Студопедия — Введение 8 страница. Они были знакомы. Но голос рыжеволосого не был дружелюбным – хотя он также не был и слабым, полным желания угодить им
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Введение 8 страница. Они были знакомы. Но голос рыжеволосого не был дружелюбным – хотя он также не был и слабым, полным желания угодить им






«Добро пожаловать, Джейн,» сказал желтоглазый, который обнимал человеческую девушку.

Они были знакомы. Но голос рыжеволосого не был дружелюбным – хотя он также не был и слабым, полным желания угодить им, как у Райли, и не было в нем яростного ужаса, как в голосе моей создательницы. Его голос был просто холодным, вежливым и ничуть не удивленным. Неужели темные плащи и были Вольтури?

Маленькая вампирша, которая была во главе темных плащей – Джейн, по всей видимости – медленно осмотрела семерых желтоглазых и девушку, а затем наконец повернула голову в мою сторону. Я впервые увидела ее лицо. Она была младше меня, но в то же время и намного старше, догадалась я. Ее глаза имели бархатный цвет темно-красных роз. Зная, что избежать внимания я уже не могла, я склонила голову, закрывая ее руками. Может, если станет ясно, что я не хочу драться, то Джейн отнесется ко мне также, как и Карлайл. Хотя на это я мало надеялась.

«Я не понимаю,» в мертвом голосе Джейн прозвучало легкое раздражение.

«Она сдалась,» пояснил рыжеволосый.

«Сдалась?» резко сказала Джейн.

Я украдкой бросила взгляд вверх и увидела, что темные плащи обмениваются взглядами. Рыжеволосый сказал, что он никогда раньше не видел, чтобы кто-то сдался. Может, темные плащи тоже никогда такого не видели.

«Карлайл позволил ей сделать выбор,» сказал рыжеволосый. Казалось, он был представителем желтоглазых, хотя я думала, что лидером скорее всего был Карлайл.

«У тех, кто нарушает правила, нет выбора,» сказала Джейн, и ее голос снова стал мертвым.

Мои кости словно заледенели, но я больше не чувствовала паники. Все это теперь казалось таким неизбежным.

Карлайл мягко ответил Джейн. «Это в ваших руках. Пока она было согласна не нападать на нас, я не видел необходимости в ее уничтожении. Ее никогда не учили.»

Хотя его слова были нейтральными, мне подумалось, что он как будто просил за меня. Но как он и сказал, моя судьба зависела не от него.

«Это к делу не относится,» подтвердила Джейн.

«Как скажешь.»

Джейн смотрела на Карлайла с выражением, в котором смешались замешательство и досада. Она покачала головой, и ее лицо снова стало непроницаемым.

«Аро надеялся, что мы зайдем на запад достаточно далеко, чтобы повидать тебя, Карлайл,» сказала она. «Он передает тебе привет.»

«Я был бы благодарен, если бы ты передала ему привет и от меня,» ответил он.

Джейн улыбнулась. «Конечно.» Затем она снова посмотрела на меня, и уголки ее рта все еще были чуть приподняты в улыбке. «Судя по всему, сегодня вы сделали за нас всю работу…большую ее часть. Любопытно, чисто с профессиональной точки зрения, сколько их было? Они оставили за собой большой след разрушений в Сиэтле.»

Она говорила о работе и профессионалах. Значит я была права, ее работой было наказывать. А если они наказывают, значит должны существовать и правила. Карлайл сказал ранее «Мы следуем их правилам» и еще, «Нет закона, который запрещает создавать вампиров, если держишь их под контролем.»

Райли и моя создательница были испуганы, но не особо удивлены прибытием темных плащей, этих Вольтури. Они знали о законах и знали, что нарушают их. Почему же они не сказали нам об этом? И существуют еще Вольтури, кроме этих четырех. Кто-то по имени Аро и вероятно многие другие. Их должно быть много, если все их так боятся.

Карлайл ответил на вопрос Джейн. «Восемнадцать, включая эту.»

Среди четверки в темных плащах послышался едва различимый шепот.

«Восемнадцать?» повторила Джейн, и в ее голосе слышалось удивление. Наша создательница так и не сказала Джейн, скольких она создала. Была ли Джейн удивлена на самом деле, или притворялась?

«Все совсем молодые,» сказал Карлайл. «Они были необучены.»

Необучены и не проинформированы, благодаря Райли. Я начала понимать, какими нас видели эти старые вампиры. Новорожденная, так назвал меня Джаспер. Как младенец.

«Все?» резко сказала Джейн. «Кто же тогда был их создателем?»

Как будто они до этого не были знакомы. Эта Джейн была лгуньей похлеще Райли, и делала она это намного лучше, чем он.

«Ее звали Виктория,» ответил рыжеволосый.

Откуда он знал, когда даже я этого не знала? Я вспомнила, как Райли говорил, что в этой группе есть телепат. Неужели именно так они обо всем знали? Или это была очередная ложь Райли?

«Звали?» спросила Джейн.

Рыжеволосый резким кивком головы указал на восток. Я посмотрела вверх и увидела облако густого лилового дыма, который вздымался со склона горы.

Звали. Я почувствовала такое же удовольствие, как когда представила, что Рауля раздирает в клочки огромный вампир. Только намного, намного сильнее.

«Эта Виктория,» медленно спросила Джейн. «Она была в дополнение к этим восемнадцати?»

«Да,» подтвердил рыжеволосый. «С ней был только еще один. Он был не так молод, как вот эта, но ему было не больше года.»

Райли. Мое жестокое удовольствие стало еще сильней. Если – ладно, когда – я умру сегодня, по крайней мере, эти не останутся жить. Диего был отомщен. Я почти улыбулась.

«Двадцать,» выдохнула Джейн. Либо это было больше, чем она ожидала, либо она была превосходной актрисой. «Кто разделался с создательницей?»

«Я,» холодно сказал рыжеволосый.

Кто бы ни был этот вампир, держал ли он ручного человека или нет, он был мне другом. Даже если именно он меня убьет в конце концов, все равно я буду перед ним в долгу.

Джейн повернулась и пристально поглядела на меня, прищурив глаза.

«Ты,» зарычала она. «Твое имя.»

По ее словам я все равно была уже мертва. Так зачем же я должна давать этой лживой вампирше то, что она хочет? Я просто свирепо уставилась на нее.

Джейн улыбнулась мне солнечной, счастливой улыбкой невинного ребёнка, и вдруг я была в огне. Как будто я вернулась в самую худшую ночь в моей жизни. Огонь проходил по каждой вене моего тела, покрывал каждый дюйм моей кожи, разъедал сердцевину каждой кости. Я чувствовала себя так, будто меня похоронили в середине погребального костра моего клана, языки пламени были повсюду. Не было ни единой клеточки в моём теле, которая бы не горела в самой ужасной из агоний, которую можно себе представить. Я еле слышала свой собственный крик через боль в ушах.

«Твоё имя», - снова сказала Джейн, и как только она заговорила, огонь прекратился. Исчез так, как будто, я его себе только представляла.

«Бри», - я ответила так быстро, как только смогла, всё еще задыхаясь от боли, которой больше не было.

Джейн улыбнулась опять, и огонь был повсюду. Сколько понадобится боли перед тем, как я умру от неё? Казалось, что даже крики не исходят больше от меня. Может кто-нибудь оторвать мне голову? Карлайл ведь достаточно добр для этого, правда? Или их телепат, кто бы он ни был. Может ли он или она понять и остановить это?

«Она скажет тебе всё, что ты хочешь знать», - прорычал рыжий. «Тебе не обязательно это делать».

Боль испарилась опять, как будто Джейн нажала на выключатель. Я лежала на земле лицом вниз и часто дышала, как будто бы я нуждалась в воздухе.

«Да, я знаю», - я услышала, как весело сказала Джейн. «Бри?»

Я содрогнулась, когда она назвала моё имя, но боль не началась снова.

«Эта история – правда? - она спросила меня. - Вас было двадцать?»

Слова вылетали из моего рта. «Девятнадцать или двадцать, может больше, я не знаю! Сара и ещё один, я не знаю его имени, подрались по дороге…»

Я ждала, что боль накажет меня за недостаточно хороший ответ, но вместо этого Джейн заговорила опять.

«И эта Виктория, она создала тебя?»

«Я не знаю, - я созналась со страхом. - Райли никогда не называл её имя. Я ничего не видела той ночью… было так темно и больно! - я вздрогнула. - Он не хотел, чтобы мы думали о ней. Он сказал, что наши мысли были небезопасны».

Джейн взглянула на рыжего, затем опять посмотрела на меня.

«Расскажи мне о Райли, - сказала Джейн. - Зачем он привёл вас сюда?»

Я пересказала ложь Райли так быстро, как только смогла. «Райли говорил нам, что мы должны уничтожить странных желтоглазых здесь. Он сказал, что это будет просто. Он сказал, что город был их, и они придут за нами. Он сказал, как только они исчезнут, вся кровь будет нашей. Он дал нам её запах, - я указала в направлении человека. - Он сказал, что мы узнаем, что нашли правильный клан, потому что она будет с ними. Он сказал, кто первый до неё доберётся, тот её и получит».

«Похоже, Райли ошибался насчёт лёгкости», - сказала Джейн, слегка дразнящим тоном.

Видимо Джейн понравилась моя история. Внезапно меня осенило: её успокоило то, что Райли не сказал мне или другим о её маленьком визите к нашей создательнице. Виктории. Она хотела, чтобы желтоглазые знали эту историю, историю, в которой не замешаны Джейн или Волтури в тёмных плащах. Что ж, я могу подыграть ей. Надеюсь, что телепат уже в курсе.

Физически я не могла отомстить этому монстру, но я могла рассказать желтоглазым всё моими мыслями. Я надеялась на это.

Я кивнула, соглашаясь с маленькой шуткой Джейн, и села, потому что хотела привлечь внимание телепата, кто бы это ни был. Я продолжила ту версию истории, которую предоставил бы любой другой член моего клана. Я притворилась, что я - Кевин. Тупая, как пробка, и ничего не соображающая.

«Я не знаю, что случилось». Эта часть была правдой. Неразбериха на поле боя всё ещё была загадкой. Я ни разу не увидела никого из группы Кристи. Может, тайные воющие вампиры уничтожили их? Я сохраню этот секрет для желтоглазых. «Мы разделились, но остальные так и не пришли. И Райли бросил нас, и он не пришёл на помощь как обещал. А потом всё смешалось, и от всех остались только куски». Я вздрогнула при воспоминании об обезглавленном теле, через которое я перескочила. «Мне было страшно. Я хотела убежать». Я кивнула в сторону Карлайла. «Вон тот сказал, что они не тронут меня, если я прекращу сражаться».

Это не было предательством Карлайла ни в какой мере. Он уже всё это сказал Джейн.

«Ох, но не в его праве было это предлагать, новообращённая», сказала Джейн. Казалось, она наслаждается происходящим. «Нарушение правил влечёт за собой последствия».

Всё ещё притворяясь Кевином, я просто уставилась на неё, будто была слишком тупой, чтобы её понять.

Джейн посмотрела на Карлайла. «Вы уверены, что уничтожили всех? Ту часть, которая отделилась?»

Карлайл кивнул. «Мы тоже разделились».

Значит, это были воющие, кто покончил с Кристи. Я надеялась, что кем бы они ни были, воющие были по-настоящему, по-настоящему ужасающими. Кристи заслужила это.

«Не могу отрицать, что я приятно удивлена», - сказала Джейн, это прозвучало искренне, и я подумала, что, возможно, это было правдой. Джейн надеялась, что армия Виктории нанесёт ущерб здесь, но мы полностью провалились.

«Да», - тихо согласились все три вампира позади Джейн.

«Я никогда не видела, чтобы клан остался невредимым после столь массивного нападения, - продолжила Джейн. – Вы знаете, что стояло за всем этим? Это кажется очень странным, учитывая ваш образ жизни здесь. И почему всё дело было в этой девушке?»

Её взгляд метнулcя к человеку всего на мгновение.

«Виктория затаила злобу на Беллу», - ответил рыжий.

Итак, стратегия, наконец, обрела смысл. Райли хотел, чтобы всего лишь умерла девушка, и не заботился о том, как много из нас умрёт, чтобы этого достичь.

Джейн счастливо рассмеялась. «Эта, - и она улыбнулась человеку так же, как улыбалась мне. - Кажется, она вызывает сильные чувства у нашего вида».

С девушкой ничего не произошло. Может, Джейн не хотела причинить ей боль. Или, может быть, её ужасный дар работает только на вампирах.

«Ты не могла бы не делать этого, пожалуйста?» - спросил рыжий, пытаясь сдержать ярость.

Джейн рассмеялась опять. «Просто проверяю. Никакого вреда, как видно».

Я старалась сохранять выражение лица Кевина, и не выдать мой интерес. Значит, Джейн не могла сделать этой девушке так же больно, как и мне, и это не было нормальным для Джейн. Хотя Джейн и смеялась, я видела, что это сводило её с ума. Вот почему эту человеческую девушку терпели желтоглазые? Но если она была каким-то образом особенной, почему они просто не превратили её в вампира?

«Что ж, кажется, нам осталось сделать не много», - сказал Джейн, её голос снова стал безжизненным. «Странно. Мы не привыкли оказываться ненужными. Как жаль, что мы пропустили бой. Похоже, на это было бы забавно посмотреть».

«Да, - резко ответил рыжий. - И вы были так близко. Как жаль, что вы не прибыли всего на полчаса раньше. Тогда, возможно, вы смогли бы выполнить вашу миссию здесь».

Я пыталась не улыбнуться. Значит, рыжий был телепатом, и он слышал всё, что я хотела, чтобы он услышал. Джейн это даром не пройдёт.

Джейн посмотрела на телепата с непроницаемым выражением лица. «Да. Очень жаль, что всё так получилось, правда?»

Телепат кивнул, и мне стало интересно, что он услышал в голове Джейн.

Джейн безразлично повернулась ко мне. В её глазах не было ничего, но я чувствовала, что моё время вышло. Она получила всё, что ей было нужно от меня. Она не знала, что я передала всё телепату всё, что смогла. И защитила секреты его клана. Я была перед ним в долгу. Он наказал Райли и Викторию за меня.

Я искоса взглянула на него и подумала «Спасибо».

«Феликс?» - лениво сказала Джейн.

«Подожди», - громко сказал телепат.

Он повернулся к Карлайлу и быстро заговорил. «Мы могли бы объяснить правила этой новообращённой. Кажется, она была бы не против, чтобы её научили. Она не знала, что делала».

«Конечно, - с желанием сказал Карлайл, смотря на Джейн. - Мы, безусловно, готовы взять ответственность за Бри».

Лицо Джейн выглядело так, будто она была не уверена, шутят ли они, но если они всё-таки шутили, они были смешнее, чем она полагала.

Что касается меня, я была глубоко тронута. Эти вампиры были незнакомцами, но они пошли на рискованный шаг ради меня. Я знала, что это не сработает, но всё же.

«Мы не делаем исключений, - ответила им Джейн, явно позабавленная. - И не даём вторых шансов. Это плохо влияет на нашу репутацию».

Это прозвучало так, будто она говорила о ком-то другом. Я не волновалась о том, что она говорила о моём убийстве. Я знала, что желтоглазые не могут остановить её. Она была полицией вампиров. Но даже если вампирские копы были грязными, очень грязными, по крайней мере, желтоглазые теперь это знали.

«Что напоминает мне… - продолжала Джейн, её глаза опять застыли на человеческой девушке, и её улыбка стала шире. - Кайусу будет так интересно услышать, что ты ещё человек, Белла. Возможно, он решит навестить вас».

Ещё человек. Значит, они собирались изменить девушку. Интересно, чего они ждали.

«Дата назначена, - сказала маленькая вампирша с короткими чёрными волосами и чистым голосом. – Возможно, мы навестим вас через пару месяцев».

Улыбка Джейн исчезла, как будто кто-то её стёр. Она пожала плечами, не глядя на черноволосую вампиршу, и у меня появилось чувство, что как бы сильно она ни ненавидела человеческую девушку, эту маленькую вампиршу она ненавидела в десять раз больше.

П

Джейн повернулась обратно к Карлайлу с тем же отсутствующим выражением, как и раньше. «Было приятно встретить тебя Карлайл, я думала, что Аро преувеличивал. Что ж, до встречи...»

Значит это конец. Я всё ещё не чувствовала страха. Я жалела только о том, что не могла рассказать Фреду больше обо всё этом. Он отправлялся в этом мир, полный опасной политики, грязных копов и секретных кланов, практически вслепую. Но Фред был умным, осторожным и талантливым. Что они могут сделать ему, если они даже не могут увидеть его? Может быть, желтоглазые встретят Фреда когда-нибудь. «Будьте добры к нему, пожалуйста», - я подумала для телепата.

«Позаботься об этом, Феликс, - безразлично сказала Джейн, кивая в мою сторону. – Я хочу отправиться домой».

«Не смотри», - прошептал рыжеволосый телепат.

Я закрыла глаза.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 290. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия