Студопедия — Суббота, 28 мая 2011
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Суббота, 28 мая 2011






— Кристиан! — Миа визжит от восторга и бежит ко мне, бросив свой багаж.

Обхватив своими руками мою шею, она крепко обнимает меня.

— Я соскучилась, — говорит она.

— Я тоже соскучился. — Я обнимаю ее в ответ. Она откидывается назад и изучает меня своими внимательными темными глазами.

— Хорошо выглядишь, — говорит она с восторгом. — Расскажи мне об этой девушке!

— Давай для начала отвезем тебя и твой чемодан домой.

Я хватаю ее тележку, которая весит тонну, и мы вместе направляемся от здания вокзала к парковке.

— Ну и как там Париж? Ты, по-видимому, привезла с собой большую его часть.

— C’est incroyable! (Это невероятно!) – восклицает она. — Зато Флобер был омерзителен. Боже! Он был ужасен. Дерьмовый учитель, но отличный повар.

— Значит ли это, что сегодня вечером ты будешь готовить?

— О, я надеялась, что мама будет готовить.

Миа говорит без умолку о Париже: о своей крошечной комнатке, ванной, Сакре-Кёре, Мон-Мантре, парижанах, кофе, красном вине, сыре, моде, шопинге. Но в основном о моде и шопинге. А я думал, что она ездила в Париж, чтобы учиться готовить.

Я не слушал ее болтовню, хотя она успокаивала. Миа была тем единственным человеком, кто не заставлял меня чувствовать себя … не таким, как все.

«— Это твоя сестренка, Кристиан. Ее зовут Миа.

Мама дает мне ее подержать. Она очень маленькая. С черными, как смоль, волосами. Она улыбается. У нее нет зубов. Я высовываю язык. Она заливисто смеется. Мама снова дает мне ее подержать. Ее зовут Миа. Я смешу ее. Я прижимаю ее к себе. Она в безопасности, когда я держу ее. Элиот не обращает внимания на Миа. Она пускает слюни и плачет. А он морщит свой нос, когда она пукает. Когда Миа плачет, Элиот игнорирует ее. Я прижимаю ее к себе, и она замолкает. Она засыпает на моих руках.

— Мии-а, — шепчу я.

— Что ты сказал? — спросила мама, и ее лицо стало белым, как мел.

— Мии-а.

— Да, да, дорогой. Миа. Ее зовут Миа.

И у мамы текут слезы счастья».

Я поворачиваю к подъездной дорожке, останавливаюсь у входной двери родителей, выгружаю чемоданы Миа и несу их в коридор.

— Где все? — спрашивает Миа с надутым видом. Единственный человек в доме – экономка родителей, студентка, приехавшая по обмену, и я не помню ее имени.

— Добро пожаловать домой, — говорит она Миа, на ломаном английском и смотрит на меня большими коровьими глазами.

О, Господи, это всего лишь красивое лицо, дорогуша.

Игнорируя экономку, я говорю Миа.

— Я думаю, что мама на вызове, а отец на конференции. Ты приехала домой на неделю раньше.

— Я не могла больше выносить Флобера ни минуты. Мне нужно было уехать оттуда как можно быстрее. О, я купила тебе подарок.

Она хватает один из своих чемоданов, открывает его в коридоре и начинает рыться в нем.

— Вот! — Она протягивает мне тяжелую квадратную коробку.

— Открой ее, — торопит меня она, сияя от радости.

Я осторожно открываю коробку, внутри которой снежный шар с черным роялем, покрытым блеском. Это самая безвкусная вещь, которую я когда-либо видел.

— Это музыкальная шкатулка. Вот. – Она берет ее у меня, хорошенько трясет и крутит маленький ключик внизу. Версия «Марсельезы» начинает играть в облаке цветного блеска.

— Что мне с ней делать? – смеюсь я, потому что в этом вся Миа. — Здорово, Миа. Спасибо. – Я обнимаю ее, а она в ответ обнимает меня.

— Я знала, что это повеселит тебя. — Она права. Она отлично меня знает.

— Итак, расскажи мне об этой девушке, – говорит она. Но мы оба отвлекаемся на Грейс, спешащую к нам и дающую мне отсрочку, обнимаясь с Миа.

— Мне так жаль, что я не смогла встретить тебя, дорогая, – говорит Грейс.

— Я была на вызове. Ты выглядишь такой взрослой. Кристиан, не мог бы ты отнести чемоданы Миа наверх? Гретхен тебе поможет.

Правда? Я у вас теперь носильщик?

— Хорошо, мам, — я закатываю глаза. Мне не нужно, чтобы Гретхен вздыхала по мне.

После того, как все было сделано, я говорю им, что у меня встреча со своим тренером.

— Я вернусь вечером. Быстро целуя обеих, я ухожу, прежде чем меня опять одолеют вопросами об Ане.

***

Бастиль, мой тренер, упорно работает со мной. Сегодня мы занимаемся кикбоксингом в его зале.

— Ты расслабился в Портленде, парень, — ухмыляется он, после чего я падаю на мат от удара с разворота. У Бастиля хорошая школа удара, что отлично мне подходит.

Я поднимаюсь на ноги. Я хочу уложить его. Но он прав – сегодня не мой день, и я проигрываю.

Когда мы заканчиваем, он спрашивает:

— Что происходит? Ты сегодня рассеян, парень.

— Жизнь. Ты же знаешь, - отвечаю я с равнодушным видом.

— Конечно. Ты возвращаешься в Сиэтл на этой неделе?

— Да.

— Хорошо. Мы это исправим.

После того, как я возвращаюсь домой после легкой пробежки, я вспоминаю о подарке на новоселье для Аны.

Я отправляю смс Элиоту.

«Какой у Аны с Кейт адрес?

Я хочу удивить их подарком».

Он присылает мне адрес, и я пересылаю его Андреа. Я еду в лифте в пентхаус. Андреа присылает мне смс.

«Шампанское и шарик отправлены. А.».

Тейлор вручает мне пакет, когда я возвращаюсь в квартиру.

— Это пришло вам, мистер Грей.

О, да. Я узнаю безликую упаковку: это стек.

— Спасибо.

— Миссис Джонс сказала, что вернется завтра поздно вечером.

— Хорошо. Я думаю, это все на сегодня, Тейлор.

— Хорошо, сэр, — говорит он, вежливо улыбаясь, и возвращается в свою комнату.

Взяв стек, я прохаживаюсь по спальне. Это будет отличным знакомством с моим миром: по ее собственному признанию, Ана не имеет никакого понятия о телесных наказаниях, за исключением шлепанья ладонью, которым я одарил ее вчера вечером. И это доставило ей приятное удовольствие. С помощью стека я сделаю это медленно и приятно. По-настоящему приятно. Стек совершенен. Я докажу ей, что страх у нее в голове. Когда ей станет приятно от этого, мы сможем двигаться дальше.

Я надеюсь, что мы сможем двигаться дальше…

Мы будем делать это медленно. И мы будем делать только то, с чем она сможет справиться. Если это сработает, мы будем потихоньку двигаться в ее темпе, не моем.

Я еще раз смотрю на стек и убираю его в шкаф до завтра.

Когда я открываю свой лэптоп, чтобы поработать, звонит мой телефон. Я надеюсь, что это Ана, но, к моему разочарованию, это Элена. Обещал ли я ей позвонить?

— Привет, Кристиан. Как дела?

— Хорошо, спасибо.

— Ты уже вернулся из Портленда?

— Да.

— Поужинаем сегодня?

— Не сегодня. Миа только вернулась из Парижа и меня ждут к ужину дома.

— Ах, у мамы Грей. Как она?

— Мама Грей? Она в порядке. Я думаю. Что ты знаешь, чего не знаю я?

— Я просто спросила, Кристиан. Не будь таким раздражительным.

— Я позвоню тебе на следующей неделе. Возможно, мы сможем потом поужинать.

— Хорошо. Тебя не было слышно какое-то время. И я встретил девушку, которая, как мне кажется, могла бы соответствовать твоим потребностям.

— Надеюсь.

Я тоже.

Я игнорирую ее комментарий.

— Увидимся на следующей неделе. Пока.

Принимая душ, мне интересно, сделала лы необходимость преследования Аны – ее более привлекательной … или это сама Ана?

***

Ужин прошел весело. Моя сестра вернулась, принцесса, которой она всегда была, а остальные члены семьи всего лишь ее любимцы, обвитые вокруг ее мизинца. Со всеми детьми дома, Грейс чувствует себя в своей стихии. Она приготовила любимое блюдо Миа – жареную курицу в пахте с картофельным пюре и подливой. Я должен признаться, что это и мое любимое блюдо тоже.

— Расскажи мне про Анастейшу, — требует Миа, так как мы сидим вокруг кухонного стола. Элиот откидывается назад на стуле и складывает свои руки за голову.

— Я должен это услышать. Между прочим, она лишила его девственности.

— Элиот! – журит его Грейс и хлопает его кухонным полотенцем.

— Ой! – отмахивается от нее он.

Я закатываю глаза.

— Я встретил девушку, — пожимаю плечами я. — Конец истории.

— Ты не можешь сказать об этом так! – возражает Миа, надувая губы.

— Миа, я думаю, может и он только что это сделал, — Каррик по-отцовски пристально смотрит на нее из-под очков с упреком.

— Вы все познакомитесь с ней за ужином завтра, да, Кристиан? – говорит Грейс с подчеркнутой улыбкой.

Вот черт!

— Кейт тоже придет, — подстрекает Элиот.

Чертов подстрекатель. Я свирепо смотрю на него.

— Не могу дождаться, чтобы познакомиться с ней. Это звучит потрясающе! — Миа прыгает вверх и вниз на стуле.

—Да, да, — бормочу я, думая, есть ли хоть один способ отвертеться от ужина завтра.

— Элена спрашивала о тебе, дорогой, — говорит Грейс.

— Да? – я делаю безразличный вид, сформировавшийся за годы практики.

— Да. Она сказала, что давно не видела тебя.

— Я был в Портленде по делам. Кстати о деле, я должен идти, у меня важный звонок завтра, и мне нужно подготовиться.

— Но ты не попробовал десерт. Это яблочный пирог.

Хм... заманчиво. Но если я останусь, меня опять будут расспрашивать об Ане.

— Я должен идти. Мне нужно поработать.

— Дорогой, ты слишком много работаешь, — говорит Грейс, вставая со стула.

— Не вставай, мам. Я уверен, что Элиот поможет тебе с посудой после ужина.

— Что? – Элиот бросает на меня сердитый взгляд. Я подмигиваю ему, прощаюсь и поворочаюсь, чтобы уйти.

— Но мы ведь увидимся завтра? – спрашивает Грейс с большой надеждой в голосе.

— Посмотрим.

Черт. По-видимому, Анастейше Стил придется познакомиться с моей семьей.

Я не знаю, как себя чувствовать по поводу этого.

 

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 369. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия