Студопедия — Античность. Воля Судьбы такова, что присуща всемтварям разумность.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Античность. Воля Судьбы такова, что присуща всемтварям разумность.






юз.

Воля Судьбы такова, что присуща всем тварям разумность.

105.

В бурных волнах обегающей крови питается сердце; В нем же находится то, что зовем мы так часто

мышленьем: Мысль человека есть кровь та, что сердце вокруг омывает.

106.

Разум растет у людей в соответствии с мира пожанъем.

109.

Землю землею мы зрим и воду мы видим водою, Дивным эфиром эфир, огнем же огонь беспощадный, Также любовью любовь и раздор ядовитым раздором.

ПО.

... Ибо знай, что во всем есть разумности доля и мысли.

«ОЧИЩЕНИЯ»

115.

Вещее слово Судьбы существует, издревле богами Вечный закон установлен, скрепленный великою клятвой: Если из демонов кто, долговечною жизнью живущих, Члены свои обагрит нечестиво кровавым убийством Или же, грех совершив, поклянется преступною клятвой, Тридг^атъ тысяч времен вдали от блаженных скитаться Тот осужден, воплощаясь в различные тленные твари, Тяжкие жизни пути изменяя в своих превращениях: Ярость эфира в пучину морскую его увлекает, Море на землю извергнуть стремится, земля же в сиянии Яркого солнца, а солнце в эфирные вихри бросает. Все принимают его, но гнушаются грешником страшным. Ныне и сам я таков: изгнанник богов и скиталец, Снявший Раздору безумному.

117.

Был уже некогда отроком я, бъ1л и девой когда-то,»i[ Был и кустом, был и птицей, и рыбой морской бессловесной.;--]

119.

Торе мне, чести какой и какого лишившись блаженства, Свергнутый ныне на землю, средь смертных людей обращаюсь} >;

124. к

Торе, о горе тебе, злополучный и жалкий род смертных:,, /:, Распрей и тяжких стенаний исполнен твой век с колыбели!

725-

Стала живых в мертвецов обращать, изменяя их образ...

i Чуж1>о1'1 оЛ'ждаюнлоти их дух облачая, природа...;>

j -'Ш

.1 127. Щ

1 В диких зверей воплощаясь, львов населяющих горы rcj:

; Образ приемлют и лавров — среди лепокудрых деревьев...,,;•?

t • Ж

/2S. >:1

Вовсе не знали они ни Войны, ни Смятения битвы, -щ

г Зевса не знали царя, Посидона не знали, ни Крона, ••,\\

I Но лишь Киприду царшу... ^:";

,| Милость ее обрели смиренных даров приношеньем, л-^

Ц Дивных картин живописных, священных елеем душистых, т-

Жертвами чистого мира и ладана благоуханьем, 1%Д- •

Бурого меда на землю из сотов струи проливая., •"'.._,

Но обагрять алтари непорочною кровью животных,. <>

&ушу и.1 них исторгать, пожирать благородные члены, — -;f

1 Все это гнусным грехом почиталось у них справедливо,. „од

i 130.

Кроткими были все твари и к людям легко приручались Звери и птицы; повсюду любовь процветала и дружба.

132.

s Счастлив, кто мыслей божественных ценным владеет богатством Жалок, кто о богах лишь понятием смутным доволен.

133.

Нет, божество недоступно ни зрению нашего ока, ' Ни осязанию рук, а ведь в них пролегает главнейший Путь для внедрения веры в сердца недоверчивых смертных.

134.

Нету него головы человекообразной, что члены Смертных венчает, ни рук, что, как ветви, из плеч вырастают, Нет ни быстрых колен, ни ступней, ни частей волосатых: Дул: лишь один существует святой, несказанный, от века Мыслями быстрыми вкруг обегающий все мирозданье.

135.

Этот всеобщий закон простирается без перерыва, ":; Весь обнимая эфир и безмерного света сиянье.

136. t

Где же убийствам ужасным предел? Неужели беспечный ум ваш не видит того, друг другу вы служите пищей!?

137. '••"'•'"

Милого сына схватив, изменившего образ, родитель

С жаркой молитвой ножом поражает, великий безумец!

Жертва с мольбою к стопам припадает, палач же, не внемЩ

Пиршество гнусное в доме из чада родного готовит.

Так же бывает, что сын из родителя или же дети,

Душу исторгнув из матери, плоть пожирает родную. ' "^

144.

...Не вкушать от порока...

145.

Ибо доколе средь тяжких пороков мятетесь безумно, "•• iv от скорбен жестоких никак облегчить вы не в силах.

dfttQ ЖШ i гЧУ

с,,







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 488. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия