается естественного различения, вы можете убедиться, что многие люди об­ременены этим «даром» и способны видеть множество недостатков в других. К таковым, конечно, вполне применимы слова Христа из шестой главы Евангелия от Луки: «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?» Если вы хотите обнаруживать такое естественное различе­ние, сосредоточьте эту свою способность хотя бы в те­чение двенадцати месяцев на себе самом, и вы заметите у себя столько недостатков, что вам никогда больше не захочется беспокоиться о недостатках других лю­дей. В шестой главе Книги пророка Исайи мы читаем о том, как, оказавшись в присутствии Бога, пророк об­наружил, что даже уста его были нечисты, как и все, что в нем. Но, слава Богу, у нас и сегодня есть тот же горящий уголь с жертвенника — крещение огнем, со­вершенствование сердца, очищение ума, возрождение духа. И как важно, чтобы огонь Божий коснулся на­шего языка!

В Первом послании Иоанна 4:1 мы читаем: «Воз­любленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они...». А дальше там сказано: «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух анти­христа, о котором вы слышали, что он придет и теперь уже есть в мире» (1Иоан.4:3). Время от времени, ког­да мне приходится видеть человека, порабощенного злой силой, я говорю этой силе зла, или сатанинской силе, которая поселилась в человеке: «Приходил ли Иисус Христос во плоти?» И тут же они отвечают: «Нет!» Они всегда или говорят «Нет!» или молчат, отказываясь все же признать Господа Иисуса Христа, пришедшего во плоти. И тогда, помня утверждение апостола Иоанна: «Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире», вы можете во имя Господа Иисуса Христа по­кончить с этими злыми силами, повелев им выйти. Мы, пятидесятники, должны знать тактику лукавого и быть способными изгонять его с занятых позиций.

Как-то я проповедовал о вере в Донкастере, в Анг­лии, и некоторые люди получили освобождение. Среди присутствующих был человек, которого очень тронуло и заинтересовало все увиденное им. У него самого плохо сгибалось колено, оно болело, и его приходилось укутывать фланелью. Придя домой, он сказал жене: «Я принял слово, сказанное Виглсвортом, и теперь со­бираюсь действовать по этому слову, чтобы получить избавление от болезни. Дорогая, я хочу, чтобы ты была моим свидетелем». Он положил руку на колено и ска­зал: «Ты, дьявол, выходи во имя Иисуса!» Затем он продолжал: «Теперь, жена, у меня все в порядке». Он снял фланель и понял, что и без этой повязки чувству­ет себя хорошо. На другой день он отправился в свою маленькую скромную методистскую церковь. В той церкви многие молодые люди страдали от различных болезней, и этот человек посвятил массу времени, для того чтобы избавить своих друзей от болезней во имя Иисуса. Он имел возможность убедиться, что множе­ство болезней, от которых страдает человеческое тело, является ни чем иным, как делом рук нашего врага. Вера его возросла, и он увидел, что в имени Иисуса есть великая сила, которой боится враг.

Однажды, когда я прибыл в Гётеборг в Швеции, меня пригласили провести там служение. Среди этого служения вдруг один человек упал в дверном прохо­де, растянувшись во всю длину. Злой дух сбил его с ног, а затем стал кричать, нарушая ход служения. Я бросился к двери, возложил руки на этого человека и крикнул злому духу: «Ты, дьявол, выходи! Злой дух, мы изгоняем тебя во имя Иисуса!» Не знаю, понял ли меня хоть один человек в этом собрании, кроме пере­водчика, но демоны услышали, что я им сказал. Я го­ворил по-английски, но шведские демоны все поняли. Сходный случай произошел и в Христиании.

Дьявол будет пытаться соблазнить вас через ваши глаза и через ваш ум. Однажды ко мне привели кра­сивую молодую женщину, которая влюбилась в пропо­ведника; а так как он не женился на ней, дьявол смог приобрести над ней власть, сделав ее фанатичной до безумия. Ее привели в таком состоянии на собрание за 250 миль. Ранее эта женщина приняла крещение Духом Святым. Вы спросите: «Может ли оставаться какое-либо место для врага в духе человека, крещен­ного Святым Духом?» Мы можем чувствовать себя в безопасности только тогда, когда ходим с Богом и по­стоянно исполняемся Его Духом. Вам не следует за­бывать о Димасе. Должно быть, он имел духовное крещение, так как был одним из первых помощников и сотрудников апостола Павла; но враг обманул его, заставив больше возлюбить этот мир, и Димас ушел от Бога. Когда ко мне привели ту молодую женщину, Бог тут же помог мне различить злого духа, и он был немедленно изгнан во имя Иисуса. Для меня было ве­ликой радостью приветствовать ее перед всеми со­бравшимися снова в здравом уме.

Для нас возможна жизнь в совершенной свободе, и Бог желает, чтобы мы жили такой жизнью. Обнаружив, что мой мир в чем-то нарушен, я знаю, что это враг пытается действовать. Каким образом я узнаю об этом? Я узнаю об этом потому, что Господь обещал со­хранять наш ум в совершенном мире, пока он сосредо­точен на Нем. Павел советует нам предоставить наши тела в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения нашего; Дух Святой сказал через него: «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобра­зуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Рим. 12:2). А в Послании к Филиппийцам 4:8 он го­ворит: «Наконец, братья мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что до­стославно, что только добродетель и похвала, о том по­мышляйте». Думая о том, что чисто, мы становимся чи­стыми; думая о том, что свято, становимся святыми. А думая о нашем Господе Иисусе Христе, мы становимся подобными Ему. Мы преображаемся в образ, подоб­ный тому, на котором сосредоточены наши взоры.

Для того чтобы различать духов, мы должны посто­янно пребывать с Тем, Кто свят, Он даст нам открове­ние и сорвет маски со всех сатанинских сил и болез­ней. Я был в одной местности в Австралии, где семьи и дома были совершенно разорены и разрушены. Люди были до такой степени введены в заблуждение злыми сатанинскими силами, что мужья оставляли своих жен и жены бросали мужей. Так действует дья­вол! Пусть Бог избавит нас от подобного зла в наши дни. Нет никого лучше для вас, чем друг и помощник, данный вам Богом. Я видел много разбитых сердец и много разрушенных домов. Мы нуждаемся в истин­ном откровении об этих злых совращающих духах, которые приходят, чтобы обольстить нас через наши глаза, разрушить жизни и дискредитировать дело Бо­жье. Но за всем этим всегда стоит плоть. Она не мо­жет быть чистой; все это не святое, а порочное, сата­нинское, дьявольское, и ад участвует в этом. Если враг приходит, чтобы искусить вас в этой области, я умоляю вас смотреть только на Господа Иисуса. Он может из­бавить вас от любой из подобных сатанинских сил. Вы должны быть отделены и освящены для Бога во всех сферах жизни, если желаете иметь веру.

Дух Святой даст нам этот дар различения духов, если мы желаем того, так чтобы мы могли по открове­нию распознавать злые силы, приходящие для разру­шения. Мы можем достигать и получать помазание от Него, которое даст нам откровение о подобных вещах.

Может случиться, что на ваши служения будут приходить люди, занимающиеся спиритизмом. Вы должны уметь действовать и в такой ситуации. Вы должны справиться с этой ситуацией так, чтобы у этих людей не осталось силы помешать служению. Встре­тившись с приверженцами теософии и христианской науки, вы должны суметь распознать их и позаботить­ся о них. Никогда не пытайтесь с ними заигрывать, но всегда выводите на чистую воду. Всегда лучше предо­ставить им возможность общаться в их собственном кругу, если только сами они не пожелают избавиться от обмана, поработившего их. Помните предупрежде­ние Господа Иисуса: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить».

Сатана и его злые духи, для того чтобы им войти, должны иметь перед собой уже открытую дверь. Чи­тайте, что говорит Писание: «...рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18) и «Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою Господь» (Пс.120:7). Как же сатана находит вход для себя? Когда святой Бо­жий человек перестает искать святости, чистоты, пра­ведности, истины; когда он перестает молиться, читать Слово и дает свободу своим плотским аппетитам, тог­да к нему приходит сатана. Очень часто в результате непослушания приходит болезнь. Давид говорил: «Прежде страдания моего я заблуждался». Ищите Господа, и Он будет освящать каждую мысль, каждое действие до тех пор, пока все ваше существо не засия­ет святой чистотой и все ваши стремления не напра­вятся к Тому, Кто создал вас в святости! Можем ли мы быть очищены? Можем! Всякий грех должен уйти. Бог может удалить всякую лукавую мысль. Мо­жем ли мы ненавидеть грех и любить праведность? Да. Бог сотворит в вас сердце чистое. Он возьмет у вас сердце каменное и даст вам плотяное. Он окропит вас чистой водою, и вы будете очищены от всякой гря­зи. Когда Он сделает это? Когда вы будете искать Его и просить об этой внутренней чистоте.

 

 

Дар иных языков

 

«Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, осо­бенно же о том, чтобы пророчествовать. Ибо, кто гово­рит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны гово­рит духом» (1Кор.14:1-2).

Нам необходимо великое стремление к обладанию духовными дарами. Нам нужно всем сердцем жаж­дать их, потому что эти дары действительно важны и необходимы. Затем, по милости Божьей, получив дары, мы можем быть используемы для Его славы.

Бог предопределил, чтобы наш разговор с Ним Са­мим на неизвестном языке стал чудесным сверхъесте­ственным средством общения в Духе. Говоря с Ним на незнакомом языке, мы говорим тайны в духе. В По­слании к Римлянам 8:27 мы читаем: «Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он хо­датайствует за святых по воле Божией». Часто, говоря что-то Богу на незнакомом языке, мы ходатайствуем и молимся в Духе в соответствии с волей Божьей. И Сам Дух ходатайствует в это время воздыханиями не­изреченными.

В связи с этим я хотел бы рассказать вам о Вилли Бартоне, который трудится для Бога в Бельгийском Конго. Брат Бартон — сильный муж Божий, посвя­тивший свою жизнь служению язычникам Африки. Он заболел лихорадкой и был уже близок к смерти.

 

Люди говорили: «Он проповедовал последний раз; что же нам теперь делать?» Казалось, все их надежды раз­рушены; они стояли с разбитыми сердцами, недоуме­вая, что же будет дальше. Все ушли, оставив его умира­ющим, но внезапно он предстал перед ними, живой и здоровый. Они ничего не могли понять. Он объяснил им, что, придя в себя, почувствовал, как тепло разлива­ется по телу, и ощутил, что в его теле не осталось ника­кого следа болезни. Каким образом все это произош­ло? Это оставалось для него тайной, пока он не поехал в Лондон и не рассказал там о том, как лежал при смерти, а потом был поднят и исцелен. К нему подо­шла одна женщина и попросила поговорить с нею на­едине. Она спросила: «Ведете ли вы дневник?» Он от­вечал: «Да». И тогда она рассказала ему: «Однажды, когда я стала молиться, не успела я преклонить колени, как вспомнила о вас. Дух Господа сошел на меня и стал молиться через меня на незнакомом языке. Я увидела видение, в котором предо мной предстали вы, лежащий совершенно беспомощно; и я стала взывать на иных языках, пока не увидела, что вы встали и вы­шли из комнаты». Женщина записала для себя время, когда это произошло, и, обратившись к своему дневни­ку, брат Бартон увидел, что все рассказанное женщи­ной происходило именно тогда, когда он был исцелен.

Если мы доверяем Духу Святому и часто беседуем в тишине с Богом, перед нами открываются великие возможности. Бог желает, чтобы вы были исполнены Духом в такой степени, чтобы все вокруг вас было пропитано небесной силой.

«Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь» (Шор.14:4). Мне хотелось бы, чтобы вы поняли, что говорящий на незнакомом языке назидает, или созида­ет, себя самого. Перед тем как созидать церковь, мы должны быть устроены сами. Я не могу даже прибли­зительно оценить, насколько я лично обязан Духу Святому за Его работу по моему духовному созида­нию. Я — одна из величайших загадок в мире. Ни­когда еще простой рабочий человек не стоял за кафед­рой проповедника. Способствовало ли этому мое зна­ние языка? Нет. Или я был неспособным человеком? О, да! Это уж точно! Все естественные свойства моей природы совершенно противоречили возможности для меня когда-либо стать на платформу в качестве про­поведника Евангелия. Секрет моего призвания заклю­чался в том, что Дух Святой пришел ко мне и принес Свое чудное духовное назидание. Я постоянно, когда только мог, старался читать это Слово, и Дух Святой пришел и оживил его для меня, потому что именно Духом Святым оно было вдохновлено, и Он озарил Его светом для меня. Он дал мне новый язык, и я могу говорить свободно, потому что все это дал мне Бог. «Когда Утешитель придет, Он научит вас все­му», — так написано. И Утешитель дал мне сверхъ­естественный дар иных языков для моего собственно­го назидания, так чтобы, устроив и укрепив себя само­го, я мог созидать церковь.

В Первом послании Иоанна 2:20 мы читаем: «Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все». И далее в стихе 27: «Впрочем, помазание, кото­рое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не име­ете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое это пома­зание учит вас всему, и оно истинно и не ложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте». Даже буду­чи крещены Духом, вы можете сказать: «Я чувствую себя таким сухим, не знаю, что со мной». Но Слово го­ворит, что вы имеете помазание. Дух Святой говорит здесь, что оно пребывает в вас и учит вас всему. Это дает вам высокое и вполне определенное положение. Дух Святой будет утверждать в вас веру в истинность этого слова — о том, что вы имеете помазание и что оно пребывает в вас. Просыпаясь утром, верьте этой чудесной истине, и, пребывая в присутствии и силе Духа, вы будете говорить с Богом в Духе и скоро об­наружите, что получаете от этого для себя назидание. Пусть даже все вокруг вас будет ложью, это Слово Божье всегда останется истиной. Дьявол будет гово­рить вам, что вы — духовно иссохший человек и ни на что не можете быть годны, но вы должны верить Слову Божьему, что помазание, которое вы приняли, пребывает в вас.

«Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали, ибо пророчествующий пре­восходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назида­ние» (Шор. 14:5). Вам следует понимать, что воля Духа Святого состоит в том, чтобы все всегда были го­товы пророчествовать, потому что каждый, кто принял Духа Святого, имеет на это право. В Первом послании к Коринфянам 14:31 мы читаем: «Ибо все один за другим можете пророчествовать...». И пророчество имеет преимущество перед говорением на иных язы­ках, кроме случаев, когда вы можете и истолковывать то, что говорите; в таком случае Бог приравнивает это к пророчеству. В стихе 13 написано: «А потому гово­рящий на незнакомом языке молись о даре истолкова­ния». Это важное слово.

Получив крещение Духом Святым и заговорив на иных языках, как давал мне Дух, я после этого в тече­ние девяти месяцев не говорил языками. Это беспо­коило меня, потому что в то время мне приходилось бывать на многих служениях и возлагать руки на лю­дей для принятия ими Духа Святого, и эти люди начи­нали говорить на иных языках; но сам я не имел сча­стья говорить на языках. Бог желал показать мне, что знамение иных языков, которым сопровождалось мое духовное крещение, отличалось от дара иных языков, который я впоследствии получил. Возлагая руки на других людей и видя, как они принимают Духа Свято­го, я обычно думал: «О Господь Иисус, было бы так прекрасно, если бы Ты позволил и мне говорить на языках!» Но Он удерживал от меня этот дар, ибо знал, что я встречу в жизни многих людей, которые будут утверждать, что крещение Святым Духом может быть без знамения иных языков и что люди получают дар иных языков в момент духовного крещения. Но я не получил дар иных языков в тот момент. А де­вять месяцев спустя, выйдя из дому, я беседовал в сер­дце моем с Господом и вдруг заговорил на иных язы­ках. И когда языки прекратились, я обратился к Гос­поду: «Вот, Господь, раньше я не делал этого и не искал этого; ты Сам дал это для меня, и я не сойду с этого места, пока Ты не дашь мне истолкования». И тогда пришло истолкование. Эти слова Божьи испол­няются и сейчас по всему миру. Не Дух ли Святой го­ворит эти слова? Значит, Дух Святой может и истол­ковать их. Пусть говорящий на иных языках просит Бога об истолковании, и Бог даст ему. У нас должно быть ясное понимание того, что говорит нам Бог.

«Что же делать? Стану молиться Духом, стану мо­литься и умом; буду петь Духом, буду петь и умом» (ІКор.14:15). Молясь на незнакомом языке Духом, вы не знаете, о чем молитесь; вы не понимаете эти слова, и это не приносит плода окружающим вас. Но под по­мазанием от Духа вы можете не только молиться на незнакомом языке, но и молиться своим собственным умом. Некоторые скажут: «О, я могу делать это, но ведь это уже будет исходить от меня самого». Конеч­но, когда вы начинаете молиться, вы делаете это сами. Я преклоняю колени для молитвы, и несколько пер­вых предложений, которые я произношу, могут исхо­дить от меня самого, но, по мере того как я продолжаю, Дух начинает молиться через меня. Начало может ис­ходить от вас. Ладно, пусть это будет так. Зато про­должит Дух Святой. Он будет действовать через вас. Слава Господу за это! Все вокруг нас будут говорить: «Это неправильно». А вера говорит: «Это правиль­но». Плоть человека говорит: «Это неправильно». Вера же говорит: «Это правильно». И Павел сказал: «Буду молиться Духом, буду молиться и умом». И он делал это верой. Дьяволу это не нравится, да и ваша собственная плотская жизнь восстает против этого. Но пусть Бог и Дух Святой наставят нас так, чтобы мы могли жить, ходить, молиться и петь в Духе, а также молиться и петь нашим умом. Вера сделает это. Уши веры закрыты для слов дьявола и плодов размышле­ний нашего человеческого ума и всегда готовы слы­шать, что говорит Бог. Вера не слушает вас, она вни­мает Богу. Вера говорит: «Вы совершенны в Нем».

Чудесно молиться в Духе и петь в Духе, молиться на языках и петь на языках, как дано нам от Духа Святого. Я никогда не поднимаюсь с постели по ут­рам, не поговорив с Богом и с Духом. Это самое чу­десное из того, что есть у нас на земле. Быть в Духе лучше всего. Начиная этим день, вы можете быть уве­рены в водительстве Духа на весь этот день.

«Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтоб и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке» (Шор. 14:18-19). Многие люди, прочитав это, утверждают, что Павел предпочитал ска­зать пять слов на известном ему языке, нежели тьму слов, не понимая их значения. Они никогда не обра­щают внимания на другую часть предложения: «Бла­годарю Бога моего: я больше всех вас говорю языка­ми». Произнося эти слова, Павел хочет исправить по­ложение в церкви, когда люди очень много говорят языками без истолкования, что не служит к назида­нию собравшихся. Если нет истолкования, людям над­лежит говорить на языках только себе и Богу. Пред­ставьте себе, что вы собрались для проповеди, а вместо этого двадцать-тридцать человек начнут говорить на языках. Это произведет замешательство. Пусть лучше те, кто посещают служения, скажут пять слов для на­зидания, увещания и утешения, чем десять тысяч слов, которые никто не поймет.

То, что вы почувствовали прикосновение Духа, еще не означает, что вы обязаны тут же заговорить на язы­ках. Господь даст вам здравый и рассудительный ум, так чтобы вы могли держать свое тело в подчинении и порядке, чтобы церковь могла получать назидание. Но Павел сообщает нам, что он говорит языками больше других; а так как из этого места Писания, очевидно, что церковь в Коринфе очень усердно предавалась молит­ве на языках, то, должно быть, сам Павел говорил язы­ками день и ночь. Он получал такое назидание от это­го чудесного сверхъестественного дара, что мог, прихо­дя в церковь, проповедовать так, чтобы все святые понимали его и получали для себя чудное назидание.

«В законе написано: иными языками и иными уста­ми буду говорить народу сему, но и тогда не послуша­ют Меня, говорит Господь. Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих» (Шор. 14:21-22). Существует множество совершенно неверующих людей, называющих себя верующими. Одним из таких лишенных веры «верующих» был служитель, живший в Шеффилде, в Англии. Какой-то человек выписал для него чек и посоветовал поехать отдохнуть. Тот же человек дал ему мое имя и адрес; так что, прибыв в Брадфорд, этот служитель стал расспрашивать всех обо мне. Его сразу же предупредили, что я из тех, кото­рые «говорят языками» и что ему надлежит быть осто­рожным и не дать вовлечь себя в это дело, потому что оно от дьявола. Но он возразил: «Им не удастся во­влечь меня; я слишком много знаю, чтобы попасться».

Он был в самом деле, совершенно измучен и нуж­дался в отдыхе. Придя ко мне, он сказал: «Меня на­правил сюда один ваш друг. Вы ничего не имеете про­тив?» Я отвечал: «Конечно нет. Добро пожаловать». Но затем мы просто не знали, что делать с этим чело­веком. Это было просто невыносимо. Говорить с ним? Но вы вряд ли когда-нибудь слышали, чтобы кто-то го­ворил так, как он. Он мог говорить, говорить и гово­рить. Я предложил: «Оставьте его одного. В конце концов, должен же он когда-нибудь перестать». Мы сели обедать, и он проговорил все время обеда; мы пришли на ужин — и опять он говорил не умолкая.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 314. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия