Студопедия — ГИМНАСТИКА ДЛЯ ВСАДНИКА 8 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ВСАДНИКА 8 страница






*

Когда спустилась ночь, случилась странная и удивительная вещь. Дети у окон спален, выходящих на море, в восторге смотрели на призрак, выплавший из морского тумана. Это было похоже на кадр из какого-то фильма: величественное судно, с полной оснасткой и горящили факелами на носу и корме, медленно и торжественно заходило в порт. Наверняка никто из многих тысяч наблюдателей сего видения не обратил внимания на то, что никакого ветра не было, что паруса безжизненно свисали с мачт. И никто не задал себе вопрос, какие силы втягивали в гавань этот призрак галеона. Рыбачьи лодки превращались в карликов в тени гигантского судна, вызывавшего в памяти образы славного прошлого Уитби. Триумфальных дней, когда Капитан Кук, подняв паруса, вышел в плаванье из этой же самой бухты. Дней, когда крупнейшие в Европе китобойные флотилии были приписаны к этой деревеньке. Дней, когда величественные суда вроде этого толпились в гавани, когда на пристани рубили топорами туши огромных китов, кода шлюхи орудовали на выгуле и город трясся от рева матросов, несущихся из таверны в таверну. Дней, когда брань и похвальба летели с лодок в переулки.
Толпа местных жителей собралась у доков; к ней присоединился штатный фотограф "Эха Северного Йоршира", сгоравший от желания заполучить снимок для первой полосы ближайшего издания газеты. С высоты кормы невидимые руки сбросили крепкую веревку, и местный рыбак привязал судно к причалу. С борта под звук скрипящих тросов медленно спустились сходни, упав на булыжники с оглушительным эхом.
Местные жители сгрудились вокруг, чтоб посмотреть, какое карго им привез величественный бриг, какие экзотические гости соизволили пожаловать в их сонный прибрежный городок столь элегантным образом.
Сперва им показалось, что это водопад. Пенная лавина хлынула через планшир на сходни и полетела хлопьями на потрясенную публику. Потом, с единым криком ужаса, зеваки ломанулись кто куда, когда первая тысяча огромных черных крыс каскадом рухнула на причудливо мощеную пристань. Многие оказались недостаточно проворны, и были тут же сбиты с ног бурлящей массой грызунов, попадав в обморок от жуткой вони чумного разложенья, воплощенной в отвратительных созданьях. Сонмище проклятых тварей мгновенно рассыпалось, ринувшись в каждую улицу и аллею живописного Йоркширского туристского центра; многие люди нырнули в воды гавани, но даже те, казалось, состоялись сплошь из крыс.
Через пару минут у доков никого не осталось. Никого, чтоб увидеть выгрузку настоящего карго зловещего корабля.
Пальто Влада Варстрома свободно болталось у него на плечах, и он, высоко вздымая горящий факел, неуверенно и спотыкаясь спустился по сходням. Позади него шли остальные участники группы "Псы Тора". Ни один возбужденный зевака не сфотографировал, как они шествуют по живописным улочкам. Никто не увидел, как они, шатаясь, взбираются по сотне ступеней к Аббатству. Они шли в полном молчании, время от времени спотыкаясь на выбоинах старинной кладки, но никто из них ни разу не глянул под ноги. Они лишь качались на месте секунду-другую, чтоб обрести равновесие, и продолжали свой путь. Глядя прямо перед собой немигающими глазами, странный ансамбль проторил себе путь сквозь периметр фестивальной толпы. Пестрое сборище готиков и сатанистов, стареющих байкеров и панков в черном прикиде молча расступилось, чтоб пропустить их; все как один подпав под гипноз зловещей процессии. Потом, за их спинами, в толпе пробудился ропот.
- Эй, мужики! Это ж ебаные "Псы Тора", в натуре!
- Это чо же это, "Псы", или чо ли?
- Круто! Это же "Псы"! Ебать меня в рот!
Когда призраки-готы взошли на сцену, "Австралийский Погром" заканчивал свое выступление. Не сговариваясь, антиподные торгаши кавер-версиями побросали свои инструменты и дружно свалили. Будто они каким-то образом догадались, что сии скандинавские сатанинские скальды были некими глашатаями Зла.
Варгстром швырнул горящий факел в толпу, обратив в горящие чучела нескольких членов прикинутой в черное публики, после чего подобрал со сцены гитару. Она все еще была включена, и он с грохотом взял атональный, экспериментальный аккорд. Прочие члены команды последовали его примеру; один взял в руки бас, другой встал за клавиши, третий уселся за барабаны. Фестивальная тусовка пялилась на все это в потрясенном молчании, нарушаемом только жуткими сэмплами человеческих криков и записью Джонстаунской суицидной речи, которую "Австралийский Погром" крутил на протяжении всей своей программы.
Билко стоял рядом с Дэб, Тиш и всей кодлой у самой сцены. Они были в полном опизденении. Какой охуительный выход! Стоило сюда ехать хотя бы для того, чтобы увидеть это, пускай они уже насладились блестящими выступлениями "Суккубуса", "Адских Шлюх", "Христианских Хуесосов", "Сестер Милосердия", "Баухауса", "Сепультуры", "Зэ Неф", "Роз Лавины", "Австралийского Белого Дома" и "Австралийского Погрома". Конечно, все эти банды были горячи, как говно, но "Псы Тора" были совсем из другого измерения, и, судя по первым же звукам, они привезли абсолютно новый материал.
- Пиздец! - сказала Дэб.
- Охуительно! - сказала Тиш.
- Круто! - сказал Билко.

*

Вопли десятков тысяч мертвых и умирающих христиан взлетали и падали, как листва на ветру, но Джим-Иеремия продолжал все равно:
- Умрите с уважением. Умрите с долей благородства. Отдайте свои жизни с благородством, не отдавайте их со слезами и криками. В смерти нет ничего такого. Это как сказал Мэк, это будто ты входишь в другую плоскость. Не надо, не надо так волноваться. Прекратите эту истерику. Не так должны умирать коммунисты и социалисты. Не так мы должны умирать. Мы должны умирать с благородством. Мы должны умирать с каким-никаким благородством. До сих пор у нас не было никакого выбора, теперь у нас есть хоть какой-то выбор. И что, вы думаете, они позволят этому случиться и позволят нам избежать ответственности? Вы должно быть сошли с ума. Это только... Чтобы вы обрели покой. О Боже. Матери, матери, матери, матери, матери, прошу вас. Матери, прошу вас, прошу вас, прошу вас, не надо. Не делайте этого. Не делайте этого. Отдайте свою жизнь со своим ребенком но не делайте этого. Освободитесь, наконец. Сдерживайте свои эмоции. Сдерживайте свои эмоции. Лекарство не причинит вам боли если вы будете сдерживать свои эмоции. Если вы будете спокойны. Вы говорте, подобного никогда не происходило. Но так поступало любое племя в истории. Любое племя перед лицом аннигиляции. Все индейцы Амазонки делают это прямо сейчас. Они отказываются рожать миру младенцев. Они убивают каждого младенца приходящего в этот мир потому что они не хотят жить в подобном мире. Успокойтесь, успокойтесь. Смерть - это... Я говорю вам мне все равно сколько криков я слышу. Все равно сколько задушенных воплей. Смерть в миллион раз предпочтительнее, чем еще десять дней такой жизни, как эта. Если б вы знали, что вас ждет впереди, если б вы знали, что вас ждет впереди вы бы с радостью умирали сегодня ночью. Смерть, смерть, смерть естественна для людей. Спросите самоа, они умирают, как ходят и дышат. Просто будьте благородны, будьте самим благородством. О, прекратите твердить им, что они умирают. О взрослые, остановите же это безобразие. Взрослые, взрослые, взрослые, я призываю вас прекратите это безобразие. Я призываю вас прекратить дергать ваших детей когда все чем они занимаются это они обретают благодать и покой. Я призываю вас прекратить это сейчас же если у вас есть хоть капля уважения. Мы же черные и гордые, и мы социалисты, или что же мы такое?! Ну-ка, прекращайте это безобразие. Хватит этого бреда. Вы возбуждаете ваших детей.
Нет, нет никакой печали в том что все кончено. Я рад что все кончено. Поторопитесь, поторопитесь дети мои, поторопитесь. Не отдадим себя в руки врага. Поторопитесь дети мои, поспешите. Среди нас есть старики я беспокоюсь за них, торопитесь же. Я не хочу оставлять своих стариков во всем этом дерьме. Ну же, быстро, быстро, быстро, быстро, быстро... Больше не будет боли, Эл. Я сказал, больше не будет боли, Эл. Боли нет. Джим Кобб в этот момент уже лежит мертвый на летном поле. Запомните этот момент. Все моменты, когда он... вот эти люди, торговцы ненавистью. Все что мы делаем, мы отдаем свою жизнь. Мы не позволим им отобрать нашу жизнь, мы отдаем свою жизнь. Нас тошнит от их лжи и мы просто-напросто хотим мира. Все что для этого нужно это выпить напиток, чтобы уснуть. Вот что такое смерть, это сон. Неважно. Я устал от всего этого. Если вы не... не последуете моему совету вы пожалеете. Вы пожалеете. Если мы сделаем это то пусть и они сделают это. Верьте мне... Вы должны преступить черту. Мы так любили петь хором. Сей мир, сей мир, он совсе не наш дом. Конечно же, нет. Мы всегда повторяли. Конечно же, нет. И мы не хотим говорить ему. Не хотим говорить ему всего одну вещь. Успокойте этих детей. Разве не может хоть кто-нибудь успокоить этих детей объяснить им что это всего лишь релаксация перехода в иную плоскость. Мы подадим пример всем остальным. Мы подаем... Целая тысяча человек заявивших нам не нужен подобный мир. Возьми у нас наши жизни. Мы отдали их. Мы устали. Мы не кончали жизнь самоубийством, мы совершили акт революционного самоубийства в качестве протеста против условий жизни в нечеловеческом мире.
Джим-Иеремия закончил свою речь как раз когда последний из протестовавших христиан с воплем завершил свою предсмертную агонию. Бледный богомолец, уже не одержимый, всего лишь проклятый, споткнулся, повалился замертво на сцену и уставился незрячими розовыми буркалами на десятитысячную толпу фиолетоволицых христианских трупов, ковром устилавших волнистые холмы перед сценой.
С другой стороны разрушенного Аббатства Влад Варгстром извлек из гитары еще один судорожный аккорд, и в тот же момент Билко крикнул, как от смертельной боли. Тиш, Дэб и вся кодла отпрянули в ужасе, когда он, внезапно скорчившись, рухнул рядом с ними на землю. Толпа моментально рассыпалась в стороны, пока одетый с иголочки оккультист содрогался в агонии. Билко почувствовал себя, как несчастный чувак из тысячи виденных им фильмов про оборотней. Он ощутил, как миллионы терзаемых пыткой духов забираются в его тело и пытаются перелопатить его мускулы, кости и внутренности в некую новую и дьявольскую форму. Внезапно его костяк отказался справляться с бесчисленными адскими легионами, пытавшимися заполонить саму его душу, и с воплем, впрочем, мгновенно заткнувшимся, Билко взорвался; его кровь и кишки, на микросекунду зависнув в воздухе, изобразили в красках вечную муку духов. Текучие формы агонизирующих фантомов, которых Билко по недомыслию вызвал в земное измерение, временно зафиксировались в туче его хрящей и мозгов, которая будто зависла между землей и небом над головами охваченной ужасом фестивальной тусовки. Потусторонние буркала шевелились, как кляксы, у них на глазах. Удаленные зрители дружно вопили "оооооо!!!" и "аааааа!!!", будто все это было всего лишь чем-то типа дьявольского фейерверка или частью лазерного шоу "Псов Тора" или типа того. Потом, пока "Псы" давали говна как стая тормозных макак под винтом, орды духов из ада исчезли в полуночном небе, и задранные физии фестивальной публики оросила ровная морось Билкодождя.
Варгстром и Компания тоже разваливались на части, в буквальном смысле этого слова. Лохмотья кожи валились на сцену под ноги сатанинских скальдов, пока от них не остались только скелеты, все так же спастически лупящие в свои инструменты. Но внезапно как будто кто-то пустил весь ебучий видеоклип в обратную сторону; комья жира, кожа и мускулы, казалось, полетели обратно на место. Как будто некие невидимые руки лепили пластилиновые модели на скелетных каркасах экс-шведов, которые с уморительными ужимками прыгали по сцене подобно дурно анимированным куклам в каком-нибудь воскресном мультсериале про Синдбада. Но в существах, возникавших на сцене, не было абсолютно ничего комичного. И они были мало похожи на нордических рокеров, чьи тела стали просто сырьем для чьего-то злого дизайна. Пока продолжалась зловещая трансформация, тусовщики один за другим взлетали вверх из канавы, вырытой перед сценой; вопли ужаса умирали в их глотках, когда их тела размазывались по тушам отвратительных гибридных мутантов, как какая-то глина для лепки. Уродливые рогатые монстры с чешуйчатыми крылами, со множеством сисек и мудей по всему телу, покрытые языками и щупальцами, пялящиеся на мир сквозь множество глаз, стояли теперь на сцене вместо "Псов Тора", которых в буквальном смысле больше не существовало, хотя какая-то часть их плоти и послужила макетом, по которому были созданы эти страшные демоны.
Монстр, некогда бывший Варгстромом, подошел к микрофону.
Кое-кто из сильнее всего набухавшихся членов публики радостно загоготал. Кое-кто из ужравшихся кислотой придурков решил, что именно он, и лишь он один, увидел в галлюцинациях все ужасы истекших минут. Все прочие просто смотрели, разинувши рты от ужаса.
Загробный рев грянул из гаргантюанских фестивальных колонок:
- Говорят, что Дьявол сочинил все лучшие песни! - казалось, пророкотал злобный голос, - И знаете что? ЭТО ТАК!!!
После чего демонический зверь-"барабанщик" в глубине сцены, дав лихой брейк, начал наяривать ударное вступление, звучавшее мучительно знакомо. И когда он начал играть, земля перед сценой с грохотом разошлась. Языки огня взвились высоко в небо, и воздух наполнился вонью горящего мяса, так как сотни несчасных тусовщиков рухнули в страшную яму. Но тут вдруг прямо из врат Гадеса показалась маленькая фигурка, окруженная чавкающим и визжащим сонмом зловеще-выглядящих рептильных тварей, не подчиняющихся законам природы, которые вылетели, киша, из Ада и распространили свое зловещее присутствие по всей ныне проклятой публике, зверски терзая и распиная обсирающихся от ужаса готов. Люцифер поднимался, и Люцифер был мужчиной. Средних лет и с лысеющей головой. Казалось, его ничуть не тронуло бесовское пламя, и он запросто взобрался на сцену и схватил микрофон.
Люцифер дал воздуху кулаком по морде и крикнул: "Хэллоу, Уитби!", после чего запел первый куплет бессмертной "Кончу в твои волосы сегодня ночью".
- Ой! - только и сумела, поборов свой ужас, провопить Дэб, когда бывший барабанщик и сменный вокалист знаменитой группы "прогрессив-рока" принялся исполнять свои фирменные па. - Это ж ОН!!!
После чего Земля под ее ногами прекратила существование и она стала падать, и падать, и падать.
И кричать, и кричать, и кричать.
Навсегда.

Послесловие:

Чума моментально распространилась из прибрежного городка в Нью-Йоркшире, убив миллионы на своем пути, распространилась по всей стране, как радиация, как круги от камня, брошенного в маленькую, залитую нефтью лужу. Спутник "ФатСат", подвешенный на геостационарной орбите над Великобританией, на мгновение показал всему миру безошибочно узнаваемый образ пентаграммы огня, прочерченной по английской земле от Белфаста и Пелхили на западе до Моффета на севере, Уитби на востоке и Дерби на юге, после чего дал сбой программы, свалился с орбиты и устроил ядерный взрыв надземного типа, войдя в атмосферу прямо над Лондоном. Все понтовавшиеся на Фестивалях Ночи и Дня подохли и отправились в Ад, где Люцифер отныне будет их вечно мучить своей полной дискографией, многократно получавшей престижнейшие награды.
Тем временем странный величественный бриг в гавани Уитби, наконец, тоже изверг свое истинное карго. Не легион чумовых крыс, не Псов Тора, но яростных и мстительных богов Норвегии, которые теперь, визжа как сверхъестественные волки, несутся по охваченным отчаяньем пейзажам вновь впавшей в варварство Европы, затаптывая все оставшиеся жалкие и гаснущие угольки надежды.

К О Н Е Ц

 

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ВСАДНИКА

Тони Хохройтер является тренером и известным спортсменом по выездке. До этого он активно занимался десятиборьем, был инструктором по плаванию, руководил курсами по гимнастике и физвоспитанию. Он предоставил в распоряжение журнала «Швайцер кавалерист» материал, включающий в себя серию упражнений, успешно опробированных на небольшой группе всадников.

Из опроса тренеров по верховой езде было установлено, что одним из недостатков у многих начинающих всадников является отсутствие хорошей посадки. Такие всадники обычно горбятся. Это связано с тем, что мышцы спины и крестца расслаблены, при езде на лошади они не поддерживают должным образом позвоночник. В этой связи я придаю особое значение укреплению мышц всего тела, в особенности крестцовых мышц спортсмена. Всадник, не умеющий правильно держать свою спину, не может ожидать и непринужденной «работы» спины лошади. Серия предлагаемых упражнений для всадников включает упражнения для укрепления мышц спины и крестца, укрепления мышц туловища и опорных мышц, поддерживающих позвоночник, затем упражнения, способствующие укреплению мышц живота и увеличению их эластичности, упражнения для укрепления мышц ног и т.д.
Тони ХОХРОЙТЕР

В тренировочную программу входят также упражнения на равновесие, упражнения для дыхательного аппарата, даются рекомендации для устранения усталости, а также упражнения на расслабление. Я надеюсь, что смогу оказать всадникам действенную помощь в улучшении их спортивной формы. Кроме того, планомерная физподготовка помогает всадникам, жалующимся на боли в спине при езде на лошади.

Большинство упражнений можно выполнять без снарядов на очень маленькой площадке. При этом нужна последовательность упражнений.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 482. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия