Студопедия — Вопрос десятый.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вопрос десятый.






Что можно сказать о человеке, который построил мавзолеи на могилах и воздвиг на них мечети и места паломничества и завещал на это имущество. Так же учредил для них (для могил) персонал который следит за ними и предоставляет людям возможность чтоб они совершали поклонения для могил и делали обход вокруг них и просили у них и делали жертвоприношение им.

Ответ:

Положение такого человека, что он становится кафиром из-за этих действий. Потому что эти его дела призыв к куфру. Установление этим человеком мавзолеев и их постройка, а так же призыв людей к поклонению им и назначение служителей для этих мавзолеев всё это, указывает на его довольство этими делами и так же указывает на то, что он призывает к куфру и заблуждению, а прибежище у Аллаха. И даже если его цель была приобретение имущества при помощи этих дел то, поистине он продаёт свою религию за мирскую жизнь. И такой попадает под слова Всевышнего: «Это потому, что они предпочли мирскую жизнь Последней жизни. Воистину, Аллах не ведет прямым путем неверующих людей» [19].

Вопрос одиннадцатый.

Будет ли достоверна молитва позади имама, который взывает к мёртвым и просит у них поддержки или нет? И будет ли она достоверна позади человека, который умышленно врёт и оскорбляет праведников и он имам среди людей. Назначается ли он имамом в молитве, если известно от него ложь и греховность?

Ответ:

Не будет достоверной молитва позади того кто взывает к мёртвым, потому что это большой ширк который выводит из религии. И такой не является Мусульманином, не будет достоверной ни молитва его самого ни того кто молится позади него. Является условием для имама, что бы он был верующим в Аллаха и Его посланника и что бы он выполнял дела религии Ислам внешне и внутренне.

А что касается лжи и оскорбления праведников то это, является большими грехами. И большие грехи, которые меньше ширка не являются куфром, но из этого не следует, что его нужно назначать имамом для людей. Однако если кто-то пришёл и застал людей молящимися позади такого человека, то он молится за этим имамом и не молится один. Если только не найдёт имама праведного что бы помолиться за ним.

Вопрос двенадцатый.

Имеются некоторые хадисы, которые приводят в доказательство некоторые люди на то, что тот, кто оставил полностью все дела считается верующим не полным Иманом. Как хадис: «не делал абсолютно никакого блага»[20] [21] [22]и хадис битоки (листика)[23] [24]и другие хадисы. Так какой ответ на это?

Ответ:

Это из раздела муташабих (не ясные или двусмысленные далили). И это из методов людей уклонения, про которых Всевышний Аллах сказал: «Он — Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными (муташабихат). Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами» [25]. И они взяли неясные доказательства и оставили ясные, которые разъясняют и толкуют эти неясные доводы. И обязательно надо возвращать неясные доводы к ясным. И сказано что тот, кто оставил дела по шариатскому оправданию, и у него не было возможности совершить их, пока не умер, именно такой является оправданным и к нему относятся эти хадисы. Так же сказано что этот человек произнёс два свидетельства, будучи убеждён в них и с искренностью перед Аллахом ‘азза уа джалля потом умер, не имея возможности совершать дела, но он произнёс два свидетельства с искренностью и таухидом перед Аллахом. Как сказал посланник, да благословит его Аллах и приветствует: «Кто сказал нет божества кроме Аллаха, и проявил неверие в то, чему поклоняются кроме Него имущество и кровь такого человека становится запретной и расчёт его у Аллаха» [26]. И сказал: «Поистине Аллах запретил огню того кто сказал нет божества кроме Аллаха желая тем самым лика Аллаха» [27]. Такой человек не нашёл возможности совершить дела вместе с тем, что он произнёс два свидетельства и был убеждён в их смысле, и был искренним перед Аллахом ‘азза уа джалля, однако не было у него шанса что бы совершить дела пока он не умер. Вот такой человек зайдёт в рай по причине двух свидетельств и к нему относится хадис битоки и другие хадисы с подобным смыслом и к нему относится хадис про тех, кто выйдет из огня и они не делали абсолютно ничего благого. Потому что у них не было возможности делать дела вместе с тем, что они произнесли два свидетельства и вошли в Ислам. А что касается того, кто добровольно оставил все дела вместе с тем, что он имел возможность совершать их, то такой не будет верующим.[28] Это и есть объединение между хадисами.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 285. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия