Студопедия — Анимация графика
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Анимация графика






 

Рассмотрим этапы создания анимации в математическом пакете на построения анимированного графика. Изобразим движение точки по синусоиде. Следовательно, необходимо взять функцию SIN(X).

  • Построим график функции и точки на функции поэтапно:

- Построим шаблон двумерного графика (SHIFT + 2):

 

- Заполним местозаполнители:

 

 

  • Видно, что первый график будет фиксированным, а второй будет меняться в соответствие со значением переменной FRAME. В каждый отдельный момент (кадр) FRAME принимает дискретное значение, следовательно, графиком второй функции будет точка. Чтобы точку было хорошо видно, отформатируем график следующим образом:

- Сделаем двойной щелчок на графике, появится окно:

 

 

- Установим вид графика - пересечение (установить флаг напротив надписи Crossed)

- Откроем вкладку Traces:

 

 

- Выберем строку, начинающуюся на trace2… (как показано на рисунке). Выбрав данную строку мы указываем, что все остальные изменения будут применены ко второму графику;

- Изменим Type (тип) на Points (точки);

- Изменим Weight (ширина) на 5;

- Нажать ОК. Получится следующее:

 

 

Настроим анимацию:

  • Выбрать в меню View-Animate. Появится окно редактирования анимации:

 

 

  • Установим значения переменной FRAME:

 

- From (от): -10

- To (до): 9

- At (Скорость): 10 Frame/Sec

-

  • Выделим в документе область, где будет проходить анимация (область в которой находится график) и нажмем Animate:

 

 

  • Также в верхнем левом углу экрана появится дополнительное окно типа:

 

 

- С помощью окна можно проиграть анимацию, нажав кнопку

- С помощью кнопки можно настроить параметры проигрывания:

 

 

Проследим как «сжимается» парабола y=a*x^2 при изменении а от 1 до 20.

Присваиваем: a: =FRAME+1 (по умолчанию FRAME=0)

Задаем функцию: y(x): =a*x^2

Строим график заданной функции

 

  • После просмотра анимации можно сохранить ее в простом видео файле, нажав кнопку Save As… в окне Animate. Сохраненный видео файл можно запускать без запуска математического пакета.

 


 







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 459. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия