Студопедия — Глава 6. Карта седьмой гармоники
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 6. Карта седьмой гармоники






Семь – следующее простое число после пяти и последнее простое число перед одиннадцатью. Семь, как и пять, выводит нас за пределы традиционной карты, и мы оказываемся вне досягаемости принципов двоичности и троичности. Если две планеты связаны между собой принципом семиричности, их взаимоотношения отличаются от соответствующих принципу двоичности отношений усилия и борьбы, принципу троичности – наслаждения и принципу пятиричности – порядка и формы.

Семь традиционно считается числом магическим и таинственным. Пять, как было сказано в конце предыдущей главы, можно рассматривать как число человека, тогда как семь обычно считается числом Бога, относящимся к космическим тайнам и божественному проникновению. Человеческий порядок можно найти в числе пять, космический же порядок ищут в числе семь.

Сомнительно, однако, что Вселенная построена по принципу числа семь. Человек связал семь дней недели с божественным руководством, в действительности же, вероятно, это изобретение человека. Люди прежде думали, что существует семь планет, и построили на этой основе космологию. На самом деле планет больше. По-видимому, семь больше связано с фантастическим представлением человека о Вселенной, чем с соответствующей объективной реальностью.

Чарльз Харвей [1] сказал, что седьмая гармоника показывает, какие аспекты жизни вдохновляют и «включают» нас. И это близко к коренному значению седьмой гармоники. Но Харвей идет дальше, считая, что седьмая гармоника обнаруживает то, что «поднимет нас на более высокий уровень видения и понимания. Она характеризует нашу восприимчивость к потоку высшей энергии, а также обстоятельства, которые могут открыть нас «вдыханию» божественного». Мне же кажется, что проникновение в божественное и понимание его ближе по значению к девятой, чем к седьмой гармонике.

Чарльз Грехем [2] написал полезную статью о картах Н7 артистов. Но поскольку статья полностью посвящена связи седьмой гармоники с творчеством, остались вне рассмотрения другие ее значения.

По всей вероятности, семь в действительности является числом человека, но не его рациональных и конструктивных способностей, а необузданного, плодотворного и непредсказуемого воображения. Это число наивысшего полета творческого воображения человека и наиглубочайших его деструктивных иллюзий. Это число не постоянства, а мимолетности, не неизменной правды, а неожиданных всплесков света и темноты, не объективной реальности, а субъективных впечатлений и эмоционального опыта, извлекаемого человеком из этих впечатлений, не знания, а фантазии. Короче, ‑ это романтическое число.

Когда две планеты связаны в седьмой гармонике, человек ощущает уверенность в романтической связи между ними. Он не может соединить их с помощью более искусственного принципа пятиричности, и все же страстно желает сблизить их. Идея соединения энергий двух планет должна иметь над ним большую эмоциональную власть. Вокруг нее в воображении человека сознательно или бессознательно создаются фантастические представления, влияющие на его мировоззрение и поведение. Проявления этого разнообразны: человек может чувствовать, что должен передать некое послание человечеству, и стремится сделать это через творчество в области искусства, или он романтически видит будущее человечества и реализует это видение в борьбе, в политической деятельности; либо, наконец, это могут быть чисто личные фантазии, которые касаются только его самовосприятия и восприятия других людей, но в связи с ним самим, и которые влияют на его каждодневные действия и взаимодействия. Так, квадратуры и оппозиции в карте Н7 могут означать, что человек вдохновлен идеей конфликта между планетарными силами и ощущает, что конфликт этот в действительности происходит между ним и окружающими.

В этой главе будет рассмотрен ряд примеров сильных и хорошо интегрированных карт Н7. Но седьмая гармоника заключает в себе громадный потенциал как хорошего, так и плохого. Начнем с людей, направивших творческий потенциал седьмой гармоники на добрые дела, а затем перейдем в «плохую» область спектра.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 506. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия