Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Колебания. 1. Известно, что национал-социалисты заимствовали правостороннюю (лучи загнуты вправо, или посолонь




 

 

1. Известно, что национал-социалисты заимствовали правостороннюю (лучи загнуты вправо, или посолонь, соответственно кажущемуся ходу Солнца) Свастику с герба Общества Туле. Но откуда сошла она на этот герб? Ведь историки располагают довольно-таки скудными доказательствами использования Свастики германскими племенами.

Тогда откуда? С Тибета, из Индии, из Прибалтики, от угрофиннов или с Русской равнины? Всё не так просто с этим поистине мистическим знаком, имеющим множество названий и разновидностей.

То или иное изображение Свастики встречается в самых раз­ных краях: от Ирландии до Японии, от Лапландии до Памира, от Аляски до Парагвая. Со времён палеолита все древние народы почитали этот сакральный солярный символ; все, кроме иудеев, считавших поклонение Солнцу величайшим грехом и преступлением.

Древнюю и вечно юную Свастику вывела из забвения и вновь ввела в европейскую культуру наша гениальная соотечественница Елена Петровна Блаватская в конце XIX века (уже позже, в 1908 г. Гвидо фон Лист обнаружил мотивы Свастики в рунических орнамен­тах древних германцев). В своих энциклопедических трудах, быв­ших настольными книгами у основателей Общества Туле, Блаватская рассматривала Свастику как Идею, воплощённую в материю, как многозначный эзотерический символ извечного коловращения Мира и перевоплощения человеческой души; как символ магических знаний, несущий в себе информационно-энергетическое содержание целой оккультной Доктрины.

Древние символы не были изобретены человеком: в них заложе­но ОТКРОВЕНИЕ САМОЙ МАТЕРИ-ПРИРОДЫ. Свастика заповедана нам первобытными волхвами – ясновидцами, жившими в непосредственном общении с Высшими Силами. Свастика – не просто символ, но ВОЛШЕБНЫЙ ОБЕРЕГ: овеществлённое заклинание – вихрь животворя­щей Космической Энергии. Оттого-то и обладает таинственной мощью и несравнимой магнетической силой воздействия.

Пишущий эти строки с ранних лет испытывал какое-то неодолимое неосознанное влечение к Свастике; видимо, здесь заявляла о себе наследственная память: ведь я тогда даже и не подозревал, что Свастика – это Свещенный Знак не только и не столько немцев, сколько моих Языческих Пращуров.

Блаватская Елена Петровна

Неоспоримо, что самой богатой по применению Свастики-Коловрата как исконного религиозно-культурного символа, является наша Родина, где этот «фашистский знак» был главным, излюблен­ным орнаментальным узором уже более 7000 лет назад. А в Северной Руси Свастика в качестве ведущего орнаментального украшения повсеместно использовалась ещё совсем недавно – до середины XX века. Женщины русского Севера хранили знание древних символов. Правда, названия этих символов давно уже стёрлись в памяти, так как произносить их запрещали церковники. Но зрительную память запретить было невозможно: каждая девушка постигала искусство вышивки и вязания с малолетства, как её мать и бабушка, и тут уж попы были бессильны.

Свещенный Знак этот – нашенский, самый родной и желанный; вещий, грозный вестник грядущей Победы Добра.

2. Иудейскому капиталу удалось стравить Россию и Германию в двух мировых войнах, пушечным мясом для которых были немцы и русские. Вследствие этих войн северные народы превратились в масштабе планеты в своего рода «национальные меньшинства». А это всегда являлось заветной мечтой кагала, так как устраняло основные препятствия для утверждения его всемирного владычества.

 

Принося неимоверные жертвы, бились солдаты двух великих наций, братья по крови одной нордической расы. Пали герои с той и другой стороны. По словам одного русского националиста, в результате Второй мировой войны РУССКИЕ ПОТЕРПЕЛИ ПОБЕДУ, НЕМЦЫ OДEPЖAЛИ ПОРАЖЕНИЕ, А ВЫИГРАЛИ ИУДЕИ.

3. Древняя Нордическая Традиция объединяет в себе германский и славянский миры, которые ещё не осознали своё глубинное единство из-за вражды, долго разделявшей их в более поздние эпохи.

Это враждебное чувство обоюдно проявлялось на протяжении мно­гих веков. Непонимание «загадочной русской души», предвзятость и некоторая неприязнь немцев к славянам и, в частности, к русскому народу, не нова. Она имеет религиозные корни и, если заглянуть поглубже в историю, обязана своим возникновением иудохристианству, размежевавшему некогда дружественных и близких по верованиям готов и балтийских славян по принципу «Разделяй и властвуй!».

Некоторым германским племенам ещё в IV-V вв. было навязано иудохристианство арианского толка. Другие позже были обращены Римом и использованы им в качестве ударной силы против западных славян. Папы организовывали карательные крестовые походы и даровали ры­царям «отпущение грехов» за «богоугодное» истребление «диких язычников». Море Балтийское звалось тогда Варяжским, и волны его бились в борта варяжских же кораблей: варяги были не нор­маннами, а разнородным дружинным братством воинов-мореходов, по преимуществу из балтийских славян, противостоящим агрессии крестоносцев.

Постепенно срединно-северная Европа, заселённая прежде славя­нами, онемечивалась, чему способствовало то, что языки славянорусов и германцев различались тогда не более, чем нынешние русский и, скажем, чешский.

Что же касается восточных славян (насильственно христианизированных в X-XIII вв.) и собственно нас, русичей, то мы, по большому счёту, никогда с немцами не воевали (если не считать участие России в войне с Пруссией в XVIII в.).

Локальный конфликт местного значения, происшедший между Ливонским орденом и Новгородской республикой, был раздут до гло­бальных масштабов стараниями церковных иерархов, канонизировавших затем Александра Невского за его выступление против католицизма и «тевтонов, которые хотели полонить православную душу». Ожесточённая межконфессиональная вражда западного и восточного иудохристианства окончательно расщепила родственную общность близких по крови народов Северной Европы. Как говорится; паны дерутся, а у холопов чубы трещат.

Известно, что в битве с немцами на льду Чудского озера участвовала татарская конница. Почему? Да потому, что ханский прихвостень Александр вступил в подлый сговор с иноплеменными захватчиками, стал побратимом Батыева сына Сартака, обложил всю Русь ордынским ясаком, выкалывал глаза, резал носы и уши, рубил головы новгородцам, не желавшим платить дань татарам.

Ордынская жестокость и деспотизм сочетались в нём с византийским коварством, лживостью и бесчестием. Иго держалось несколько веков только благодаря церкви, призывавшей молиться на татарскую нагайку, да благодаря именно таким «святым», подобострастно лобызавшим ханскую задницу и не гнушавшимся призывать на Русь расово-чуждые полчища кочевников для сведения личных счётов с родными братьями.

Можно ли представить себе Язычников Олега или Светослава, по-холуйски ездящих на поклон в Орду, да ещё с доносами на русских же князей?

Именно татарам обязана церковь своим невиданным упрочением: пусть они и «бусурмане», но ведь истинные враги – это европейцы, немчура, латиняне, «еретики проклятые».

С попами странным (на первый взгляд) образом спелся С. Эйзенштейн, поставив в 1938 г. пропагандистский фильм «Александр Невский», имевший целью возбудить ненависть к немцам, как таковым.

4. Древнеобщеиндоевропейские главные поминки (весной и осенью), посвещённые всем умершим и всем Предкам, происходили в определённые календарные дни и ночи. У славян всеобщий праздник в честь усопших назывался Родоницей и также справлялся дважды в году: 1 травня (мая) и 1 грудня (ноября).

После христианизации древний кельтский Праздник Мёртвых (Хэллоуин) был в Западной Европе замещён «Днём всех святых» (1 ноября). Аббат Одилон ввёл этот день в римский литургический цикл в 998 г.

У нас, на Руси, церковники, будучи не в силах искоренить дни почитания мёртвых, христианизировали их, назвав родительскими днями (например, «Димитриевская родительская суббота»), но совершенно извратили сам смысл этих Праздников: умершие Предки – «нехристи» – больше не обладали могуществом и у них теперь не надо было искать помощи. Их следовало оплакивать, ибо они были бессильны и сами нуждались в молитвах.

5. Ныне, в условиях глобальной сионизации, когда кремлёвский режим планомерно проводит геноцид русского народа, замаскированный под «духовное возрождение», только Родное Язычество (или, выражаясь менее поэтически, натурально-религиозная, национально-социалистическая концепция) может быть для нас, Русичей, реальным противоядием чужеродной монотеистической заразе и её метастазу – маразматической капиталистической цивилизации.

Маятник Истории не остановился ни в 988, ни в 1945, ни в 1991 году. Молодёжь – это клыки, которые волк обнажает перед прыжком. Путать нас, Русичей, революцией – это всё равно, что пугать рыбу водой. Не страшно. Революция – это наша родная стихия.

6. В Москве, в Историческом музее есть картина Г. Семирадского «Похороны руса». Художник писал её, руководствуясь рассказом Ибн Фадлана, когда ещё мало кто ему верил.

7. Всем ныне известно, что некогда на Шпицбергене росли как хвойные, так и широколиственные леса. Но поражает и до сих пор оста­ётся неразгаданным, как могли широколиственные деревья расти так далеко за Полярным кругом. Конечно, было достаточно тепло, но ведь Солнце в высоких широтах так же, как и сейчас, на долгие месяцы скрывалось за горизонтом, и наступала арктическая ночь. Деревья все эти месяцы находились в полной темноте. Ботаники не могут даже представить, как, каким образом в течение столь длительного времени растительность в древности могла развиваться без фотосинтеза. Поистине очень непростой остров, прямо-таки «заколдованное место».

8. Кто знает, являются ли эти строки Лондона просто поэтической метафорой? Не угадал ли его мощный гений истинную, мистическую суть того необъяснимого природного феномена, что называется Северным сиянием?

Ведь не случайно все очевидцы, не сговариваясь, утверждают, что зрелище это, как говорится, дух захватывает и завораживает не только людей, но и животных.

Только школьникам «известно», что такое Северное сияние: это – свечение земной атмосферы под действием исходящих от Солнца пото­ков электронов и протонов. Настоящие же учёные чем больше узнают о Северном сиянии, тем сложнее, неоднозначнее и загадочнее становится оно для них. Север сторожит свою Тайну.

С помощью искусственных спутников Земли были получены новые данные, которые внесли ещё больше неясности. Удалось выявить кое-какие второстепенные частности, но остались нерешёнными самые главные принципиальные вопросы. Высказывается множество противоречивых гипотез о природе и механизме Полярных сияний, но ни одна из них не является окончательной, полной теорией.

Чем вызывается игра небесных красок, пульсирующие, переливаю­щиеся дуги, вспыхивающие и гаснущие лучи? Учёные лишь предполагают, что они как-то связаны с изменением силы геомагнитного поля и с тем, что поток частиц, идущих от Солнца, неодинаков по своей интенсивности. А что такое магнитное поле Земли, чем объясняется жизнедеятельность Солнца и как они между собой связаны – этого не знает никто. Проблема Северного сияния оказалась слишком многоплановой и непредсказуемой, чтобы её можно было втиснуть в физические формулы.

Полярный сполох, переливающийся всеми цветами радуги – это аурический отблеск древней Гипербореи, зримое свечение Нордического Эгрегора – психополя наших светоносных Пращуров.

9. Подобные мегалитические сооружения из валунов ледникового происхождения известны и у славян, причём не только у западных, но и у восточных. Кто их воздвигал? Нет даже намёков... Ксёнзды и попы прозвали эти урочища «Чёртовыми городищами».

10. Л. Монтесинос, собравший в 1652 г. предания, сохранённые амаутами – перуанскими жрецами и астрономами, сообщает, что по их сведениям, грандиозные руины древних светилищ были уже почти в таком же состоянии, когда в Куско явились, приблизительно за 2450 лет до н.э., инки – основатели первой перуанской династии.

11. Отражение Бесконечного Вселенского Разума в индивидуальной душе человека представляет обитающее в ней его высшее, реальное Я.

Потому-то Пифия и возвестила: «Человек, познай самого себя и ты познаешь Богов и Вселенную!»

12. По вопросу происхождения и значения слова ЭДДА мнения исследователей расходятся. Некоторые учёные сближают его с древнеиндийским ВЕДА.

13. В мифах большинства народов играют важную роль громадные чудовища, с которыми человеку приходится вести борьбу не на жизнь, а на смерть. Вероятно, представления о Змеях-Драконах имеют источником генные воспоминания о действительных сражениях первобытных людей с драконообразными звероящерами в конце третичного – начале четвертичного периода. Изображения крылатых, хвостатых «грифонов» и прочих чудищ донёс до нас известный «звериный стиль» народов Цент­ральной Азии, шедевры которого входят в сокровищницу мирового ис­кусства, но происхождение и история которого всё ещё остаются загадочными.

Наскальные рисунки и статуэтки ископаемых рептилий обнаружены в Северной и Южной Америке, в Южной Африке. Не исключено, что ранний человек был современником последних динозавров и сталкивался с ними. Вполне возможно, что некоторые отдельные представители вымершей фауны ещё встречались в иных местах много позднее, чем предполагается, а появление разумного человека уходит вглубь гораздо дальше.

14. С легендой о Туле связана легенда о Шамбале – таинственной местности, которую никто не может найти, и которая представляет собой загадку не только для географов, историков и культурологов, но и для многих воодушевлённых энтузиастов.

В существовании Шамбалы были убеждены граф Сен-Жермен и мадам Блаватская, Кнут Гамсун и барон Унгерн. Туда стремились попасть путешественник Свен Гедин и розенкрейцер Сент-Ив д'Альвейдр. В своей книге «Великая Тайна» (1921) Морис Метерлинк проповедует первобытную религию мудрости, сохранившуюся где-то к северу от Гималайских гор. Николай Рерих долгие годы безуспешно искал эту заповедную страну. Известно, что Гиммлер посылал в Центральную Азию несколько специальных экспедиций на поиски общепланетарного Места Силы, – биомагнетического сердца Земли.

Считалось, что некие Высшие Существа следят оттуда за эволюцией человечества и направляют её. Однако, все попытки как-то локализо­вать Шамбалу (и даже описать её) – весьма сомнительны в плане достоверности и живо напоминают повествования барона Мюнхгаузена. В соответствии с духом времени некоторые нынешние «эзотерики» уверяют, будто там находится секретная база пришельцев (высокогор­ный вариант «Бермудского треугольника»).

Помимо шамбаловедов, есть также шамбаломаны. Эти полоумные «контактёры» и мутноглазые «ясновидящие» сочиняют горы пустопорожней псевдооккультной макулатуры, а спроси у них о Шамбале что-нибудь определённое – сразу многозначительно умолкают, ссылаясь на запрет разглашать тайну.

«И даже, если ты войдешь сюда, ты ничего не увидишь, ибо здесь ничего нельзя увидеть человеческим оком», – так отвечали Арджуне стражи-хранители Свещенной Страны на далёком Севере, где «Полярную Звезду укрепил Предок» («Махабхарата», кн. II, «Сабхапарва», гл. 25).

Помню, как в детстве, посмотрев трофейный боевик «Мститель из Эльдорадо», я долго и напрасно искал на картах Америки это самое Эльдорадо. В своё время сказание о зачарованной стране Шамбале, недоступной простым смертным, дало богатую пищу моему воображению, пока я не понял, что искать эту виртуальную реальность в земных широтах – занятие бессмысленное и бесплодное.

Мистическое пространство не имеет конкретного географического измерения. Предание о Шамбале в узком смысле слова переплелось с легендой о Золотом веке Гипербореи; лишь в те заветные времена реальность мистическая и реальность географическая совмещались.

Но я всё же нашёл свое Место Силы в Ша/м/балинских Лесах.

15. Время остаётся для нас самым явным, но и самым загадочным свойством Вселенной. «Идеальность времени вместе с идеальностью пространства является ключом ко всякой истинной метафизике», – писал Шопенгауэр. Здесь не место входить в более близкое рассмотрение вопроса об иррациональности времени, поскольку эта тема требует особого исследования. Заметим лишь, что Паскуале Иордан и другие выдающиеся физики XX в. говорили о возможности определённого искривления и совмещения различных областей свитого в спирали многомерного пространства – времени.

16. Вполне понятно поэтому, что в глазах мудреца одобрение слепой и невежественной черни всегда служило лишь явственным указанием на недостаточную возвышенность учения и, наоборот, непонимание и насмешки являлись мерилом истинной ценности проповедуемых идеалов.

Плутарх рассказывает, что один из знаменитых ораторов, державший речь к афинянам, при виде шумной овации, устроенной ему, обернулся и спросил у своих друзей: «В чём дело? Неужели я сказал какую-нибудь пошлость?»

17. 30 апреля – древнегерманский Праздник костров; день, переходящий в волшебную ночь, когда Валькирии уносили в Вальхаллу души доблестных воинов.

В древнегерманских и шире – в древнеобщеиндоевропейских традициях 1 мая – сакральный день, Светлый Праздник, связанный с обновлением и расцветом Природы, с чествованием архаичной Доброй Богини – Майи (общеславянской Великой Матери-Лады, или олицетворённой Природы; она же – Рожаница, Жива, Баба, Берегиня, Вила, Дивия).

После христианизации германских племён, старые божества были церковью отождествлены с дьявольщиной и Языческие Праздники жестоко преследовались как служение дьяволу. Язычники были вынуждены праздновать приход Весны и вести ночные хороводы вокруг костров тайно, и попы тотчас узрели в этом проявление «нечистой силы» и окрестили «шабашем ведьм».

Обрядовые игрища справлялись либо на вершинах гор, бывших естественными Языческими Светилищами, либо на огромных искусственных могильных насыпях – курганах («лысых» горах), где энергетика места проведения обрядов усиливалась благодатными эманациями Предков, которые, находясь рядом, как бы присутствовали при Действе.

И именно горы, излюбленные места Языческих Свещеннодейств, объявляются церковниками обычными местами «сатанинских сборищ». В Германии «главный праздник ведьм» происходил на горе Броккен. Другими известными местами «шабашей» были у немцев горы Блоксберг, Хорсельберг, Бехтельсберг, в Швеции – гора Блаакулла, в Норвегии – Линдергорн, в Исландии – огнедышащая Гекла, в Италии – гора Патерно близ Болоньи, в Литве – гора Шатрия, в Польше – Лысая гора близ Сандомира, у нас – Лысая гора под Киевом (где некогда стояли славянские кумиры) и многие другие урочища с тем же названием. Таковы же Бабьи горы у чехов, словенцев и других славянских народов.

Время «шабашей» попы приурочили к старым Языческим Праздникам. Главный ежегодный «шабаш» – в первую майскую ночь. В церковном календаре это была «Вальпургиева ночь». День св. Вальпургии, отме­чавшийся иудохристианами 1 мая, был введён для того, чтобы заглушить и вытеснить один из наиболее чтимых Языческих Праздников.

18. Фрейя была также предводительницей Валькирий и волшебницей среди Богов. Именно она приобщила Одина магическому искусству.

19. Такое использование естественных условий для создания соответствующей религиозной обстановки и настроения, было заимствовано у древних германцев. Известно, что искусственных храмовых зданий у них (как и у восточных славян) не было. Не было и антропоморфных изображений богов. Местами родо-племенных культов служили свещенные рощи. «Лингвистические раскопки» показали, что само слово «храм» первоначально обозначало именно такую заповедно-неприкосновенную рощу или дубраву. Воззрение это восходит к тотемическому почитанию деревьев.

Северная ветвь восточных славян – кривичи, словене новгород­ские, вятичи – совершали Языческие Обряды также прямо на холмах и в рощах – «боголесьях», и только в VIII-X вв. стали сооружать там для этих целей особые округлые светилища-хоромы.

20. Под эгрегором понимается информационно-энергетическая сущность; биополевое образование, созданное духовной работой многих поколений и состоящее из мыслительных и психических эманаций людей, объеди­нённых одной Идеей и устремлённых к одной Цели.

21. «Самое удивительное в тайнах то, что они существуют», – сказал Гилберт Честертон. Подлинный смысл и цель исследований академии «Аненэрбэ», равно как и большинства ритуалов СС, остаются тайной за семью печатями. «Говорящий не знает, знающий не говорит» (Лао-цзы). Последний из знающих, Рудольф Гесс, был умерщвлён в тюрьме Шпандау в 1987 г.

«Аненэрбэ» располагала пятьюдесятью научными институтами, где исследованиями занимались многие выдающиеся университетские учёные, лауреаты Нобелевской премии, светила мировой науки. Не надо забывать, что немецкая наука тогда прочно занимала позиции мирового лидера.

Какими изысканиями занимались лучшие умы Рейха в течении двенадцати лет? Геральдикой, рунологией, сравнительной мифологи­ей, этнологией, изучением шаманизма, митраизма, даосизма, и многими другими дисциплинами. Но ещё и в сфере таких нетрадиционных наук, как парапсихология, биолокация, сакральная география, герметическая медицина, биомагнетизм и т.д.

Мало кто имеет хотя бы приблизительное представление об этих областях; большинство довольствуется оболочкой, видимой верхушкой айсберга. Что ж, лучше вообще ничего не знать, чем «знать» ложь. Что же касается бесчисленного количества досужих предположений, сомнительных аналогий и просто фантазий, то они всё умножаются, что свидетельствует о возрастающем интересе к природным корням НС Движения. Ведь разбив нацизм на полях сражений, никто не раз­бил его на идейном уровне.

Ни одна личность, существование которой было исторически доказано, не удостаивалась такого количества исследований, ей посвещённых, как Адольф Гитлер. Можно по-разному относиться к Гитлеру. Можно его боготворить или проклинать. Одно невозможно: невозможно затмить провиденциальную миссию Вождя с большей буквы, бро­сившего вызов мировому злу.

«Несчастен побеждённый, ибо его историю напишет враг», – говорили древние. Спустя много лет после знакомства с Арсеньевым, я прочитал расхожий бестселлер Повеля и Бержье «Утро магов» и был поражён вздорными, грязными, лживыми инсинуациями этих двух представителей «второй древнейшей профессии». В ностальгические времена брежневского «застоя» своеобразной отдушиной фрондирующих интеллектуалов было травление анекдотов про газету «Правда». Но оказалось, что в «свободном мире» врут так беспардонно, что переплюнули даже правдистов.

Низкопробная бульварная «утка» Повеля и Бержье изобилует явными историческими «несвязухами» и бездоказательными ссылками на никому не известные и нигде не опубликованные документы, а сенсационные «факты», сообщаемые журналистами, оказываются плодом их воображения. Разумеется, читатели так и не узнают, из каких источников заимствованы эти «первоапрельские открытия».

Авторы «Утра магов» пытаются рассуждать о вещах, находящихся за пределами их понимания, осмыслить которые им столь же сложно, как существу из двухмерной вселенной представить себе куб. Однако, они не только пытаются рассуждать, но и делают далеко идущие выводы о чёрномагической, якобы, сути и смысле символов, ритуалов и церемоний, имевших место среди элиты Третьего Рейха.

Но все попытки представить их в плоском измерении некоего договора с «тёмными силами», массовых жертвоприношений и прочих страшилок, являются либо сознательным злостным вымыслом, либо просто глупостью (мягко говоря) и подобны попыткам измерить силу тока с помощью линейки.

Для Повеля и Бержье, Язычество и сатанизм – взаимозаменяемые понятия. На самом же деле, это – взаимоисключающие понятия. Так называемый сатанизм – всего лишь оборотная сторона иудохристианства. «Христианскому чёрту» (так язвительно в «Фаусте» назван Мефистофель) – всего 2000 лет от роду. Древний Языческий мир не знал дьявола – анти­пода и главного противника Иеговы, поскольку не знал и самого библейского бога.

Ныне православные попы валят в одну кучу и так или иначе увязывают с сатанизмом чуть ли не всё, что не является христианством: современных рериховцев и средневековое колдовство, тантру и теософию, т.н. «хлыстов» и античный гностицизм, НО ПРЕЖДЕ ВСЕГО – ЯЗЫЧЕСТВО, казалось бы, уже давно и наглухо похоро­ненное, но вдруг в полный голос заявившее о себе в годину страшного народного бедствия.

22. Нордическая Традиция, в противоположность авраамическим представлениям в целом (иудаизм, христианство, ислам), отличается особо-значительным местом, занимаемым в ней Женщиной. «Германцы считают, что в женщинах есть нечто свещенное и что им присущ пророческий дар», – писал Тацит.

Во времена, описываемые Тацитом, Цезарем, Страбоном и другими античными авторами, у германских племён ещё существовали весьма сильные пережитки матриархального общинно-родового строя, связанного с глубоко архаичным почитанием Великой Богини – Матери.

Даже в обыденной жизни, женщины – хранительницы нравственных устоев, родовых преданий и Свещенного Огня – обладали очень высоким статусом и всеобщим уважением, ибо использовали свои магические и целительные силы во благо соплеменников. Существовали особые женские Мистерии, куда мужчины не допускались. Необходимо заметить, что понятие «матриархат» вовсе не означает господства женщин, а лишь известное их преобладание в духовно-нравственной жизни общества. Женщина продолжает Род; она ближе к миру Духов-Покровителей, и потому ей ведомо многое...

Ещё задолго до Тацита германцы поклонялись как божеству, одной из самых знаменитых прорицательниц – Альбруне. О ней, кроме её имени, ничего неизвестно. Однако само это имя указывает на связь с чародейством: «руна» в древнегерманских наречиях означает тайное знание, «нашептывание». Языческие культы и ведовство весьма близки и различаются, в основном, лишь тем, что в отличие от культов, ведовство – служение одиночек, живущих, как правило, уединённо и почти не общающихся с внешним миром.

Но так велика была слава северных Вещих Дев, что к их советам прислушивались даже римские императоры и военачальники. И не только прислушивались, но внимали и следовали их наказам. Светоний в «Двенадцати Цезарях» пишет о полководце Клавдии Друзе: «Врага он разгромил во многих битвах, оттеснил в самую глушь и лишь тогда остановил свой натиск, когда призрак варварской женщины выше человеческого роста, на латин­ском языке запретил победителю двигаться дальше».

Тот же Светоний сообщает, что император Авл Вителлий держал при себе германскую вещунью и верил ей, как оракулу. Дион Кассий в своей «Римской истории» пишет, что император Домициан внимал словам Ханны.

23. Легендарная провидица Велледа – жрица племени бруктеров – была вдохновительницей восстания против римлян во времена императора Веспасиана (в 68-69 гг.). Будучи в своей неистовой свещенной ярости ближе к Валькириям, нежели к смертным женщинам, она вселяла мужество в сердца воинов и вела их в битву. Плутарх в «Сравнительных жизнеописаниях» пишет: «Римляне гнали их (германцев) до самых лагерей и повозок, убивая бегущих. Но тут появи­лись женщины, вооружённые топорами и мечами; со страшными криками напали они и на беглецов и на преследователей, одних встречая как предателей, других – как врагов».

Каждое слово Велледы представляло собой некую сакральную формулу. И она творила заклятья: врагам – на погибель, сородичам – на радость.

Благоговение перед Велледой, в которой видели живую богиню и плотскую ипостась Валькирии, ещё более возросло, когда сбылись её предсказания о победе германцев и гибели римских легионов.

Имя Велледы восходит к древнему нордическому слову «вёльва» – прорицательница, ведьма, кудесница. Слово это одного корня с нашим волшебством, волхвованием. В конце XIХ в. датский ученый Банг обнаружил сходство эддической песни «Пророчество Вёльвы» с прорицаниями Сивилл и указал на аналогию самих имён Вёльва (Вела) и Си-вилла.

24. Архаичность такого оккультного Посвещения уводит нас на многие тысячелетия в глубь времён. Известно, что в древнейших Самофракийских Мистериях инициация заключалась в том, что адепта погружали в глубокий, внешне смертоподобный гипнотический транс, во время которого он, как бы умирая и развоплощаясь, посещал Мир Духов в «тонком» теле.

Затем его, познавшего собственное бессмертие и предвосхитив­шего то, что душа испытывает после смерти тела, особыми приёмами «возвращали к жизни».

Посвещённый побеждает смерть – вот конечная цель Мистерий.

В древнегерманских тайных воинских мужских союзах также при­сутствовали подобные инициации, участники которых при жизни вкушали огненное опьянение Вальхаллы.

* * *

Желающие приобрести другие работы Доброслава, могут писать: 612025, Кировская обл., Шабалинский р-н, п/о Новая Указна, Доброславу.

Колебания.

Ι. Механические.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 522. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!


Рекомендуемые страницы:


Studopedia.info - Студопедия - 2014-2021 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия