Студопедия — Глава 16. Дождавшись темноты, Бэкхён беспрепятственно проник в предусмотрительно оставленное открытым окно, и тут же чуть не сшиб стоящую в углу вазу
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 16. Дождавшись темноты, Бэкхён беспрепятственно проник в предусмотрительно оставленное открытым окно, и тут же чуть не сшиб стоящую в углу вазу






Дождавшись темноты, Бэкхён беспрепятственно проник в предусмотрительно оставленное открытым окно, и тут же чуть не сшиб стоящую в углу вазу. Подхватив её за пару сантиметров от пола, парень зажмурился, медленно выдохнул и водрузил фарфоровое творение на прежнее место. Наглухо задёрнув штору, с любопытством осмотрелся, терпеливо ожидая, когда глаза привыкнут к темноте.
Комната оказалась весьма просторной и типичной девичьей – такой, которая могла бы быть у Джиын и у всех знакомых подружек. Вот только пока те жили в отсыревших бараках, деля кровать с родителями, такие девушки, как Анабель, прохлаждались в подобных покоях.
Пока рассматривал огромную двуспальную кровать, накрытую полупрозрачным балдахином, с разбросанными по, мягкому даже на вид, матрасу десятками подушек, Бэк едва сдерживал вновь всколыхнувшуюся ненависть по отношению к жителям ядра. Тут же стоял туалетный столик, заваленный всевозможными бутылочками, баночками и ленточками. Приподняв крышку одной из шкатулок, парень с изумлением перебрал многочисленные колечки, браслеты, тяжёлые ожерелья и изящные серьги с разноцветными камушками.
На широком диване были расставлены многочисленные фарфоровые куклы. Они смотрели на Бэкхёна мерцающими в сумерках стекляшками глаз и растягивали нарисованные губы в пустых безэмоциональных улыбках, от которых становилось не по себе.
У его Джиын тоже могла быть такая жизнь. Если бы только ей довелось родиться в ядре, стать одной из верхушек общества. Бэк был бы счастлив, если бы его сестра никогда не увидела грязи и нищеты, не испытала чувства голода и не мёрзла холодными зимними ночами. Вот только сейчас, когда Сехун похитил Джиын и готов был подарить ей яркую красивую жизнь, Бён понимал, что не готов позволить этому случиться. Возможно, это эгоистично, но он положит жизнь и спасёт сестру от вероломства О. Потому что как никто другой знает, что Джиын спокойно обойдётся без роскоши, ведь самое важное для неё - свобода. Бэк действительно хотел верить в это, так как мысль, что сестра предпочтёт нищете жизнь с Сехуном, причиняла невыносимую боль.
Подойдя к двери, парень прислушался к звукам дома – на первом этаже явно кто-то разговаривал и изредка смеялся. Голоса были незнакомые, и Бэкхён не стал рисковать. Осмотревшись, залез под кровать и, с трудом привыкая к сладкому запаху духов Анабель, закрыл глаза, не заметив, как провалился в сон.

***

Чуткая натура охотника не подвела – стоило за дверью раздаться осторожным шагам, как Бэк резко проснулся и подскочил, чуть не разбив лоб об остов кровати. Зашипев, опустился лопатками обратно на ковёр и замер. Дверь открылась, впуская полоску света, и тут же бесшумно захлопнулась. Вспыхнул свет. Чуть прищурившись, парень внимательно следил за хрупкими лодыжками, снующими по комнате и попадающими в поле его зрения. Это явно была Анабель. Она передвигалась медленно и осторожно, надсадно пыхтела, крутилась вокруг своей оси и, наконец не выдержав, жалобно всхлипнула:
- Бэк, ты здесь?
Вздохнув, брюнет выглянул из-под кровати и устало поприветствовал девушку. Счастливо всплеснув руками, она повернулась на звук и тут же подошла к кровати. Присела на корточки, слепо протянула руку и смазано коснулась волос Бэкхёна. Парень замер, а блондинка уже более смело принялась ощупывать холодными пальцами его лицо.
- Что ты делаешь? – не выдержал он, когда чужая ладонь проехалась по двухдневной щетине.
- Запоминаю тебя, - улыбнулась Анабель, очерчивая линии бровей и легко касаясь переносицы. – У тебя мужественное лицо. И в уголках глаз есть морщинки. Рядом с виском пара старых шрамов. Наверное, было больно, когда их зашивали? Стежки грубые.
- Хватит, - отстранив от себя чужую руку, отрезал Бэкхён.
Брюнета не покидало ощущение, будто Анабель не просто его трогает, а пытается забраться глубоко в душу – туда, куда закрыт доступ посторонним. Ведь как бы хорошо девушка к нему не относилась, она до сих пор оставалась чужой.
- Прости, - извинилась блондинка и легко поднялась. – Не хочешь принять душ?
- Что?!
- Не бойся, никто не зайдёт. Я сказала, что планирую лечь пораньше. Идём! – поманила его Анабель.
Всё ещё сомневаясь, Бэкхён выбрался из-под кровати и зашагал следом за новой знакомой. Она безошибочно нашла дверь, в которую часом ранее не решился заглянуть парень. Щёлкнула выключателем и озарила искусственным светом уютную ванную комнату. Пока Бэк восхищённо рассматривал огромное зеркало, едва ли не во всю стену, и перебирал яркие бутылки, выстроившиеся в ряд на полке, Анабель закрыла замок и села на мягкий пуфик у двери.
- Свежее полотенце в шкафчике! На полке найдёшь бритвенный станок, хотя мне нравится твоя щетина, – с улыбкой сообщила она. – Одежду можно постирать, к утру она высохнет. А на ночь можешь надеть махровый халат. Хотя, меня не смутит твоя нагота.
Девушка замолчала, смущённо сложив руки на коленях, а Бэк недоумённо разглядывал её, с трудом осмысливая только что услышанные слова.
- Я не собираюсь ночевать здесь! – наконец, возразил он.
- Прислуга просыпается в шесть утра. Можешь находиться здесь до половины шестого, а затем уйдёшь через окно. На улице холодно и неспокойно, после сегодняшнего боя жители ещё не скоро угомонятся.
- А что потом? – раздражённо спросил Бэкхён. – Я так и буду прятаться то в саду, то у тебя под койкой? Я здесь не для того, чтобы прохлаждаться! Я пришёл, чтобы спасти сестру и друга! И если ты сейчас же не скажешь, где находится дом Сехуна, я сам его найду!
- Не горячись, пожалуйста! Я не желаю тебе зла! – с жаром заверила Анабель, нервно теребя в пальцах подол платья. – Ты можешь легко попасться на глаза местным жителям и тогда не то что Джиын, даже себя спасти не сможешь! Сейчас не время давать волю эмоциям, Бэкхён!
Всё существо парня противилось услышанным словам, но он постарался взять себя в руки и мыслить здраво. Анабель права – пороть горячку нельзя, слишком велик риск. Но и прятаться дальше глупо. Армия Чонина на подходе, Сехун может причинить страдания Джиын, неизвестно что случилось с Чанёлем. Нет, Бэк в этом доме определённо не задержится.
- Так и будешь сидеть здесь?!
- Вдруг кто зайдёт? Услышат шум воды в ванной и подумают, что я моюсь. Не волнуйся, я всё равно ничего не увижу.
Последнее заявление не слишком успокоило брюнета, однако он торопливо разделся и, настроив воду, нырнул под тёплые струи. Стараясь не смотреть на пылающую от стыда Анабель, он повернулся к ней спиной и взял с полки первую попавшуюся бутылочку. Выдавив шампунь на ладонь, растёр его по влажным волосам и стал понемногу успокаиваться. Но даже сквозь шум воды он прекрасно слышал сбитое дыхание девушки, от чего по спине бежали мурашки, а в паху становилось жарко.
Ни мысли о мутантах, ни о текущих проблемах не могли унять болезненное возбуждение. Бэк с ненавистью и стыдом смотрел на стоящий член и проклинал идею с душем. Дураку было понятно, что присутствие девушки и расслабляющая процедура заставят его возбудиться. Сколько у него уже не было секса? Последнее время только с Джиын – его нежной, ласковой, трепетной сестрёнкой. Ноги подогнулись, а ослабевшие пальцы бессильно оцарапали влажную плитку. Интересно, если он тихо помастурбирует, Анабель догадается об этом?
Услышав шорох за спиной, Бэк резко обернулся – блондинка заботливо подобрала с пола снятую им одежду и аккуратно расправила на своих коленях. На мгновение поднесла к носу потную футболку, втянула острый запах и сладко зажмурилась. Бэкхён едва сдержал стон, когда от увиденной картины его сладко скрутило, а из члена брызнула сперма. Осознав, что кончил от такой ерунды, парень торопливо смыл с себя следы позора и выбрался на мягкий коврик, торопливо вытираясь и облачаясь в халат.
- Закончил? – уточнила слепая. – Тогда позволь я сама постираю твою одежду.
- Я и сам могу, - всё ещё не отойдя от оргазма, слабо возразил Бэк.
- Мне не сложно, - наполняя ванную водой, улыбнулась девушка.

***

Когда стрелки часов перевалили за полночь, молодые люди решили ложиться спать. Мокрая одежда висела на стульях и обдувалась ветром, залетающим в открытые окна. На тумбочке стояла пустая тарелка с крошками от бутербродов и кружка с остатками остывшего какао. Дом уснул, но ни лежащий на полу Бэк, ни вздыхающая за тонким розовым балдахином Анабель, не спали. Парень немигающим взором смотрел в потолок и понимал, что нужно бежать – прямо сейчас, немедленно, потому как что-то идёт не так. На потолке колыхались тени от веток, бьющихся в стёкла. Кажется, к утру начнётся дождь. Плевать.
- Так что за бои здесь проходят? – закрыв глаза, поинтересовался Бэкхён.
- Об этом не расскажешь, это нужно видеть своими глазами, - грустно ответила блондинка. – Поверь, даже те вопли, что я постоянно слышу, не передают яркости картины.
- И всё же…
- Сегодня хороший день, - не дав парню договорить, потянулась Анабель. – Моя комната впервые пахнет мужчиной. Это так… смущает!
Услышав сдавленное хихиканье, Бэк покрылся красными пятнами. Теперь он почему-то был уверен, что девица непременно догадалась, чем он занимался, стоя под душем. Нервно поёрзав, брюнет сложил руки на животе и закусил изнутри щёку. Отвечать на маловразумительные речи новой знакомой не было никакого желания. Поскорее бы найти Джиын с Чанёлем и подорвать ядро вместе с его жителями!
- Я ведь давно о тебе знаю. И заочно тобой восхищена, - перевернувшись на бок, хитро заметила Анабель.
Бэк насторожился, но постарался ничем не выдать своего любопытства. Однако, блондинке не были нужны наводящие вопросы – она сама торопливо заговорила, вываливая на гостя ворох информации.
- По ядру ходят легенды о сильном и смелом охотнике, который доставляет нам тварей. Его самого называют демоном, потому что ни одному человеку не может настолько везти на свободной территории. Говорят, что он молод, хорош собой и отчаянно удачлив. А ещё, что его сердце свободно. Чем не герой сказки для девушки, что всю жизнь провела взаперти, словно зачарованная принцесса?
- Никакой я не герой! Чанёль побольше меня геройств совершил, - поморщился Бэкхён, которого, вопреки ожиданиям, ничуть не воодушевили услышанные комплименты.
- Неправда! Ёнджи каждый день о тебе рассказывает! – с жаром возразила Анабель.
- Ёнджи? – Бэк подскочил от неожиданности и изумлённо всмотрелся в размытую фигуру за балдахином.
- Помнишь такую? – хмыкнула блондинка, обрадовавшись, что смогла заинтересовать. – Ёнджи теперь моя личная служанка. Она постоянно о тебе говорит. Наверное, влюблена.
- И что же она рассказывает? – облизнул пересохшие губы Бэк.
- Например, то, что ты очень любишь Джиын и постоянно встречаешь её после работы. Что не гнушаешься ходить по кабакам в компании друзей, а по ночам снимаешь проституток. Что ты много куришь, набиваешь на теле татуировки, искусно владеешь ножом… А ещё говорила, что ты лучший любовник на свете и только в постели с тобой она узнала все прелести секса.
Лицо брюнета вытянулось, а в горле застрял ком. Что-то странное сейчас происходило, и он не мог найти этому объяснения. Почему показавшаяся вначале такой скромной Анабель, сейчас беззастенчиво рассказывает о таких, смущающих даже его самого, вещах? И почему вместо типичной мужской гордости, Бэку хочется сбежать прямо сейчас – в одном халате на голое тело. Сигануть с окна прямо на землю и бежать, куда глаза глядят.
- Не думаю, что Ёнджи стала бы меня обманывать. Бедняжка, она так по тебе скучает…
- Давай спать, я устал, - отвернувшись к стене, процедил Бэкхён.
- Как скажешь, - тихо прошелестела девушка за его спиной.
Брюнет долго лежал с открытыми глазами и прислушивался к медленно выравнивающемуся дыханию блондинки. Он ждал момента, когда Анабель уснёт, чтобы сбежать из этой комнаты. Вот только накатывающая волнами сонливость мешала сосредоточиться. Веки наливались тяжестью и удерживать их открытыми становилось сложнее с каждой минутой. Решив, что немного подремать всё же не помешает, Бэк провалился в зыбкий неспокойный сон.

***

Бэкхён испытывал странные ощущения – голова страшно гудела, в то время как тело было неожиданно лёгким и невесомым. Открывать глаза было лень, но он и без этого чувствовал чужие губы, скользящие по коже – они пробегались по ключицам, ласкали соски, подолгу выцеловывали каждую родинку на покрытом шрамами теле. Длинные пальцы массировали предплечья, изредка царапая кожу ноготками, гладили часто вздымающийся живот и, словно играя, изредка касались жёстких волос в паху.
- Мм, - сдавленно простонал Бэкхён, выгибаясь в спине и бесстыдно напрашиваясь на более откровенные прикосновения, не заставившие себя ждать.
Чужая ладонь обхватила истекающий смазкой член, аккуратно сдавила и принялась ласкать, то касаясь головки, то сжимая у основания. От тихого хлюпанья заполыхали щёки и Бэк медленно приоткрыл ресницы, чтобы взглянуть в мутные глаза Джиын, колдующей над ним. Вот только в предрассветном молочном сиянии разглядел лишь длинные белоснежные волосы. Толкаясь в чужую руку, брюнет положил ладони на хрупкую талию и крепко сжал, наслаждаясь гладкостью кожи. Острые грудки почти касались его живота, худые бёдра призывно торчали над головой, пока их обладательница, по-кошачьи выгнувшись, опаляла жарким дыханием член.
Поддавшись порыву, Бэкхён откинул длинные пряди волос с лица и едва сдержал отчаянный крик, когда узнал в обольстительнице Анабель. Оттолкнув охнувшую девушку, он набросил на себя одеяло и принялся отчаянно тереть глаза, намереваясь как можно скорее придти в себя.
- Что я сделала не так? – судорожно заговорила блондинка, слепо шаря руками по простыне. – Неужели я хуже Ёнджи и тех проституток из трущоб?
- Ты совсем чокнулась?! Зачем ты это делаешь?! – шипел Бэк, рыская взглядом в поисках исчезнувшей со стульев одежды.
Видимо, он действительно крепко спал, если уж позволил этой хрупкой блондиночке перетащить себя на кровать и окончательно раздеть. Возбуждение, к счастью, медленно спадало, а пелена перед глазами стремительно таяла. Безумие.
- Ты ведь хотел сбежать, так? – ничуть не смущаясь своей наготы, всхлипнула Анабель. – Зачем тебе слепая? Ты бы узнал у меня всю нужную информацию и сбежал. И плевать ты хотел на обещание. Ты бы никогда не забрал меня с собой из ядра! Никому не нужна обуза!
- Ты можешь говорить потише? – взмолился Бэк.
- Почему ты не хочешь переспать со мной? У меня ещё никого не было, я чиста! Я бы могла стать для тебя лучшей любовницей! То, что я не могу видеть, не делает меня ущербной!
- Зачем тебе я? В ядре полно мужчин. Тебя сосватали за Сехуна! Уверен, он тоже отличный любовник, если для тебя это так важно…
- Они все пустые! Искусственные! – сердито зашипела Анабель, комкая в кулачках простынь. – У них в голове сидит одно и то же – как заработать побольше денег, кому следующему всадить в спину нож, какую тварь выставить на бой, каким страданиям подвергнуть жителей трущоб! Вот, что сидит у них в мозгах! Ни один не умеет любить! Никто из них не сунется на свободную территорию! Никто не минует сотню блокпостов и не пожертвует своей жизнью, чтобы отправиться на другой конец света и спасти своих близких! Бэкхён, ты даже не представляешь, какой ты настоящий и искренний. Какой смелый, верный. Я не хочу, чтобы ты уходил. Сделай меня своей, пожалуйста! И я тогда во всём тебе помогу, всё расскажу!
- А если нет? Если я уже люблю другую?! – яростно возразил Бэкхён.
Анабель отпрянула от него и с её лица будто разом исчезла вся жизнь. Губы задрожали и она отчаянно их закусила, будто боясь разрыдаться прямо перед Бэкхёном.
- Кого? – наконец, спросила она.
- Это неважно!
- Ты прав. Это совершенно неважно! Ты будешь со мной любой ценой. Я тебя не отпущу!
- Что? – Бэк задохнулся от возмущения и слепой злости. – Да что ты несёшь? Навыдумывала себе чёрт знает что! Не принц я и не герой. И ты достойна кого-то лучшего! Если так хочешь себе парня из трущоб – дерзай, их полным-полно за той стеной, которой вы отделили нас от себя!
- Мне нужен только ты! – со слезами на глазах призналась Анабель.
- Что? «Синдром маленькой принцессы» разыгрался? То, что ты жительница ядра, ещё не значит, что всё должно происходить по щелчку твоих пальцев! Я не игрушка! У меня есть своё мнение и я тебе его уже озвучил. Даже не думай, что я пойду у тебя на поводу. Не хочешь помогать? Я сам справлюсь. Где моя одежда?!
- Только попробуй встать с этой кровати, - вкрадчиво предупредила Анабель.
- Ты меня напугать решила?! – отчаянно психанул Бэкхён.
Едва он схватился за край одеяла, как блондинка упала на него и заголосила на весь дом. Из коридора тут же раздался шум приближающихся шагов и дверь резко распахнулась, ударившись в стену. Подняв взгляд, Бэк недоумённо уставился на родителей Анабель, прибежавших на вопли. При виде голой задницы дочери, мужчина смущённо отвернулся, а мать схватилась за сердце и прижалась спиной к дверному косяку. Немая сцена продолжалась целую минуту, после чего девушка смущённо забралась к шокированному Бэку под одеяло и прижалась к его обнажённому телу.
- Познакомьтесь, это наш прославленный охотник Бён Бэкхён. Пап, помнишь ты говорил, что это единственный человек из трущоб, брак с которым был бы выгоден?







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 377. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Реостаты и резисторы силовой цепи. Реостаты и резисторы силовой цепи. Резисторы и реостаты предназначены для ограничения тока в электрических цепях. В зависимости от назначения различают пусковые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия