Студопедия — РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕСТИВАЛЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕСТИВАЛЯ






 

Кровь, кровь, кровь. Она застилала мой взор и захватила мой мир.

Ее кровь.

Просто кончик пальца, но этого было достаточно, чтобы жажда поднялась во мне, достигая горла. Это разбудило позывы, которым надлежало оставаться в покое. Прошло почти десять дней, с тех пор как я убил, должно было пройти еще три или четыре недели до тех пор, пока жажда снова станет невыносимой. Даже больше, учитывая то, что я забрал двоих с таким маленьким интервалом времени.

Восемь дней. Она была в моей квартире восемь дней. Две ночи из которых, я убивал и за счет насыщения мог лежать рядом с ней, остальные ночи прошли на беговой дорожке, в попытках побороть желание пнуть дверь гостевой спальни и оттрахать ее до потери сознания.

Три дня назад я сделал ход. Я арендовал заброшенный склад в пустынной части города. Длинная, открытая зона вдоль железнодорожных путей в северно-западном промышленном районе, в комплекте с лагерем бездомных прямо возле здания. Я заплатил им немного, чтобы они приглядывали за шныряющими вокруг людьми. Будучи одним из преступников, я был особо лоялен к собратьям, подавая им деньги.

Склад был хорош, пока на прошлой неделе я не заметил рост активности вокруг него. Активность заставляет меня нервничать. В остальном склад был абсолютно идеальным, как будто божественное вмешательство поместило его на моем пути.

Весь вчерашний день я потратил на очистку от мусора огромного пространства и перевозку моих припасов из старого хранилища. Мне нужно было больше места для работы и отсутствие любопытных соседей. Нужно было подготовиться к долгосрочной перспективе утоления жажды, чтоб я мог сосредоточиться на завоевании своей Зверушки.

Ее прекрасное лицо, мягкий голос и готовность подчиняться значили для меня слишком много, были слишком волнующими, чтобы сдерживать себя. На определенном внутреннем уровне я знал, что переезд Зверушки ко мне и ее близость лишь спровоцируют рост моих потребностей. После некоторых рассуждений, я пришел к выводу, что лучше причинить боль какой-то незнакомке, чем моей Зверушке.

С другой стороны, мне нравилось быть ведомым наваждением, которое все сильнее пульсировало в моей голове. Мне это действительно, блядь, нравилось. Я любил убивать так сильно, что хотел уделять больше времени своим привычкам, погружаясь в наваждение все чаще и распивая их сладкий страх так долго, как только мог.

Совсем немного, просто чтобы снять напряжение и обезопасить Зверушку.

Я загрузил оставшиеся вещи в пикап и покинул свой старый склад в последний раз. Провод от сломанной камеры все еще свисал, и я задавался вопросом, когда же они это заметят. Я бы заплатил за следующий год или около того, чтобы держать закрытым свой отсек, но, скорее всего, он мне больше не понадобится.

У меня наконец-то было пространство, отличное пространство. И приватное, даже больше, чем просто приватное. Внутри склада были офисные перегородки и отсек старого сборочного оборудования. Я выбрал главный офис в центре в роли моей комнаты для убийств. Закрыл все окна бумагой, которую обычно используют мясники; ирония этой ситуации не ускользнула от меня. Я застелил бумагой всю комнату, слой за слоем, словно полотна художника; это упрощало вопрос очистки. Рядом с дверью в комнату отдыха находилась раковина, так что после всего я мог вымыться.

Мне нужно было принести сюда свежую одежду, она понадобится, чтобы принять душ, если я останусь тут на ночь прежде, чем вернусь повидаться со Зверушкой. Она бы могла подумать, что у меня есть отношения на стороне, а я не хочу ее ничем беспокоить. Я хочу, чтобы она, наконец, поняла, что является единственной для меня.

Я мог бы всегда использовать комбинезон художника. Невероятно, что эта мысль не посещала меня раньше. Очевидно, что то, что предотвращает попадание брызг краски на одежду, будет так же эффективно и для крови.

И так как в комбинезонах имелись застежки, благодаря которым я мог с легкостью достать свой член и подрочить над умирающей девушкой, эта идея казалась прекрасной.

В чем состояла загадка Зверушки? Изначально меня тянуло к ней из-за того, что она представляла собой стабильность и жизнь, определенная для меня еще с первого вздоха.

Но сейчас я не был полностью в этом уверен. Возможно, мое подсознание снова планировало все за меня, приведя ее домой, чтобы я был вынужден удерживать моих девочек дольше, играть с ними больше, по-настоящему узнать прежде, чем забрать их жизни.

Установив старый стол для переговоров в центре комнаты, я осмотрелся и оценил свою работу. Мне понравилось, неплохо, учитывая, что у меня вообще не было опыта подобной работы. Все здесь устроить забрало у меня немало усилий, при этом появляясь на своей основной работе и постоянно стремясь к Зверушке. Еще больше усилий ушло на то, чтобы не причинить ей вред, но и это мне удалось.

Я мысленно похвалил себя и скрестил руки на груди. Единственная вещь, которой не хватало в этой комнате - девушка.

Если бы не было крови и ее порезанного пальца, я смог бы продержаться еще неделю-другую. Обычно я предпочитал делать перерыв между убийствами, это помогало избежать подозрений, вообще-то мне нравилось охотиться в районе от Вашингтона Бритиш Колумбия и вниз до Калифорнии, но сейчас на это не было времени. Присутствие Зверушки изменило мой повседневный стиль жизни.

Это не волновало меня, а лишь означало, что мне нужно его видоизменить, стать более непредсказуемым; непредсказуемость уменьшает шансы быть пойманным.

Мой телефон загудел, вырвав меня из размышлений. Это был Тони.

- Мужиииииик, - сказал он, когда я поднял трубку, - где, черт возьми, ты был? Я звонил тебе всю неделю.

- Я знаю, - ответил я, - работал, знаешь, как обычно.

- Мы должны спланировать мальчишник Маркуса. Это будет нечто эпическое!

- Безусловно, - сказал я и пробежал пальцами по краю стола, размышляя можно ли закрепить сюда ремни.

- Когда мы можем встретиться? Как на счет завтра в два?

- Не получится. У меня весь день встречи, потом ужин в течение всего вечера, а после...

- А после что? Что такое? Не избегай меня, чувак.

- Просто я кое-кого встретил, - ответил я, закладывая фундамент моего выхода в свет со Зверушкой на руках. Я знал, что Тони скажет ребятам, те - своим девушкам, и в конце концов это дойдет до моей матери.

- Охренеть, расскажи мне о ней.

- В другой раз, мне пора. Она ждет и выглядит довольно раздраженной.

- Ха! Ты всегда клялся, что не закончишь подкаблучником, но я слышу, как она орет на тебя прямо сейчас.

Я попрощался и повесил трубку. Услышав сомнение в его голосе, я размышлял о том, что, возможно, мои друзья могли быть умнее, чем я думал. Может быть, кто-то из них заметил мои отличия.

Я ушел, сел в старый Datsun и начал курсировать по улицам. Шел дождь, в Портленде обычно дождливо, но это делает воздух свежим и бодрящим. Мое обоняние, которое было лучше, чем у среднестатистического человека, начинало выходить из-под контроля. Я опустил окно с помощью старой поворачивающейся ручки и начал вдыхать выхлопы дизельного двигателя, моторного масла, запахи фаст-фуда и безысходность листвы, задыхающейся от городских газов.

Я неосознанно погладил рукой свою неровную бороду; я придерживался регулярного цикла ее отращивания и сбривания. Сейчас я ее отращивал, потому что в последний раз, совершая убийство, я был бритый.

Такая цикличность усложняло мое опознание. Путала тех, кто, возможно, ищет меня. Люди в моей жизни думали, что я веселый и эксцентричный, достаточно сумасшедший для того, чтобы время от времени менять прическу или отращивать бороду. Иногда я даже одевал ненастоящие очки, когда отправлялся на поиски; как говорится, акцентировал внимание на деталях.

Потянувшись, я ухватился за руль, ускорился и решил, что комната на складе была завершена. Я снова был готов к охоте, к тому, чтобы найти девушку и посмотреть, как долго мне удастся играть с ней, держа свои побуждения в узде и любя Зверушку изо всех моих сил.

 

 

***

 

 

- Ты работаешь сегодня одна? - спросил я официантку в вафельной забегаловке. Не знаю почему, я продолжал возвращаться сюда; это был нездоровый порыв. Может быть я хотел натолкнуться снова на того полицейского; из-за того, что он был так близко и изучал меня, я пережил нереально острые ощущения.

Всякий раз, когда удавалось поймать серийного убийцу, люди несли дерьмо по типу "Он хотел быть пойманным, чтобы все это закончилось".

Несусветная чушь. У всех психов есть кнопка самоуничтожения, которая странным образом побуждает нас давить на нее снова и снова, пока весь мир не сгорит или нас не остановят. Я не знаю, что это такое, и почему она у нас есть. Может быть, это естественный способ остановить нас до того, как мы захотим уничтожить мир.

- Ага, - сказала она, громко жуя жвачку. Ее волосы были сухие и выкрашены в цвет зеленого винилового стула. Казалось, что причудливый эксперимент с цветом прошел ужасно неправильно. - Готов сделать заказ?

- Почему ты одна? Разве это не небезопасно?

- У нас мало сотрудников, и это безопасно. Ты видишь по близости кого-то еще? Если только ты не собираешься вытащить пистолет и ограбить меня, - ответила она и посмотрела на меня сверху вниз, прирожденный скептик. - Послушай, чего ты хочешь?

- Просто кофе и... - я собирался повторить то же самое, что и всегда здесь заказывал, но решил все немного изменить. Того, у кого есть привычки, легко поймать, а я не хотел быть пойманным. - Принеси мне кусок пирога, который у вас есть. Убедись, чтобы на нем была куча взбитых сливок. Вы ведь печете их здесь, верно?

Она фыркнула и забрала мое меню.

- Ага, свежеиспеченный, - ответила она и побрела прочь.

Мне понравились то, как она двигалась, ее тугая задница, обтянутая грубыми джинсами, виляющая из стороны в сторону.

Я допил кофе и доел мой пирог; черничный... скорее всего купленный в магазине со взбитыми сливками из баллончика, и оставил небольшие чаевые. Сегодня не было необходимости выделяться.

 

 

***

 

 

Мой срыв случился около четырех утра. Я как всегда кружил по трущобам, но так и не нашел никого подходящего. В конечном счете, я вернулся туда, откуда начал. Я ждал, наблюдал и планировал, пока она не покинула ресторан.

Мне было известно, что это рискованно и глупо, связь двух женщин с одним и тем же местом работы подозрительна, но было что-то в ее дерзких шутках, привлекшее мое внимание.

Мне понравилась ее искра, ее огонь, и я хотел посмотреть, сколько времени понадобится, чтоб его потушить.

Девушка медленно шла с наушниками в ушах. Бедра покачивались в такт музыки, пока она передвигалась вдоль тротуара той же походкой, которая и привлекла мое внимание к ней в Waffle House.

Я ехал рядом с ней, так что не понадобилось много времени для того, чтобы она это заметила. Когда я вышел, девушка остановилась, вытянула один наушник и спросила:

- Могу ли я тебе помочь?

- Да, уверен, что ты можешь, - ответил я, быстро обойдя грузовик. Ее глаза расширились, когда она узнала меня, а рот растянулся в крике, пока я обнимал ее и толкал в кабину. Потребовалось одно быстрое движение, и она была в отключке, годы тренировок по боевому искусству дали мне навыки подчинения кого-то в считанные секунды.

Я обошел машину, забрался внутрь и посмотрел на ее поникшую фигуру. Музыка по-прежнему гремела в ее наушниках, и низкие звуки песни Эминема заполнили то малое пространство между нами.

Я включил передачу и нажал на газ. Бросив последний взгляд в ее сторону, я позволил себе улыбнуться. Это будет совершенно восхитительный, самый приятных из всех возможных, опыт в моей жизни.

- Я же говорил тебе, что это небезопасно, - сказал я и ускорился. Я должен был вернуться к Зверушке до того, как она проснется, мне не хотелось, чтобы она запаниковала из-за моего отсутствия. На этот раз у меня не было времени на утоление своей жажды, но знание того, что в моей паутине есть жертва, помогало держать Зверушку в безопасности.

Девушка застонала на сиденье рядом со мной, я взглянул на нее, снова улыбнулся и поблагодарил ее за готовность сохранить жизнь моей Зверушки. Это сработает; мы сможем быть вместе, благодаря таким девушкам как эта.

Это должно сработать. Я не знал, что делать, если это не сработает.

 

РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕСТИВАЛЯ

1.1. Заявки солистов и ансамблей (групп) подаются раздельно.

Замена репертуара во время проведения конкурса запрещена!

1.2. К конкурсу не допускаются номера, представленные в предыдущих фестивалях «Морская жемчужина».

2. КОНКУРС:

2.1. Хореография:

- классический танец, народно-сценический танец, народно-стилизованный танец, бальный танец, спортивный танец, современная хореография, эстрадная хореография, детский сюжетно-игровой танец

Категории: 1-ая - до 12 лет (включительно), 2-ая - 13 - 16 лет (включительно), 3-ая (от 17 до 21 года); 4-ая (от 22 лет);

- детский танец, возраст до 10 лет (включительно).

Представляют на конкурс 2 номера в одной номинации и в одной возрастной категории.

Продолжительность номера не превышает 5 мин.

2.2. Театр песни и танца - вокально-хореографическая композиция, синтез песни и танца

Категорию определяет оргкомитет и жюри по составу исполнителей после подачи заявки.

2.3. Театр - драматический спектакль, театр кукол, уличный театр, мюзикл, пластика и пантомима, театры мод, экспериментальный жанр, цирк, предполагает наличие композиционно-законченного фрагмента, длительностью не более 15 минут сценического времени. Возраст не ограничен.

2.4. Вокал - академический, народный, эстрадный, джазовый, представляют 2 произведения с общим временем звучания до 8 минут. Использование бэк-вокала допустимо, если он не идёт в унисон и не перекрывает динамически основную партию.

Категории: 1-ая - до 9 лет (включительно), 2-я - 10 -13 лет, 3-я - 14 -16 лет, 4-ая (от 17 до 20 лет); 5-ая (от 21 года).

2.5. Инструментальный жанр - классический, народный, эстрадный, джазовый, представляют 2-3 произведения с общим временем звучания до 8 мин.

Категории: 1-ая - до 9 лет (включительно), 2-я - 10 -13 лет, 3-я - 14 -16 лет, 4-ая - от 17 лет.

2.6. Хоровой жанр - представляют 3 произведения, с общим временем звучания до 12 минут.

(Для участия в конкурсе необходимо предоставить хоровые партитуры). Возраст не ограничен.

2.7. Фольклор - этнические постановки, с использованием народных танцевальных, вокальных, инструментальных техник и костюмов, продолжительность номера до 10 минут. Возраст не ограничен.

2.8. Мажоретки - шоу мажореток. Хореографическая композиция с использованием реквизитов мажореток ("baton", "pom pom", трости, флаги, зонтики и т.д.). Количество используемого реквизита может быть различным, оценивается разнообразие и обоснованность использования данного реквизита в соответствии с темой и хореографией выступления. Продолжительность номера не превышает 5 мин.

Категории согласно регламента IMA.

 

Внимание! Справочная информация по номинациям на сайте!







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 286. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия