Студопедия — III. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА 7 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

III. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА 7 страница






«Только тихонько, а?»

Другая картина воспоминания о Любушке относится уже к периоду моей духовной жизни в деревне. В сельской местности из-за буйства непогоды часто отключается электричество. Случилось это и одним вечером. Я сидел в темноте и подумывал о том, чтобы затопить печку. В стену постучали, я прошёл наощупь через коридор и открыл дверь. Мгла стояла такая, что я ничего не видел дальше своей смутной призрачной руки. Ко мне пришла Любушка, занимать деньги на водку. Но я её совсем не видел. Её гулкий голос шёл из неоткуда, из тьмы, и я не мог избавиться от странного мистического чувства того, что со мной разговаривает вовсе не женщина, не человек, а сама тьма, мёртвая, безжизненная и одновременно живая тьма… Тьма умоляла, упрашивала меня. Денег я не дал. И пока я добирался к Любушке в сознании всплыла ещё одна картина. Стоял чудесный деревенский летний вечер. Он цвёл, расцветал и пахнул всяческими ароматами и трогал душу живым теплом. Я сидел недалеко от соседского дома на деревянной скамеечке, вдыхал неописуемую воздушную свежесть и наслаждался природной жизнью. Недалеко приведением колобродила пьяная Люба. Волшебство вечера действовало и на неё. Оно даже усилилось пьяным дурманом. Любушка остановилась возле меня. Она пребывала в состоянии пьяной экзальтации от чуда жизни. И вдохновенно сообщила мне о том, что всего через несколько лет уйдёт. Только потом я осознал, что говорила вовсе не Люба. При одновременном воздействии и природы и алкоголя произошло движение сознания на самый глубокий уровень. Передо мной обнажился всезнающий и божественный Дух этой бедной женщины. Это он разговаривал со мной и прорицал!

Вот я и добрался по лесу до Любушки, до деревенского кладбища. Я разыскал её невзрачную могилку и ещё долго в странных ощущениях сидел подле неё в грустной задумчивости. И здесь моей Любушке не очень повезло – её похоронили на краю возле асфальтированной поселковой дороге, по которой периодически жжужат проезжающие автомобили. Им нет никакого дела до отдыхающих и успокаивающих своё сознание недавно захороненных здесь людей. И показалось мне, что волшебная и такая тонкая, чувствительная ткань любви опустилась. На нас с Любушкой сверху. Любушка знает и чувствует, что я пришёл к ней. И услышал я отчётливо тихий, нежный и осторожный любин вопрос. Про любовь.

«Только, тихонько, скажи, а?»

 

Я приехал в деревню просто жить. Мне теперь не до практики мне больше. Когти дьявола всё продолжают действовать. Скоро как год прошёл после встречи злопамятной с демоническим союзником. И хоть полегче мне, но паралич энергий длится ещё, а болезнь не останавливается, а усугубляется. Однако женщина в белом изменила многие мои планы. Человек планирует одно, а жизнь вносит всегда свои коррективы. А то и вовсе Дух может изменить все планы и перспективы. Это из опыта.

Снилось: незнакомая женщина привела меня в аптеку. Я прошёл через неё куда-то дальше, внутрь в потайную уютную комнату. Посередине стоит женщина в белом. В ослепительно красивом кружевном белоснежном наряде. Она застыла как статуя или снежная королева. Неожиданно она оживает и протягивает мне свои изящные пальцы. Меня охватывает поток благодатных чувств. Я в благоговении и восторге целую её руку. И ощущаю от неё непередаваемые тепло и нежность...

И неожиданно для меня самого началась эта книга. Кажется, это воля Духа. Я думаю, что не так должны писаться подобные книги. Я должен быть «на коне», быть реализованным мастером снов. И с высоты мастера учить новое поколение сновидящих. Но Дух распорядился иначе. Кто может точно знать его намерение и волю?

Книги о себе раздувают Эго, развивают чувство собственной важности. Мне надо быть более внимательным к себе.

Я продолжаю бродить босой по деревенским окружным лесным и полевым дорогам. Говорят, хорошо пишется на клочках, отрывках и полях бумаги. Эти строчки пишутся буквально на русских полях и просторах. Я иду, периодически останавливаюсь, достаю листочек с карандашом и записываю строчку, пришедшую мысль. Мне радостно и хорошо. Подождите! Вон какая жирная идея пилотирует низко надо мной. Сейчас я её «хвать!» и в голову. Пусть шевелится там, как майский жук в спичечном коробке. Приду домой – выпущу на страницу. Я больше не тоскую по той большой птице вдали... Ну, на тебе! – опять рыжая лиса через дорогу! Сергей Есенин так и не отпустил себе бороду и не бросил всё, чтобы бродить по Руси. Я бросил всё. Куда поведёшь ты меня, Господи? Правда, бороду к жаре я периодически сбриваю.

Я отдал себя Богу, я отдал себя Силе. Теперь он будет заботиться о том, чем меня напоить и накормить, чем окружить. Мне совсем нечего беспокоиться, если книгу не будут печатать. Я сожгу её, ведь я знаю, что рукописи не горят. Почему я должен об этом беспокоиться? Это не мои проблемы. Это воля Духа. Главное в том, что я сам понял нечто важное, более глубокое, эзотерическое. Главное - работа проделана. В этой книге моя работа - пересмотр моего духовного пути. Практика.

Женщина в белом. Стоит сонному видению позвать, прикоснуться к человеку, шепнуть и бросишь всё и пойдёшь на неясный зов.

Я лежу на своём «сновидном» деревенском диване. Кошка Мося урчит у меня на животе. В то время, как я прорабатываю после обеда свою Манипуру - один из главных энергоцентров всех мистиков, Мося отрабатывает положительный аспект четвёртой базовой перинатальной матрицы (БПМ) С. Грофа. Плавный подъём и опускание моего живота ей напоминает сладкий и безмятежный период её младенчества. Когда она, напившись молочка, также сладко дремала на животе у кошки - мамы. Кошка является медитирующим животным, быть может, она даже – мастер медитации. Она бдительно поводит ушками.

Кстати, моя пушистая подруга всем своим поведением и видом показывает, что она присоединяется к моему пути сновидений одинокого воина. Наступит время и мне придётся сместить её точку сборки и забрать кошку с собой в своё последнее сновидение.

Я в режиме ожидания. У меня всё отобрали. Я написал книгу и про всё забыл. Я выкинул все знания. У меня отобрали все мои сны, всю мою практику сновидения, все сиддхи и психические способности. Я не могу ни в чём упражняться. Я стал жить обыкновенно. Я стал крепко спать. Я больше не сновидящий! У меня даже отняли молитву. Я стал простым человеком. Ей, богу, это, кажется, попахивает настоящим просветлением и сатори[32] в стиле дзен! Когда я голоден, я – ем. Когда мне плохо, то мне совсем не хорошо, а вот когда мне хорошо, то мне уж хорошо наверняка. А когда мне хочется спать, то, вы не поверите, я сплю! Теперь уже точно знаю, что я ничего не знаю! Теперь уж точно конец пути сновидений и прощай дон Хуан! И пути сновидений нет…

Никакого пути сновидений нет! Существует лишь только один единственно правильный путь - путь Любви. Сновидения относятся к периферии, они незаметно подменяют собой главное.

Сновидения – территория демонических существ. Зона прелести и искушений. Область изощрённых духовных ловушек. Сновидения – это минное поле!

Я пришёл к новому пониманию сновидений. Процесс сна сравним с кинематографом. Существует абсолютно белый и чистый Экран вездесущего любовного сознания. Он и только он есть реальность. Всё кроме Любви относится к временым миражам и иллюзиям. Весь остальной проецируемый на этот Экран свет – всего лишь жалкий отблеск, серые, затемнённые и цветные двигающиеся изображения, которые преходящи и мимолётны… Вне Экрана не существует снов. Ослепительно белый Экран Любви есть единственный центр и управитель всех сновидений мира! Стремиться не к теням, а к Свету. Стремиться не к сновидениям, а к Экрану… Заброшу все свои сновидения.

 

Забуду про всякую «духовность». Буду просто жить, ковыряться в огороде, радоваться появляющейся первой зелени, солнцу. Слушать соловьёв, купаться в реке и бродить босым по земле. Просто жить! Ведь я пока живой…

Написал ещё письмо своему старцу в монастырь. Не отвечает долго, молчит - умер? Я верю - помощь обязательно придёт. Смерть продолжает выслеживать меня, крадётся за мной по пятам. Болезнь, усугубленная действием дьявольских когтей, стремительно разрушает тело. Что ждёт меня впереди, там за поворотом?

Воин должен уметь ждать, пусть на это уйдёт и вся жизнь. И хоть остался я в душе и одиноким воином и одиноким странником, уже пора устраиваться на какую-нибудь работу – никуда не деться - и работать как все. И это последнее свободное лето. Говорю себе - хватит валять дурака - пора на работу. Растворюсь среди людей под видом сторожа, продавца, слесаря...

Я знаю, что Бог бесконечно любит меня и значит так надо. Господи! Ты только меня позови, когда я буду готов.

Остаюсь в режиме ожидания. В ожидании счастливых снов наяву.

 

Искренне Ваш одинокий воин

первой эзотерической

российской волны.

 

Я сижу за столом и дописываю книгу. Рядом со мной тёплый клубок шерсти - кошка Мося. Вечер. Тихо. Поют птицы. В воздухе застыла теплота и нежность. Сквозь окно доносятся соловьиные трели. Стереозвуками то с левого, то с правого куста. В задумчивости наблюдаю, как стелется туман у реки. Завтра будет хорошая погода..

 

В последнюю ночь отъезда из деревни я увижу образ печальной женщины в чёрном траурном одеянии и чёрной плетёной накидкой на лице. Что ж, он хорошо передаст состояние моей души - отъезд из любимых мест для меня всегда связан с печалью и ностальгической, ноющей грустью. Но я ещё не знаю в ту пору, что смысл скорбящей женщины окажется гораздо глубже. В мою родную деревню мне более не придётся вернуться уже никогда. Никогда. Это будет моим последним летом.

 

 

Master of dreams

(Мастер снов)

 

Ч

то это за чудо, русская печка! Особенно, когда за окном сыро. Когда нудно и долго стучит дождь. Если ещё дополнительно ты, побывав на улице, подсырел и подмёрз. И вот в натоплённой комнате пьёшь горячий чай из самовара с конфетами и умиляешься разлитой по телу теплоте, шипению и бульканью воды и любовно поглядываешь на рубиновые мерцающие драгоценно угольки. Они хрустально потрескивают.

Вот оно, это и есть жизнь. Ты её чувствуешь в себе. Она смешалась с физическим блаженством, с тихой любовью. И ум, мысли текут плавно, медленно и останавливаются вовсе...

Нам подавай чудо, мы хотим волшебства. А разве всё это, и уже ты сам и всё вокруг не есть подлинное чудо?! Тебя не было прежде и вдруг ты - есть! Надо только почувствовать, осознать это. Так просто... Печально, что люди живут и умирают, зачастую, так и не спев своей главной песни любви, не станцевав своего танца любви и экстаза.

Тсс… Тихо… Ко мне обращается Странник.

- Путь сновидений всё-таки существует, он есть! – слышу я вдохновляющий голос. – Его не было до тебя, но теперь он есть – ты проложил его! До тебя сновидения были тропой заблуждений, лабиринтом пути. Но ведь помнишь, как ты молился: «Бог, дай мне этот путь снов!». И он дал его тебе. В территории сновидений теперь имеется и тропа к Любви. Светлая световая дорожка. След прочерчен твоей точкой сборки. За тобой могут следовать другие. Удачи тебе. Я прощаюсь с тобой. Теперь на тропе сновидений Страником будешь ты сам! Я оставляю тебя вместо себя.

Странник, я не хочу прощаться с тобой!.. Но да будет так, как ты сказал, мой дорогой учитель!

 

А я проецирую своё будущее. Я вижу его. Опять включился пресловутый третьий глаз. Я вижу мастера. Я сновижу себя в будущем.

Дедушка Дримс... В жизни мы получаем то, к чему стремимся, чего хотим, что мыслим и представляем сознательно или бессознательно.

...Мастер снов живёт в городе среди людей и ничем не отличается от остальных. Разве что, любит поспать дольше обыкновенного. Может быть, он работает дворником и живёт с тобой в соседнем подъезде. Он любящий, осторожный, внимательный и немного чудак. У него есть духовное тело, плотно насыщенное невидимым светом любви - ты этого не видишь. Дедушка Дримс никому не мешает жить и не лезет к людям со своей помощью. Но иногда он залетает в детские сновидения и как дед Мороз дарит детям подарки, которые потом случаются наяву, или защищает от страхов. Да и взрослые для мастера, что дети. Ещё этот старый сновидящий, однажды заглянул в страну жёлтых тараканов - любимый мир дон Хуана. Ничего там хорошего нет – тараканы всего лишь насекомые…

Пройдя путь любви, путь одинокого воина, мастер к старости сделался совершенно обыкновенным человеком. И умрёт он тихо и мирно, как во сне (!), не забирая с собой своё физическое тело и оставит свою плоть как подарок земле. К чему эти трюки? Добрый волшебник во снах, он обычный наяву. Иногда, кажется странным чудаком. Он по-прежнему одинок и не одинок одновременно. Через молитву ему открылась любовь вечная и он совсем под старость выжил из ума - попросту спятил. Он стал пьяницей. Пьяницей божественного. Всё забыл про путь снов, про всяческие знания о чакрах, матрицах и точке сборки, про самого одинокого воина. Его не беспокоит, что будет завтра, он даже не знает, что будет сегодня, через час.

Старый сновидец по-прежнему любит ходить босиком по пригородным, просёлочным дорогам и нет в нём тоски, а тихое блаженство и благодарность ко всему. Всё стало единым, одним и одинокий воин, и одинокий странник. Мастер снов на этом своём пути обрёл любовь, и всё стало простым и незатейливым, что уму здесь больше делать нечего, да и рассказывать не о чем...

И не было проблем, кроме одной. Ему надо было обязательно разыскать дона Хуана и передать нечто важное для него и для людей, идущих по его следу. Сбылась давняя мечта мастера Дримса. Его вела любовь, и однажды он нашёл дон Хуана. Он знал, где тот мается. Мастер разыскал старого нагваля не в стране жёлтых букашек. Ему пришлось отправиться далеко-далеко в один из миров, затерянных в бесконечных лабиринтах тёмного осознания. Дримсу очень не хотелось спускаться в планетарную паутину, но у него не было выбора…

Пройдёте млечный путь, свернёте налево, далее за проходом сквозь чёрную космическую дыру попадёте в звёздную галактику. Здесь живут супернеорганические существа, похожие на птиц. Так вот, в эту галактику не входите, а обогните её справа и войдите сразу за ней в первую антисферу. Здесь и расположен таинственный вход в мрачные туннели Паука земли. Мастер в нерешительности остановился и задумался. Ему явно не хотелось посещать миры антилюбви. Вдруг он заметил хвостик эманации чёрного мира. Тогда Дримс дёрнул за него, и к нему вышел сам дон Хуан! У «старого» индейца давно уже не было никакого физического тела. Он стал огромной, огненедышащей с примесью чёрной гари точкой сборки. Вся энергия нагваля была весьма и весьма мрачной, она вызывала самое удручающее и гнетущее впечатление. Конечно, жить в чёрном мире, в огненном аду, в паучьем желудке – это явно не сахар.

Но мастер направил на дона Хуана свою живительную энергию, и тот несколько оживился. Похвастаться старому индейцу явно было нечем. Да он и не был рад, что его обнаружили в столь мрачном месте. Однако вскоре они пришли к пониманию, ведь мастер знал всё о пути снов, о магии, о доне Хуане, Карлосе и о всех их группах. Дон Хуан, чтобы вспомнить прошлое, выделил из своей большой точки сборки свой дубль - себя старого нагваля. Одним движением правой рукой, словно убирая маску, он снял своё лицо и оказался человеком с головой вороны, размером с человеческую. «Ка-рр! Ка-рр-лос! Ка-рр-лос!» - с дребезгом выкрикнул дон Хуан. Сделав ещё подобный жест, он снял и этот образ и стал красивой тёмно-карей индианкой.

- Вот видишь, - сказал Дримс, - и рассказать тебе больше нечего. Ну, хватит, хватит. Знаю твои фокусы. Ты хочешь сказать, что здесь тебе живётся хорошо?

- Угу, - виновато и комично кивнул дон Хуан, уже успев надеть своё «нагвальное» лицо.

- Вообще-то не смешно, а печально, - ответил Мастер, - но вот тебе небольшой подарок с земли.

Дримс достал маленькую коробочку с двумя жёлтыми тараканами и передал её старому индейцу. Казалось, тот был тронут и загрустил. Ведь их мир им воспринимался в розовом цвете. Но снова, тряхнув костяшками (был слышен подобный звук) загримасничал - «спасибо». Не забыли поговорить и о Карлосе...

Затем мастер снов напомнил дону Хуану, как тот сетовал, что не может вызвать к себе любовь своих учеников. На пути магии любовь покидает людей. И передал нагвалю главное, что его абстрактный холодный неподкупный и безжалостный Дух вовсе не является таким, каким тот его себе представлял. Мастер Дримс сказал, что его к нему прислал не Дух толтеков, а Дух Любви. Мастер также поведал, что Дух Любви является столь сострадательным и милосердным даже к нему, магу-толтеку, что велел сообщить о том, что тот устроил всё так, что там, на далёкой от него поверхности планеты Земля, его полюбили и всё ещё любят миллионы и миллионы читателей и путников. Сила Любви превыше всего. Не несколько человек, а много-много людей горячо всё ещё любят старого нагваля.

Дон Хуан по обыкновению хотел съёрничать и уже скорчил гримасу для смеха, но неожиданно для себя и для мастера заплакал.

 


[1] Осознанное (ясное, прозрачное, управляемое, люцидное) сновидение есть сновидение, в котором спящий понимает и осознает, что он спит и видит сон, т. е. находится во сне.

[2] Ребефинг – специальная психотерапевтическая техника, выводящая на внутриутробные и послеродовые уровни сознания с целью освобождения от её негативных трансляций.

[3] Термин «нагваль» или «нагуаль» в магическом описании толтеков используется в трёх значениях: как непознаваемая обычным восприятием внефизическая энергия, как руководитель группы магов, обладающий повышенными энергетическими ресурсами и как магический дубль.

[4] «Видящий» - человек, способный видеть не физическим, а духовным зрением энергетическую суть людей, вещей, явлений.

[5] Стивен Лаберж – учёный, доктор философии Стэндфордского университета, психолог, исследователь осознанных сновидений, научно доказавший возможность ночного осознания и получивший за это учёную степень, основатель интитута осознанных сновидений.

[6] В поезде наиболее легко входить в осознанный сон (из опыта автора.).

[7] Станислав Гроф – американский ученый, доктор медицины, основатель трансперсональной психологии.

[8] В настоящее время этой теме и пути Любви в целом будет посвящена новая авторская работа «Лестница или психология молитвы».

[9] Описание взято из книги Йогананды «Автобиография йога».

[10] Эгрегор – разумная духовно-энергетическая структура, наработанная на данном пути многими поколениями мистиков – от самых первых до современных.

[11] Различают сознание и осознание. Для примера приводят сравнение: если сознание - молоко, то осознание будет сливками. И если Сознание есть просто факт экзистенционального (т. е. внутреннего, для самого себя) подтверждения существования данной личности и спонтанного «обращения» к самому себе, то Осознание станет не направленным, спонтанным всеобъемлющим вниманием, обращенным на процесс жизни субъекта в настоящем времени, в непрерывно текучем моменте.

[12] Холотропное дыхание – интегральный метод психотерапевтической и духовной работы, выводящий на широкий спектр состояний сознания.

[13] О сущности трансперсональной психологии и её негативном влиянии на сознание человека можно прочитать в другой авторской работе «Алмаз сознания».

[14] На Западе Артуром Яновым разработана именно такая методика, именуемая терапией первичного крика. Через такой первичный, первобытный крик зачастую происходит эффективное очищение различных слоев подсознания.

[15] Взято из книги известного психолога С. Грофа «Духовный кризис».

[16] Из кн. 7, гл. 4 «Светимость осознания»: «Внеш­ние и внут­рен­ние эма­на­ции, - от­ве­тил дон Ху­ан, - суть од­ни и те же по­то­ки све­то­вых во­локон. А жи­вые су­ще­ст­ва - кро­хот­ные пу­зырь­ки, ими об­ра­зо­ван­ные, кро­хот­ные то­чеч­ки све­та, при­кре­п­лён­ные к этим бес­ко­неч­но струя­щим­ся ни­тям… Эма­на­ции Ор­ла суть не­что боль­шее, чем про­сто по­то­ки све­то­вых во­локон. Ка­ж­дое из этих во­ло­кон яв­ля­ет­ся ис­точ­ни­ком энер­гии не­ог­ра­ни­чен­ной мощ­но­сти. По­ток энер­гии, по­ни­ма­ешь? Те­перь пред­ставь се­бе: эма­на­ции вне ко­ко­на и эма­на­ции внут­ри не­го – од­ни и те же. Они об­ра­зу­ют НЕ­ПРЕ­РЫВ­НЫЙ по­ток энер­гии…» Из кн. 9 «Ис­кус­ст­во сно­ви­де­ния», гл. 1 «Ма­ги древ­но­сти»: «Дон Ху­ан ут­вер­ждал, что, по­сле то­го, как они уви­де­ли мил­лио­ны соз­на­тель­ных энер­ге­ти­че­ских во­локн, про­хо­дя­щих че­рез точ­ку сбор­ки, древ­ние ма­ги сфор­му­ли­ро­ва­ли по­сту­лат, гла­сив­ший: про­хо­дя сквозь точ­ку сбор­ки, во­лок­на со­би­ра­ют­ся в пу­чок под дей­ст­ви­ем ок­ру­жаю­ще­го точ­ку сбор­ки сия­ния. Уви­дев, на­сколь­ко силь­но мерк­нет это сия­ние у лю­дей, на­хо­дя­щих­ся без соз­на­ния или при смер­ти, и как оно пол­но­стью ис­че­за­ет у мерт­ве­цов, древ­ние ма­ги при­шли к убе­ж­де­нию, что это сия­ние и есть све­че­ние осоз­на­ния…».

 

[17] Инкуб (либо суккуб) - демоническая сущность сексуальной чувственности. Нередко имеет одновременно сочетание мужских и женских половых признаков.

[18] Приводится по книге с. Грофа: «Путешествие в поисках себя»

[19] Софизмами называют целый ряд приёмов, которые служат доказательством того или иного вопроса, тезиса, утверждения, основанного всего лишь на внешней поверхностной логике и никак не являющимся доказательствами в действительности. Софизмы – это приёмы ментального обмана. К ним, например, относятся: утверждения, оторванные от опыта, практики и жизни; незаметное возведение второстепеного в ранг главного, подмена смысла понятия, игра на многозначности термина и т. д.

[20] Речь идёт о молитвенном пути, который будет подробно рассмотрен в авторской книге «Лестница: психология молитвы».

[21] Взято из работы С. Большакова «На высотах Духа».

[22] Гагтунгр - планетарный демон.

[23] Бардо – состояние сознания, продолжительность времени между двумя важными событиями. (Напр. между рождениям и смертью – бардо жизни.)

[24] Из приложения к «Житию прп. Серафима Саровского».

[25] Из книги Парамахамсы Йогонанды «Автобиография йога», главы 19, изд. «Сфера» -95г.

[26] из гл. 43 «Воскресение Шри Юктешвара.

[27] Второе внимание – включает в себя область внимания сновидения.

[28] Любая болезнь имеет определенный уровень и количество сознания. Примечание автора

[29] В учении толтеков шаблоном – бесплодным энергетическим слепком – называют созидательную положительную энергию духовной Любви. Толтеки копят энергию отрицательную!

[30] Психодрама - метод духовной и психотерапевтической работы.

[31] Коан – головоломка, требуящая не логического умственного разрешения, а усиленного сосредоточения внимания, которое должно привести к остановке внутренего диалога.

[32] Сатори – понятие духовного постижения в дзен-буддийском учении, уровень сладостного психоделического существования, духовный экстаз от совершенно простых повседневных вещей.

BETEP

 

автор: Саша Пивоварова

художник: Саша Пивоварова

стихи: Татьяна Кондратова

 

 

0.

 

Стройные, крепкие лапы ступали по влажной траве. В них чувствовалась мощь, сила, уверенность. Серая шерсть поблескивала при лучах солнца. Легкая, словно воздушная рысь сменилась столь же свободным, никуда не устремленным бегом.

Он бежал среди кустов, трав, перепрыгивал бугорки, взбирался на холмы, рассекая воздух и, с удовольствием ловя порывы ветра, опрометью спускался на поляну, продолжая свой путь.

Его глаза прикрыты. Он наслаждается. Свежестью ветра, мягкостью травы под лапами, дикими запахами. Свободой.

 

Молодой волк словно летит по земле, навстречу ветру. Он зажмуривается, вдыхая нежный аромат растений, как вдруг он больше не чувствует под собой твердой поверхности, ничего не чувствует он под своими лапами.

Ни травы, ни земли. Он не летит, нет, он падает. Машет лапами в поисках опоры, пытаясь раскрыть глаза, но все тщетно, он летит вниз. В никуда.

 

Грей проснулся от резкого судорожного рывка лапами. Подняв голову, он стал оглядываться по сторонам, восстанавливая сбившееся дыхание.

Сон.

 

Волк лежал на полу в нагретой утренними лучами солнца комнате. На кровати спала его хозяйка. Грей поднялся, подошел к окну, которое занимало всю стену от пола до потолка, и с задумчивым взглядом смотрел туда, где заканчивается линия горизонта.

Пасть волка раскрылась в беззвучном зевании.

 

Миссис, мистер Далахер и Мелиса – семья. Год назад отец семейства, вернувшись с охоты, принес домой совсем маленького волчонка из леса. Семья приняла решение оставить его с ними – очень уж он понравился их дочке, Мелисе. К тому же, он был слаб, худ, люди подняли его на ноги.

Теперь он подрос, почти превратившись в настоящего серого волка, привык к своей жизни, к людям. Волк был доволен тем, что у него есть, хоть и все вокруг далеко не соответствовало волчьей природе, Грей не мог представить себе другой жизни.

 

Но некие силы внутри него, особенно последнее время, будто бы кричали, звали его неизвестно куда. Кто-то изнутри словно рвался наружу, будто не мог больше находиться здесь.

Грей вздохнул.

Он отчетливо начал понимать – он жаждет свободы.

 

Туда, в свой сон, бежать за свежим ветром, куда угодно, и не будет никакой таинственной пропасти. На свободе.

 

 

-Грей, - сонный и ласковый голос девушки. - Грей, иди ко мне.

Волк отвел взгляд от окна и посмотрел на Мелису. Она была такая родная. Такая своя. Словно сестрой-волчицей была она для него, только на двух лапах.

 

Подойдя к кровати, волк положил мохнатую голову на край, преданно вглядываясь в светлые глаза «сестры», которая, потрепав его по серой макушке, игриво улыбнулась:

-Идем завтракать.

Мелиса слезла с кровати и направилась к кухне, поманив Грея за собой. Волк, задорно сверкая серыми глазками, поспешил за девушкой.

__

 

На улицу его выпускали во двор, усаживая на длинную цепь. Иногда его выгуливала Мелиса – водила по улочкам города, на поводке, конечно.

Грей никогда ни на кого не нападал, никого не кусал, однако посторонние люди и соседи страшились его. Не смотря на то, что он только перестал быть волчонком и, по волчьим меркам, был длинноногим подростком, посторонние замечали, что перед ними дикий волк.

 

В один из летних дней Грей лежал на небольшой лужайке во дворе у своей конуры. Он лежал на спине и, вглядываясь в пасмурное небо, осмысливал свой недавний сон.

 

- Можно нарушить ваш покой, мистер? – серое небо закрыла лохматая голова. Это Касатка. Уличная собака со свалки.

- Привет. Я тебя сегодня ждал, - Грею она нравилась, он был знаком с ней с самого появления в этом доме.

Касатка хохотнула. Ее уши свисали вниз, шерсть на них то топорщилась в разные стороны, то висела грязными сосульками. Грею казалось это забавным.

Она разлеглась на мягком зеленом газоне:

 

-Какие новости сегодня? Тебе опять удалось стащить палку колбасы? – у нее зеленые глаза.

- Нельзя тут лежать. Они будут ругаться, - не то, чтобы Грей соблюдал порядок, просто так, для приличия.

- Брось, мне такая трава только снится, могу я хоть ненадолго воплотить свою мечту…- Касатка мечтательно вздохнула.

У нее тонкие изящные лапы.

Грей задумался о своем сне, просветить ли подругу в свои помыслы. Он набрал воздуха.

- Сегодня я решил, - Грей сосредоточенно наблюдал за воробьем, который скакал неподалеку, - я решил, что все это… не мой дом. В смысле...

- Хочешь на волю? – Касатка перевернулась на другой бок, и тоже обратила свой взор к птице. - Как-то поздно до тебя это доходит.

Грей слегка нахмурился.

- Думаешь это нормально?

- Конечно. Посмотри на себя. Ты же волк. Дикий волк. Я знаю почти весь этот город, волки не живут в этих краях, - Собака оглядывала его с головы до ног. - Вот смотрю на тебя, и никак не вижу привязанным у будки. Ты должен быть царем леса.

- Царем леса?

- Да, я слышала, волки – цари леса, - Касатка улыбнулась краем рта, повалилась на спину и, вздохнув, добавила. - Тебе нужно бежать отсюда.

 

- Опять эта грязная шавка! Вон!!! – из дома выбежала миссис Далахер. Размахивая руками, женщина двигалась на Касатку, прогоняя ее.

Та лишь подмигнула Грею в знак прощания и неторопливой походкой скрылась за забором.

- Ну что ты будешь с ней делать… Грей! Почему ты не прогнал ее? Эх, когда ты уже повзрослеешь…

Миссис Далахер провела рукой по косматой волчьей макушке и ушла. Грей так и остался сидеть, обдумывая слова Касатки.

 

Теперь он чувствовал, что не просто хочет уйти отсюда, а должен уйти. Его место не здесь.

Там где леса, поля, озера, там его место... Там где он родился. Но Грей очень смутно помнил свой дом. Он очень мало успел побыть в тех местах.

«Не смотря на то, как сердце рвется на свободу, я не могу покинуть все это, - думал Грей. - Эти люди стали мне родными. Я не могу оставить Мелису, не могу оставить Касатку. Пусть я буду ненастоящим волком... Но здесь мой дом.»







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 336. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.055 сек.) русская версия | украинская версия