Студопедия — Мультфильм длительностью в войну
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Мультфильм длительностью в войну






В 2003 году известный в США художник-мультипликатор Геннадий Тартаковский (Genndy Tartakovsky) по заказу студии Lucasfilm создал мини-сериал под названием "Войны клонов" (Clone Wars), состоявший из 25 эпизодов продолжительностью от 3 до 15 минут минут каждый. Его трансляция стартовала 7 ноября на американском телеканале Cartoon Network.

Данное короткометражное шоу получило свою долю успеха и известности, что дало Лукасу пищу для размышлений по поводу более "серьезного" 30-минутного сериала, снятого целиком при помощи трехмерной графики и предназначенного "закрыть сюжетные дыры во вселенной "Звездных войн". Как позже отмечал создатель "ЗВ", "Войны клонов" Тартаковского были "пробой пера" того сериала, который в действительности хотел увидеть Лукас. Итак, решение принято; официально о производстве нового шоу он лично объявил 25 апреля 2005 года, за три недели до премьеры "Мести ситхов".

"Бразды правления" сериалом на этот раз были отданы Дейву Филони (Dave Filoni), одному из режиссеров сверхпопулярного в Америке анимационного сериала "Аватар: Последний Маг Воздуха" (Avatar: The Last Airbender). Филони - давний поклонник вселенной "Звездных войн", даже "засветившийся" в качестве одного из второстепенных рыцарей-джедаев во втором эпизоде "Атака клонов" (Attack of the Clones).

По его словам, съемки "Войн клонов" давали "шанс рассказать о многих вещах, которые Джордж Лукас хотел поведать фанатам долгое время, без ограничений, накладываемых сюжетной линией шести оригинальных фильмов". "Для меня как поклонника это - отличная возможность еще больше раскрыть характеры и сущность многих персонажей, так любимых фанатами, вне кинолент", - сказал Филони.

Однако, усадив в кресло режиссера нового сериала, Лукас не ушел в тень. По словам продюсера Катрин Виндер, несмотря на то, что изначально они были готовы к его появлению в стенах киностудии, в лучшем случае, два-три раза в году, создатель "Звездных войн" вовлек себя в новый проект "с большим энтузиазмом. Он принимал непосредственное участие на всех ключевых этапах производства".

Сравнивая новые "Войны клонов" с одноименным анимационным шоу Тартаковского, Виндер говорила, что большим отличием раннего мини-сериала от нового являлась его продолжительность, диктовавшая свои условия. Каждая серия длительностью несколько минут представляла собой "небольшие виньетки, которые брали определенные моменты из Войны клонов и чуть более подробно рассказывали о них зрителям". В противоположность ему, благодаря новому сериалу, каждый эпизод которого длится 30 минут, "вы получаете возможность рассказывать полноценные истории, более плотно знакомиться с персонажами и исследовать определенную тематику". Виндер также отметила, что "сюжетно каждая серия написана как законченное произведение. Однако, если показать все события в одном эпизоде не удается, они будут длиться две и даже три серии".

Что же касается решения выпустить полнометражный мультфильм, который стал бы началом нового сериала, Лукас принял его после просмотра первых результатов работы над "Войнами клонов", выполняемой студиями Lucasfilm Animation (Сингапур) и CGCG (Тайвань). "Когда я просмотрел ранние сцены нового шоу, то понял, что оно получается гораздо лучше, чем я планировал, - вспоминал Лукас. - Я сказал: "Мы должны сделать полноценный мультфильм, он заслуживает демонстрации на больших экранах кинотеатров". Также этот шаг казался логичным для представления падавана Энекина Скайуокера Ашоки Тано (Ashoka Tano), которая будет играть большую роль в остальном сериале".







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 403. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия