Студопедия — Смена физического тела
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Смена физического тела

 

Значительная разница в способностях людей обусловлена разницей в количестве опыта разумного существования. При этом опыт существования в животном состоянии для большинства примерно схож.

 

Люди с небольшим опытом разумных воплощений обычно:

· не стремятся к разносторонности развития и чаще всего избирают для себя упрощённые виды деятельности, не связанные с интеллектуальным трудом.

· не обладают утончённостью восприятия в еде и одежде.

· их восприятию недоступны тонкий юмор и высокое искусство, поэтому они ограничиваются упрощёнными формами, на которых основана массовая культура.

· во взаимоотношениях либо бесхитростны, либо примитивно хитры.

· при возникновении проблем предпочитают простые решения.

· доверчивы либо бессмысленно упрямы.

· религию принимают на основе эмоционального выбора, зачастую под воздействием внешних факторов, например, следуя примеру окружающих или поддавшись очарованию внешних атрибутов.

· наиболее эмоциональные из них склонны к фанатизму и радикализму.

· избранное мировоззрение обычно сохраняют на всю жизнь и способны его поменять лишь в результате чрезвычайного эмоционального потрясения.

· чувство нравственности ограничено пределами своего рода, народа, родины, веры - то есть, склонны к коллективному эгоизму и к чужим могут относиться безнравственно и жестоко.

· склонны к коллективизму.

· отличаются повышенным страхом ко всему неизвестному, новому.

· склонны, особенно с возрастом, к излишней стереотипичности восприятия и реакции.

· понижен иммунитет к интоксикациям (алкоголь, курение, наркотики), ко многим видам инфекций, к дезинформации, к внешнему воздействию на подсознание (пропаганда, гипноз, зомбирование, НЛП).

 

Людей с нулевым или очень малым опытом разумных воплощений обычно принимают за умственно отсталых и заторможенных, то есть неполноценных. На самом деле в таком отклонении от среднего состояния проявляется естественная для молодого разума неразвитость способностей. Через эту стадию в первые разумные воплощения неизбежно проходят все.

 

Люди с большим опытом разумных воплощений обычно:

· разносторонне развиты и склонны к интеллектуальной и творческой деятельности.

· многие из них обладают системным мышлением.

· изобретательны.

· во взаимоотношения способны на сложные интриги.

· осторожны.

· при решении жизненных задач учитывают многие аспекты.

· религию избирают не столько чувствами, сколько сознанием.

· не склонны к фанатизму и радикализму.

· если безнравственны, то циничны и подлы, но соблюдают внешний этикет.

· если нравственны, то нравственность носит универсальный характер, то есть не ограничена пределами рода, народа, родины и веры.

· в молодом и зрелом возрасте склонны к постоянной коррекции своих взглядов.

· склонны к конформизму и индивидуализму. Коллективизм признают обычно в меру осознаваемой целесообразности, в том числе духовной.

· среди людей этой категории черепа мужчин больше, чем у женщин.

· у некоторых из популяций повышена вероятность физических и психических патологий.

 

После принятия Норм Разумного Бытия душа любого эволюционного состояния развивается гармонично, обретая со временем лучшие качества разумного существа:

· Доброжелательность

· Позитивный настрой

· Нравственность

· Мудрость

· Созидательность.

Смена физического тела

Душа приспособлена быть связанной с телом посредством функционирующей нервной системы. В процессе умирания физического тела угасает функция нервной системы. В результате связь души с телом слабнет, и душа покидает тело, оставаясь в то же время элементом вышестоящего надорганизма. В некотором плане душу организма можно рассматривать как комплекс информации и программного обеспечения, хранящийся в памяти вышестоящих надорганизмов.

Ощущения и видения, которые открываются душе после отделения от тела, отражают специфику процесса резкого усиления взаимосвязи с надорганизмом. Исчезает барьер между сознанием и подсознанием. Это в частности проявляется в том, что душа мгновенно ощущает себя как бы всеведущей. Такое ощущение является естественным следствием приобщения к информационным и коммуникационным ресурсам надорганизма, которые несоизмеримо выше аналогичных ресурсов души. Хотя ощущение всеведения, конечно же, обманчиво. Каждая более высокая ступень в космической иерархии разума несоизмеримо превосходит нижестоящую ступень. Этих ступеней огромное множество. Та ступень, на которой находятся земные люди – самая нижняя из разумных. Душа человека мало что способна воспринять из открывающегося океана информации. Поэтому, перефразируя известные слова Горького, можно сказать, что человек – это звучит ничтожно.

После некоторых промежуточных стадий, которые могут длиться в каждом случае разное время – от минут до столетий, иерархия надорганизмов подсоединяет освободившуюся от тела душу к эскону эмбриона. Душа при этом чувствует, что как бы сама по своей свободной воле внедряется в тельце. Соединение души с эмбрионом происходит на той стадии развития эмбриона, когда уже достаточно сформирована нервная система.

 

Программы жизнедеятельности, заложенные в наследственном эсконе (в памяти эсконов молекул ДНК), и жизненный опыт, хранящийся в душе, позволяют новому развивающемуся организму адаптироваться к окружающей среде и обеспечить уровень жизнеспособности, присущий организмам вида.

 

Эмбрион к душе подбирается по принципу соответствия, а именно таким образом, чтобы:

· Особенности бытия организма были благоприятны для качественного развития души, так как состояние душ организмов определяет жизнеспособность надорганизма;

· Сочетание особенностей тела и особенностей души соответствовало функциональной специализации организма.

 

Возможен вопрос: «Если надорганизм так контролирует развитие и жизнь организмов, откуда берутся патологичные особи?».

Дело в том, что одной из нормальных составляющих надорганизма являются патологичные особи. Когда их относительное количество держится в нормальных пределах, они как бы аккумулируют на себе патологии и неудачи популяции, повышая тем самым ее общую жизнеспособность. Поэтому уничтожение всех патологичных членов сообщества является патологичным действием и может повлечь исчезновение всего сообщества.

В качестве аналогии можно привести двух людей примерно одинакового кармического состояния. Один отрабатывает карму хронической болезнью какого-либо органа и живет относительно долго. Другой совершенно здоров, но преждевременно и катастрофично погибает. То есть, когда патология не проявляется в мягкой и длительной форме, в конце концов она концентрируется в катастрофу.

 

Чем выше эволюционный уровень организмов, тем масштабнее и стратегичнее жизнедеятельность их надорганизма. Например, надорганизм людей подбирает для ещё живого человека родителей на несколько воплощений вперёд. Так же надорганизм заранее планирует не только будущих детей человека, но и их потомков.

Так что уже сейчас предопределены те, кому предстоит быть вашими родителями и потомками в следующих жизнях.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поскольку срок существования эскона не ограничен, процесс накопления опыта и, соответственно, эволюционного развития беспределен. | 

Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 320. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия