Студопедия — Смысл веры после покаяния
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Смысл веры после покаяния






В этом смысле мы должны каяться после нашего оправдания. И пока мы не начнем поступать так, мы не сможем двигаться вперед. Ибо, не зная своей болезни, мы не можем искать лекарства. Но если мы каемся, мы призваны "веровать в Евангелие".

Этому также следует придавать особый смысл, отличающийся от того, какой смысл имела наша вера, когда мы уверовали, дабы получить оправдание. Веруйте в великое спасение, которое Бог приготовил для всех людей. Веруйте, что Он "может спасти всякого, кто приходит к Богу через Него". Он может спасти вас от греха, находящегося в сердце и стремящегося уподобить ваши слова и поступки словам и поступкам людей греховного мира. Он может спасти вас от грехов пренебрежения и исполнить вас всем, чего вам недостает. Это невозможно людям, но возможно Богу. Что может быть невозможным для Того, у Кого есть "вся власть на земле и небесах"? Все это покоится на Его обетованиях, и это дает нам основание для веры. Он обещал это неоднократно, используя ясные слова. Он дал нам эти "великие и драгоценные обетования" в Новом и Ветхом Заветах. Мы читаем в законе, в самых древних записях Божьего Слова: "И обрежет Господь, Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе" (Второзаконие 30:6). Так же и в пророках: "И окроплю вас чистою водою, - и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. Вложу внутрь вас Дух Мой и сделаю то, что будете ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будете соблюдать, и выполнять. И освобожу вас от всех нечистот ваших" (Иезекииль 36:25 и т.д.). Так же и в Новом Завете: "Благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой, и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего. Клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам, небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде перед Ним во все дни жизни нашей" (Луки 1:68 и т.д.).

Поэтому у нас есть все основания верить, что Он не только может, но и желает сделать это. Он очистит вас от всякой нечистоты души и духа, спасет от всякого греха. Это то, что вы желаете получить; это вера, в которой вы сейчас нуждаетесь, вера в то, что Великий Целитель желает очистить вас. Но когда, сегодня или завтра, Он желает сделать это? Позвольте Ему ответить: "Сегодня, если услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Если вы откладываете это - вы ожесточаете ваше сердце и не желаете слышать Его глас. Потому, веруйте, что Он желает спасти вас сегодня. Он желает спасти вас прямо сейчас. "Теперь время благоприятное". Он сейчас говорит: "Очиститесь!" Только веруйте, и вы мгновенно обнаружите, что "все возможно верующему". Продолжайте верить в Того, Кто возлюбил вас и предал Себя для вас; пострадал за ваши грехи и спасает от осуждения постоянным применением крови Своей. Таким образом, мы остаемся в оправданном состоянии. И когда мы продолжаем идти "от веры в веру", когда мы приобретаем веру в очищение от внутреннего греха, в спасение от всякой нечистоты, мы спасаемся и от всякой вины, заслуги наказания, которую чувствовали ранее. Ибо через эту веру в Его жизнь, смерть, воскресение и ходатайство за нас, обновляющееся постоянно, мы чисты, и теперь нет нам не только осуждения, но и заслуги наказания, существующей ранее - Господь очищает наше сердце и жизнь. С помощью той же веры мы чувствуем силу Христову, постоянно пребывающую на нас, благодаря которой мы являемся теми, кем являемся, и можем жить духовной жизнью, без которой, несмотря на нашу сегодняшнюю святость, мы можем в следующее мгновение стать бесами. Полагаясь на Христа, мы получаем от Него помощь для того, чтобы думать, говорить и действовать, угождая во всем Ему. Таким образом, Он постоянно пребывает с верующими, и во всех их поступках помогает им. Так Он очищает наши помышления, вдохновляя Духом Святым, и помогает в совершенстве любить Его и достойно возвеличивать Его святое имя.

Таким образом, в детях Божьих соприкасаются покаяние и вера. Через покаяние, мы чувствуем остающийся в нас грех, относящийся к словам и поступкам. С помощью веры, мы получаем Божью силу, очищающую наши сердца и руки. Через покаяние, мы видим, что все еще заслуживаем наказания за наши наклонности, слова и поступки. С помощью веры мы понимаем, что наш Ходатай постоянно ходатайствует за нас перед Отцом и отворачивает все осуждение и наказание от нас. Через покаяние мы имеем напоминание, что в нас самих нет никакой помощи. С помощью веры мы не только обретаем милость, но и благодать. Покаяние отвергает всякую возможность существования другого источника помощи. Вера принимает всю помощь, в которой мы нуждаемся, от Того, Кому принадлежит вся сила на земле и на небесах. Покаяние говорит: "Без Него я не могу ничего". Вера говорит: "Все могу в укрепляющем меня Иисусе". С Его помощью я могу не только победить, но и удалить всех врагов из своей души. Через Него я могу "любить Господа всем сердцем своим, и всем разумом, душою и крепостью", и "жить в святости и праведности перед Ним во все дни жизни моей".

Заключение

Из того, что было сказано, мы можем легко увидеть вред, который приносит мнение, что мы полностью освящены в момент оправдания, что наши сердца в тот момент очищены от всякого греха. Верно, что тогда мы освободились от власти внешнего греха, сила внутреннего греха настолько преломлена, что нам уже не нужно следовать за ним. Но внутренний грех не полностью уничтожен - корень гордыни, своеволия, злобы и любви к миру не убран из сердца; плотской разум и сердце, склонное к отступничеству, не полностью искоренены. Утверждение, что это не так - не безобидная ошибка, как считают некоторые. Нет, это приносит великий вред: полностью блокирует путь дальнейшего продвижения и перемен, так как очевидно, что "не здоровым нужен врач, а больным". Поэтому, если мы думаем, что мы уже совершенны, нам не нужно искать дальнейшего исцеления. На основании этого предположения абсурдно ожидать постепенного или мгновенного освобождения от греха в дальнейшем.

Напротив, если у нас есть глубокое убеждение в том, что мы еще несовершенны, что наши сердца не полностью очищены, что все еще есть "плотской разум, враждующий против Бога", что тело греха остается в нашем сердце, ослабленное, но не уничтоженное, то это говорит об абсолютной необходимости дальнейшего изменения. Мы согласны, что в момент оправдания рождены свыше. В то мгновение мы переживаем внутреннюю перемену "от тьмы к чудесному свету"; от образа диавола - в образ Божий; от мирского, греховного разума - к помышлениям во Христе Иисусе. Но изменяемся ли мы тогда полностью? Нет. В нас еще есть грех, осознание которого заставляет нас просить полного освобождения у Того, Кто силен спасти. Тех верующих, которые не находятся под обличением в греховности своих сердец, или лишь понимают это разумом, мало заботит полное освящение. Они могут думать об этом как о переживании происходящем, когда человек умирает, или неизвестно когда до этого. Но их не беспокоит недостаток в этом переживании; у них нет и не может быть жажды получить его, до тех пор, пока они не познают себя лучше, и не покаются в выше указанном смысле, до тех пор, пока Бог не покажет им истинное состояние их душ и лицо монстра, обитающего в их сердцах. Только тогда, когда они почувствуют бремя, они начнут молить Бога об избавлении.

Из этого мы видим, что глубокое обличение в греховности нашего состояния, после того как мы приняты (что можно назвать виной в некотором смысле), абсолютно необходимо, чтобы показать нам истинную ценность искупительной крови. Необходимо для того, чтобы мы увидели необходимость в ней после оправдания, как и до оправдания. Без этого обличения мы можем думать о крови завета как о том, что в данный момент нам не нужно, ибо прошедшие грехи наши были прощены. Но если наши жизни и сердца не чисты, у нас есть чувство вины, которое постоянно преследует нас, что постоянно приносит свежее обличение, а Христос ходатайствует за нас. Мы глубоко осознаем нашу полную беспомощность, неспособность сохранить что-либо из полученного ранее, а тем более избавится от мира нечестия в наших жизнях и сердцах. Это учит нас жить верою во Христа, не только как нашего Священника, но и как Царя. Поэтому мы должны провозгласить Его Царем и Спасителем нашей жизни. Тогда Его могущественная благодать, убрав все, что восставало против Бога: намерения, мысли, слова и поступки - приведет нас к послушанию.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 296. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия