Студопедия — Комментарии непосредственного учасника Геннадия Харитонова в интернете про сеансы. 72 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Комментарии непосредственного учасника Геннадия Харитонова в интернете про сеансы. 72 страница






Обрыв.

-Это маленькое, сверхчувствительное существо, ему требуется защита, потому что он потерял лоно матери. И вот самый первый его урок в жизни это шлепок по попе. Чтобы закричал, чтобы расправились легкие. Согласитесь, через боль самый первый опыт его. Вот почему вы невольно приходите к родам в воде.

*Там получается более адаптированные условия.

-Понимаете те же самые радиационные поля, они работают пресно.

*Вода это кажется замыкание всех полей.

-Нет, не в коем случае. Тогда вода была бы не проводящей.

*Радиополей.

-Что в вашем понятии радиополя? Ведь ультразвук, звук проходит прекрасно.

*Но это звук. Ты говорил о родах в воде.

-Что роды в воде?

*Про ультразвук?

-Нет я не помню, сейчас не могу сказать.

*Хорошо, а что ты помнишь, в каких отделах ты своей памяти на каких уровнях?

-Это вообще-то вопросы.

*Хорошо, а ты сможешь повторить все что тебя интересовало в сознании о контакте, когда мы, ты сидя с открытыми глазами бабушке говорил, ты помнишь какой.

-Да.

*Ты повтори. Скажи, что тебя волновало, у нас кассеты до конца не записалась, исчезла.

-Дело в том, что мы проводили его хаотично, это уже был минус. И дело в том, что здесь была ассоциация с матерью. Мой дедушка, помнишь? И это все искажало картинку.

*Но через тебя они говорили не ты.

-Да. Они говорили через меня, им было сложно. Это были времена, когда они еще не придумали способа обхода моих воспоминаний. Это было потом позже, и поэтому воспоминания преобладали больше чем они.

*Скажи еще насчет книги, они однозначно сказали, что пришли, что мы оставили после себя книгу. Груз после себя или передать другим. Это физическая книга, переработать эту всю информацию, не зря же они пришли?

-Цель конечно не ставилась, чтоб книга была, цели другие, что вы улучшились. И когда улучшитесь, чтоб показали дорогу другим. В какой-то мере это можно сделать и книгой.

*Это есть та 11 заповедь, о которой они говорили?

-О, нет.

Обрыв.

-У него довольно жесткие аргументы, с ним сложно спорить.

*С Мабу, да. Но он мыслит относительно своих познаний.

-А кто-то также смеется над нашими познаниями.

*Мы ж не смеемся. Мы его любим.

-Дело не в смехе.

*Над наивностью смеемся.

-Его наивность на обман больше, что видно что он не обманывает.

*Мы тоже так делаем иногда. Дети так делают, ну и взрослые иногда так делают, думают что обманывают. Слушай, а можешь сказать о правде и лжи. Если вся правда находиться извне, те тонкие чувства, которые в нас. А те, кто не знает этого тонкого, они не знают что лгут, они вроде правду говорят.

-Ну бывает же мир иллюзий, это же не мир обмана. Как мы мир воспринимаем, может быть действительно заблуждение, а не ложь для выгоды. Мы практически да, живем во лжи но в какой мере, но это нельзя назвать ложью. Так как в вашем понятии ложь делается для какой-то выгоды и знали что мы врем, с какой-то целью, знаем, что искажаем факты. А если мы принимаем эти факты искаженными, то для нас это действительность и нам очень сложно доказать, что мы живем в лжи. Если мы не видим каких-то миров, а нам кричат, что они есть. Мы скажем, что их нет и будем правы, понимаешь.

Обрыв.

-Краски и карандаши, для меня это был огромнейший праздник, а карандашей было аж 48 цветов. Я все время приставал то к маме то к папе, мама папа, а сколько тут карандашей? Раз посчитали,2 посчитали, надоедает на 10 раз считать говорят, да иди ты отсюда. Вот хуже было, когда они еще ломались. Затачивать сам то не умеешь, бежишь к маме или папе, попал не под ту руку. Что я начал делать, пришлось учиться точить самому, а как это делать? Ножиком пробовал, не получается. Может действительно как-то по-другому. И я тогда впервые сделал изобретение. Был старенький наждак, остался еще со времен войны, надо крутить ручку, тогда затачивается. Я решил, если можно точить ножи, то можно точить и карандаш. Вот это для меня было впервые.

Обрыв.

-Повертевшись, я сказал, что все. Нянька сказала, что все, ты ж еще ничего не сделал. Не хочу. Тогда она взяла меня за руку и поволокла обратно, уложила, накрыла одеялом, пригрозила кулаков и пошла досыпать на своем стульчике. Мне не спалось и я стал придумывать план, как отомстить этой няньке, заодно разобраться все таки с часами. Не заметно заснул и во сне мне приснился все тот же квадрат, только он вибрировал, превращался в пружинку и кричал, да ты. А что, я так и не смог понять или забыл, проснувшись я понял, что пружинка она на то и пружинка, чтоб сжиматься.

Обрыв.

-На заседание пришел, говорят, знаменитый хиромант. И когда начался сеанс, когда Сергей заговорил, очередной клиент, хиромант вдруг заговорил. Батюшка: «в то время», вроде как батюшка с нами разговаривал. Батюшка, а ты не подскажешь в каком году было все это? Батюшка не растерялся: «в 1648». Прости батюшка, а при какой власти вы тогда жили? И тут батюшка опростоволосился: «ну тогда советов не было». Простите, советы? А вы будущее можете знать? Батюшка тоже не промах, говорит, зачем мне знать будущее, если я сейчас разговариваю с вами и я знаю, что вы сейчас живете при советах и что вы забыли и тут же осекся, потому что Сергей так подумал, если я сейчас скажу о забывших бога, завтра его вызовут на комсомольское собрание. А хиромант как зануда: «о чем забыли?». «О справедливости». Тогда были популярны лозунги, буржуя убей все отдай как говориться крестьянам и рабочим. И этот батюшка 1648 года кричал с паперти, долой буржуев.

Обрыв.

*Ты сейчас не помнишь о чем мы говорили?

-Мы говорили о детях.

*Нет. С тобой мы говорили о детях. Давай продолжим, очень хорошая тема, у нас тут молодая мама сидит. Ей это будет интересно, да и ты молодой папа. Я меня нет детей, но мне есть тоже кого воспитывать. Интересный вопрос, у них внимания есть на учебу минут 15, оставлять это время на учебу, а дальше не требовать, чтоб оптимально было.

-Почему, когда вы видите, что прошло 15 минут и теряется интерес, надо отвлечь чем-нибудь. На 5 минут отвлечь и тогда вы сможете начать тот же отсчет на 10-15 минут, но только не отвлекайте на интересующую тему иначе ему придется думать.

Обрыв.

-Вы меня спрашивали, а я не отвечаю.

*Нет, это они отвечали, наши. Вы знаете когда мать со мной учила уроки, 10-15 минут еще интересно, а потом начинаешь елозить на этом стуле, мате что-то говорит, а ты не сильно то и слышишь, уже начинаешь представлять себя то на улице то за игрушками. Вот если бы была возможность на эти 5 минут оторваться, хотя бы сбегать за пирожком, то я бы наверно смог.

Обрыв.

-Он берет краски и как вы говорите, начинает малевать. Вот он малюет 48 полосок, все разного цвета, все перемешены и тут к вам подбегает и начинает рассказывать, что тут серенький волк, тут 10 козлят там лежит космический корабль. Естественно, вы всего этого не видите и хорошо если у вас хватит терпения сказать удивиться, да, как хорошо нарисовано. Еще и спросить, а что тут мышка еще нарисована. А как мы чаще делаем, ты лучше бы здесь нарисовал нормально. И здесь ребенок чувствует, что вы не довольны его рисунком. И хорошо если ребенок упрямый, будет стараться, чтоб так было как вы сказали, пускай даже со злости, доказать вам, что умеет. Чаще всего не так. Ребенка не оценили, он это бросает, вроде как это не его. Представляете сколько мы зарыли талантов собственными руками, талант художника, потому что любой другой ребенок рисует. Талант певца, потому что другой ребенок, как вы говорите воет. Танцы, хватит вертеться. Любопытные вопросы, ты мне надоел. Особенно, когда не можете понять, о чем он спрашивает. Ну вот представьте такую ситуацию.

Обрыв.

-У меня было такое, я представлял звезды этими маленькими искорками, угольками. И я у родителей спрашиваю, а мы не сгорим? Естественно они не понимают, что не сгорим. И их этот бестолковый вопрос сбивает и они начинают ругать.

Обрыв.

-И по этому принципу мы дружненько закапываем все начинания ребенка.

*Такой вопрос, иногда бывает ребенок не рисует не поет, а просто кричит, громко так, даже неприятно.

-Исходит энергия, ребенку надо разрядиться, любым путем. Это вы понимаете о правилах тона, эстетике. А ребенок не знает, бывает кричит, чтоб привлечь ваше внимание. Бывает, потому что боится просто тишины, так как, возможно, был раньше напуган тишиной. Чаще он просто играет, его понятия игры, понятие жизни. Что вы делаете в таких случаях?

*Пресекаем, просим замолчать.

-Довольно грубо. А вы попробуйте вместе с ним покричать. Сперва у вас получиться довольно дружный крик. Ребенок будет кричать еще громче, стараясь вас перекричать. Вы кричите дальше, а потом резко замолчите. Не поддерживайте больше ребенка и вот когда он замолчит, ожидая когда вы закричите, а потом вы закричите. Потом просто спросите здорово это или нет.

*Да, хороший совет. Дать понять со стороны, здорово этот крик.

Обрыв.

-Я взял букварь, мне там понравился один мальчик, он был белорус. И вот я решил, что я тоже белорус, но мой папа не белорус, значит он не мой папа. Значит я к нему подхожу и говорю, ты не мой папа. А почему? Потому что я белорус, а ты не белорус. Я не знал тогда, что это был действительно не мой отец, для него это был действительно болезненный вопрос, поэтому я не понял его реакция, когда он взбешенный схватил меня за шиворот, выставил за дверь и сказал, ну и иди тогда отсюда. Ия тогда сильно обиделся на него. Сейчас конечно я бы мог оправдать и понять его. Тогда я стоял за дверью плакал и больше убеждался, что это не мой папа. И тогда я побежал от дома, прибежал на остановку, дело было зимой. И вот представьте, я босиком в маечке трусиках сел на перила и стал ждать автобуса. Я знал, что надо ехать на автобусе. Я решил поехать. Жду автобуса, подошел автобус, посадили меня. Народ стал обращать внимание, кто-то надел на меня носочки шерстяные, кто-то шубейку, народ конечно тогда был дружнее чем сейчас. И автобус свернул к пажарке, как говорили. Там было отделение милиции и вот меня на руках меня притащили в отделение. И там в детской комнате, женщина милиционер приютила меня. Но к тому времени я подзамерз и проголодался. Женщина похожая на мать, я старался прижаться, согреться к ней и просто хотелось ласки. Она меня отталкивала, иди вот там садись в углу, не вертись, постоянные упреки. Где-то через час приехал отец и тогда меня шокировала фраза, которую я запомнил и помню до сих пор. Всыпьте ему как следует ремнем, чтоб не повадно было. Что отец и сделал конечно.

Обрыв.

-Через 2 года он умер от ложной беременности. Конечно ребенок, тоже должен был назваться Глебом, но тогда мать хорошо и сильно берегла его. Она стала исполнять все пожелания старушки. И самый страшный день для нее был, когда она пришла к врачу и врач постановил, что ребенка там нет, что это была ложная беременность. Это был удар, удар, который через 3 года.

Обрыв.

*Давай продолжим про детей. Помнишь ты сказал, что тебя привели. Что отец тебя забрал из комнаты детской милиции.

-Меня?

*Это уже не тот. Ты рассказывал, что из дома сбежал, потому что ты сказал отцу, что он не твой отец, что ты белорус, а отец не белорус тебе так показалось. Ты убежал, тебя в милицию привезли, в детской комнате. Отец пришел, тебя забрал. Там женщина милиционер сказала отцу, чтоб всыпал как следует, чтоб не повадно было. Ну отец и всыпал.

-Да это было.

*А дальше что? Или тебе вспоминать не хочется?

-Что дальше было. Разочарование. Женщина для меня первая ассоциация была мать. На какой вопрос я отвечал, когда начал это говорить?

*Мы не задавали вопрос, ты сам начал говорить на эту тему, вспомнил. Ты говорил что родители совершают поступки, дети не могут понять их. Допустим сейчас могли бы понять, а в тот момент, когда с ним поступили, у него складывается отношение к взрослому свое какое-то и оно в течении всей жизни остается.

-Ну конечно, безусловно. Ребенок он как раб тоже, находится в заключении. Шутка, но в принципе да, но в любой момент он ждет окрика. Какого-то запрета, он же не всегда понимает почему это можно, а это нельзя. Как можно объяснить ребенку, что нельзя трогать спички, если ему интересно посмотреть на огонь. Он не понимает, что от одной спички может сгореть весь дом. Он говорит, я всего лишь одну спичку зажег, посмотрите как она горит. Потому что он не понимает масштаба. Что может сделать одна спичка, да вроде ничего, она такая маленькая, а дом большой. Он не соизмеряет эти масштабы. То что мы можем, для нас это нормально он не понимает. Для нас человек является большим, если он выше. Для нас разница в годах заметна очень сильно. Допустим мне 5 лет, а ему 6, а тому 4. Для меня 4 летний это милюзга, хотя сам недавно был такой, а 6 лет это уже большой.

*А сколько тебе Гена лет, 5?

Обрыв.

-В этом возрасте дети в принципе все эгоисты. Но это не тот эгоизм корысливый, а детский эгоизм. Когда ребенок будет плакать рядом надрываться, мне будет интересно как он плачет, загляну ему в рот, что там кричит шумит, откуда у него зубки. В это время могу воспользоваться его игрушкой. Все равно она ему пока не нужна, он занят. Это эгоизм можно сказать еще чистый. И потом из него при благоприятных условиях, а чаще они благоприятны. Из него и вырастает эгоизм.

Обрыв.

*Ты помнишь нашу тему разговора, может напомнить? Мы говорили о детях. 5, 6 лет ребенку, а вот в школу ты помнишь как в первый класс пошел?

-Да, помню.

*Можешь нам рассказать какие у тебя ощущения были впечатления, как тебе учеба давалась, как родители относились, как бы тебе хотелось?

-Проснулся я в 4 утра. Родители спят, я думаю, надо ж что-то делать, я так в школу опоздаю. Подошел стал будить мать, говорит рано. Пошел к отцу, тоже. Ну рано так рано, пошел лег. Не прошло еще и 5 минут, я проснулся с огорчением, ну вот школу проспали. Я быстро собрался и пошел. Прибежал в школу, конечно же она была пуста, еще было темно. Я возле школы ждал, когда же уже начнутся занятия, потому что я уже с 4 лет ждал с нетерпением, когда уже пойду в школу. Потом пришли родители, на удивление не стали ругаться, даже смеялись, какой торопыга. Что интересно, я бежал в школу ничего не боялся, у меня даже мысли не было, что могу заблудиться, хотя школу видел только один раз, когда мать взяла с собой, чтоб оформлять документы. Где-то через месяц мне пришлось идти одному и я не дошел, потому что заблудился. Какие ощущения, конечно же в первый раз и ощущения были.

Обрыв.

-Учителей я боготворил, я даже и представить не мог, что они будут плохими. Конечно я понимал что учительница или учитель те же самые люди, но для меня они были не те же. Я внимательно слушал все, что они говорили. Ну и конечно же обиды было больше, когда они ругались. Это боготворение, восхищение осталось и когда я пришел в радиокружок, я будучи взрослым 16-м пацаном все так же боготворил преподавателя и не подозревал, что он может оказаться плохим человеком.

*Понятно. А вообще ты сам занимался в первом классе или мать и отец сидели с тобой?

-Мать.

*Мать помогала. Ты как с удовольствием учился?

-Да, в первом классе у меня были все пятерки.

*А потом?

-Потом двойки по поведению, а потом появились тройки.

*Ген, ты слышишь?

-Да.

*Ничего не случилось? Ты как-то странно.

-Нет.

*Ты можешь в этом состоянии сказать, помнишь у меня кошка пропала. Можешь сказать жива она или нет, как ты чувствуешь?

-Я пробовал даже искать, но не почувствовал.

*Ты пробовал даже искать?

-Не почувствовал.

*А ты не можешь сказать почему она ушла?

-Я же сказал, я не чувствую.

*Ясно. Давай я спрошу, наши те первые, ты их чувствуешь? Кто-то есть?

-Нет.

*И раньше не чувствовал, с тех пор как они сказали, что уходят?

-Да, с тех пор я не чувствую.

*И они с нами не разговаривают?

-Не знаю.

*А то иногда мне кажется, что они вроде как выходят.

-Я не могу сказать, даже в те моменты, когда они говорят я их теряю, а чаще я даже не замечаю этих пробелов. Я чувствую, что потерял эту тему, забыл о чем была речь и почему прошло.

Обрыв.

-Что не так.

*Ты нас слышишь.

-Закончился обратный счет, значит повториться.

Обрыв.

-Остановитесь пожайлуста.

*В чем?

 

05-01-97

 

(Белимов) Так, сегодня…Какое у нас… пятое число. Пятое января 1997-го года. Начало года. Первый сеанс у нас в этом году.
(разрыв записи.прим)
(Запись не с самого начала)
(Первые)- …Помните? И вы умудрились превратить его в “спальный”.
*(Белимов) Так… А чем он, это… ощущается плохое? Геопатогенные зоны какие-то, да, неприятные идут?
-Поспите недельку… И что вы увидите?
*(Б) И что будет?
-Что вряд ли принесёт вам это здоровья.
*(Б) Сколько уже дней? (как Ольга переставила диван. Контакт был у ней дома. Прим.)
*(Ольга) Да неделя есть.
*(Б) Неделя есть, да? Ты ничего не замечала?
*(О) Да я не очень здесь хорошо сплю, конечно.
*(Б) Ну, мы переставим. Ну, а вообще-то какими… как ожидается? Геопатогенность, это же не ощутимая вещь.
-Разве?
*(О) Ощутимая.
*(Б) Так. А как это ощущается? На тебе сейчас сказывается это? Тебе здесь тоже неприятно? Дискомфортно как-то, да?
-Можно сказать так – один час контакта равен неделе сна.
*(О) Тогда, давайте…
*(Лена) Закончим.
*(О) Да. Я, кстати, ещё…
*(Б) Нет, неделя сна – это… это хорошо!
*(О) Я, кстати, хотела, когда приш…Это…переставить. Когда вы пришли, сказала: ”Давайте, переставим назад” почему-то. Мне хотелось это сделать.
*(Б) Ну, вот сейчас мы…
-Вы…
*(Л) Это плохое место.
*(Б) Так…Тихо! (Лене.прим)
-…плохи в математике.
*(Б) Так…
-Почему вы решили, что это хорошо?
*(Б) Неделя сна? Ну, это же полезно – спать.
*(О) Так… Всё ясно… Это…
- Накопить грязи за неделю сна… или за час контакта… - это “полезно”?
*(Б) Ну…человечество во сне отдыхает. Как-то приводит себя в…
*(О) Нет. По всей видимости здесь… Ну, объясните, пожалуйста, здесь, по всей видимости, такая зона или связано с каким-то человеческими..?
-Географически.
*(О) Географически?
*(Б) То есть - это сетка Хартмана, которая как раз очень неудобно расположена в данной ситуации? Прежнее - было лучше, да? Состояние. А, скажите…или - “ты” скажи… В квартире, где ты живёшь, это учитывается? Подневольно ты учитываешь? И ты в хорошем месте поставил, допустим, свою кровать, кровати детей, или чувствуешь, что надо переставить? (Белимов никак не поймёт, с кем общается.прим)
-Идеальных мест нет, можно выбрать только наименьшее.
*(О) Так… Я считаю, что нужно закончить и надо переставить, потому что зачем нам, действительно, всё это?
*(Б) Так, есть предложение выйти из контакта и переставить постель. Как ты полагаешь?
-Вы не получите эффекта.
*(Б) Не получится?
-Вы будете заняты суматохой.
*(Л) Суматохой?
*(Б) Да… Хорошо. Я думаю, что надо продолжить.
*(О) Тогда, подскажите - выход какой?
-Продолжайте.
*(Б) Можно? Да, ничё. (Ольге) Надо всё испытать. Ну, вот, мы вышли на “тебя” или же всё же на наших…постоянных коллег… контрагентов?
*(О) Не… Нет, это… По-моему, это вот те, которые назывались Предохранителями. Так?
*(Б) Вы можете нам что-то сказать?
-Спрашивайте.
*(Б) Так. Тогда, просто…Это радует. Радует ситуация. Мы полагали, что, может быть, мы надолго с вами потеряли связь. Тогда, есть куча вопросов, которые мы попытаемся всё же задать именно вам.
-И всё же – не по адресу.
*(О) Да.
*(Л) Это не они.
*(Б) И всё-таки не они, да?
*(О) Ну, это... Да. Ну, не важно.
*(Б) Так, значит, это ты? Геннадий, ты, да?
*(О) Имя нельзя.
*(Л) Это не он.
*(Б) Ну, тогда вопрос… Он или не он – может, более сведущий, чем мы сами…
-И, кстати, - о вас.
*(Б) Так.
*(Л) О ком?
*(Б) Ну, ладно. (Лене)
-Предупредите вашу жену, ибо ей грозит болезнь живота.
*(Б) Болезнь живота?... Понятно.
-…само по себе интересно. Вы знаете, получается так, что в районе крестца…и собрана она, вот эта вся сила,- как вы говорите – “перекрестие”, да, опасное. Но, что еще интересно, что здесь ещё совпадение происходит, что линии, именно проходят вдоль всего дивана. Понимаете, что это вообще тогда ухудшает пола…(завис)
*(О) Положение, угу.
(перепад в записи)
-Мы, когда-то, говорили о зарядах.
*(Б) Так.
*(О) Угу.
-Положительные и отрицательные.
*(О)Да.
-Это упрощённо. Существует ещё такое понятие, как “ потенциал” заряда – сила заряда.
*(О) Угу.
-“ Равный нулю” – это не значит, что он не имеет никакого заряда, просто у него он нейтральный. И вот, представьте, вы попадаете в зону, содержащую нейтральный заряд… И представьте, что вы обладаете своим зарядом… Не важно в данном случае, положительным или отрицательным, ибо сила взаимодействия будет одинакова… Что произойдёт с вами? … Вы попытаетесь…изменить заряд. Иными словами – вы будете отдавать энергию. А теперь, представьте, вы попадаете в зону, где заряд…или, если хотите, потенциал – выше вашего…и совпадает по полярности…
*(О) Что тогда?
-Что произойдёт?
*(О) Увеличится, наверное, если совпадает.
-Увеличится?
*(Б) Они отталкиваться будут, как обычно, заряды?
-Вы будете стараться уравновесить этот заряд. Ибо будет происходить силой отторжения. Мы же говорим об одинаковых зарядах?
*(Б) Ну, да.
*(О) Да.
-Но, так как вы не можете изменить точку, ибо вы всё-таки более слабы, точка будет менять вас. И она будет заряжать вас. Заряжать более положительно, если мы говорим о положительных зарядах. Приток энергии. Но, это происходит силой. Силой, помимо вас. Тогда, вы можете говорить, что на вас “навеяло”, вас “одолело”. И тогда, вы говорите о “чёрных силах”, или о плохом настроении, как проявляется в характере. И теперь, представьте, - то же самое, но у вас разноимённый заряд… Вы…притягиваетесь к этой точке…Так?
*(Б) Угу.
-Вас тянет сюда. Ну, вспомните… Тогда, вы вспомните, что преступник возвращается… Вы помните это?
*(Б) Угу.
-То же самое и онии… (сбой)
- …положительном и отрицательном, как о хорошем и плохом.
*(О) Ну, да.
-Но это совершенно не верно. Мы не можем же сказать, что “отрицательное” берётся от “плохого”. Нет, это всего лишь “направление движения” и не более. (завис)
*(О) Дальше.
*(Б) Мы вас слушаем.
-…представляете технологию зеркала?
*(О) Ну, приблизительно, да.
*(Б) Нет.
-“Нет” или “да”?
*(О) Ну, или напылением, у нас сейчас… В вакууме. В вакууме напыляют металл тонким слоем…
-Давайте, скажем так …
*(О) …либо химически.
-Есть ли в зеркале какие-то особые направления?
*(О) Наплавления? Особые?
-Выделяемые участки?
*(О) Да нет, наверное. Особых направлений нету.
-Нет? Ну, давайте, возьмём зеркало, - будет иметь значение, какой стороной оно будет поставлено…
*(О) Конечно.
*(Л) А! Ну, да.
-…каким боком будет установлено?
*(О) Да.
- В понедельник, сосед Василий, интуитивно, временами отходил к углу, где я чувствовал себя довольно-то скверно, потому что я был ещё маленький, и я физически ощущал силы природы и их движение. И вот он не со зла, просто само зло, что сидело в нём подталкивало именно к этому месту. И, что удивительно, он всегда пользовался такими местами потому, что они приносили ему удачу и благоприятно действовали на его организм. И самое печальное, что его жена была противоположна ему. И когда он устанавливал постель здесь, он чувствовал себя прекрасно и превосходно. Жена же – наоборот. Тогда, не вытерпев, она иногда переставляла мебель, но он приходил и устанавливал всё на место. Вот такой пустячок, всего лишь маленький пустячок, а разбил семью.
*(Б) То есть, они не смогли жить вместе, да? И это часто такой процент разводов бывает из-за несовместимости по геопатогенности, по восприятию энергии? Часто? (тишина) Не известно? Тебе не известно, да?
-Как-то раз мать положила меня в кровать,- кровать была старенькая на колёсиках,- и решила отдохнуть. И вот, она стала раскачивать эту кроватку и, уснувши, столкнула её. Кроватка отошла в этот уголок, и мне пришлось там получить воспаление лёгких.
*(Б) Это такое сильное воздействие? Продолжай. Какие ещё ты вспоминаешь эти… Как у тебя сейчас? Удобные ли ситуации?
-За клубом рос большой старый дуб. Он был старый и впитал в себя столько много энергии, что вся наша семья любила отдыхать в его тени. Сосед же, Василий, возненавидил этот дуб и сделал проще, он взял лом, вбил его в свой любимый уголок, продержал его там три месяца, - представьте, какое было его терпение,- потом, взяв этот лом, а значит, заряженный этой энергией, - перенёс его к дубу и забил его рядом с ним. Буквально на следующий день этот дуб стал сохнуть…Теперь, представьте, что этот человек ничто и никогда не знал и не слышал о мистике, и всё это он делал интуитивно.
*(Б) Но, забить лом…Это ж какое надо ощущение, чтоб знать, что именно так поможет?
(Переводчик вышел из контакта и следующий кусочек диалога записан уже в нормальном состоянии переводчика)
*(Б) Этот Василий был, оказывается, лысым человеком, да? И бурного характера, что он ругался (…)
-С женой они постоянно они всё ссорились, ругались. За стенкой-то всё слышно же. Я всё видел же…
*(Б) Ну, ты до какого возраста с ним прожил? Ты помнишь? Ну, три года? Два? Пять лет? Не помнишь? … Ну, мы спросим.
-Не помню.
-Ночью я проснулся от страха и стал плакать. Мать проснулась, подумала, что я голодный – положила на себя, сунула сиську, но я не принимал её и продолжал плакать. Проснулся отец: “Чё ему надо?” “Не знаю. Есть хочет.” Но я рыдал, не мог остановиться. Родители перепугались. А в это время в Челябинске умирал дедушка… Получилось так, что наша семья не любила переписываться, и родители даже не знали о его болезни. Дедушку я видел всего лишь только два раза, но почему-то он пришёл ко мне и взял на руки и стал успокаивать. А получилось наоборот, я стал плакать ещё больше, потому что я видел, что он уходит. Я даже не знал, что такое смерть, я просто видел и чувствовал, что он уйдёт, и я больше никогда его не увижу. И хотя я не был близко к нему привязан, что-то всё равно меня удерживало, и я плакал. И вот так – до самого утра… с двух часов ночи. И в половину седьмого я резко прекратил и уснул. Тут же уснули и довольные родители – “ Наконец-то он утих!” И не знали, что через три часа получат телеграмму о смерти деда… Так что, ровно в полседьмого - он умер…Хотя… Тогда ещё велись метрики, тогда ещё указывалась не только дата, но и час смерти. А в метрике – он умер двадцать минут пятого… Всё остальное время он убаюкивал меня, успокаивал… Только потом, поняв, что это бесполезно, ушёл.
*(Б)То есть, его душа прилетала? Она так может из далека прилетать?
-Когда мне было двенадцать, повторилось всё снова… Когда умирал какой-то родственник, которого я никогда даже и не видел, и назвался каким-то троюродным братом,- я даже не знал его имени, но он почему-то пришёл ко мне. И пришёл во сне. Я уже был большенький и, естественно, не плакал, - просто я видел страшный сон. Видел сон, как он… как его забирали… Как он сопротивлялся и не хотел уходить, потому что у него была молодая жена и ребёнок. Видел я и ребёнка… Он мне его показывал: ” Смотри, какой у меня сынишка!” И почему-то разговаривал со мной так, будто от меня зависело, уйдёт он или не уйдёт… Это ещё больше меня…
-…забирали из роддома. Испуганные глаза отца. Когда нянька подсунула ему кулёк со мной, он не знал, как за него взяться… А другие подсказывали:”Головку! Головку выше держи!” Я же - был доволен, счастливым. Мне было тепло. Во рту держал соску и почему-то всё время улыбался… Хотя и говорят, что младенцы не улыбаются…Нет, дети улыбаются… Просто они не умеют улыбаться телом. И мне почему-то нравился этот испуг отца…Потому, что этот испуг был замешан на радости и просто растерянности. Да и увидел он-то его впервые – отец страдал близорукостью,- и когда мать показывала меня ему с третьего этажа, не очень-то он меня и разглядывал, но он так старался… А я же, видя его, почему-то сразу догадывался, что именно он, он отец, никто другой, хотя кругом стояла большая толпа и все кричали, и трудно было понять постороннему в какое же окно… (сбой контакта)
*(О) Слышишь?
-Слышу.
*(О) Можно.(Белимову)
*(Б) Продолжай.
*(О) Ты расскажи, ты сейчас не помнишь ничего, о чём говорили?
-Почему? Помню.
*(О) О чём говорили?
-О красках.
*(Б) Нет.
*(О) Ну, давай дальше, продолжай, о красках.
-Ну, как они говорили, что краски-то - мы привыкли их просто называть так – “чистыми цветами”, да… Ну, у нас сколько? – Семь цветов.
*(О) Ну, да. Основных.
-И, знаете, мы все время говорим, о шестом и седьмом чувствах, да?
*(О) Да.
-А вот о…(сбой)
*(О) О красках говорим?
-Не знаю.
*(О) Ты о красках говорил, что вот те останутся там и…
*(Б) Это уже не то.
*(О) Шестое и седьмое чувство. Говорим о шестом и седьмом чувстве. Можешь продолжить дальше?
*(Л) О красках.
*(О) Семь цветов…
-Нет. Почему семь цветов?
*(О) Ну, их больше, конечно, но семь основных…
-Понимаете, оттенков только чёрного… Например, японцы отличают 1400 оттенков только одного серого…или чёрного. Цветов много. Но, видите ли, дело в том, что… основных… Основное разделение чувств происходит, как раз-то, на семи уровнях. Мы же говорили о семи телах, да?
*(О) Ну, да.
-О седьмом небе… А так же говорим, о семи чувствах и семи цветов. Хотя, если взять гамму, то, в принципе, здесь очень трудно найти какую-то границу. Так же очень трудно найти и границу в чувствах. Потому, что чистый страх – никогда не бывает, он всегда замешан на чём-то,- или на ревности, или на любви, или наоборот – даже на уверенности, что противоположность страху. У нас никогда нет чистых чувств…- голых чувств.
*(О) Угу. (счёт)
-Поговорим о космических потоках энергии.
*(О) Угу. Да-да.
-И в вашем понятии – Земля плывёт в этом потоке. Но почему-то мы забываем, что вот этим течением управляет каждый человек. Каждая личность в отдельности. Вы говорите “плыть по течению”… Но ведь этим течением управляете-то вы! И вот, смотрите… Вы, в данный момент, поменяли места… Иначе – раньше вы всегда сидели в других креслах.
*(Б) Угу.
*(О) Да.
-Почему поменяли сейчас?
*(Б) По вашей подсказке.
-А мы вам подсказывали, чтоб вы сели именно на это кресло, хотя оно было занято всегда другим?
*(О) А-а… Да… Это было тоже…Да. Ну, это…
*(Б) Ну, мы не зацикливаемся, мы не ставим это главным. А вот, сейчас важная подсказка, о том, что кровать была в неудобном месте, - это очень для нас любопытно.
-И всё-таки…
*(Б) Так.
-… почему вы поменяли места?
*(О) Вот этого мы сказать не можем. Наверно, просто сугубо вот…
-Но “по привычке” нельзя [сказать], ибо по привычке вы сидели по-иному. Что же заставило вас сесть там, а вас – там?
*(Б) Ну, лично я сел сюда – просто знал, что от окна дует. Я, более тепло одет, чем моя партнёрша.
-Вы думали в этот момент об этом?
*(Б) Ну, по крайней мере…
-Или выдумали сейчас?
*(Б) Нет, я подсознательно так и хотел около окна сидеть. Я знал, что сяду около окна. А что… А что вы ощущаете? В этом есть какое-то… принципиальность?
-Принципиальность? Да. Вы часто говорите – “случайности”. “Случайно” сделали то-то и то-то, “ случайно” видели того-то и того-то, а почему-то неслучайно не замечаете, что вы были готовы к этому. Вы, совершенно случайно – в вашем понятии – вспоминаете о каком-то человеке, и “совершенно случайно” вы его встречаете…
*(О) Да нет, уже не случайно.
-…или – “совершенно случайно” вы не хотите встречи именно с этим человеком… И тут же - “совершенно случайно” вы с ним встречаетесь. Почему-то вы “совершенно случайно” забрасываете какое-то дело… и потом “совершенно случайно” возвращаетесь к нему…и начинаете “с нуля”. Не много ли “случайностей”?
*(О) Да нет, мы уже поняли, что случайностей, практически, не бывает. Редко бывает случайность, но мы здесь не отслеживаем.
-А как же тогда вы – “хозяин судьбы”?
*(О) Да нет, мы не хозяева, в том-то и дело, что мы только кричим об этом, декларируем и всё. И только…
-А как же тогда понятие о течении и что им управляете вы?
*(Б) Ну, это вы сказали нам, а мы…
*(О) Я, например, впервые об этом…
*(Б) …не очень-то верим.
-Ну, хорошо. Давайте, всмотримся… Итак, уголок – довольно-то плох. (о месте с плохой энергетикой в доме) и в то же время – хозяйка предпочитает сидеть в этом уголке. Почему?
*(О) Ну-у, значит, я плохая.
-А почему вы тогда не вспомните, о привычке или привыкании? Или, хотите сказать – иммунитете. Всмотритесь. Всмотритесь внимательно. Да, одного мгновения достаточно, чтоб испортить жизнь на всю[оставшуюся]. Всего лишь мгновение, что вы побывали на каком-то участке. И, в то же время, сколь много времени вы проводите у себя дома, на работе, в таких же вредных участках… Почему же тогда там вы если и заболеваете, то не так быстро? Почему?
*(О) Ну-у…Тут, наверно…
*(Б) Может быть не такие сильные излучения идут?
-Мы говорили о равных условиях.
*(О) Я не знаю. Я в этом кресле, практически…
*(Б) Ну, может быть дольше поводим время.
*(О) Вот я, в том месте, практически…
-Ибо вы озабочены.
*(Б) Да? С этим связано?
-Ну, представьте – вы пришли на работу. Естественно, вы не думаете о здоровье, вы думаете о работе -…
*(Б) Так.
-…побыстрей бы закончить. И, в более плохих местах, лишь только в начале вы плохо работаете. И в тех же плохих местах вы будете работать довольно-то активно и успешно. Почему? – Чтоб побыстрей уйти от этого места. Дать вам благоприятную установку, место, – и вы будете уже тянуть с этой работой. Почему? Потому, что вы скажете: “ Здесь такое хорошее настроение! Тянет на что-то постороннее” … А теперь, представьте, вы – писатель… Одно дело – молотобоец. Если его тянет на хорошее – просто поменьше масштабы… А вы – писатель… Писателю нужно вдохновение. И вот вы садитесь в так называемое “хорошее место”. Значит, вы должны хорошо и продуктивно писать?
*(О) Да нет.
*(Б) Надеемся, но не всегда получается.
-А получается – нет. Потому, что вы не умеете управлять своими мыслями, и тот хаос всего “хорошего” сбивает вас! Вы, на этом месте, можете рождать множество идей, но вряд ли исполните хотя бы одну. Потому, что вы “распылитесь”. Потому, что вам будет хотеться и то, и то, и то. Сколь много хороших мыслей, вы растерялись – “какую же взять?” А время проходит, пока выбираете эти мысли. Вы не вспоминаете о себе такого?
*(Б) Я вспоминаю, конечно.
-И что же это тогда получается? “Хорошее место”, а, вдруг, мешает? А “плохое место” – помогает… А мы вам сейчас ещё скажем, что и “плохое место” мешает, а “хорошее” помогает… В чём тут противоречие, и как оно решается?
*(О) Тут, может быть, не места-то играют особую роль, а, наверно, в нас…
-Разве? Простите, вы больше похожи на машину со множеством, с огромным количеством датчиков, которые взаимодействуют с внешним миром.
*(О) Ну, да.
-И, простите, если вы будете находиться в газовой камере, вряд ли вас потянет на лирику.
*(Б) Угу.
*(О) Да, это точно…
-Согласны, что здесь существенно влияет окружающая среда на вас?
*(О) Да.
*(Б) Мы это чувствуем, да. Понимаем, что влияет. Можете вот что-то подсказать? Вот лично мне изменить место? Но куда? В какой угол квартиры занять?
-Мы не говорим о местах. Мы пока их пробуем изучить.
*(Б) Угу…
-Итак, мы остановились пока на том, что газовая камера вам не понравится.
*(Б) Да.
-И вы приходите на прекрасную ясную полянку отдохнуть… Вы тут же развели костёрчик и отдыхаете… И что? Какие мысли вас одолевают в это время?
*(Л) Никакие, наверно.
-Никакие? Или их слишком много, что нельзя ухватиться за любую из них? И в этом вы, в этом хаосе вы находите отдых. Находите отдых в том, что у вас множество мыслей, но все они не целеустремлённы и “гуляют” сами по себе. Вы, каждый, плаваете в течении этих мыслей. И каждая мысль несёт свой фон эмоций. И зависит от окружающего,- а если ещё и соседи хорошие, - а ещё лучше, если вы одиноки на этой поляне… Зависит от окружающего, и вот, у вас и соответственный ход мыслей и соответственный отдых. А теперь, смотрите - вы прекрасно отдохнули и возвращаетесь домой… Ну, почему вдруг вам стало так тяжело… и всё, что вы набрали за время отдыха, вы тут же растеряли не доезжая до дома? Почему? Всего лишь только изменение окружающей среды или что-то ещё?
*(О) Не только окружающей среды. Может быть, страх?
-Вам понравилось. Вам понравилось отдохнуть. И, что удивительно, вы можете отдохнуть, из-за отсутствия каких либо мыслей, или, наоборот, из-за хаоса мыслей, но которые не навязчивы. Ну, вспомните! Вспомните, разговор у костра. Обо всём подряд…
*(Б) Хорошо отключиться…
*(О) Да. Это, может, переключение, действительно… От дел, от “таких” каких-то, которые сугубо нас…
-А если ещё и “пузырёчек”…который отключает логическую сторону…и если хороший собеседник… Прекрасный отдых, не правда ли?
*(Б) Нечего возражать. Да, мы это…
-А всмотритесь, вспомните, когда всё, то же самое – та же самая окружающая обстановка, тот же самый “пузырёчек”, тот же собеседник…но – никакого отдыха, лишь только тяжесть…
*(Б) Ну, “не в масть” тогда, говорят.
-Не в масть…А вот, давайте, теперь найдём корень, давайте, найдём этот “козырь” и попробуем его всё-таки “разыграть”.
*(Б) Так.
-Итак, в чём же было различие и там, и там?
*(О) Может быть, место другое было?
*(Л) Место может быть.
-Хорошо. Давайте, тогда, вспомним более конкретный случай.
*(О) Ну, давайте.
*(Л) На природе долго отдыхаешь.
-Костёр…Тайга… Вас сидят четверо у костра… Вы - с гитарой… Рядом с вами женщина…Имя, я думаю, вы вспомните сами. И вот вы затеваете спор на ваши любимые темы. И, что удивительно, вы потом приходите к компромиссу, что – да, оба правы, но всё-таки чувства недовольства этой женщиной у вас осталось. Вы вспомните это?
*(Б) Ну, слишком много мы беседовали у костра… Ну, вот, продолжите, может быть и вспомню. Сейчас я не скажу конкретно. Давайте, продолжим.
-Можно, конечно, взять какую-то точку, да… и отмерять от неё, но, понимаете, дело в том, что когда мы не находим ответной реакции, да… то вот эти чувства начинают терять силу. Ну, вот, смотрите, для чего существовали “плакальщики”, и для чего сейчас существует этот страшный гимн – “гимн смерти”. Ну, вот, смотрите, идёт похоронная процессия, да… Идёт довольно-то свободно – никаких слёз…Но, заиграл оркестр, и мы все плачем…
*(О) Может, нельзя так сказать?
-Зачем нам нужно усиливать эти чувства? Зачем, когда и так тяжело, когда и так потеряли близкого человека, мы нанимаем плакальщиков, или нанимаем оркестр, который отягощает всё это? Зачем нам нужно?
*(О) Наверное, любим…Мы любим острые чувства.
*(Л) Поострей.
-Чувства… Мы сейчас дойдём до того, что мы рассоримся, что человек умер.
*(О) Да нет, я не об этом. Просто, действительно… Во всяком случае, послушаешь других…Да и я, например, могу и о себе сказать… Сейчас уж нет, а по молодости – всегда острота ощущений когда – она … Вот, добивались мы этого. Многие даже, вот, чтобы…
-Даже … в смерти близких.
*(О) Нет. В этом – нет. Получается как? Тогда, получается…
*(Б) Это чувство, чтоб оно было горячее, большое там…с многими словами… Ну, да, это человеку присуще – обострение чувств.
- Вы знаете, был такой случай – у женщины умер муж. Она его так любила… И когда она возвратилась с похорон, нет, она не плакала, она просто ходила как “не своя”, она ничего не слышала, ничего не видела, всё выполняла по дому, что надо было. И ничто не могло её встревожить. Понимаете? И если бы кто-то невнимательный или не знающий последние мгновения сказал: “Какая она молодец. Как она хорошо держится!” – и он бы не заметил, что эта женщина, практически, умирает… И вот, приходит человек, совсем посторонний человек и видя это, он вдруг начинает спорить с этой женщиной и делать всё наоборот – мешать. И тогда женщина, вспылив, начинает плакать и наконец-то…
*(Л) Это всё выходит.
-Как вы думаете, правильно сделала эта женщина? Правильно ли сделал этот посторонний?
*(Б) Интуитивно он почувствовал, что именно этим надо помочь, да?
-А со стороны? (как это выглядит в глазах других людей. прим)
*(О) А со стороны – страдание.
*(Л)А со стороны – нет, конечно.
*(О) Выходит - так…
-Представьте, как к этому человеку… Он делает добро…(завис)
- Имя уже было произнесено ранее. А мы же – не можем назвать его. Заметьте, мы ни разу не назвали вас по именам.
*(О)Ну, да.
-Ну, хорошо, давайте остановимся на том, что вы подтвердили, что это было множество раз. Пусть пока будет так. Итак… (сбой)
-…теория эфира, но опыты 30-х годов вроде как отвергли существование этого эфира. А сейчас мы возвращаемся опять к этой теме. Если мы решили, что “вакуум” - это, всё-таки, не “пустота” и знаем, что Земля движется с достаточно огромной скоростью, то, наверно, существуют и силы трения, создающие электростатический заряд. Правильно же?
*(Б) Да.
-И вот тогда мы можем наблюдать множество, как вы говорите, НЛО. Всего лишь – физическое явление. Понимаете, трение, частицы вакуума, скажем так,- пусть это будет грубо, но примерно, чтоб не использовать научные термины,- и взаимодействие атмосферы, взаимодействие электромагнитных полей Земли. И вот, представьте, представьте на мгновение и создайте модель, - наша Земля – это электрон, содержащий своё – электромагнитные поля, имеющий своё гравитационное поле. В конце концов – массу и как отражающие, так и поглощающие способности. И вот, представьте, что Вселенная, это тоже какое-то поле. Тоже электромагнитное. Ибо Земля, это частица космоса. Значит, она – точная копия самой Вселенной. Правильно?
*(О) Да.
-И, представьте, вот этот кусочек, этот электрон, с огромной скоростью передвигается по этому полю…И, заметьте, Земля имеет множество движений. Она колеблется вокруг оси,- раз. Она имеет прямолинейное движение по отношению…Также она имеет кривую вращения, также на неё действуют силы спина. (спинорное вращение. прим) Иначе – мы говорим о множестве движений, об очень сложной траектории самой Земли. А значит, мы не можем прогнозировать, ибо мы не можем высчитывать – нам не хватит времени высчитать характер будущих изменений. А вот, смотрите, а человек, более/менее подготовленный к этому, может обойтись без этой ЭВМ. А если б была эта ЭВМ, она должна была бы считать, по отношению к нынешним, мгновенно. А ученик – может предсказать. Он может предсказать судьбу Земли или какого-то человека. А вот, смотрите, если б вы были внимательны, вы бы заметили, что человек, - любой человек,- повторяет судьбу Земли. Только в более мелких масштабах. Но почему? Логически - всё очень просто объясняется, – потому, что мы движемся вместе с Землёй. И вот это наше самостоятельное движение,- против или по движению Земли,- изменяет, естественно, судьбу, но не настолько, чтоб мы могли заметить. Вы согласны? И вот, всмотритесь, всмотритесь в характеры, в нации, и можно будет понять землю, на которой живёт эта нация. Всмотритесь в судьбу Земли и всмотритесь в судьбу человечества, и вы заметите, что она одинакова. Есть и покой, есть и тревога. Только как выражается? У нас выражается в революции, а Земля выражается по-своему, но в её понятиях, это тоже “революция”. Представьте, окружающую среду, окружающую планету, и вы сможете понять, что человек находится среди людей, а Земля – планета! И находится среди других планет. В чем же разница? -Только в размерах.
*(О) НУ, недаром говорят - всё в мире едино. То есть, наверно, вот это - тоже. Говорят человек это микрокосмос, а всё остальное, это как бы… Вселенная - это макрокосмос. Ну, наверно, мы повторяем… Или как?
-Давайте, тогда, скажем так: Земля движется, движутся и звёзды. Но, почему тогда ваша астрология стоит на месте? Но, ведь меняются зодиаки. Меняются. Вот, смотрите, 12 тысяч лет назад, звезда, описываемая Гомером, никогда не могла подняться из волн моря. А сейчас, она никак не может касаться волн, потому что она стоит достаточно высоко, - а зодиак остался прежним. Вы говорите, о влиянии звёзд, и вы хотите стать рабами этих звезд! Вам так нравиться быть рабами? Или, может быть, вы хотите оправдать себя, что виновны не вы, а звёзды, что судьба-то - не ваша,- это всего лишь “дорога”, по которой вы, простите, привязаны и не можете выйти с этой дороги? - Оправдать себя. Да, безусловно - звёзды влияют на вас, так же, как и на Землю. Но, если так, то почему мы тогда обижаемся на Землю и губим природу, если она подобна нам? Если, в вашем понятии, зодиаки,- звёзды,- действуют на вас, значит, они действуют и на Землю. Но, почему тогда вы не сочувствуете Земле и не считаете её “братом по несчастью”, а соперничаете с ней?
*(Ольга) Тоже, сложно… Мы, вообще-то, на эту тему особо так не думали. Мы, больше, заняты своими проблемами какими-то.
*(Белимов) Ну, вот, в связи с вашим разговором, о судьбе людей и судьбе Земли… Какой 97-й год? Насколько судьбоносный? Ведь, ожидается, что он каким-то будет особенным годом. Вы можете это подсказать или опровергнуть?
(Подсознание) - Мы не собираемся быть пророками.
*(Ольга) Мы сами это придумываем просто, - для себя. У нас каждый год…Заметьте, в последнее время - каждый год для нас какой-то…
- Вы очень-очень любите, чтобы за вас кто-то решал вашу судьбу. Вы приходите к гадалке и гадаете. Вы хотите найти подтверждение своему будущему шагу. Если он не совпадает, то Вы скажете: ” Гадалка дурна”, - и будете искать другую. И вы постоянно ищете поддержки со стороны, потому что не верите себе. Вы никогда не верите себе. И даже когда вы будете кричать: “ Вот самоуверенный человек! Делает всё только по-своему!”– не-ет, он также неуверен, как и вы. Он просто питается от вас этой уверенностью. Понимаете? Вы никогда не были уверены в себе. Вы всегда ищете причину извне, но не в себе. Всегда виноват кто-то, но не вы. И все беды приходят на вас извне. И потому, ранее, вы придумали множество Богов, которые ссорятся между собой из-за вас, устраивают космические войны из-за вас. Почему? Почему так? Почему такая противоположность? Вы не верите себе и,в то же время, вы возвышаете себя столь сильно, что Боги волнуются о вас! Проходит время, и вы видите, что Боги не очень-то и заняты вами. Ну что же, это плохо конечно, но давайте найдём оправдание и этому. И вы тут же придумали астрологию.
(Подсознание)...Существует взаимодействие. Ну, всмотритесь. Всмотритесь, как она действует на вас…Всмотритесь,- астрология, это всего лишь “адвокат”, который защищает ваш характер, каким бы он не был, скверным или хорошим. Понимаете? Вы нашли виновника вашего характера, ну, а значит и судьбы. Иначе, если пожнёшь характер, значит, пожнёшь и судьбу. - Звёзды виноваты. Звезды попутали. -Ан нет, попутал вас чёрт. Всё-таки у вас остались Боги. Но только из множества Богов осталось два. Дьявол и Бог. Черный и светлый. Так проще, когда есть только два цвета. Когда-то их было множество. В зарождении Земли, зарождении вашей цивилизации, было множество-множество Богов. И Бог камня…И причём, чуть ли не у каждого камня свой Бог! И Бог ручья, Бог реки, Бог облака… Множество Богов. И представляете, как трудно потом из этого количества Богов выбрать того, который был более внимателен к вам? Представьте, каково ваше состояние, если вам нужна помощь Бога, а вот какого бога, вы не знаете,- того или другого? Тут подойдёте к одному богу,- к одному камню,- помолитесь ему. Потом, ночью, вы проснётесь и подумаете - «Нет, этот Бог, наверно, был занят или ещё что-нибудь». Вы найдёте ему оправдание. Пойдёте, поищите другого Божка. Сложновато, не правда ли? А как быть бедному шаману, чтобы угодить вам? Ему надо, бедному, догадаться именно какому Богу вы больше доверяете. Сложно, не правда ли? Тогда постепенно вы стали “убираться” в этих Богах,- чтобы было поменьше путаницы. И их становилось всё меньше и меньше, и, наконец, их стало двенадцать. Вроде как полегче. Этим двенадцати вы дали имена, совпадающие со временами года. Так?
*(Ольга) Угу.
- Чтобы: “Ага…Сегодня какое число? А какой сегодня месяц? А! Значит, вот этот божок…”А вы вспомните, что все ваши звёзды когда-то носили, да и носят сейчас, имена богов.
*(Ольга) Ну…Ну, да-а…
- Но, на всякий случай, вы оставили Млечный Путь. На всякий случай, - а вдруг, опять придётся вернуть множество? Но, двенадцать, это тоже много. Надо поставить вождя и над ними. И как вы думаете, кого выбрали вождём?
*(Ольга) Ну, вот… год там -“ такого-то”. Год – “секого-то”. Это так наверно?Это так, наверно? Тоже двенадцать лет…
- О, нет…
*(Ольга) Нет?
- Это, тоже Бог. Но самый главный бог, в вашем понятии в звёздном плане, это…? Полярная звезда.
*(Ольга) А-а…
- А как-то говорили вам, о Полярной звезде, что это двойник вашего Солнца. А вот, смотрите, если переместимся, скажем, на Марс, - будет та же самая Полярная звезда или нет?
*(Ольга) Да нет, наверно..
- Нет. Ибо, относительно её, будет другая неподвижная звезда. Значит, у марсиан другая полярная звезда, а значит и другие Боги? -Не очень. Разница небольшая.
*(Ольга) Ну, мы же в одной системе солнечной. В принципе, да.
(Подсознание) –Тогда, чему же вы удивляетесь, когда вы на Марсе находите пирамиды?
*(Ольга) Да.
(Подсознание) - Пойдемте дальше. Мы пришли к тому, что существует только два бога, осуществляющие “чёрное” или “светлое”. А, теперь, мы пытаемся заговорить о Единстве. О Едином, содержащем и это “черное” и это “белое”. Попытка чего?
*(Белимов) Примирения.
(Подсознание) - Примирения? А вы, сейчас, замечаете примирение? Может быть наоборот - сейчас век раздора?
*(Белимов) Раздор во всём…
- И, простите, одна религия противоречит другой, хотя говорит, практически, об одном и том же Боге. Почему?
(Молодая душа) - Мы проходим, как бы, школу. Как бы, заранее обучаемся, и нас готовят к любым неожиданностям. И мы, хотя и принято почему-то, что дети знают будущее свое, - нет, они знают всего лишь ход, план будущих событий, но не сами события. И вот, встреча с себе подобными, это просто “обмен знаниями”. И, бывает, где-то в уголочке перешептываются, потому что каждого учат по-своему, относительно его будущей линии. А иногда, всё-таки, хочется знать больше, - авось пригодится. И вот, с кем-то разговариваешь, можешь увидеть только здесь, потому что, может воплотиться через тысячу лет, а не сейчас. И с ним интересно вести беседу и делиться секретами. И хотя об этом Высшие знают и не разрешают делать это, но и не мешают. Они делают вид, что не замечают. Понимаете? И вот, всегда было интересно,- почему? Почему это является запретом и в то же время, никогда за это не был наказан? Хотя это строжайший запрет! А всё строжайшее, всегда почему-то хочется попробовать. И когда приносят камень, которым станешь ты, и этот камень, пройдя туннель жизни и смерти, превратиться в эмбрион, вот этот камень, который содержит всю информацию о тебе, и ты вдруг видишь в нём и то, что взял вне закона. То, что, можно сказать, украл у другого. Понимаете? И никто никогда не наказывал за это и даже не упоминал об том. А мы говорим, как о Высших силах, могущественных силах, которые очень о... (обрыв)
-Красный цвет, он ассоциируется… Сперва всегда была ассоциация – жизнь. Вы знаете, с тех времён…
*(Ольга) А огонь?
-…когда человек впервые увидел свою кровь. И он понял, что благодаря этой крови, благодаря её потере, приходит смерть…Но, в начале, он ассоциировал это не со смертью, а с тем, что эта кровь даёт ему жизнь. И красный цвет являлся символом жизни. Воду же боялся всегда. Вода – синий цвет. Изначально – синий цвет являлся холодностью и признаком смерти. И вот, смотрите….Что интересно, что этот красный цвет как постепенно стал превращаться в символ…смерти.
*(Ольга) Да.
-Понимаете, как менялся характер человека, чтобы символ жизни превратить в символ смерти? И чтобы синий цвет уже ассоциировать наоборот…с символом жизни. Ну, хорошо, синий цвет – он более-менее понятен потому, что мы постепенно стали осваивать…
*(Лена) Воду.
-И добывать оттуда пищу, которая для многих являлась-то единственной пищей. Но как объяснить красный цвет? Почему жёлтый цвет у нас всегда был разочарованием и несчастьем? Почему? Потому, что он более был близок к красному. Ещё немножко и он будет красным. Ему что-то не хватает. А Солнце? А Солнце – оно изменчиво. Оно есть – и нет его. Оно есть, и нет. Есть день, есть ночь. И пока мы не знаем, когда наступит день, пока не знаем, когда будет ночь,- это у нас ещё не создан календарь, и мы не можем отмерять время, для нас оно столь изменчиво и столь обманчиво! И потому мы, чаще, назначали время свиданий на заходе Солнца. И что такое заход Солнца? Столь изменчив… Будучи на вершине – захода ещё нет, если внизу – уже произошёл заход. И, представьте, вы приходите на свидание и не встречаетесь – каково разочарование? И обвиняете Солнце…
*(Ольга) Один…два…(счёт)
(Молодая душа) И если ты знаешь, что приходит время, и ты должен прийти, то собираются твои лучшие друзья, и совершается печальный ритуал. Он очень печален, очень похож на будущие похороны, которые будут когда-то ещё. И, хотя все знают, что это всего лишь только временно и через какое-то время всё вернется, но, если твой друг родится только через тысячу лет, и ты никогда его не увидишь, - это очень печально. Когда ты приходишь и становишься тем камнем, то эта печаль остается в тебе. И когда ты приходишь в лоно, и когда ты видишь, что будущей матери, это прибавило волнения, а чаще сожаления. Это неожиданность и, порой, для многих - печаль. И когда ты чувствуешь эту печаль, и когда ты чувствуешь, что идёт речь о твоей судьбе и ты не можешь ничем помочь себе. И когда ты со страхом ждешь, что будешь разорван на части… Помните? Мир не рожденных, назван Ракшей. Совместили, просто, Бога Шиву- разрушителя, и созвездие Рака. И получилось мир Ракши.
Обрыв контакта.
(Молодая душа)…я ещё маленький, чтобы мне говорить на “Вы”.
*(Белимов) Хорошо. Мы это учтём. Глеб, скажи, ты помнишь, почему этот строжайший запрет, этот закон…
(Молодая душа) - Я ещё не Глеб.
*(Белимов) А кто? Как?
(Молодая душа) - Пока, я никто. Пока, я не ношу имя. Имя будет дано только...
*(Ольга) Когда ты родишься?
(Молодая душа)- Нет. Оно дается раньше. Оно даётся матери. И мать, мечтая о ребенке, уже даёт ему имя. И, хотя отец и мать решают, что имя дали они, всё-таки, нет. Ведь что-то натолкнуло именно на это имя? А бывают имена двойственные. А бывает так, что имя, данное в детстве, потом меняется. А бывают очень противные имена. Родится ребенок, а у него имя очень-очень нехорошее. Когда он становится взрослым, он меняет это имя. Ну почему родители дали ему такое имя, такое плохое?
*(Белимов) Ну, да. ИндУстрия какая-нибудь, или СталИна.
- Понимаете, ведь имя - это звук, а мы очень чувствительны к звукам. Ведь к нам ближе относятся те слова в Библии. Помните?
*(Ольга) “Вначале было слово. И слово было…”.
(Молодая душа) - И сейчас я не могу содержать никакого имени. Имя будет дано только тогда, когда уже будет начертана моя судьба. А сейчас же, я свободен, и проходит время моего обучения. Я ещё не знаю, где буду я и буду ли вообще. Я не знаю своего имени, не знаю своего будущего. Не знаю ни малейшего. Здесь многие подобны мне. Многие с сожалением узнают свое имя, другие, ждут его с нетерпением. И стараются обмануть и прийти раньше времени. Это бывает очень редко. Очень редко, когда открывается канал, и вот этот “заяц”, приходит не в свое рождение. Вот тогда ему обеспечена жестокая казнь. Вы называете это абортом. Но чаще, чаще всего– выкидыш. Потому что закрывается канал, и он, не имея поддержки, погибает. И вот, многие женщины, мечтая о ребенке, открывают эти каналы. Открывают, и обязательно кто-нибудь попадается в него. Но всё это кончается печально. И тогда женщина клянет судьбу,- она может иметь множество, множество, как вы говорите, выкидышей. А для нас это слово одно из самых страшных. У вас страшное, это самоубийство, а у нас страшное - это. Ибо аборт - мы жертвы убийцы.
*(Ольга) А как же тогда? Почему женщина не должна мечтать о ребенке?
(Молодая душа)- Нет, мечтать-то должно. Но, поймите, иногда, вы хотите в мечтах больше чем можете.
*(Ольга) Ведь, практически, каждая женщина может иметь детей.
(Молодая душа) - А в прошлой жизни? Что она сделала в прошлой жизни? Она отказалась от детей, она убила их. И вы хотите, чтобы все повторялось снова? И что же? Будет повторение. Будет. И самым жестоким будет не для женщины, а для ребёнка, ибо он обманулся, но не женщина.
*(Ольга) А вот, всё-таки, почему так много абортов делают женщины?
(Молодая душа)- Почему? Потому что вы больше хотите телом и всё! А ваши тела умеют открывать.
*(Ольга) Умеют?
(Молодая душа)- Умеют. Для того и созданы вы, для того и создано у вас всё, чтобы открыть эти каналы, чтобы продолжить жизнь. Открылся канал и был пойман ребёнок в ваши сети, но вы же не хотели его! Не хотели! Вы, просто играли в любовь...
-…кем-то стать, но только не самим собой. Нам понравился какой-то артист, и мы начинаем ему подражать – или любимые его словечки, или стараемся одеться под него.
*(Ольга) Да-а… Человек – как обезьяна…
-Хуже.
*(Ольга) Даже хуже?
-Обезьяна – просто мечтает стать человеком…а вот вы-то, как раз-то, мечтаете чаще – стать обезьяной. Обезьяне проще – гораздо меньше проблем, делай что хочешь, да и жизнь её кажется весёлой. Каков лентяй!
*(Ольга) Мы вас слушаем.
-Чтоб не спрятать себя, а наоборот – дать себе волю, исполнить свою мечту. В душе – вы весёлый человек. Не все обстоятельства заставляют вас грустить. Что вы делаете? – “Да наплевать на всё!” – и одели маску. И начинаете хихикать невпопад. Начинаете играть с самим собой. Поднимаете себе настроение…Надолго, правда, это не хватает, но всё-таки кое что остаётся…И, заметьте, множество профессиональных клоунов – вообще-то очень грустные люди.
*(Ольга) Да.
-От чего? Что, они устают смеяться на арене? Или на сцене… А представьте, сатирика. Если б он был такой весёлый и жизнерадостный, вряд ли он создал какую-нибудь сатиру. Он бы просто из-за своей радости не заметил бы ничего плохого.
*(Ольга) Угу…То есть, выходит, как? – Если человек действительно живёт и радуется жизни, он ничего “такого” и не сделает, так сказать?
-Ка-аки-ие крайности! Ну, почему же? Мы просто говорили, что имидж не всегда совпадает с внутренним содержанием. На то он и “имидж”, -
*(Ольга) А-а…Ну, да, конечно.
-…“Создание своего места в обществе”, в “окружающей среде”, как вы в последнее время любите говорить. Так вот, смотрите… Итак, сатирик…На то он и сатирик, чтоб замечать все ваши огрехи. А чтоб заметить, надо обладать большим чувством юмора, но в это время незамечаний – не ‘юморить”, иначе, было бы незаметно.
*(Лена) Ну, да.
-И вот…(сбой)
(молодая душа)
*(Ольга)А как же вы общаетесь, если у вас нет имён?
-Вы знаете, это вы здесь привыкли по имени… И то - не всегда. Чаще - мы стараемся обезличить человека, мы не называем его по имени, а если и приходится, то называем его на “Вы”- фамильярно. Когда мы недовольны “начальником”, мы всегда к нему обращаемся очень вежливо. Показательно вежливо… И….(сбой)
*(Лена) Один..(счёт)
-И вы, обладая большим чувством юмора, умудряетесь и всплакнуть! И в ваших юмористов можно заметить очень большую грусть. А иногда бывает наоборот – человек очень грустный, но его грусть приводит нас к смеху. То ли грустит не естественно, то ли ещё что, то ли заботы его…(сбой)
(Молодая душа)
*(Ольга) Ну? нам не стоит этого делать, да?
(Молодая душа) - Нет, почему…Просто вы тогда постарайтесь удержать…
*(Ольга) Вас?
(Молодая душа) Я ещё маленький, чтоб называть меня на “Вы”.
*(Лена) Хорошо. Ты.
*(Ольга)Хорошо. А скажи, почему ты к нам попал? Можешь ты это сказать?
(Молодая душа) Нет. Я не знаю, почему. Это может знать “несущий имя”. У меня ещё его нет. Но вы назвали меня Глебом, значит, я буду им…
*(Ольга) Да?
(Молодая душа) – …или был.
*(Ольга)Да, может быть. Потому что с мальчиком таким мы общались, поэтому мы перепутали, наверно. Ну, не перепутали, а думали, что это он. Может быть, это он и есть.
(Молодая душа)-Я не знаю. Когда мы проходим обучение, то мы, конечно, проходим все жизни заново. Но, понимаете, мы обходимся без имён. Даже когда смотрим, как вы говорите, ”кино” - имён нет. Если хотите, пусть это будет “немое кино”. Но это нет, это совершенно не немое кино, потому что, мы обучаемся чувствам, а слова не нужны, потому что слова, чаще всего, несут ложь. И очень печально, что потом, когда-то и я, получив имя, буду говорить слова, и они тоже будут нести ложь. А пока, мы проходим обучение и учимся не лгать, или, хотя бы замечать ложь. И вот, когда мы научимся тому, мы родимся, но имя будет дано уже нами.
*(Ольга) А, вы сами выбираете, да?
*(Лена) Вы сами выбираете?
(Молодая душа) - Ну, это ещё наверно не скоро. А может быть, и да.
*(Ольга) А кто вас учит?
- Мы…
*(Лена) Вы… Ты сам себя учишь?
- Мы созерцаем Божественное и находимся в этом мире, и потому - у нас нет учителей. Каждый момент времени,- хотя у нас и нет времени,- является учителем. Мы учимся, наблюдая за жизнью, и тогда, каждый из вас уже - учитель. Но, мы воспринимаем вас не так, как вы. Мы не слышим вас. Мы не слышим вас словами, не видим вас. Но мы...
*(Лена) Чувствуете?
(Молодая душа) - Мы живём в ваших чувствах. И вы являетесь нашими учителями. А когда нам кто-нибудь понравится, мы пытаемся подсказывать, но нас не всегда слышат. Иногда дают имя “интуиция”. И если этот человек, - будущий человек,- трижды услышит о себе “интуиция”, то, уже рождаясь, он будет обладать этой интуицией, потому что ему было дано имя вами, учителями.
*(Ольга) Значит...
(Молодая душа) - Нет, имя он будет носить земное, но он будет обладать повышенными способностями, которые вы называете...
*(Ольга Васильева) Как называем?
- Вы называете нас “третьим глазом”.
*(Ольга) Ах, вон как… Но, это не так?
(Молодая душа) - Нет, конечно же, не только нас, потому что это бывает, всё-таки, редко, когда приходишь к будущим родителям, задолго до своего рождения или даже не в том порядке. Бывает, что учителем является собственная мать, но рожать она будет ученика всего лишь только через, допустим, тысячу лет.
*(Ольга и Лена) У-у… Ничего себе…
- За эту тысячу лет, мать, конечно же, забудет учителя, себя… и, естественно, забудет ученика. Ученик же, если не воплотится нигде, то он будет помнить. И тогда…(сбой)
*(Ольга и Лена) Говори! Говори!
*(Ольга) Я, - говорит,- мальчиком тебя назвал...
(Молодая душа) Не знаю. Ну, наверно, теперь знаю.
*(Ольга) Вот, уже теперь знаешь.
(Молодая душа) - Я теперь не знаю, что будет. Вы говорите, что я буду мальчик, по имени Глеб. Но тогда, получается, что я могу узнать свою судьбу. А это значит, что теперь я знаю своё имя, и здесь я теперь уже не смогу остаться. Значит, занятия мои уже кончились, потому что Вы дали мне имя. У нас этого не бывает.
*(Ольга) Ну, я не знаю, как это назвать, - мы просто беседовали с мальчиком...
(Молодая душа) - Я не могу скрыть от всех, что я уже знаю своё имя. Но я, вот, не знаю, относительно вас, это в прошлом или в будущем? Если это в прошлом, то, значит, я просто повторю то, что было. А если в будущем... Но, в любом случае, вы дали мне имя. И даже сказали, кто я буду. У нас нельзя этого делать.
*(Ольга) Мы, наверно, не правы. Прости нас, пожалуйста. Мы как-то…
(Молодая душа) - Я не держу на вас зла, потому что рано или поздно я получил бы имя. Просто необычно - вы дали его. Обычно не вы это делаете…
*(Ольга) А кто?
(Молодая душа) - К нам просто приходят, приносят камень, на камне написано уже всё. Лишь несколько строк должен написать я.
*(Лена) А каких строк? Желание загадать? Записать? Да? Желание?
(Молодая душа) - Да, желание. Но я не мог этого знать. Но я уже знаю…
*(Ольга) А камень…Ты видел эти камни у других?
(Молодая душа) - Нет. Понимаете, я не мог знать про камень. Я не мог знать про желание. Это всё сказали сейчас Вы, а значит, я должен сейчас уже писать желание...
*(Лена) Это я виновата.
*(Ольга) Да нет!)
(Подсознание) - Что было, то было. И что? Что вы хотите далее?
*(Ольга) Мы даже не знаем, что мы наделали…
(Подсознание) Тогда, отдохните.
(Конец контакта.)
(далее идёт обсуждение после контакта)
*(Белимов) Я вот, рад тому, что, похоже, наши обычные вернулись. (о первых. прим) Вот, шла информация перемежаясь – и твоя личная и их, по моему.
*(Ольга) И даже, представляешь, ты сумел в ту область войти, где есть не рождённые. Где живут не рождённые…Это вообще…
- Где Глеб, что ли?
*(Ольга) Не-ет!
*(Белимов) Глеба не было.
*(Ольга) Те, которые вообще там ещё не получили







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 403. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия